#7

58 4 1
                                    

Не долго собравшись, они вышли из квартиры

- кроме нас же никто туда не ходит?

Ф- нет

- фухх...

Ф- а что?

- лишней компании не хотелось бы.- за этим диалогом, они подошли  к той лестнице, которая вела на крышу.

- давай ты первый.. сверху потом мне поможешь.- ей было страшновато идти вперёд.

Ф- окей

Феликс умело забрался на чердак, пришла очередь Ти. Немного замешкавшись, она всё-таки принялась залезать, но страх, того что она упадет, брал свое дело, но отпустил когда Феликс взял её за руку, тем самым помогая. С его помощью она залезла.

Когда они оба вышли на крышу, теплый лёгкий ветерок раздувал волосы. По ушам ударил звон проезжающих машин, перед глазами открылся вид на малиновый закат, который только украшал вид города.

- здесь так красиво..- пролепетала Ти.

- угу..

Содящеейся за горизонт солнце, провожало подростков последними яркими лучами.
Девушка хотела обратиться к парню, который поправлял челку, тем самым освобождая полностью  лицо от волос, на которое светили последние лучи солнца, и  тогда она заметила их..

- у тебя есть веснушки?

Ф- ну да.. они не слишком видны,  но когда на лицо светит солнце они становяться более выраженными.

- это же прекрасно.. веснушки).. они мило смотрятся на тебе)

Ф- спасибо..),- этот комплимент, заставил юношу засмущаться. Она первая, кому это удалось за долгое время.

- и ещё...

Ф- что?

- что с твоим голосом?

Ф- а что с ним?

- почему он такой низкий? я впервые слышу настолько глубокий голос..

Ф- он начал ломаться  ещё когда мне было 13

- ого.. и до сих пор?

Ф- угу).

Теперь из мыслей Ти  надолго не  выйдет, тот момент когда она  застала веснушки  Феликса.

Вечерело, солнце уже окончательно село вместе с этим ветер стал холоднее, от этого  у девушки невольно пробежали мурашки по коже.

- может пойдем, солнце село,- с этими словами она обратилась к парню.

Ф- тебе холодно?- это первая мысль, которая посетила его в тот момент.

- не много..

Ф- пошли тогда.

Они направились к месту откуда зашли. Первый слез Феликс, а вот Ти было страшно. Он ждёт пока, она спуститься, но действий было не слышно, тогда Феликс позвал её.

Ф- Ти, ты где? Почему не спускаешься?

- я боюсь..

Ф- чего?

- что упаду..

Ф- не упадешь, а если это произойдет, То я тебя словлю) давай быстрей.

- точно словишь?

Ф- конечно

Его уверенность подтолкнула   Ти двигать ногами, она почти уже доползла, как тут  ослабевает схватку и невольно начинает орать.
Феликс быстро среагировал и подхватил за подмышки и быстренько спустил вниз. Как маленького котенка.

Ф- не надо кричать.. соседей потревожишь..

- то произошло не по воли..

Ф- понятно,- он вспомнил как легко снял её оттуда и пробежала мысль " почему она такая худая"

Ф- Ти, почему ты такая худая пойдем поедим? - все так как он хотел. Поесть.

- не знаю..

Ф- чего?

- почему я худая..

Ф- так есть пойдем?

- да давай)!

Они зашли в квартиру, сняли обувь  и пошли мыть руки после улицы.

- а что покушать?

Ф- узнаешь),- с этими словами в дверь постучали.

- что это?

Ф- доставка)

- что? Ты все уже продумал?

Ф-ну.. да..

- иди открывай

Феликс послушно направился к двери, а ней стоят доставщик с курочкой и многим фастфудом .

Когда Ти увидела много всего, в голове начала формировалась мысль, которую она сказала вслух

- зачем так много?..

Ф- чтоб наесться ))

ты заставляешь мое сердце биться Место, где живут истории. Откройте их для себя