6 глава|Первый выход в люди

184 5 6
                                    

Это было сообщение от Жени. Помню как в прошлом он так же очень быстро отвечал на сообщения. Он написал мне:

-ПОЛИНА???? ЭТО НЕ ШУТКА??

-Да это я)

-Да ты врёшь! Это не можешь быть ты... Лиана говорила что ты умерла в больнице после того как скинулись с крыши...

-Чего?...

Чесно я была в шоке. От кого от кого но от неё я такого не ожидала.

-Слушай Полин может встретимся? Поболтаем о нашем? Всё таки много в мире изменилось за всё время...

-Да конечно когда и во сколько?

-Да хоть сейчас!

-Да конечно

-Тогда через 30 минут около тц*

-Хорошо

Я была очень счастлива что впервые за пол года я пойду гулять) Это было очень весело и даже не задумываясь я вылетела из дома как пуля. Выйдя из дома на меня ярко начало светить солнце. Я уже и забыла как оно. Ведь дома все окна были зашторены уже 2 месяца. Тогда мне казалось что солнце меня раздражает. Но только выйдя на улицу и глотнув этот свежий летний воздух моё тело вновь наполнилось энергией.

Спустя 10 минут я дошла к тц и принялась ждать Женю. Я не видела нигде тех зелёных волос которые ярко выделялись из толпы. Но вдруг я заметила какого-то парня с похожими чертами лица как у Жени, но мне ничего было не понятно. Татуировки на шее, брекеты, чёрные очки и коричневые волосы. Я увидела что он подходил ко мне и крикнув "О Полина!!" Мне всё стало ясно.

Да это был Женя мы обнялись и я у него спросила мол "чувак что с тобой?" А он лишь ответил что перерос тот цвет и решил заняться собой. Мы зашли в тц а там уже и зашли в кафе выпить кофе и поговорить.

-Ну что Полина, рассказывай, как ты ? Что вообще Тогда случилось?

Я всё ему рассказала и он с пониманием кивнул, поняв что я не очень хочу мусолить это тему так как она больная для меня.

-А ты то сам как? А как другие ребята? Я ведь не виделась ни с кем от того момента...

-Ну если ты так хочешь знать то вот:

Карина уехала в Китай
Данкар в Польшу
Лиана нам наврала что ты умерла
Ян всё ещё в городе
А вот Антон...

-Что Антон?!- с удивлением и страхом в глазах спросила я

-Да что с ним всё нормально но вот только всегда спрашивал и поднимал тему о тебе, слишком ты ему дорога оказывается...

У меня на лице накатилась улыбка) Это то что я точно хотела услышать от Жени сегодня. Этот день стал явно лучшим из всех в этом году...

-Полина, как бы это сказать, а дай свой адрес... Если понадобится то я приеду или помогу , а то ты так закрылась от нас и никто не мог тебя найти...

-Ой да конечно вот: *&#&#*&#*(#(@)!(#*&#*@(@((#*

-спасибо)

Вот так мы сидели ещё полтора часа и говорили и тут дело дошло до вопроса:

-Слушай Жень а у тебя может девушка какая-то есть?

-Нет, а у тебя? Может влюблена в кого?

На щеках появилась улыбка и я немного стеснялась говорить ему об этом но так как это был мой лучший друг я сказала:

-Да я влюблена... И уже давно ты точно его знаешь и вы хорошо общаетесь...

-ну так кто?- спросил Женя

-Антон... Я влюблена в него ещё с первого видео которое я увидела на его канале... Всё это время пока я сидела дома моё настроение мог поднять только он... Это чувство не передать словами но... Я точно знаю что я влюблена в него...

Женя был в шоке так как он даже представить себе не мог этого... Но осуждений не было и я видела что он был только рад этому.

Вот так мы сидели ещё пол часа и поняли что нужно уже собираться домой. Ми собрались и Женя проводил меня прямо к моей квартире. Мы обнялись и он ушёл в свою сторону а я зашла в квартиру и закрыв двери плюхнулась на кровать.

____________________________

640 слов в главе... и да сегодня я разгулялась какая это за сегодея глава 4 или 5?

Моя история...(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя