#17

51 4 0
                                    

Субботнее утро. Что может быть прекраснее? Во-первых: наконец-то наступили выходные! Во-вторых: Ти точно знает, что они не будут скучными. Феликс вот-так  меняет её жизнь - вместо того, чтоб в кровати читать очередной комикс или отсыпаться, она весело проведет время с Ёнбоком.
  С нелепой улыбкой, Ти идет в ванную, чтоб привести себя в порядок. Далее на кухню - готовить завтрак.
Утолив утренний голод, Ти идет в спальню, точней к телефону, чтоб заранее договориться с Феликсом о гулянке.

- доброе утро, Енбок.
-выспался?
Парень не отвечал, Ти поняла, что что-то рано она написала, хотя время подходило к 11 часам утра. И все же немного подождав ответ, который не приходил, она убедилась - он ещё спит. "ладно. Все равно потом ответит" - пролетело в голове Ти, когда она убирала телефон, вот как раз в эту минуту пришло сообщение от Феликса, но Ти его не застала, потому что ушла в комнату мамы.
Мать все ещё спала, что даже удивило Ти, ведь с кухни раздавались довольно громкие действия. "Ладно.. не буду мешать." - с этими мыслями, девушка покинула покои матери.

Пов. от т/и.

[14:20]

Уже как полчаса, мама что-то готовила на кухне, и запах раздающейся с нее, заводил мой желудок. С жутким интересом я оторвалась от чтения комикса, и  направилась на источник манящего запаха. На кухне, мама и вправду уже раскладывала обед.

- руки мой, и садись за стол. - будто почувствовав мое присутствие, спокойным голосом сказала мать.

Мне ничего не оставалась, как просто послушно направиться к раковине.

Вкусно пообедав, я вновь вспомнила о гулянке с Феликсом. ' сейчас то, он точно уже проснулся и наверняка ответил' - с этими мыслями я пошла обратно в комнату, не забыв, поблагодарить маму за вкусный обед.
Открыв чат с другом, там правда светилось несколько сообщений.

-доброе! Да, я вполне выспался.
- а ты?
- когда гулять пойдем?
c  ответом я не торопилась, а посмотрела когда он это отправил. 10:47 . ' Чт..? Он же практически сразу мне ответил.. почему я такая не внимательная..  ' - корила этими мыслями я себя. ' но ничего же страшного нет, что отвечаю только сейчас? Конечно нет.  Лучше поздно, чем никогда..'

*Ответ на "а ты?"*
- да, я выспалась.
*Ответ на "когда гулять пойдем?"*
- да хоть сейчас! Ты свободен?
Ответа долго ждать не пришлось,   минуты не прошло, как сообщения были прочитаны, также  помечено "печатает..."
*Ответ на " да, я выспалась "
Ф- это хорошо, я рад.
*Ответ на " да хоть сейчас! Ты свободен? "
Ф- да, я свободен, собирайся, через 40 минут жду у твоей остановке.
- хорошо!
Эта маленькая переписочка подняла мне настроение, и я сразу подошла к шкафу. Выбирать долго не пришлось, я одела темно-бежевую толстовку и черные джинсы. Думаю неплохо, - оглядывая, себя в зеркале, проговариваю я. Не на свиданку иду же..- и почему я подумала об этом?
Также не много подчеркнула свою естественную красоту, тушью на ресницах и не сильно выделяющимся, как мой взгляд, блеском.
У меня ещё 20 минут в запасе. А если он раньше подойдёт? Эта мысль подтолкнула  меня выйти пораньше.
Вот только перед входом мама меня остановила, своим вопросом.

ты заставляешь мое сердце биться Место, где живут истории. Откройте их для себя