Я пришла к себе и пошла в ванную.
Я смыла всю кровь с лица и рук. Потом обработав себе раны и кулаки и пошла спать.
Завтра в школу.
Я проснулась рано. В 5 с чем-то. В школу к семи. Мне Айгуль сказала, что я буду с ней в одном классе.
Я приняла душ и пошла готовить завтрак. На этот раз это был просто овощной салат. Я поела и пошла собираться. Я надела платье и белый фартук. А также надела галстук. Все по форме. Только вот волосы я не стала заплетать. Время 6:30. Я надела ботинки и куртку. Выйдя из квартиры я постучалась к Айгуль. Она в тот момент как раз уже надевала свое пальто. Я подождала минутку и она вышла.
— Алиса, чего у тебя лицо побитое? - спросила Айгуль.
— да вчера пиздабола одного побила. И он меня, - сказала я и мы спустились по лестнице и вышли из дома. Мы спокойно добрались до школы, но вот подруга была почему-то взволнована.
— Айгуль, все нормально? - спросила я.
— А? Да, - ответила подруга и зашла в школу. Я пошла за ней.
Мы повесили куртку и пальто на вешалку и пошли в класс. Айгуль смотрела на одну нашу одноклассницу. Вроде бы её Катя зовут. Прошёл урок, второй, а Айгуль рассказывать мне ничего не хотела.
После столовой Айгуль куда-то ушла, и я решила проследить за ней. Она пошла в туалет, а за ней зашла та самая Катя.
— слышь, ещё раз посмотришь на меня, изобью, поняла?! - сказала Катя и потянула Айгуль за волосы. Я резко стукнула по двери и одноклассница отпустила Айгуль, а та выбежала.
— и что это было?! - спросила я словив подругу.
— прости, прости, - стала извиняться Айгуль.
— за что?
— за то что не сказала тебе. Катя надо мной каждый день издевается, - сказала Айгуль и заплакала.
До звонка оставалось минут 10.
Я потянула Айгуль за руку и мы зашли в класс.
Я подошла к той Кате.
Поставив руки на её парту я стала прожигать её взглядом.
— че пялишься? - дерзко спросила она.
Я резко скинула все её вещи с парты, и Катя испугалась.
— ты че делаешь?! - подскочив спросила эта уебка.
Я схватила её за волосы и потянула вниз.
— если я ещё раз услышу от Айгуль или увижу лично, что ты её трогаешь, я тебя убью. Хотя нет, я сначала вырву тебе волосы, буду вырывать по зубу, ломать тебе пальцы, кости, выколю глаза и разрежу тебя нахрен, а мясо твоё скормлю голодным собакам, ты меня поняла?! - спросила я. Все испуганно таращились на меня. Даже в коридоре собрались люди и смотрели на меня.
— да, поняла, только отпусти, - шипя от боли сказала Катя. Я со всей силы ударила её головой об парту и отошла от неё. Я собрала все свои вещи и сказала Айгуль делать тоже самое.
Мы вышли из класса. Все обсуждали меня, кто-то восхищался мной, а кто-то боялся.
Мы свалили из школы. Когда мы подходили к дому, то заметили, что у Универсама сейчас сборы. Мы сбегали домой, переоделись, положили портфели и пошли к парням.
— всем салам, - сказала я и перепрыгнула ограду.
— привет, Алиса, - сказал Вова и пожал мне руку. Я осмотрела всех и мой взгляд упал на Турбо. Я долго на него не смотрела, лишь показала свою неприязнь одним взглядом и вновь посмотрела на Вову.
— о чем говорите? - спросила я.
— да вот с пальто разбираемся, он за ментом бегает, - сказал Вова.
— так у него же мать в психушке, ясно, что он будет за ней бегать, он же в приют не хочет, - сказала я Вове и подмигнула Пальто, на что он мне улыбнулся.
— тогда ладно, - сказал Адидас.
— Слушайте, может сегодня ко мне? Ну, те кого позову, - сказала я.
— и кого ты позовешь? - спросил Вахит.
— тебя конечно, адидасов, Айгуль и Лилю думаю, - ответила я.
— А турбо? - спросил Марат.
— А турбо не придёт, ведь он считает, что женщина должна только борщ варить, убираться и с детьми сидеть, - сказала я.
— ну понятно, - сказал зима.
Вот и вечер. Все, кого я позвала, уже пришли. Каждый принёс что-то. Вова вино, зима перемячи за 30 копеек, Айгуль с Маратом торт, а Лиля Турбо...
Она уговорила меня оставить его, а не выгонять.
— слушайте, кто будет перемячи? - спросил зима.
— не, спасибо, - сказала я.
— мы тоже не будем, - сказал Вова.
— все не будут, - сказал Валера.
— классно, все мне достанутся, - сказал зима и стал их уплетать. Через несколько минут он побежал в туалет. На всю квартиру было слышно как его жоско поносит.
Мы все смеялись с этого.
— Вот и поел перемячей за 30 копеек! - крикнула я зиме. - и унитаз ты потом тоже помоешь.
Прошло примерно полчаса, и наш обосранчик вышел.
— как покакал? - спросил Марат и заржал.
— Алиса, у тебя есть таблетки? - спросил Вахит.
— есть конечно, пойдём дам, - я достала нужные таблетки и протянула их парню. Он поблагодарил меня и выпил её.
Я ушла в ванную, а Вахит сел на моё место.
Я пришла с ершиком, перчатками и моещим средством для унитаза и протянула Вахиту. Он тяжело вздохнул и пошёл драить унитаз. Мы все подождали его и потом все вместе пили вино и ели тортик.
Я нормально так выпила и сразу же вырубилась. Адидас отнёс меня в комнату и положил на кровать.
Ребята сами там легли кто куда и тоже заснули.845 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!