Утро.
У Ти где-то под ногами звучит будильник, она еле как нащупав, отлаживает ещё на 10 мин. Сегодня ей хотелось спать как никогда.
Она окончательно проснулась от маминого крика "ты почему ещё не встала? через 40 минут уроки начнутся!"
'что..? 40 МИНУТ?' Ти подрывается и в глазах темнеет, она старается устоять на ногах, хлопая себя по лицу, через несколько секунд все более менее фокусируется и она идёт в ванную.
Ти не завтракает, без прически(с распущенными волосам) Бежит как можно быстрее до остановки.
Когда она села в маршрутку, глаза были сонные, несмотря на то, что она умывалась, жостко клонило в сон.
Приехав в школу, она даже не замечая Феликса, садиться на свою парту и ложиться на руки, опустив голову вниз.
Её заставило вздрогнуть прикосновение ладони на её плечо. Посмотрев, кто же это был, она видит Феликса.Ф- извини, я напугал наверно...
Ти на это ничего не ответила.Ф- почему ты как пришла на парту навалилась? Не выспалась? С мамой поссорилась..?
- нет, я с мамой не ссорилась, просто не выспалась
Ф- ты так рано заснула..
- чего?
Ф- ты не ответила мне..
-а.. ты про это, видимо я и правда уснула. А ты во сколько спать лег?
Ф- нуу.. в пол 12 ночи.
- и ты выспался?
Ф- вполне.
- ого..
Их разговор прервал звонок, уже отходя к своей парте Феликс сказал. "Не спи на уроке, а то тему не поймёшь!)" - его улыбка была такой заразительной, что Ти наверно того не ожидая на улыбке поговорила " постараюсь".
Началась учеба, Ти не редко чествовала на себе пару глаз Феликса, когда она смотрела на него в ответ, она одаривал её теплой улыбкой. ' ничто не поднимает настроение как его счастливая улыбка в мою сторону..' - это думала Ти когда, друг ей очередной раз улыбнется. Иногда даже она задумывалась о нем. он сбивал все мысли о теме, которую учитель пытается донести до учеников.Почему же?.. Ответа не знала сама Ти.
Наконец прозвенел звонок с последнего урока, Ти радостно выдохнув, подошла к Феликсу.
- пойдем.)
Ф- угу.. но я сегодня в классе дежурю..
- а.. Балин.. ниче, я тебе помогу.
Ф- сплетен не боишься?
- почему это староста не может помочь прибраться однокласснику ?
Ф- а.. ой точно. Спасибо.
- угу.. с чего начнем?
Ф- смочи пока тряпку, а я стулья все подниму.
- окей.
Сею же секунду Ти направилась к раковине, Феликс уже поднял свой стул.
Ти уже протёрла доску, а Феликс все ещё поднимал стулья. Увидев, то как он ловко их поднимал и подумав , что это легко подошла к оставшимся стульям.
Взяв один, её руки затекли и она еле как удержала его ещё и с грохотом закинула на парту. В тот момент она не поняла как он сумел поднять все стулья. Феликс машинально повернул голову в сторону ти..Ф- ээ! Тих тих, я сам их подниму, они тяжёлые, ты пока цветы полей.
- ладно, как ты их поднял они ж капец тежелючие ?
Ф- по сравнению то что я на тренировке делаю, это ничего не значит..- её лицо изменилось моментально - глаза по 5 копеек, мол, что он такого делает на тренировке? Что эти стулья для него ничто..
" Скорее всего это я слабая.. " - думала Ти беря в руки кувшин из которого он а будет поливать, но и тут не обошлось без Феликса. Она было довольно низкого роста, а цветы на верхушках.- Феликс помоги.. - еле как дотягиваясь до горшка , завет на помощь Ти Феликса.
Он подошёл сзади, беря из поднятых рук кувшин. Подошёл он близко на столько, что его дыхание ощущалось на шее, это заставило мурашек пробежаться по коже. Впереди стена, сзади Феликс.Она чувствует, как сердце постепенно учащает свою работу, поэтому кровь прильнула к щекам - она покраснела. Стало не выносимо жарко. Потеют руки..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
Любовные романыТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..