17:00.
Будильник уже 3 раз повторяет круг звучания, а Ти все так же валяется на кровати, но мысль 'сегодня с Феликсом позаниматься нужно ' заставила её выключить будильник. Пока Ти вставала она злилась на Феликса ' даже поспать нормально не даст, зачем я вообще согласилась ? А..оценка..она не будет лишней)'- думала она проходя на кухню, на которой мама что-то готовила.-о, ты уже пришла
М-да, ты ела когда пришла?
- да, что сейчас готовишь?
М- ужин.
- мда... логично.-с этими словами, Ти обратно пошла в комнату, одеваться.
Ти открыла шкаф, и бегая глазами по вещам, с мыслями ' что же мне одеть?' в итоге глаза остановились на свободных штанах с резинкой на конце и толстовку. Быстренько одевшись, Ти сделала не большой хвост, прилегла на кровать и залипла в телефоне.
Автобус у неё в 18:00, сейчас 17:50, это значит пора выдвигаться на улицу.
Перед самым выходом, когда Ти уже одела кроссовки к ней подходит мама со словами:-куда это мы собрались?
- меня учитель попросил объяснить тему однокласснику, к нему еду.
М- а не поздно ли?
-раньше никак он на тхеквандо ходит.
- ладно, поверю...возвращайся быстрее.
- хорошо.
Ти надела капюшон и покинула дом.
У Феликса:
Он пришел уже с тренировки, и вспомнил, что Ти должна прийти...он огляделся по дому и ужаснулся ведь в комнате был срач, недолго думая он заправил диван, прибрался на столе и проветрил комнату "ну вроде нормально.." сново оглянувшись глазами по комнате, тихо проговорил он. После этих слов в входную дверь постучали.
Тут и думать не надо было, это была Ти.
Феликс подошёл к двери, ещё раз убедился, что это Ти, взглянув в глазок, он открыл дверь, и мягко говоря удивился, он никогда не видел Ти в таком образе...она была в капюшоне, что не свойственно девушкам, руки в кармане, и ухмылка на лице.- привет... проходи..- он явно ещё не отошёл от шока.
- привет- коротко отрезала Ти, заходя в квартиру.
Немного оглядевшись в прихожей, снимая обувь, она спросила:- один живёшь?-не увидев никакой обуви, кроме кроссовок в которых сегодня был Феликс.
Ф- да
- не рановато ли?
Ф- что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..