-Да привет кто это?
-Я Антон, который Милс Кел,который спас тебя сегодня.
-Да? Спасибо большое что отбил того амбала, я сама от него не убежала бы...
-Да незачто)
-Слушай но откуда у тебя мой номер?
-Да мне Лиана дала, сказала чтобы я написал тебе и мы познакомились хоть всё же в пятницу мы у неё встречаемся...
О нет как я могла забыть уже в пятницу тайный Санта... я даже не думала что и кому я буду дарить...
-Ах да точно я уже совсем забыла...
Так мы общались ещё примерно 2 часа и уже начинало темнеть а Антону нужно было снимать новый ролик.
Следующая неделя прошла практически незаметно. Я смотрела ютуб, иногда общалась с Антоном, гуляла и много спала. И вот долгожданный день. Пятница.
Я проснулась в холодном поту. Мне приснился кошмар. Так ещё я и не выспалась... День начался плохо встала я в 10 утра. К Лиане мне нужно было идти на 6 часов вечера. Поэтому я не парясь потихоньку пошла собираться. Я умылась позавтракала и решила включить себе ютуб. Там я как всегда выбрала уже полюбившийся мне канал "Милс Кел". И моё настроение значительно так поднялось.
Время шло незаметно. Я спокойно лежала на кровати смотря старые ролики Антона. На часах уже было 16:42 поэтому я приняла решение выходить из дома. В 17:39 я уже была у дома Лианы. Войдя в него я прошла на 5 этаж и постучалась в дверь.
-Кто там?-крикнула мне Лиана
-Это я Поля открывай
Она открыла дверь и я увидела что уже все в зборе. Раздевшись я пошла к ребятам со всеми поприветсвовалась и увидела среди них незнакомое лицо
-Лиана а это кто?- спросила я шёпотом у подруги.
-Это мой друг Ваня, прости что раньше не сказала.
-Ясно тогда...
Этот тип показался мне странным но всё же если это друг Лианы значит ему можно доверять.
Мы разыграли тайного санту. И как на зло мне попался тот самый Ваня... И что мне ему дарить? Я же его впервые вижу...
Вдруг мне стало не очень хорошо и я отошла в туалет.
"Вот чёрт, двери не могу закрыть" подумала я. Но не буду же я возвращаться и я оставила входную дверь прикрытой. Ванна у Лианы была большая и просторная. Я встала умыть лицо как вдруг мне послышался щелчок входной двери но я не обратила на это внимание так как знала что она была просто плохо закрыта. Но вдруг я услышала что кто-то схватил меня за рот. Я пыталась вырватся но не могла. Всё что я смогла увидеть это отражение в зеркале. И о нет... Это был Ваня.
-Если ты сейчас же не замолчишь я тебя зарежу)))- прошептал мне на ухо Иван показав мне нож в его руках.
Он вставил мне в рот клип, связал руки, и как-то у него вышло запереть двери. Он начал раздевать меня и все уже наверно поняли что он со мной сделал...
Тем временем у ребят
-Слушайте что-то Полины давно нету...-сказала Лиана-да и Ваня уже давно за напитками ушёл.
Ребята обшарили всю квартиру не найдя ни меня ни этого придурка. Дверь в ванную была закрыта, и все уже поняли где мы находились.
Мальчики выбили дверь и увидев такую квартиру впали в ступор. Я лежала голая на полу а он уже начал одеваться. Лиана как только увидела меня сразу же подбежала и накинул на меня полотенце.-АХ ТЫ УРОД!!-крикнула Лиана и влепила ему пощёчину-А Я ДУМАЛА ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ, Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА А ТЫ ... ВЫШЕЛ ВОН ОТСЮДА!!
И он ушёл с ухмылкой на щеке...
Лиана сказала чтобы мальчики вышли, она привела меня в порядок. И мы вышли из ванной. Я быстро накинула на себя куртку обулась и убежала в слезах так и не попрощавшись...
Мальчики даже не поняли что произошло и как я так быстро убежала. Они даже не успели мне слово сказать.
"Этот день был худшим..." думала я идя в слезах домой...
Зайдя в дом я села на пороге и начала рыдать... Телефон подключился к вам фаю и на него начали сыпаться сотни сообщений.
Я выключила его, разделась и легла на кровать... Захлёбываясь в слезах я подумала что всё таки надо включить телефон и сказать всем своим друзьям что я дома и со мной всё хорошо.Вот такое сообщение я прислала всем кто был с нами
Ребята со мной всё нормально я уже дома. Прошу не волнуйтесь за меня и тем более не ищите. Не хочу чтобы вы все искали меня или прочее. Я сама виновата что не закрыла дверь. Всем пока.
Прислав это сообщение я спокойно легла спать, ведь слезами ничего уже не изменишь
_____________________
Вот такое стекло на последок этой главы. Сразу говорю продолжение будет и в фанфике планируется хэппи енд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история...(завершён)
FanfictionДевушка Полина рассказывает нам от своего лица свою жизнь которая имеет множество интересных событий...