Парни шли по тёмной улице, которую лишь иногда освещали фонари, выйдя на главную улицу, там уже было побольше народу и свету. Так они дошли до дома в тишине, такой приятной и спокойной. Саша ни о чем не думал, словно все мысли разом вылетели из его кудрявой головы, ибо он вовсе ничего не знал. Леша же в свою очередь был очень мечтательным, он шёл по сырой тропинке от вчерашнего дождя, смотря в небо своими детскими искрящимися глазами. В руках брюнет всё ещё держал маленький букетик сирени и, изредка поглядывая на него, у него появлялась непроизвольная улыбка. На улице с каждой минутой становилось всё холоднее и холоднее, ноги немного дрожали, но Леша отгонял этот холод, согревая себя воспоминаниями сегодняшнего дня. Саша же ни разу не дрогнулся, оно и понятно. Накаченное тело и безразличие практически на всё даёт повод.
Прийдя домой, Саша включил чайник, после чего оба переоделись, но никто из них ни слова так и не обронил. Сидя на кухне, Саша пил свой кофе, залипая в одну точку. Неожиданно зашёл Леша, он сел напротив, сложив руки на столе, будто что‐то хотел сказать. Парадеев оторвав взгляд, направил его на Лешу, будто ожидая чего-то. Парень напротив помямлил, но начал разговор.
-Ты хмурый какой-то.. обиделся на что-то?- Леша
-Что? Нет, не обиделся, просто с обычным лицом хожу- Саша
-Ты очень редко улыбаешься..- Леша
-Я не вижу просто в этом смысла- Саша
-Ну не знаю, смех жизнь продлевает вроде- Леша
-Ага, в телевизоре поменьше сиди- Саша
-Ну Саш- Леша
Саша закатил глаза, вновь уставившись в одну точку.
-А мы пара?- Леша
Вдруг Леша произнёс даже неожиданно для себя. От такой неожиданности Саша растерялся, поставив кружку на стол.
-Что за вопросы на ночь глядя?- Саша
-Прости- Леша
Леша встал из-за стола, дабы уйти, но голос Саши остановил.
-Ну даже если это так- Саша
Леша замер, по телу прошла некая дрожь и лишь спустя пару секунд он повернулся, возвращаясь за стол.
-Мне просто интересно, потому что я не помню чтоб ты где-то это упоминал- Леша
-Потому что я сам не знаю- Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой бармен//паракореш
Teen Fictionлеша местный бармен, который встречает своего папика ахахвхащ. короче хотела что-то умное написать, но не получилось