10 глава. Возвращение

804 55 75
                                    

Время близится к 10-ти вечера, а Саша мчится по ночному городу с открытым окном, из которого так порывисто дует холодный ветер, обжигая лицо и руки парня.

И вот Саша стоит перед дверью Леши, собирая всю волю в кулак. Стук, ещё стук, послышались шаги. Такие тяжкие и медленные. Саша затаил дыхание. В это время Леша весь уставший от того, что не спал несколько дней, еле доковылял до двери, сразу открыв её, даже не посмотрев кто стоит за ней. Только успела распахнуться дверь, как Леша взглянул своими уставшими красными глазами на Сашу, что слегка потрясён, ведь парень был очень бледным и худым. Брюнет опустил голову, а взгляд устремил в пол. Буквально пару секунд и скатилась по щеке слеза, что предательски упала на пыльный пол, будто прожигая его.

Саша шагнул вперед, чтобы обнять Лёшу, но тот лишь выставил руку вперёд, не давая приблизиться ближе, после чего падает в обморок, попутно хватаясь за воротник парня напротив. Саша подхватывает своего мальчика одной рукой, не давая стукнуться головой об пол. Он аккуратно поднимает брюнета и относит в спальню, предварительно закрывая входную дверь. Уже на кровати Саша аккуратно уложил Лёшу и лёг рядом, крепко обнимая его.

Утром первым проснулся Саша, он все ещё не хотел вставать с кровати, не хотел отпускать Лёшу из своих рук, ведь это был его мальчик и он не мог больше посметь его оставить одного. Аккуратно обхватывая пальцы брюнета, Саша лишь держит его руку в своей. В таком положении парень вновь засыпает и просыпается во второй раз уже от того, что Леша чуть толкается плечом. Парадеев быстро встал, давая брюнету развернуться. Младший лишь повернулся к Саше, после чего упал на кровать и закутался в одеяло. Парень напротив не совсем понял такого действия, но лёг рядом.

Как чувствуешь себя?– Саша

Ужасно– хриплым голосом сказал Леша

Давай я тебе чай сделаю– Саша

Саша, не дожидаясь ответа, быстро встал с кровати и направился на кухню. Соответственно на кухни все пустовало, но завалявшийся лимон где-то в углу холодильника он все таки нашёл. Сделав чёрный чай, он нарезал туда лимончика и отнес Лёше. Брюнет принял сидячее положение и взял горячую кружку в руки, слегка остужая её, после чего сделал долгожданный глоток. Горячий чай словно разлился по всей грудной клетке парня, так стало тепло, а горло так и говорило "спасибо". Леша расплылся в улыбке и, сделав ещё глоток, поставил кружку на тумбочку возле кровати, попутно вставая. Брюнет подошёл к Саше впритык, а тот лишь забегал глазками от недопонимания. Младший бессильно взял зеленоглазого за воротник и потянул к своим губам. Саша расплылся в улыбке через поцелуй, а Лёша лишь держался за воротник парня, дабы не упасть, ведь сил вовсе не было. Но это не особо помогло, ведь ноги стали подкашиваться, а руки слабели. Это заметил Саша и он обхватил своей сильной рукой талию брюнета, от чего тот вовсе ослаб, уткнувшись носом в шею своего партнёра. Парадеев аккуратно посадил его на кровать, придерживая ему спину.

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя