5 глава. Новость

863 49 48
                                    

Первым проснулся Саша, время шло к 10-ти часам утра. Парадеев сложил свою постель, положив на край дивана, направился на кухню. В холодильнике было только пару яиц и молоко, у которого завтра заканчивался срок годности, поэтому Саша решил приготовить блины. Он умело все делал, даже блины подбрасывал, чему мог позавидовать Леша, если бы видел эту картину, а так он спит в своей комнате. Саша умело управлял сковородой, как он только её не крутил. Чуть растирая масло по сковороде, Парадеев обжегся, но ему не особо есть до этого дела, он продолжает дальше жарить блины (жаль не Лешу). После того, как Саша дожарил блины, он осмотрел квартиру. "Ну да.. не чистенько.."– пронеслось в голове у Саши, и закатив рукава, он поставил руки на бока. Постояв так пару секунд, Саша решился убраться в доме, пока Леша спит. Белобрысый парень взял веник в углу и стал подметать, после чего все аккуратно собрал в совок и выбросил в мусорку. Мусора было не мало, поэтому после того, как Саша подмел, он взял отдельно мусорный пакет, что лежал на микроволновке и собрал весь оставшийся мусор на полу. А именно различные банки, бутылки, бумажки, пустые пачки сигарет и прочее. После этого Саша попытался найти швабру, но не смог, поэтому он не стал терять время и просто намочил половую тряпку, которой протёр все полы в доме. Ещё немного поубиравшись, Саша закончил. Он зашёл в ванную комнату, чтобы помыть руки. В это время проснулся Леша, он аккуратно встал с кровати и направился в сторону кухни, где увидел Сашу, стоящего в ванной, так как дверь была открыта. Леша тихо подошёл сзади от чего Саша одернулся.

Доброе утро..– всё так же сонливо говорил Лёша, чуть потирая свои глаза

Ой, напугал. Доброе– Саша, вытирая руки об полотенце – Пошли кушать, тебя там блины заждались уже)

С этими словами Саша вышел из ванны, а Лёша поплеся хвостиком за ним. Когда оба были на кухне, Саша подошёл к столешнице, а Леша сел.

Я понять не могу, ты убрался что-ли?– Леша оглядываясь

Ну так, чуть-чуть прибрался– Саша

Да нифига себе прибрался.. Я думаю, че у меня полы блестят– Леша

Я кстати швабру не нашёл, тряпкой чисто прошёлся– Саша

ТЫ ЧЕ РУКАМИ ПОЛ МЫЛ?!?– Леша

А что, его нельзя руками трогать? Хахах– Саша

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя