12. Замес значит?

1.5K 53 6
                                    

Пока мы ссорились, универсамовские стояли сзади нас.

Я неслась со всех ног.

- ты настоящий мудак, - сказал зима турбо и побежал догонять меня.

Меня догнал Вахит. Он остановил меня и развернул к себе.
- он просто мудак! Но ты не воспринимай его слова близко к сердцу! Ты хорошая девушка, - сказал он.
- спасибо, зима. Слушай, можно я у тебя переночую? - спросила я.
- а.. Да, конечно, - ответил парень.

Вахит накинул на меня свою куртку и мы пошли к нему.

По дороге он всячески пытался меня поддержать. Это было мило.
- ну вот мы и пришли, - сказал зима.
Он открыл мне дверь и мы зашли во внутрь. Я сняла обувь и куртку.
- уютненько. А ты один живёшь? Или с кем-то? - спросила я.
- с родителями, но сейчас они уехали в Москву, - ответил Вахит и пошёл на кухню. Он поставил чайник.
- давай я тебе одежду свою дам и полотенце, сходишь помоешься? - спросил парень.
- давай, - ответила я.
Вахит взял меня за руку и мы пошли в его комнату. Он вручил мне штаны, майку и большое полотенце.
- спасибо тебе большое, - сказала я.
- всегда готов помочь, - ответил Вахит и улыбнулся.
Я тоже.
Зима пошёл на кухню делать чай, а я в ванную комнату. Я быстренько помылась и переоделась. Одежда Вахита отлично села на меня.
Я вышла и подошла к другу.
- о, ты уже тут. Я думал девушки долго моются, - сказал он.
- у меня такое бывает редко, - сказала я и села за стол.
Вахит поставил возле меня чашку с чаем.
- спасибо, - поблагодарила я зиму.
Парень улыбнулся.
Мы много разговаривали и даже смеялись.
Вахит значительно поднял мне настроение.
Вскоре мы отправились спать. Зима пытался меня положить на его кровать, а самому пойти на диван спать, но я всячески сопротивлялась, так как мне было неудобно, и в итоге я спала на диване.
Утром я проснулась, умылась и пошла на кухню. Вахит стоял у плиты и готовил блины.
- ого, ты готовишь? - удивленно спросила я.
- представляешь, - ответил мне зима, - бери.
Я подошла и взяла один блинчик. Попробовав его, я посмотрела на зиму.
- что? - спросил он.
- боже мой, они такие вкусные! - сказала я.
- ну конечно, это же я готовил, - самодовольно ответил Вахит и улыбнулся. Мы позавтракали.
Я решила, что сейчас пойду домой. Мне Вахит дал свитер, за что я его много раз благодарила.
По дороге в квартиру, я, слава богу, не встретила никого из универсамовских. Когда я зашла в квартиру, в нос резко ударил запах Валеры, и поэтому я сняла обувь и открыла окна во всех комнатах.
- Алиска, привет, - сказала мама.
- привет, - отстранённо ответила я.
- ты прости меня, я не думала, когда начала отношения с этим человеком, - проговорила мама. Я ничего не ответила, - ну хотя бы поговори со мной.
- ладно, я буду говорить с тобой, но не прощу, - ответила я.
Мама обняла меня.
Я включила музыку и стала рассказывать маме, что произошло параллельно собирая все подарки и вещи Валеры.
Но кулон с вишенкой я забыла снять, и он так и остался висеть на моей шее.
Я аккуратно завернула всю его посуду в его же одежду. Всё это сложив в коробку и завязав его ленточкой с бантиком, я стала писать записку.
"сжигать не стала. Если хочешь, сделай этой сам:)"
И положила коробок спичек. Всё это я положила возле моей двери со стороны подъезда. Также я сменила замки.
Я была довольна собой. С души как будто камень упал.
Всю остальную часть дня я читала книгу. Она досталась мне от отца.

 Ты мой котёнок || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя