глава 8

165 7 0
                                    

ребята если что больше не буду писать название главы, а то придумать название ещё  тяжелее чем саму главу.

________________________________________

Всё ниже сказанное происходит от лица Антона
________________________________________

  1 июня

Во дворе светило солнце. Я проснулся, улыбнулся, посмотрел на часы.

-Ёмаё... 14:46... Сколько я спал... И кто же меня тянул монтировать то видео до 6 утра... Мдэээ.

Но всё же если бы я не демонтировали то видео ночью мне бы пришлось монтировать его сейчас. А так у меня появилось полно свободного времени и я могу залипать в тик токкк:3

Разблокировав телефон я увидел сообщения в тг но подумал что это очередной канал выложил очередной ненужный мне пост. Я зашёл в то приложение которое создали какие-то высшие силы... Я не знаю почему оно такое классное но оно достойно стоять у меня в отдельной папке с любимыми приложениями.

Ещё 3 часа я залипал в тик токе и наконец-то мой желудок дал о себе знать. Я не ел ещё с вчерашнего утра. Ну как утра... я вчера проснулся также поздно как и сегодня... но не суть. И поэтому решил заказать себе Мак. Я купил себе чизбургер, картошку, пирожок с вишней и принялся ждать заказ.

Он пришёл примерно в 18:20 и я с большим удовольствием ел эту еду. Но чтобы зря не терять время я так-же решил просмотреть сообщения в тг. Я зашёл и увидел.

-ЧЁРТ ....

Да да... то самое сообщение от Полины. Я чуть не поперхнулся картошкой. Я чуть не упал со стула увидев его...

Первое что я сделал это не зашёл в переписку с Полей а начал звонить Жене


-Ало Антон чего звонишь?

-ЖЕНЯ ТЕБЕ ПОЛИНА НЕ ПИСАЛА???

-Ну писала а что? Я с ней даже гулял сегодня...

-А ЧЁ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?

-Ну ты не спрашивал... Да и мы сегодня ещё не общались. Да и Полина тебе тоже писала...

-Слушай Женя. Нам надо сделать ей сюрприз.

-Какой сюрприз?

-Ну.. как до тебя всё туго доходит... Ты знаешь где она живёт?

-ну да она мне сегодня адрес сказала..

-ЖЕНЯ ТЫ ЛУЧШИЙ!!! Кароче план таков мы покупаем цветы, тортик, роллы , пиццу или что то такое и приходим к ней завтра утром и делаем сюрприз!

-ну можно..  а толк какой?

-Женя тебе не понять. У тебя девушки нет ты не влюблён ни в кого так что....

-Что?

-Да иди ты ... Ну что как тебе идея? Ты со мной?

-Так уж и быть. Я с тобой

-Отлично. Тогда завтра в 10 жду у себя около дома! Если что то изменится напишу в личку.

-Хорошо, тогда до завтра

-До завтра

Я сбросил трубку и принялся доедать картошку.

В 18 :39  мне написал Женя и сказал что чуть не проговорился Полине что со мной общался но смог выкрутится и теперь они идут снимать совместный летсплей.

22:40

Мне пришло сообщение от Жени:

-Я её вымотал. Оказывается она ложится спать в 10 часов вечера а мы только что отключились от дискорда и она говорила что может ещё пойдёт покушать. Так что спать завтра будет как убитая.

-Молодец Женька. Слушай а какие ей можно цветы подарить? Я уже подобрал несколько букетиков помоги выбрать а?

-ладно давай

-так смотри :

-так смотри :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




-мне кажется 3 самый лучший

-спасибо Жень выручил. Тогда завтра около моего дома в 10!!

-да хорошо не забуду, пока.

-пока, до завтра!!

Мы с Женей попрощались и я ушёл спать. М-да вот такой у меня сегодня день...

________________________________________

Новая глава на 530 слов💪🏻 лучше чем вчера но хуже чем в пятницу. Я честно немного не знаю о чём писать но всё таки идеи есть и я пишу то что у меня на уме. Всем пока всех лю♡

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя