После последнего урока, когда Феликс собирался домой к нему подошла Ти .
- ты же не забыл?
Ф- что?
- сегодня алгебра была.
Ф- и?
- только не говори что забыл..
Ф- ты со мной сегодня занимаешься? Если ты про это, то я не забыл. Кстати сегодня ты приходишь ко мне после четырех.
- хорошо,- Ти уже разворачивалась, но её остановил Феликс со словами.
- давай вместе пойдем?
- давай, но я же на автобусе..
Ф- до остановки тогда)
- окей.
Они быстренько собрались и вышли на улицу.
По дороге, Ти спросила Феликса.- как долго ты занимаешься тхеквандо?
Ф- с четырех лет.
- ого.. ты наверно хорошо делаешь вертухи..
Ф- хах, ещё как)
-покажешь?..
Ф- чё прям здесь? И.. ты правда хочешь увидеть?
- ладно, можешь не показывать.. - на самом деле ей очень хотелось посмотреть на это.
Ф- я дам шанс тебе увидеть, если захочешь..
- конечно! - вырвалось у Ти моментально, после слов Феликса
Ф- хех..
Они уже почти подошли к остановке.
- все, можешь идти)
Ф- ладно.. до встречи, - в голосе слышалось нотки грусти, он не хотел так быстро прощаться..
- что-то ещё? - остановив его, спросила Ти потому что услышала разочарование в голосе Феликса
Ф- нет..
- все хорошо? Почему ты такой грустный когда мы прощаемся?..
Ф- все правда хорошо, не нужно беспокоиться.
- ладно не грусти, мы же ещё встретимся сегодня)
Ф- угу.
Феликс ушел с мыслями ' это чё так заметно, что мне потом скучно будет..?'
Ти зашла домой со словами.
- маам чё поесть есть?
М- в холодильнике разогрей суп. Ты что в школе не ела?
- ела, но очень мало и я проголодалась..
М- понятно. Ты сегодня куда-то уходишь?
- да..
М- на сколько? - мама не стала спрашивать куда.
- не знаю
М-куда бы ты не пошла чтоб в восемь вечера была уже дома.
- я поняла.
Ти поела и время было собираться ехать к Феликсу. Она одела то в чем была вчера.
На остановку Ти не опоздала, поэтому она спокойно включила песню.
Ти поднялась на этаж Феликса и её все так же манила эта лестница.. ' надо сегодня сходить туда.. думаю Феликс будет не против)' - пролетела мысль в голове у Ти.
Она постучала, через не которое время дверь открылась. Ти зашла со словами- сегодня чай не буду)
Ф- ладно..
Они сразу приступили к.. если это можно назвать занятие, то к занятию.
Во время этого занятия Ти сняла очки чтобы потереть глаза от усталости, Феликс воспользовался этим моментом и за брал их.
Протерев глаза она не нащупала их на столе, тогда она поняла.-Феликс отдай очки, я ничего не вижу
- а ты достань,- вставая и поднимая руку в которой были очки, дразня, говорит Феликс. Ему как-то хотелось отвлечься от учебы.
-феликс! Не шути, отдай быстро!
- я говорю достань,- все так же дразня произносит Феликс.
- ладно.. сам на просился,- Ти встаёт и пытается достать очки, но у неё не получается это сделать из-за высокого роста парня.
- тебе нужна ростишка! Ты чёт низенькая ))
- Феликс! Я тебе сказала отдай, чё не понятного?! - её тон был не похож на дружеский.
Он понял что она вне настроении шутить, поэтому отдал.
Как только она одела их, в его щеку прилетает пощёчина. Это был первый удар в жизни, который он принял..Ф- ты первая, кто посмел меня ударить.
- заслужил. Ненавижу, когда меня дразнят.. - в этом голосе было слышно раздражение.
Ф- ладно.. я правда виноват, извини.. - и это был первый раз когда извиняется когда был правда виноват..
Ти молчит, в комнате нарастает напряжение, Феликс не может понять простила она его или нет? он вспомнил что она хотела сходить на крышу поэтому недолго думая, он спрашивает, тем самым разрывает тишину в комнате.Ф- ты вроде хотела на крышу, может.. сходим?
- а уроки? - словно читая мысли о крыше , ей тоже хотелось туда, но чтоб этого не показывать она сказала это.
Ф- ты разве не хочешь туда?
- хочу..
- тогда пошли!- не дав договорить, вскрикнул Феликс
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..