20 глава. Я вернусь, обещаю

853 57 92
                                    

Утро следующего дня. Леша проснулся чуть раньше Саши, он собрал вещи и уже сидел на кухне, попивая свой растворимый блядский кофе, что начинал надоедать с каждым днем.
Через минут 10 на кухню зашёл Парадеев. Он увидел собранные сумки в коридоре и чуть пригрустил.

Леш, может останешься?– Саша

Я вернусь, обещаю– Леша

Ладно..– Саша

Саша не хотел спорить, это было бессмысленно. Если брюнет хочет, то пусть будет так.
Через час Леша уже покинул просторную квартиру своего партнёра и находился в своей маленькой, но уютной квартире, что была пропитана слезами и сигаретами. Разложив все вещи по местам, Леша вышел на балкон, взяв в руку дешёвую пачку сигарет. Их он давно не курил, то врач запрещал, то Саша только дорогие сувал. Безусловно дорогие сигареты намного приятнее и лучше, но иногда так сильно скучаешь по тому, на чем вырос.. Парень стоял на балкон около получаса, думая о жизни. Слёзы уже подступали, а глаза бегали туда сюда. Брюнет не выдержал своих же мыслей и выбросил бычок, а сам зашёл домой, захлопнув дверь, что выводила на балкон. Леша зашёл в свою комнату и упал на кровать. Она была прохладная и такая.. одинокая?.. Будто не хватало присутствия кого-то рядом, что так и было. Так и прошла неделя в одиночестве у двух парней.

Саша же в это время попытался с головой погрузиться в работу, ведь бизнес стал рушиться, а с друзьями и вовсь контакт прервался.
Так, однажды идя по тёмной улице, что лишь изредка освещалась фонорями, он увидел знакомый силуэт. Подойдя ближе, пред ним оказался Костя. Он был все в той же шапке, футболке и шортах. Когда Костя увидел Сашу, он лишь окинул взглядом его, а руку протягивать и вовсе не стал. Саша понял, что ему не особо рады, но интерес взял вверх.

Ну здравствуй, чего так не рад видеть меня?– Саша

Ага, привет– Костя

А на вопрос то ответишь?– Саша

Че блять? Отвали– Костя

Костя толкнул Парадеева в плечо, и шагнул вперед, но неожиданно ему прилетел достаточно сильный удар в спину, от чего тот упал на асфальт.

Ты че, ахуел? Вроде как друзей с друзьями так не общаются– Саша

Зато с пидорами ещё как!– Костя

Костя встал с асфальта, отряхнулся и поднял голову, посмотрев на Сашу. Но тут же прилетел второй удар в грудную клетку. Парень сжался от боли и обхватил себя руками, нагнувшись к асфальту. Пару секунд и изо рта потекла кровь, капая на асфальт. Саша без эмоционально окинул друг взглядом и просто ушёл домой. Уже в своей квартире, он не находил себе места, все буквально рушилось. Друзья окончательно отвернулись, бизнес с каждым днем все больше и больше шёл ко дну, о чем конечно же шумели новостные паблики, от Леши ни привета, ни ответа. Парадеев был буквально пустым, ни одной эмоции кроме злости на лице больше не было.

🎉 Вы закончили чтение //Мой бармен//паракореш 🎉
//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя