14 глава. 1 день

653 45 21
                                    

Разобрав все сумки, в комнату кто-то постучался.

-Войдите- Саша

Дверь открылась и из-за неё показался Даня.

-Саш, пойдем на улицу на диванчики, шашлыки готовы- Гориллыч

Саша одобрительно кивнул и вышел из комнаты через пару секунд. Он пришёл к пацанам, что уже сидели за небольшим столиком, где была вся еда, а точнее шашлыки, огурчики, помидорчики, запечённый картофель и различные закуски. На левом диване сидел Костя и Влад, на диване посередине сидел Ярик и Леша, а на правом Фрама с Гориллычем. Саша очень смутился, когда Ярик сидел рядом с Лешей, но он не стал ничего говорить, дабы не портить никому настроение, поэтому он сел рядом с Костей и Владом, они были ближе всех ему.

Парни кушали, разговаривали, смеялись, танцевали, спорили, но не долго, ведь всё заканчивалось компромиссом. В общем все провели этот день замечательно. На улице уже темнело, ведь время шло к 8. Закат давно поменялся с яркого желто-малинового на темно-синий с фиолетовым. Уже стала видна луна и совсем скоро должны были звезды осветить все небо, что и произошло спустя полчаса. Когда совсем стало темно, парни всё же решили зайти в дом. Убрав все с улицы, Гориллыч заварил всем желающим чай или кофе и они сели с картами за кухонный стол. Фрама вызвался помочь Гориллычу, да и он играть особо не хотел, поэтому остались играть Костя, Влад, Илья, Ярик, Леша и Саша. Они играли и в дурака, и в козла, и в говно, и в пиковую даму, и в многие другие игры. Каждый раз проигрывал то Илюша, то Ярик, ведь они не особо шарили в этой теме. Лучше всех играл Леша и Костя, хотя не отстовал и Саша. Когда Леша вновь выиграл Костю, тот с разочарованием кинул карты на стол.

-Да как ты научился так играть- Костя

-В баре)- Леша

-В каком ещё баре?- Костя

-В том, котором Саша проторчал часов 5- Леша

-Чее, а как в смысле- Костя

-Ну с мужиками часто рубился,они мне показали некоторые фишки, некоторые сам просек- Леша

-Неплохо, красава- Костя пожал руку Лёше

После этого парни ещё играли и Саша постоянно ловил на том, как Ярик смотрит на Лёшу, а тот лишь улыбается. Его это дико выводило из себя, но он держался. Последней каплей стало то, что Ярик приобнял Лёшу за плечи, Саша кинул на стол карты, встав из-за стола со словами:

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя