#13

44 4 3
                                    

- Енбок.. ты зажал меня..

Ф- а.. извини, я вторгся  в твое личное пространство..- с этими словами он отстранился.

- ничего, просто мне жарко, может окно откроем?

Ф- без учителя нельзя..

- точно... что нам ещё осталось?

Ф- мы ещё не всё цветы полили.

- давай ты на верхушках, все остальное я.

Ф- хорошо.

Феликс закатал рукава, из которых виднелись выступающие вены. Видимо ему тоже стало жарко...
О нет.. одна из слабостью Ти  было то, когда у парней выступали вены, потому что они предавали  мужественности и от них  невозможно было оторвать взгляд.. Феликс - не исключение, он продолжил поливать, а Ти стояла в стороне и ждала пока он дольёт цветы, так по крайней мере казалось Феликсу. На самом деле она зависла, когда его рука в очередной раз напрягалась и голубые  полоски все больше выступали... О Боже.. спасите её сердце в этот момент..

Доделав дело, что даже не заметила Ти, Феликс подозвал её.

Ф- Ти, - в ответ тишина.

- тии, - не много протянув сказал Феликс

- а.. ой..

Ф- куда ты там смотрела?

- а.. н-никуда.. - почему она запинается в словах?

- все хорошо? - Феликс наклонил голову, чтоб рассмотреть лицо Ти и понять что случилось.

- да.. мне жарко просто

Ф- температуришь?

- не-ет, в классе душно

Ф- ладно, если тебе плохо иди домой, я сам доделаю.

- нет, все хорошо, я помогу.

Ф- точно? - зачем он так проявляет заботу? - этим вопросом сейчас задовалась Ти.

- да, не стоит беспокоится) - хотела она  все, что чувствовала  скрыть  улыбкой.

Ф- правда? - он стоял на своем.

- да-да.

Ф- раз все хорошо, тогда продолжим!) - улыбнулся он лучезарной улыбкой, на которую падали лучики солнца.

- твои веснушки.. они сново видны! - счастливо проговорила Ти.

Ф- да..

- выглядишь как солнышко!

После этих слов под милыми веснушками Феликса поселился лёгкий румянец, он улыбнулся шире, оголяя верхнюю десну.

ты заставляешь мое сердце биться Место, где живут истории. Откройте их для себя