19 глава. Ты пришёл вместе с проблемами

624 44 27
                                    

В один день была смена Леши, работал он в своём родном баре, к которому какой раз возвращался. Ближе к 8-ми вечера в бар распахнулась дверь. Леша сначала не обратил внимания, но когда услышал до боли знакомый голос, он выпучил глаза по пять копеек.

От Л. С.

Шли дни, недели, а известий от адвоката никаких.. Я уже сто раз пожалел о содеянном поступке в тот день. Сидя на ржавой раскладушке, которая должна была вот вот развалиться, в поле зрения появился долгожданный для меня человек. Не Леша, что очень жаль, а адвокат. Звали его Сергей Владимирович. Я подскочил с места и прильнул к решётке, в ожидании хороших новостей. Сергей лишь кивнул и позвал главного полицейского на разговор. Конечно же мне не было ничего слышно, но когда оба вернулись, начальник открыл решётку и я вышел. Позже адвокат рассказал, что пришлось припугнуть, ибо те стояли на своём.

Приехав к себе домой, я первым делом искупался и переоделся. Зайдя в соц. сети, только и натыкался на паблики связанные со мной, при чем не с положительным контекстом. Везде говорилось лишь о том дне. Я выключил телевизор, накинул куртку и сел в свою машину. Доехав до определённого места, я вышел из машины и посмотрел на эту облезшую, но до боли знакомую вывеску. Бар.

Конец Л. С.

Саша распахнул руки для объятий, а Лёша кинулся в них.

Я думал тебя больше не увижу!– Леша, вытирая свои слезы с щёк

Да я тоже так думал, если честноСаша

В помещении находилось около 15 человек, и некоторые начали возмущаться. Кто-то попрекал убийством Ярика, а кто-то ориентацией Саши. Парадеев не собирался это выслушивать, поэтому потащил за собой Лешу, дабы поскорее уехать, что они и сделали. Через неопределённое время, парни уже были дома, и Леша не мог нарадоваться. Он обнимал, целовал, косался очень часто до Саши, будто видит его первый и последний раз.

Парадеев лишь трепал волосы брюнета, когда сидел на диване, а тот рядом. Вдруг раздался телефонный звонок, Саша неохото взял телефон в руки и увидел входящий от "Отец.". Белобрысый быстро встал, уходя в коридор, на что получил вопросительный взгляд от Леши, ответом которого стал знак молчания (🤫). Саша поднял трубку и спустя пару секунд молчания, послышался грубый голос с того конца.

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя