- что за.. мне ведь не кажется?
- нет, залезай,- кивая головой назад, куда Ти нужно садиться, говорит Феликс.
Она осторожно подошла к нему, и закинула ногу на другую сторону моцика.
Ф- шлем не забудь, он в маленьком багажнике.
- а.. да, хорошо, спасибо.- Феликс ухмыльнулся на это.
Ф- готова?
- да..
Ф- тогда поехали.
Как только парень завел и проехался вперёд, почувствовал, что его торс крепко сзади схватили.
- мне так будет спокойнее..
Но этого не услышал Феликс, потому что был в шлеме и звук байка, машин все заглушал. Гнали они под 80, если не под 100. Это заставило девушку вцепиться ещё сильнее за него. Она полностью была прижата к Феликсу . Ещё когда они наезжали как какую-то яму, Ти выкрикивала. Уж очень она боялась разбиться.
Через минут 10, девушка увидела знакомые места, это значит скоро домой.Он подъехал прям к подъезду.
- спасибо большое, ты меня спас. - слезая и снимая шлем, проговорила Ти.
Ф- угу
- ощущения не забываемы! Я даже не знала, что ты умеешь гонять на байке
Ф- теперь знаешь, и прошу никому не говорить.
- почему?
Ф- у меня есть права, но официально я могу катать с 18..
- ой.. хорошо, я никому не скажу, обещаю.
Ф- спасибо..
- ещё..
Ф- что?
- прости, что сильно прижалась к тебе, я боялась.. - честно призналась Ти.
Ф- да ничего, все хорошо. Тебе было нормально с очками в шлеме?
-вполне
Ф- это хорошо, теперь беги домой, мама небось уже распережевалась наверно..
- да.. это уж точно, спасибо ещё раз! Пока!
Ф- мгм, пока! И это.. отпишись, если все хорошо.
- окей.
Ти поспешно зашла в подъезд под провожающим взглядом Феликса. 'удачи тебе' вслед проговорил парень.
Удача все-таки есть, дома мамы не было, что не на шутку напугало Ти. 'что.. где мама? Надеюсь не меня пошла искать.. надо позвонить ей' Ти достала телефон " да ёмаё! Он же разряжен! " - вскрикнула девушка, как только поняла, что он не включается.
Брюнетка не медленно побежала в комнату, и поставила телефон на зарядку. 'как только хотя б 10 процентов зарядиться, надо обязательно маме позвонить' - с этими мыслями она пошла на кухню.. и там до сих пор не помытая сковородка.. " пипец.. надо срочно мыть..". После этих слов, она направлялась в комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежд.
Через труды Ти, сковорода уже вымыта. Все совесть не мучает.. - сказала Ти беря 15 процентный телефон.. как только она включила телефон увидела 25 пропущенных от мамы и 2 от Феликса. "
Что? Мне Феликс звонил? Зачем? Множество вопросов возникло в голове Ти. Ладно сначала мама..
И двух гудков не прошло, как её мать ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..