Утро. Ти просыпается от того что солнце светит ей прямо в глаза, заставляя ее жмуриться, уже почти открыв глаза и натянув очки, девушка смотрит на наручные часы, которые показывали 8:10. Как только она увидела эти цифры, сразу глаза расширились и она мигом сдёргивает с себя одеяла и резко встаёт, от чего чут-ли не падает в обморок. В 8:25 ее маршрутка, а опоздать в первый день недели...
Она быстро бежит в ванну, обрызгивает лицо водой, по-быстрому чистит зубы и бежит в комнату одеваться в черные штаны и длинную кофту из-по которой торчала рубашка. Заплетаться она не успевает поэтому просто расчёсывает волосы. Перед выходом, Ти с кухни берет не большое яблоко, закрывает дом на ключ и бежит как можно быстрее до остановки. Ели успев, она с выдохом садиться на свободное место с мыслей: 'слава Богу, не опоздаю..'
Ехать ей до школы минут 20, за это время она успела погрызть яблоко, смотря в окно.
В 9:10 начало уроков, она приехала в 9:01. Без происшествий заходит в класс, садясь на свое место. 6 уроков все так же скучно прошли.
Она направилась в кабинет математики, это последний урок за день . Ей не хотелось идти на урок, потому что будут люди, в том числе и Феликс которые его прогуливать. А её будут отчитывать, мол "почему ты не следишь за посещаемостью, ты же понимаешь что мне некогда" - так всегда говорил кл.руководитель Ти.
Но в этот раз все сидели на местах, что даже удивило девушку.
По среди урока она оторвавшись от тетради оглянулась на класс, картина была такова: те кто сидели на последних партах лежали, кто-то в телефонах сидел. Передние может быть ещё что-то писали, но это было не точно.
Учитель тоже заметил, что все на местах и подумал 'это же отличный шанс дать самостоятельную!'.
В конце урока для всех сюрпризом, он объявляет:- Я вам забыл сказать, сегодня будет самостоятельная работа, сто лет прошло с того момента, когда мы последнюю, думаю сейчас идеальное время.
Все в этот момент за некали, на что преподаватель отвечал ' надо-надо и так долго не писали', Ти было как-то все равно она все темы поняла и была даже непротив укрепить знания. Нашлись те, кто просил Ти списать, на что она с закатом глаз давала, не хотела видеть потом разъяренного учителя.
До окончания урока оставалось 5 минут когда учитель сказал, что собирает тетради.
Все ждали оценок, кто-то нервничал, кому-то было пофиг.
Во время проверки учитель заметил, что Феликс от слова совсем ничего не сделал, даже если кто-то хоть что-нибудь сделал, то этот сдал листок с примерами без решений. В момент его посетила мысль 'будет неплохо если я попрошу кого-нибудь позаниматься с ним или объяснить тему'
Этот кто-то оказалась Ти.
Когда он уже раздал тетрадки обратно, прозвенел звонок, Ти уже собиралась уходить, но её оставил голос преподавателя:- Ким Т/и и Ли Феликс останьтесь мне нужно с вами поговорить.
В тот момент они переглянулись, у них обоих крутилась мысль в голове 'что ему от меня надо?'
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Кому-то нравится начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..