Фотографии удачно распечатаны, но прогулка продолжается.
- что у тебя есть интересного на районе? - спросил Феликс, убирая в рюкзак распечатанные фотографии, которые он вставит в рамку и будет хранить вечно.
- караоке, пойдет? - пусть я не знаю всю местность, где живу, но развекаловки уж точно надо помнить.
Ф - о, да.
- тогда идём, - и мы развернулись на 180°. Теперь моя очередь вести Феликса.
Подходя к караоке, вспомнила, что у меня мало денег, но также, что у они есть у Феликса, так что беспокоиться нет необходимости.Мы заплатили за час, хотя я прекрасно понимаю, что это не на часик задержится, ведь петь - это мое.
Песню мы включили далеко не с 1 раза, так как оказывается Феликс мало, что знает. Но все же нашлась, та которую он слышал. У меня возник вопрос, что он вообще слушает, если даже популярных толком не знает? А вообще слушает он их? Этот вопрос я задала Феликсу.
- Енбок, какую музыку ты слушаешь?
Ф - басы.
- что это?
Ф - обычные биты, они мне помогают сосредоточиться
- аэ.. на чем?
Ф- на физических упражнениях.
- аа.. ну понятно, - все лишь сделала вид, что поняла, как можно слушать только биты?Первое время мне было неловко петь перед Феликсом, но вскоре начала издавать какие-то звуки на подобии пения, а через ещё 2 песни я уже пела во всю. А вот он смотрел на меня, что заставляло почувствовать некое смущение, но потом я на это забила и продолжала петь. Но всему же приходит конец, как и нашему времени. К нам постучали и сказали, что наше время окончено. Тогда я сначала взглядом просила Феликса ещё на час, но видимо ничего не понимал, поэтому пришлось просить вслух.
- Енбо~ок, давай ещё? ты же еще не пел.
Ф - я?
- да, а что?
Ф - ну.. - опустил глаза он.
- что ну?
Ф - стесняюсь..
- чего-чего?
Ф- ладно.. давай. - лучше просто согласиться, чем что-то объяснять и делать ситуацию ещё более неловкой.
- еее! - звуки победы с моей стороны заполнили комнатку, пока Феликс расплачивался.***
- ну что. Твоя очередь?
Ф - что? Куда?
- петь.
Ф - может не надо..?
- в смысле? Тогда зачем мы сюда пришли?
Ф - а-а-эм.. ну ладно. Выбери что-то сама.
- ну окей.**
- будешь петь ту, которую слышал. Не боись я буду с тобой подпевать.
Ф - о, хорошо. - он выпрямился и взял в руки микрофон. Сначало он теребил его в руках, держа у рта, но издать первый звук не осмеливается. Тогда я его подтолкнула и он выдал точную ноту. Ещё и ещё, я удивилась, да у него отличный музыкальный слух! Его бархатистый от расслабленных связок голос, был медом для ушей, что пускал мурашки вдоль позвоночника, я остановилась на секунду, но он нет. Феликс продолжал петь до конца песни. Когда он закончил, спросил меня.
- почему затихла? - этими словами, вывел меня из транса.
- у тебя такой хороший музыкальный слух..
Ф - что?
- не хочешь стать айдолом?
Ф - не задумывался..
- у тебя уникальный голос и им ты можешь покорить миллионы сердец!
Ф - хаха, а что твое покорил?
- да! - без всякого смущения, сказала я. - не отрицаю.
Ф - серьезно?
- угу.
Ф - ты тоже красиво поешь
- да брось ты.
Ф - я серьёзно.
- тогда, может ещё одну песню?
Ф - ну давай, - сказал он улыбнувшись, пока я тянулась к пульту.***
- отлично провели время - говорю я, выходя из развлекательного центра, и смотрю на время [ 18 : 20 ]. Да, так поздно, потому что Феликса затянуло как и меня.
Ф - ты права, но я уже устал.
- я тоже, давай завтра все будет за мой счёт?
Ф - да пожалуйста.
- окей.- пойдем.. есть одно красивое место.. ты же не против ещё прогуляться?
Ф - да, пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..