#9

52 6 2
                                    

На утро,  как странно бы не звучало, Ти проснулась с хорошим настроением, вспоминая вчерашний день, ей и вправду не хватало таких беззаботных и выделяющейся деньков.
Пройдя в ванную и сделав все необходимое там, Ти пошла на кухню. Мамы там не было, значит завтрака тоже, но Ти в силах о себе позаботиться  в чашку разбила 2 яйца, упали они конечно с скорлупой и она вытаскивала их минут 10 не меньше.
Все таки судьба решила испортить прекрасное утро. Несмотря на это и  помучившись, Ти поставила разогревать сковородку, а сама ушла в  в комнату одеваться.
Забыв о завтраке Ти уже делает прическу, и тут она чувствует запах горелого масла. И как ненормальная бежит на кухню надеясь,что там не горит штора.
Забежав туда, она увидела почерневшую сковороду и представила как будет её отмывать.
Позавтракать не удалось.. она сняла сковородку с плиты, яйца убрала в холодильник. Представляя ор мамы, когда она проснется.
Уже с испорченным настроением, слаживает портфель и  отправляется на остановку.
В школе было все как обычно, Ти  и Феликс почти не общались, ибо не хотели разводить сплетни " отличница и прогульщик начали встречаться?!" Просто иногда обменивались приятными улыбками, вспоминая все, что произошло с ними
Среда. Сегодня нет алгебры, но у Феликс есть тренировка. Помимо тхеквандо, он ходил в спортзал, поэтому приходил около 6 вечера.
Уроки закончились, Ти не спеша убирает предосторожности в портфель. К ней подходит Феликс, когда все уже покинули класс.

Ф- давай вместе пойдем?- походу это становиться традицией - провожать Ти до остановки.

- пойдем)

После всех занятий,  в школе очень большое столпотворение школьников, ученики, что стараются всех расстолконуть и пройти первым. Ти не исключение - её так талконули, что она могла разбиться, если бы не подхватили крепкие руки Феликса.

- спасибо,- в голосе было был слышен страх за свою жизнь.

Ф- не за что

- представляю, что было если тебя не было..

Ф- такого бы не было.

Они вышли из школы,по дороге Ти спросила Феликса.

- может.. погуляем сегодня?

Ф- прости...не получиться, у меня тренировка.. давай в другой раз?

- а.. да хорошо.

Феликс.и Ти подошли к остановке. Посидели и  подъехал автобус Ти.

-пока..,- на прощание кинула Ти, заходя в автобус

Ф- пока

Сегодня на улице было солнечно, поэтому  в автобусе через стекло Ти  очень припекало.
Заходить домой Ти было страшно, немного постояв у порога, Ти  дергнула ручку.. она была закрыта.. выхода нет, надо стучать. Робко постучав, Ти слышит шаги очевидно это была мама, она представляла  её сердитое лицо и в мыслях перебрала все слова извинения, какие будет говорить маме.
Но не тут то было, мама открывает с сонным видом и спокойным лицом. ' наверно она ещё на кухню заходила' - подумала Ти.

- мама прости, пожалуйста..- с стеклянными глазами и обнимашками, говорит Ти

М- за что ты извиняется? Двойку получила? Если да, то исправь обязательно.

- нет, мам... Я сковородку испортила утром..

М- в смысле?

Она прошла на кухню и увидела черную в мойке сковороду..

М- *молчание*- это молчание напугало Ти.

- я отмою, не переживай...

М- естественно, ты позавтракала? - на удивление Ти, спокойным тоном ответила мать.

- не успела..

М - садись, что будешь? - спокойная реакция начала пугать Ти.

- мам, что-то случилось?

М- нет, а что?

- ты даже не злишься

М-  на что? Что ты сковородку спалила? Я в детстве же делала.. мама меня сильно ругала. Не хочу повторять свою судьбу

- спасибо...- она правда, была очень благодарна..

М- только больше так не делай!

- хорошо,- она была готова сделать все, ведь мама её даже не наругала.

М- что будешь?- этот вопрос застал Ти в расплох, она никогда не спрашивала, что будет Ти, поэтому ответить было сложно.

- все что приготовишь)

М- поможешь?

- конечно!

М- но сначала переоденься

- уже бегу.

Переодевшись, Ти с хорошим настроением прибежала на кухню.

М- мой, чисть картошку

- как скажешь!

ты заставляешь мое сердце биться Место, где живут истории. Откройте их для себя