#5

51 7 2
                                    

Ти просыпается от маминого ора.

М- Ти! Вставай в школу, опоздаешь, если сейчас же не встанешь!!

- да встаю-встаю..

' почему она ещё на работу не ушла.. а... у нее же ночная смена сегодня..' с сонными глазами Ти еле как плетется в ванную. Сделав все необходимое там, она идёт на кухню в надежде на завтрак, и она не ошибается, на столе лежит пару сырников и кефир. Перекусив, Ти идет в комнату одеваться,  надеясь, что  хоть сегодня ей не будет скучно.
Уже одевшись, Ти была готова выходить. Перед самым выходом к ней подходит мама с шапкой и словами:

М- шапку надень холодно по утрам, не дай Бог простудишься.

- угу - в голосе было слышно не довольство.

Как только Ти вышла из подъезда,. она сразу же сняла шапку с головы, которая уже успела натереть лоб.

- так то лучше - вместо шапки, Ти одела капюшон.

9:07. Ти уже в школе за партой, ждёт урок. Феликс все так же сидел на последней парте, и лежал головой вниз облокачиваясь на руку. Ти посмотрела в его сторону и в голове пролетела мысль 'он во сколько спать лег? что даже перед уроками умудряется поспать', но эти мысли прервал звонок на урок. Все   сразу заныли, в том числе и Феликс , тогда Ти подумала  ' а.. ой.. он оказывается не спал..'.
Урок полетел моментально. следующая алгебра это значит, что Феликс садиться с Ти.
Когда весь класс направлялся в кабинет математики, Ти подошла к Феликсу со словами.

- не забудь, на этом уроке ты сидишь со мной и только попробуй сбежать

Ф- да понял-понял не сбегу..

Ти сидела поближе к доске и Феликсу стало не привычно, видеть её так близко. Когда он сел на место, на них обратились всякие шипперские взгляды, на что они не обращали внимания. Феликс спросил у Ти.

Ф- и что мне делать на уроке, я все равно  не пойму о чем говорить учитель.

- просто списывай с доски и пытайся что-то понять.

Ф- ладно.

Вот только списывать Феликс ничего не успевал, учитель быстро писал и моментально стирал, из-за чего он поглядывал у Ти.

Ф- да как ты все успеваешь списывать?! *Шопот*

- я не списываю, я сама делаю.

Ф- а.. понятно, ты же не против если я у тебя буду подглядывать?..

- ладно, только не мешай и не отвлекай.

Ф- постараюсь..

Из-за того что Феликс смотрел в тетрадь Ти, они не редко соприкасались локтями, и Ти становилось неловко..

Урок закончен. Учитель попросил Феликса показать что он написал, ибо у него не было оценок.

- молодец, средний бал заслужил, - похваливая учитель, обратился к Феликсу.

- всегда б так писал, может бы понял тему, кстати Ти объяснила тебе её?

Ф- да..

- хорошо, скоро будет самостоятельная, там проверим на сколько ты её понял.

Ф- угу..

' но...  она объяснила тему, но не эту! Какая самостоятельная?!'-  с этими мыслями он выходил с кабинета, следующая физ-ра, это значит можно поиграть мяч и  уже наконец забыть об этой алгебре.
Физ-ра. Все девочки сидели, а мальчики играли в футбол, во время игры, Ти невольно засматривались на Феликса, но как только он чувствовал этот взгляд и смотрел в ответ, Ти с лёгким румянцем отворачивала голову, на что Феликс лишь ухмылялся.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Глава не очень большая, но следующая будет длиннее, так что ждите ))

ты заставляешь мое сердце биться Место, где живут истории. Откройте их для себя