Заиграл медляк. Всё стали ходить и искать себе пару, а кто-то приглашал своих дам сердца. Марат сразу подошёл к Айгуль. Я отошла в сторону.
Ко мне подошёл Андрей.
— потанцуем? - спросил он и протянул мне руку.
— ну пошли - ответила и вложила свою руку в его.
Андрей потащил нас в центр. Я обвила руками его шею, а он свои руки положил на мою талию. Расстояние между нами все же было. Пальто смотрел на меня и улыбался. Я тоже. Интересно, о чем он сейчас думает?Турбо пригласил какую-то девчонку. Девушка его что-ли?
Если да, то я не понимаю, что в нём нашла эта прекрасная дама. Надо будет с ней познакомиться.Медляк закончился. Мы поблагодарили друг друга за танец и я пошла к той девушке.
— привет, я Алиса, - сказала я и протянула руку.
— Лиля, приятно познакомиться, - ответила мне девушка и мило улыбнулась, а потом пожала руку. Валера смотрел на нас.
Мы с Лилей разговорились и танцевали вместе.
Она оказалась довольно приятной.После дк я пошла домой. Родителей там не оказалось.
Я сняла обувь и шубу.
На кухне на столе лежала записка.
"доча, мы уехали к бабушке на недельку. Деньги в тумбочке у тебя в комнате. Еду на два дня я приготовила. Мы тебя любим.
Твои родители"Я улыбнулась и пошла в комнату.
Я немного почитала книгу и пошла мыться. Я наполнила ванну горячей водой.
Лежала я в ней наверно полчаса.
Хорошенько расслабившись, я все таки помылась и вышла из душа. Надела я лёгкую тонкую ночнушку.
Я открыла окно настежь и собиралась ложиться, как раздался громкий и раздражающий звонок.
— да кого там принесло?! - недовольно проговорила я и вышла из комнаты.
Я открыла дверь и там стоял... Валера?!
Он был весь побитый.
Я молча пропустила его и закрыла дверь.
— и чего ты пришёл именно ко мне? - спросила я доставая аптечку.
- если что, то в соседней квартире Айгуль, мог бы и к ней пойти.
— ты была ближе всего, а к Айгуль я не пошёл, ведь Марат может ревновать, - ответил мне турбо шипя от боли.
— и кто тебя так? - спросила я, наливая перекись на ватку.
— да так, не важно, - закрыв глаза ответил парень.
— давай говори, - сказала я и стала обрабатывать ему раны.
— дом бытовцы.
— понятно, - сказала я и подула на рану.
Вскоре я обработала все раны и спрятала аптечку.
— ну, я пойду? - сказал Валера.
— ага, иди давай, завтра ещё поговорим, - ответила я зевая и толкала парня к двери. Он надел обувь и ушёл.
Я плюхнулась на кровать и крепко заснула.
Проснулась я от звонка в дверь. Да кого там опять принесло?
В глазке никого не было видно.
Я открыла дверь и там стояла коробка. Я открыла её и нахмурила брови.
— что за чертовщина?! - спросила я.
Там лежал череп собаки и записка.
Я аккуратно взяла её и прочитала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
AcakТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!