Утро, 8:30. Саша проснулся первым от будильника, а Леша лишь отвернулся в другую сторону. Парадеев потёр глаза и сел на край кровати, после чего окончательно встал и ушёл в ванную. Там он умылся и направился на кухню. Приготовив блины, аромат стоял на весь дом. Леша проснулся часов в 9, он улыбнулся, когда почуял приятный запах. Парень неохотно скинул с себя одеяло и поплелся на кухню. Подойдя к Саше, Леша обнял его сзади. Белокурый дал тарелку брюнету, чтобы тот наложил себе блины. Леша так и сделал, попутно налив чаю. Он сел за стол, уплетаю вкусные блинчики со сметаной и чаем. Через минут 5 Саша дожарил блины и сел напротив своего партнёра.
–В 10 выезжаем, нам 2 часа до дома ехать– Саша
–Как скажешь)– Леша
Леша продолжил кушать блины, а Саша лишь смотрел на него, попивая свой уже почти остывший кофе.
–Ты чего не ешь?– неожиданно сказал Леша, что вывело Сашу из мыслей
–Не хочу че то– Саша
Леша пожал плечами и встав из-за стола, отнес тарелку в посудомойку.
–Я в ванную– Леша
Не дожидаясь ответа, Леша зашёл в ванную комнату. Там он сделал утренние процедуры.
У парней был час на сборы и вроде как оба успели. Время 9:54 и Саша уже накидывает бомбер, а Лёша давно одетый стоит возле двери.–Всё взяли?– Саша
–Да– Леша
–Тогда выходим– Саша
С этими словами Саша открыл дверь, после чего оба вышли из квартиры, откуда Леша направился к лифту, а Саша за ним, предварительно закрыв дверь. Уже спустившись вниз, Саша кинул сумки на задние сидение, сами юноши сели вперёд. Парадеев завёл машину и выехал с парковки. Через пару минут Леша включил музыку.
В этой спокойной обстановке парни ехали всю дорогу, под конец Леша задремал на полчасика, и когда Саша уже остановился возле дома, он слегка потрепал Леша за волосы, чтобы тот проснулся. Брюнет приоткрыл глаза, посмотрев вперёд он увидел частный дом, такой красивый и уютный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Мой бармен//паракореш
Ficção Adolescenteлеша местный бармен, который встречает своего папика ахахвхащ. короче хотела что-то умное написать, но не получилось