Очнулась я в больнице.
— Позовите Наталью! - крикнул доктор.
Через несколько минут в палату зашла моя подруга Наташа.
— Алиска! Как ты? - спросила она и посмотрела на врача, намекая, что бы он вышел.
— привет, нормально, - ответила я. На самом деле нихуя мне нормально не было.
— мы так волновались за тебя! - воскликнула девушка.
— а ребята здесь? - спросила я.
— да, позвать? - ответила мне Наташа.
— мг, - промычала я.
Подруга ушла и через несколько секунд в палату ввалились парни.
— Алиса! Котёнок мой, - сказал Валера, подбежал ко мне и обнял так, как будто это наша последняя встреча.
— привет, и вам, парни, тоже привет, - сказала я и тоже обняла турбо.
— котёнок? - недоуменно и в один голос спросили зима и Марат.
— ну да, - ответил Валера.
Парни переглянулись, но быстро забили на это.
— боже, так хорошо, что ты жива! - сказал Адидас.
— ну, а как мне умереть? А кто вас мучать будет? Кстати, предупреждение! Как меня выпишут, я вас хорошенько помучаю за то, что вы делали в туалете у мужика, - сказала я и улыбнулась.
— ну не-е, - протянул Маратка.
— да-да, - ответила я.
— Турбо, ты видел кто в Алису выстрелил? - резко и серьёзно спросил Вова.
— Да, это домбытовский. Он требует с меня деньги, хотя я ему ничего не должал, и видимо решил мне так отомстить. Наверно он думал, что мою бессмертную Алису можно убить, - ответил Валера.Мою Алису?
Неужели он любит меня?
Но люблю ли я его? Я до сих пор не разобралась в своих чувствах...— ну что, мстить пойдём? - спросил Сутулый.
— только попробуйте. Если это произойдет, то я даже выписки не буду ждать, что бы поубивать каждого, - твёрдо и грозно сказала я, - отомщу за себя я сама, ну, почти сама, в общем как получиться.
— ну как знаешь, - вздохнув ответил Адидас, - ладно пацаны, пойдём?
— я останусь, вдруг он придёт? - сказал Валера. Вова кивнул и пацаны ушли.
Турбо сел рядом со мной.
— вот знаешь, я когда был маленьким, очень хотел отцовской любви. Отец мой пьющий был, на заводе работал. Маму избивал. Только когда я вырос, мог маму защищать. Вскоре отец спился и сдох. Не представляешь насколько я был рад, - с того ни с сего рассказал мне Валера.
— я даже не знаю, что ответить, - с округленными глазами проговорила я.
Телефон, что находился в палате зазвонил. Я подняла трубку и приложила к уху.
— здраствуйте, вы кому звоните? - спросила я.
— Алисе Вишневской, - послышался дрожащий голос мамы в конце трубки.
— мам? Это я. Мама, что случилось? - взволнованно вновь спросила я.
— отец, твой отец умер, - после этих слов мой мир рухнул, как и я.
Я положила трубку и упала на колени. Потекли слезы. Как так?! Я же даже не сказала как люблю его! Ну почему именно он?!
Валера подбежал ко мне.
— Алиса! Алиса! Что такое?! - рассматривая меня спросил турбо.
— у меня отец умер, - сказала я и подбежала к окну.
Валера наверняка подумал, что я хосу сброситься и поэтому схватил меня. Я вырвалась с его рук и открыла окно. Я громко закричала.
Потом я закрыла окно и спустилась по стенке вниз.
— вот знаешь, отец мой был отличным человеком. Он любил меня, дарил подарки, а главное, проявлял ко мне внимание. Он был дорогим для меня человеком, - более менее успокоившись сказала я.
Я поднялась на дрожащих ногах и подошла а телефону.
Судорожно набрал номер брата я стала звонить.
— але? С кем говорю? - спросил Саша.
— Саша, Сашенька... - проговорила я.
— Алиса? Что случилось?! - спросил он.
— отец... Он умер! - сказала я и снова расплакалась.
— как? Как умер? - спросил Саша, - Алисонька, а сожалению, я не могу приехать, дел много, ты там держись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!