Я проснулась в чьих-то объятиях. Я повернулась и увидела Валеру.
- Блять! - крикнула я и столкнула парня ногами.
- ты че вообще дура? - спросил Валера.
- ты какого у меня на кровати лежишь?! - возмущёно спросила я.
- да не знаю я, - ответил Турбо. К нам в комнату забежали Марат, Айгуль и Лиля.
- вы чего кричите? - спросила сестра этого придурочного.
- этот придурок лежал на моей кровати и обнимал меня, - сказала я.
- ууу, ну понятно, - сказал Марат и улыбнулся.
- все, я пошла, - ответила я и вышла из комнаты. Я пошла умываться. Я увидела как зима лежит на полу. Усмехнувшись я пошла дальше.
Выполнение утренней рутины у меня заняло 20 минут. Когда я вышла все уже проснулись.
- всем доброе утро! - крикнула я.
- ты можешь не кричать, и так бошка раскалывается, - сказал Вахит.
- пить надо уметь, - сказала я и зашла к себе в комнату. Я оделась как всегда. Это был спортивный костюм.
- сегодня в дк дискотека, кто пойдёт? - спросил Вова.
- я с Айгуль пойду, - ответил Маратка.
- я тоже, - сказал зима.
- я пойду, - ответила я.
- ну и я тоже, - сказал Турбо.
Вова кивнул.
- так, пацаны, сейчас идём в качалку, дамы, если вы хотите, то можете идти с нами, - сказал Адидас старший.
- да, мы пойдём, - сказала я. Мы все пошли в прихожую. Мы надели обувь, куртки и вышли из квартиры.
По дороге в качалку каждый с кем-то разговаривал. Валера поравнялся со мной и остановил меня. Айгуль вопросительно посмотрела на меня, я ей кивнула и она пошла дальше.- Алис, котёнок мой, ты прости меня, я и вправду был не прав. На меня что то нашло и я сказал вот это... - сказал парень, заглядывая прямо в душу.
Котёнок?
Долго обижаться я на него не могла.
- пацаны не извиняются, - сказала я и безразлично посмотрела на него. Валера напрягся. - но я тебя прощаю.
Сказала я и обняла парня, а он расслабился.
- спасибо. Пойдёшь сегодня со мной в дк? - спросил Валера.
- пойду. Зайдёшь за мной в 19:00,- ответила я и мы пошли в качалку.Мы наконец то дошли до неё и зашли.
Мы с Турбо проходили и жали всем руки. Потом нам пальто сказал зайти в комнату с диванами.
Там сидел Вова, Марат, Вахит и девочки. Мы зашли и закрыли дверь.
Я села рядом с девочками.
- вы помирились? - спросила Айгуль.
- да, - в один голос ответили я и Турбо.
Девочки сразу заулыбались.Мы поговорили о том о сём и разошлись.
Дома я выбирала, что же мне надеть.
В итоге мой выбор пал на черную юбку и яркую олимпийку.
Я заплела высокий хвост и накрасила губы вишнёвым блеском.
Я надела ботинки, куртку и вышла из дома. Там уже стоял Валера. Я подошла и обняла его.
- котёнок, прекрасно выглядишь, - сказал Турбо.
- спасибо, - ответила я и мы пошли в дк.
- а у тебя были девушки? - спросила я.
- нет, а у тебя парни были? - задал такой же вопрос Валера.
- тоже нет, - ответила я.
Заболтавшись, мы даже не заметили как уже пришли.
Мы сдали куртки в гардероб и подошли к Универсаму.
- всем привет, - поздоровалась я.
Мы пожали всем руки.
Заиграла музыка. Это была "седая ночь".
Мы встали в круг и стали танцевать.
Позже заиграла медленная музыка.
Ко мне подошёл Валера.
- котёнок, потанцуешь со мной? - спросил парень.
- потанцую, - ответила я.
Мы прошли в центр.
Я рассматривала его лицо и волосы. Его кудряшки так и хотелось потрогать.
В один момент я просто прижалась к нему и уткнулась лицом в его плечо. Валера сразу удивился, но потом тоже обнял меня.
Медляк закончился.
- спасибо за танец, - сказал Турбо и пошёл куда то.
Я отошла в сторону, так как танцевать не очень хотелось.
Ко мне подошёл какой-то парень.
- девушка, чего стоите? Пошлите к нам в круг, потанцуем, - сказал он.
- нет, спасибо, - сказала я.
- ну не ломайся, пошли, - сказал он и схватил меня за руку.
- ты не услышал? Она сказала, что не хочет, - прозвучал грозный голос Валеры у меня за спиной.
Парень отпустил меня. - или мне повторить?
- Валер, я сама, - ответила я и агрессивно посмотрела на парня. Я взяла его за руку и вывернула её.
- ай, сука, отпусти! - крикнул он.
Валера молча смотрел на меня.
- значит слушай сюда, если я сказала, что не хочу, это значит, что я не хочу и повторять я не буду. А если ты ещё раз меня тронешь или просто что-то скажешь, знаешь что я сделаю? - спросила я.
- и что же мне может сделать такая шлюха как ты? - спросил этот невоспитаный человек.
- я сделаю так, что бы тебя отшили. Тебя будут месяц избивать, оскорблять и высмеивать, потому что ты чушпан. А суицид ты не сделаешь, я уж об этом позабочусь. Я заманю тебя к себе по предлогу попить чайку, а потом запру тебя у себя дома. Отведу в подвал и запру тебя уже там. Буду морить тебя голодом несколько дней, а если уж сильно попросишь, дам тебя какие нибудь отходы или просроченную еду. Потом буду пытать тебя. Отрезать по кусочку пальца на каждой руке и ноге. Буду ломать тебе кости, отрезать конечности. И сделаю так, что бы ты оставался в сознании и чувствовал все. Буду вырывать тебе твои уродливые волосы, а потом побрею тебя и случайно сделаю тебя глубокую ранку на твоей бошке. Отрежу тебе твой член, а после всех этих мучений, разрежу тебя на куски и перемолю каждый кусочек в мясорубке. А из тебя, то есть фарша я сделаю котлеты и накормлю ими опг, в которой ты состоял. Теперь ты понял, что может сделать, как ты выразился, шлюха? - сказала я. Оказалось, что уже все, кто был в дк, слушал меня, в том числе и группировка, в которой состоял он.
- понял.. - сглотнув ответил он. Я схватила его за волосы и ударила со всей силы об коленку, так, что он упал.
Я забрала свою куртку и вышла из дк.
За мной выскочил Универсам.
- Алиса, ну ты даёшь! Я аж сам обосрался с твоих слов! - громко сказал Вахит.
- реально, ты так стремно об этом говорила, ещё твой тон, - сказал Вова.960 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
De TodoТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!