Из раздумий её вывел бархатный голос Феликса, спросив
- если мы веселимся и гуляем вместе, может.. станем друзьями?
- а? - она не могла поверить, что есть люди, которые предлагают ей дружбу.-да, давай.. ты будешь моим первым другом)
Ф- правда? У тебя нет подруг?
- угу..
Ф- но почему? с тобой не так уж и скучно,- после этих слов, на лице Ти расцвела улыбка.
- я не знаю.. со мной никто не дружит, да и я первая не знакомлюсь..
Ф- странные все какие-то, ты красивая, умная и у тебя очаровательная улыбка.. - здесь он понял, что сказал не подумав..
- что ты сейчас сказал? - она потихоньку покрывалась румянцем, но этого не было видно из-за темного времени суток.
Ф- аэм... Странные все какие- то говорю, что не хотят с тобой дружить..
- не не, после этого
- а? Я что-то говорил? - явно кося под дурочка́, как ни в чем не бывало спрашивает Феликс.
- мне явно не послышалось.. но если ты не хочешь признаваться, я скажу.. мне очень приятно как ты обо мне отзываешься..
'что правда, то правда' - такие сейчас у Феликса были мысли.
Ф- я думаю ты будешь хорошим другом
- ты тоже) - улыбка все не сползала с лица.
Ф- давай пофоткаемся?
- зачем?
Ф- запечатлеть наш первый день дружбы.
- ну ладно.. на чей телефон?
Ф- давай на мой)
- окей.
Феликс подвинулся к Ти. Как только он приблизился, сердце Ти начало набирать обороты, из-за чего она невольно краснеет.
С боку их лица были очень близко друг с другом.- давай не так близко.. - чуть-ли не прошептав, сказала Ти.
Феликс это не услышал, поэтому сказал.Ф- улыбочку)
Нелепо улыбнувшись, Ти посмотрела в камеру. О нет.. она была вся красная..
Феликс, будто не замечая щелкает несколько раз, а на последний, делает ушки Ти с другой стороны. Смотрелось очень мило.- неплохие фотки получились, - отстранившись и заглядывая в телефон, говорит Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..