Мама с Ти приготовили ужин( представьте что хотите ).
- мам, так вкусно получилось!- пробуя еду, восхищалась Ти
М- и вправду вкусно..
Доев, мама попросила её не тревожить и легла в свою комнату, дальше отдыхать.- хорошо,- вот что сказала Ти заходя к себе. И принялась делать уроки.
У Феликса:.
15:14.
Он только что прибыл домой, но уже скоро тренировка, поэтому по-быстрому собравшись, он пошел на остановку ( она проводилась в другом р-не Сеула )
Приехав и приготовившись, пошел разминаться Феликс. Во время разминки его не покидала мысль ' почему Ти позвала меня гулять?' ' ладно не буду об этом думать, сконцентрируюсь на тренировке' - дал слово себе Феликс.
Тот кто его тренировал был его другом с детства, звали его - Бан Чан.Б- Енбок, ты все?- заходя в спортзал, обратился Бан Чан к Феликсу.Почему он назвал его корейским именем? Ответ прост - Феликс позволял, так называть близких ему людей. В это число и входил тренер.
- почти,- за турником ответил, уже запыхавшийся Феликс.
Б- хорошо, я жду.
Через минут пять, с новой волной мыслях о Ти, Чан позвал его в стойку.
Феликс не мог нормально делать удары, то не точно, то слабее. Это было заметно и тренеру.Б- соберись! ни о чем постороннем не думай, сконцентрируйся!
Как эта девчонка заполняет его разум, что он не может нормально тренироваться?..
- хорошо.
17:28. Они закончили.
- почему ты был не внимателен? Что-то случилось?- вытирая пот со лба, спросил чан.
- нет, все хорошо. Обещаю такого больше не случиться.
Б- надеюсь на это.
Бан Чан ушел, а Феликс продолжил качать мышечную массу: пресс, мышцы рук( автор не знает как они называются.. сори ).
К 18:00 он закончил.
Приехав, домой он сразу пошел в душ. Расслабиться и пораздумывать обо всем - это то что делал сейчас Феликс под душем.
Переодевшись и утолив голод, пошел хоть что-то сделать по урокам. В итоге он сделал только английский, все остальное не стал потому что не понимал.21:22. Феликс лежал от нечего делать и размышлял о своей жизни.
" Если Ти хотела погулять, так почему бы и нет! "
В момент он просто взял телефон и начал строчить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты заставляешь мое сердце биться
RomanceТы - мое солнышко, потому что твои невероятно теплые обнимашки, до слезиков яркая улыбка, твое прикосновение, и в общем присутствие заставляют мое сердце биться чаще, это меня греет, словно солнце землю..