Глава 2|Новые люди

226 6 5
                                    

-Полина, а тебя???

-А меня Ян приятно познакомиться

-Приятно, ладно я тогда пойду, а то мне ещё до дома идти пол часа.

-Стой, подожди, дай мне свой номер

Я дала ему свой номер и как оказалось нам пол дороги идти вместе, и поэтому что-бы молча не идти мы решили поговорить

-Слышишь Поль а ты чем вообще занимаешься? Работаешь где?

-я не работаю, я блогер

-Серьёзно?! Я тоже блогер! А сколько у тебя подписчиков?

-Больше миллиона

-Ого а о чём ты снимаешь?

-Я аниматор, возможно ты слышал о канале "Вэлл" та вот это я:)

-Правда что-ли? Каждый вечер залипаю на твоих видосах очень круто!

Но тут пришло время расходиться, и поэтому мы попрощались, я пошла уставшая домой. Зайдя в дом на улице уже было темно, я разделась, поела и пошла спать.

Утро. 7:53. Я проснулась от детских голосов которые громко о чём-то говорили за моими окнами. Видимо дети шли в школу...Выйдя на балкон я краем уха услышала их разговор

-слыш санька, ты уже видел новое видео милс кела? Он кажется рассказал что с Аней встречается!

-чегоо? Вась не неси чепуху, он же сам говорил что она просто подруга.

-не хочешь не верь"/...

"Кто такой этот Милс Кел?" подумала я, но вдруг мои подслушивания за мальчиками перебил звонок, моего телефон поэтому я пошла взять трубку.

-Ало кто это?

-Ало привет это я Ян, ты же помнишь меня?

-Ах да Ян конечно помню! Чего звонишь?

-Меня моя подруга Лиана пригласила в тайного санту сыграть и сказала что ты тоже будешь! Прикинь как круто!

-Да и правда!

Но вдруг телефон начал вибрировать от другого звонка, и поэтому пришлось попрощаться с Яном.
Звонок был от абонента "Лианочка" поэтому я без раздумий взяла трубку.

-Ало Полина привет! Кароче тут такое дело я пригласила к нам в тайного санту ещё 2-ух людей!

-Привет. Круто но кто это? Одного я знаю это Ян Рейзен а второй?

-Второй это МИЛС КЕЛ...

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя