Я проснулась из-за бешенного стука в дверь. Лениво встав с кровати, я подошла и посмотрела в глазок. Это была Айгуль с Маратом.
Я открыла дверь и впустила ребят. Они были встревоженными.Марат и Айгуль вместе и размахивая руками что то начали говорить. Я и слова не поняла.
- Тихо! Я сейчас умоюсь, а потом расскажете, - сказала я и ушла.
Быстро умывшись, я нацепила на себя джинсы со свитером и подошла к паре.
- Мы с Маратом сидели у меня, как вдруг с твоей квартиры раздался звук, как будто что-то разбилось, а потом оры и мне показалось, что кто то плакал! - выпалила на одном дыхании подруга.
Я распахнула глаза и стала быстро
надеваться.
Выскочив с квартиры, я понеслась к маме. Марат и Айгуль, закрыв дверь в мою квартиру, пытались догнать меня.
Мне было все равно, что мне кричали, моя главная цель - это как можно быстрее добежать.Наконец я прибежала. Быстро поднявшись по лестнице, я подбежала к двери нашей квартиры. Она была заперта.
- Блять, - выругнулась я.
Я поставила ногу на стену, а руками взялась за ручку двери. Потянув на себя со всей силы, я смогла "открыть" дверь. Я вбежала на кухню.
Я увидела то, что вполне ожидала. Мама сидит вся побитая, а эта блядь замахивается на неё. Я подошла к Роману и схватив его руку, вывернула её. В квартиру вбежали Айгуль с Маратом. Они вывели маму.
Я схватила нож, что лежал на столе и поднесла его к горлу мужчины.
Тяжело дыша, я начала говорить:
- значит так, я как вижу, ты совсем ахуел, - я прижала нож к коже шеи, - ты хоть понимал, что если я увижу это, ты больше не будешь спокойно жить? А ты понимаешь, что будет, если об этом узнает мой брат? - спросила я.
Сделав небольшой надрез на шее, я вырубила его и ушла. Марат с Айгуль тоже ушли вместе с моей мамой.
Я была зла как собака.
С самого начала их "отношений", я знала, что именно так это и закончится. Когда я проходила мимо катка, там был Универсам. Видимо у них сборы. Турбо заметил меня.
- Котёнок! - окликнул он меня.
Я проигнорировала. Мне было совершенно не до него.
Валера, заметив, что со мной что то не так, подбежал ко мне и развернул к себе.
- коть, что случилось? - спросил он, глядя мне в глаза.
- неважно, - ответила я и собиралась уходить.
- Нет, важно, - твёрдо сказал Турбо.
Я выдохнула и просто обняла его. Валера что то показал Вове и мы пошли домой.
По дороге я все рассказала.Дома я молча прошла мимо комнаты с мамой и пошла в свою. Я упала на свою кровать и уткнулась носом в подушку. Кто-то лёг сзади и обнял меня.
Я повернулась и увидела турбо.
Прижавшись к нему, я уснула, так как не выспалась утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!