2. Ты с первого раза не понял?

3.1K 96 6
                                    

Мы с Айгуль решили, что домой ещё идти не будем и пошли гулять.
Разговаривали мы о разном, темы менялись быстро. От обсуждения парней из универсама до разговора о собачьем дерьме, что лежало на снегу. Уже потемнело, Айгуль уже хотела пойти домой, но я её уговорила ещё погулять, ведь тёмное время суток — это моё все.
Мы гуляли неподалёку от места сборов универсама. К нам подъехала зелёная машина. Из окна выглянул парень.
— девчонки, чего одни тут гуляем? - спросил он и улыбнулся.
Айгуль промолчала, а вот я не могла ничего не сказать.
— иди нахуй, пидор, - ответила я и посмотрела на него так, как будто он вырезал всю мою семью.
Айгуль посмотрела на меня и мысленно проклинала.
— ну чего так грубо? Садитесь, покатаемся, - сказал этот мерзкий тип и вылез из машины. Подруга отошла чуть дальше.
— ты с первого раза не понял? Иди нахуй, - сказала я и врезала ему по лицу, а потом схватила его за волосы и об коленку. Этот тип вмазал мне по лицу. У меня потекла кровь из носа, но я могу сказать, что удар у его явно плохо поставлен.
— сука, мы ещё встретимся, - сказал незнакомец и сел в машину.
— я не закончила, - проговорила я и сломала ему зеркало. Я оглянулась и увидела камень, он уже уезжал, но я меткая и поэтому попала прямо в заднее стекло.

Айгуль подбежала ко мне и осмотрела моё лицо.
— все в порядке, пошли домой, - ответила я и вытерла рукавом кровь.
Подруга кивнула и мы пошли домой. Когда мы дошли, попрощались и зашли в свои квартиры. Спрашивать у откуда у меня кровь родители не стали, ведь уже привыкли и знали, что в такие моменты меня лучше не трогать. Я как только разделась, взяла пижаму, полотенце и пошла мыться.
После принятия душа я открыла окно и легла спать. Да, на дворе была зима и минусовая температура, но я не могла спать когда в комнате душно и какой-то не такой воздух. К такому родители тоже привыкли.

Я проснулась из-за телефонного звонка. Ура, суббота!
На звонок ответила мама, но сразу же позвала меня.
— Алиса, это тебя, - сказала мама и я подошла к телефону.
— але? - сонно проговорила я.
— Алиса, привет, это Марат, - сказал парнишка.
— привет, Марат, что хотел? - зевая спросила я.
— сегодня в дк дискотека, пойдёшь? - спросил парень подруги.
— пойду, во сколько и адрес говори.
— в 19:30, ****** - сказал Маратка и положил трубку.
Сейчас было 14:50, да-а, любила я поспать.
Я умылась, застелила кровать и переоделась.
Настроение сегодня было прекрасное, ни смотря на то, что я вчера била морду какому-то чушпану. Я решила порисовать.
Рисую я не плохо. Тот парень, кудрявый и недовольный, мне запомнился, поэтому я решила нарисовать именно его.
Рисовала я примерно час 30, и вышло у меня прекрасно, как всегда. Дальше я читала книгу. Потом помогала маме, и вот уже 18:20. Я решила, что уже пора собираться. Я надела прекрасное облегающее чёрное платье, что отлично сидит на мне и подчёркивает мою фигурку. Делать с волосами мне ничего не захотелось, поэтому пойду с распущенными. На низ чёрные колготки. Что бы не было холодно, на верх я надела обычную черную олимпийку.

Сколько мама меня не уговаривала надеть каблуки, я все равно обула папины чёрные берцы, мало ли.
Но шубу мама все таки уговорила надеть. Отличное сочетание, шуба и берцы.

Я вышла из квартиры и постучалась к Айгуль. Мне открыла её мама и позвала свою дочь.
— ты собралась? - спросила я.
— да, сейчас обуюсь и выйду, - ответила мне подруга.
Я закрыла дверь и ждала. Пришёл Марат.
— дарова, - сказал мне парень.
— привет, - ответила я.
— ты слышала, что говорят? - спросил Марат.
— нет, про что говорят? - поинтересовалась я.
— Колика с дом быта девочка одна вчера побила, зеркало ему сломала и стекло заднее на машине сломала. Турбо говорит, что лично её видел, но был далеко и не мог понять кто она именно, - оповестил меня Маратка.
— да ладно, это же Алиса была, я вчера с ней была, - сказала Айгуль, только что вышедшея из квартиры.
— Ахуеть не встать, вот пацаны ахуеют, - сказал Марат и обнял Айгуль. - это не я буду вас охранять, что бы не украли, а Алиса нас.
Мы с Айгуль посмеялись и вышли вместе с Маратом из дома.

Мы спокойно дошли до дк. Зайдя внутрь мы сдали верхнюю одежду в гардероб и пошли к универсамовским.
Все с нами поздоровалась, но Турбо со мной нет, что было вполне предсказуемо.
— пацаны, я вам сейчас такое скажу, вы просто ахуеете, - размахивая руками сказал Маратка. - вы же слыхали про девушку, что Колика побила и так далее? Так вот, это Алиса была.
Парни удивлённо на меня вытаращились.
— а что? Таких тоже не терплю. Подкатил свои яйца к нам и ещё смеет выдавать что-то по типу "садитесь, прокачу". Фу, аж противно стало, - сказала я.
Пацаны засмеялись, да и я тоже. Лишь турбо стоят серьёзный, а потом вообще куда то ушёл. И вообще, зачем я думаю об этом парне?

793 слова

 Ты мой котёнок || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя