13. Вы какие-то, бля, злые.

2.2K 73 20
                                    

(изменено! — 27.09.2024)

Зайдя в квартиру, я скинула с плеч пальто и отправилась спать. Всю ночь я не могла нормально уснуть. Было ощущение, что я каждые пять минут просыпалась в холодном поту из-за очередного кошмара, десять минут проворочалась в разные стороны, а после снова засыпала на пять, что бы через столько же проснуться.

После ещё одного кошмара, в котором проскакивали неясные отрывки из каких-то моментов, я открыла глаза и облегченно выдохнула. На улице было светло, а на часах стрелка была на шести часах утра. Лениво поднявшись с кровати, я поплелась в ванную, что бы умыться и привести себя в порядок. Волосы "чуть-чуть" запутались, под глазами были видные синяки, а глаза опухшие. Выгляжу как чудовище, ей богу.

Завтрак я пропустила. Из-за гнетущего предчувствия чего-то плохого аппетита не было от слова совсем. В четырёх стенах тоже сидеть не хотелось, а идти к пацанам и подавно. Принято решение: я пойду в школу.

Дорога в учебное заведение была без происшествий, что удивительно, ведь я уже прокручивала в голове различные моменты моих возможных неудачных падений, столкновений или похищения. Но ничего из этого не произошло.

Шагнув во двор школы, до моих ушей донеслось множество голосов. Ученики что-то бурно обсуждали у входа в школу. Почему они не заходят?

Я подошла к Айгуль. Она жалась от холода, а щёки её были красные.

— приветик, — Ахмярова шмыгнула румяным носом.

— привет, — ответила я, нахмурившись, — а что происходит? Никогда не видела, что бы школьники обсуждали что-то на морозе. Они ждут кого-то?

— тебя они ждут, Алиса, — произнесла Айгуль. Я удивлённо распахнула глаза, — Даша, та девушка из дк, которая с твоим танцевала, всем расплела, что ты её ни за что избила, унизила перед всеми, а потом посмела пригрозить самим Хадишевским. И, что вполне очевидно, она ни слова не сказала о том, что лезла к Турбо.

— Ахуеть, — прошептала я.

— а! Ещё из-за того, что ты серьёзно поссорилась с Валерой, Зима перестал с ним общаться. Для всех это стало шоком, ведь эти оба с малых лет были «не разлей вода».

— это пиздец, — ответила я, потирая переносицу.

— Вишнёвская пришла! — раздался девчачий голос из толпы. За секунду на меня обернулись десятки лиц. Тоесть, до этого они меня не замечали?

 Ты мой котёнок || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя