Ну, начнём с того, что меня зовут Алиса. Алиса Вишнёвская.
У меня длинные чёрные волосы.
Кожа чистая, лицо худое. Глаза у меня голубые. Телосложение у меня худое и подкачанное. Ну, не прям подкачанное, но пресс и бицепс точно есть. Я достаточно высокая, 175 сантиметров.
Характер у меня сложный, я настолько упертая, что даже мой старший брат не может меня переубедить или успокоить.Сегодня мы переезжаем в Казань. Наконец-то я увижусь с Айгуль! Она моя подруга детства, наши родители тоже отлично дружат. Жить мы будем в соседней квартире квартиры Айгуль.
Брат с нами не поедет, потому что у него там какие-то дела.Я радостно собирала все свои вещи. Запихнуть их в одну сумку было тяжело, но я справилась.
— дочь, ты все? - спросила мама, что уже обувалась.
— да, уже выхожу, - ответила я и вышла к маме.
Я села на табуретку и обула ботинки. На верх я накинула обычную куртку.
— ну, пошли? - сказала мама и открыла дверь.
Мы вышли из квартиры и спустились вниз. Там нас уже ждал папа. Мы все вместе сели в машину и поехали. Всю дорогу я думала о Казани. Дорога составляла половину суток, а то есть 12 часов.
И вот настал тот час, когда мы наконец-то приехали.
На моем лице сразу появилась улыбка. Я вместе с родителями зашла в подъезд и поднялась по лестнице на нужный этаж. Сначала мы зашли в нашу квартиру и положили вещи, а потом пошли к Айгуль.
Отец позвонил в звонок и нам открыла мама Айгуль.
— привет! - улыбнувшись сказала она.
— здравствуйте, - ответила я.
Из комнаты вышла Айгуль и побежала ко мне. Я распахнула руки для объятий. Подруга с радостью прыгнула в них. Я прижалась Айгуль как можно крепче, как же я скучала!
— Мам, давай вы тут с папой посидите, а мы с Айгуль пойдём к нам? Я как раз вещи разложу, - предложила я маме, на что получила положительный ответ.
Айгуль улыбнулась и перескочила со своей квартиры в мою. Я сняла обувь, куртку и взяла свою сумку. Мы с Айгуль пошли в мою комнату и я стала раскладывать вещи по полочкам.
— ну, рассказывай, парень есть? - спросила я поиграв бровями.
Айгуль сразу заулыбалась. - рассказывай! Не мучай меня, - сказала я и сделала страдающее лицо.
— его Марат зовут, он с группировки, - начала Айгуль, - мы уже даже целовались.
Я удивлённо посмотрела на подругу.
— а как вы познакомились? - спросила я.
— я в музыкалке не могла застегнуть чехол от скрипки. Он подошёл ко мне и сказал " что? Не отэтывается? Давай помогу" и стал застегивать его, я ему ответила "Не трогай, сломаешь", а он реально застегнул, - ответила мне Айгуль, а я к тому времени уже все разложила.
— а ты знакома с группировкой в которой состоит, этот твой, как там его, Марат? - спросила я.
— нет, но он говорит, что сегодня познакомит. Хочешь тебя возьму? - спросила подруга.
— обязательно возьмёшь, вдруг тебя там обидят? А ещё я хочу посмотреть на твоего Маратика, - сказала я и встала с кровати.
— а во сколько?
— в 14:40 он должен зайти за мной.
— уже 14:38, пошли одеваться? - сказала я.
— ты сейчас оденься, потом ко мне, я оденусь, а там потом и Марат придёт, - сказала Айгуль и я кивнула.
Я быстро надела обувь и куртку и мы пошли к Айгуль. Я осталась ждать за дверью. И тут я вижу какого-то парня в синей куртке.
— ты к Айгуль? - спросила я.
— ну да, - ответил мне парень.
— тогда жди, Маратка, тут, - ответила я.
Марат удивлённо посмотрел на меня. Скорее всего от того, что я сказала его имя. Вышла Айгуль и заметила Марата. Она обняла его.
— ты же не против, что Алиса пойдёт с нами? - спросила Ахмярова.
— Алиса значит, нет, не против, - ответил Марат и мы спустились по лестнице.
Суженный Айгуль привёл нас на хоккейную коробку.
(если это не так называется, простите меня и напишите как правильно)
В ней стояла толпа парней.
— Эу, Маратка, ты кого привёл? - спросил усатый парень.
Мы подошли поближе и перепрыгнули ограду.
— пацаны, знакомьтесь, это Айгуль, моя девушка, а это её подруга, Алиса, - громко сказал Марат. Я осмотрела всех.
— здравствуйте, дамы, я Вова Адидас, брат Марата, - сказал тот усач и пожал нам руки.
— я Вахит или зима, - улыбнувшись протянул нам руку лысый парень.
— я Андрей или Пальто, - сказал парнишка и тоже пожал нам руки.
Потом к нам подошёл кудрявый парень с недовольным еблом.
— турбо, - сказал он и протянул руку. Айгуль пожала ему руку, а я сначала плюнула в неё, а потом уже пожала.
— ты ахуела? - спросил турбо и вытер руку об снег.
— а нечего с таким еблом мне руку протягивать, хоть немного уважения мог бы и проявить, - ответила я парню.
Он ещё раз посмотрел на меня и ушёл.
Парни на меня странно посмотрели, смешанные эмоции были в этих взглядах.
— а что? Не терплю таких, - сказала я и тоже ушла.
— вы извините её, забыла предупредить, что она с характером. Она хорошая на самом деле, просто вы новые люди, - сказала Айгуль.
— да ничего, мы понимаем, - ответил адидас старший и Айгуль побежала за мной.— Алиса! Подожди, - кричала мне Айгуль, что пыталась догнать меня. Я остановилась и подождала пока она меня до меня добежит.
— ну ты даёшь конечно, - сказала подруга.830 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!