7. Ты забыл кто я?!

2.2K 74 1
                                    

- ой все, давайте не об этом? - сказала я и махнула рукой.
Я вздохнула и пошла вперёд. Универсам, словно собачки пошли за мной.
- Алиса, пошли с нами в качалку? - спросил Вова.
- ну пошлите, только я домой зайду, переодеться надо.
- хорошо, пускай тогда кто-то с тобой пойдёт, - сказал Вова и посмотрел на ребят.
- я! - сказал Валера, - я с Алисой пойду.
- ну вот, - сказал Вова и пошёл к Марату.
Мы подходили к качалке, пацаны ушли, а я и Турбо пошли ко мне.
- и зачем ты со мной пошёл? - спросила я.
- ну вдруг там, что случится? - сказал Валера и улыбнулся.
Я закатила глаза и тоже улыбнулась. Мы уже пришли к моему дому и зашли в подъезд. Быстро поднявшись по лестнице на нужный этаж, я открыла дверь и прошла во внутрь. Парень зашёл за мной и закрыл дверь. Я сняла обувь и пошла переодеваться. Я быстро надела спортивный костюм и вышла обратно к Валере.
Обувшись мы вышли.
Мы дошли в полной тишине. Никто не знал с чего начать диалог.
Валера открыл дверь и мы зашли.
Турбо кого-то увидел и сразу же остановился.
Я выглянул из-за его спины и сразу улыбнулась.
- Коще-ей, - сказала я и подошла к мужчине. Мы сделали братский хлопок, - привет.
- И тебе не хворать. Ты че вообще в Казани делаешь? - спросил кощей.
- та у родителей тут дела какие-то, - ответила я.
Из комнаты вышла девушка кощея.
- Люба! - сказала я и обняла девушку.
- Алиска, ты что-ли? Как ты изменилась! - сказала Люба.
Мы обнялись и я посмотрела на парней. Они снова на меня удивлённо смотрели. О Господи, как же мне надоел этот взгляд!
- Алиса, ты как вообще с Кощеем познакомилась? - спросил Вахит.
- да он как-то в Москву приезжал, зашёл на наш район, и борзый ещё такой был, ахуеть не встать. Ну и мой брат с Измайловскими идёт разбираться, что за чушпан на нашем районе. Я тоже с ними была. Саша хотел его ударить, но передумал. Он сказал, что если я завалю кощея в драке, то он прописывает ему все возраста, а если он меня, то его отпускают. И кощей, который ещё не знал, что я вообще из себя представляю согласился со словами "ну она же баба, я её легко завалю". В итоге он уже валялся на земле от нескольких моих ударов. Ну ему короче прописали все возраста, я и кощей пожал руки и пошли пить. Он тогда так набухался, - рассказала я.
- ой все, не позорь меня, - сказал Кощей.
Пацаны улыбнулись.
- че делать то будем? - спросил Марат.
- ну для начала поспим, - сказал Вова, - а что делать утром, утром и придумаем.
- ну тогда я пошла домой, - сказала я и пошла к выходу, - всем доброй ночи!
Я вышла и быстрым шагом пошла к дому. Слава богу все обошлось без происшествий.
Я зашла в квартиру и не переодеваясь завалилась на кровать и крепко заснула.
Утром я проснулась и сразу же пошла в душ.
Я надела спортивный костюм и пошла в качалку.
Я зашла в качалку и увидела напряжённые лица парней.
- что случилось? - спросила я у Вовы.
- хадишевские зубы на нас точат, замес короче будет, - сказал он.
Я вздохнула.
- и когда вы пойдёте? - спросила я.
- ну вот сейчас и пойдём, - сказал он и отошёл от меня.
Вова махнул рукой и все вышли из качалки. Я незаметно пошла за ними.
Я не могла не пойти с ними. Вот мы уже подходили к хадишевским.
Все резко закричали и побежали друг на друга. Я не первый раз участвовала в таком.
Резкая агрессия, что появилась из воздуха, заставила меня гасить каждого.
Я побежала и стала бить любого, что попадётся мне под руку.
Я увидела, что на адидаса хотят напасть с палкой с гвоздями. Я накинулась на того парня и стала бить по лицу. Вова посмотрел на меня, вздохнул и забрал палку у парня. Я отпустила его и побежала дальше. По пути я подхватила большой камень. Я резко ударила им по бошке первого попавшегося.
Меня толкнули и я упала.
На меня накинулся какой-то парень и начал бить. Я перевернула его и сверху оказалась я. Забрав заостренную палку у мужика, что пробегал мимо нас, я воткнула её в руку парня и слезла с него, пока он орал от боли.
Валеру хотели ударил со спины арматурой.
- Валера, обернись! - крикнула я и ударила мужика, у которого я забрала палку.
Турбо успел обернуться и его не ударили, он завалил того человека и забрал арматуру.
Парень, что показался мне знакомым побежал ко мне.
- сучка, сейчас ты заплатишь за то, что опозорила меня в дк, - крикнул он и замахнулся.
Теперь я поняла, почему он так знаком мне. Я улыбнулась и увернулась от удара.
Я ударила его, он меня и так далее, пока он не упал, а я села на него.
Я стала бить его по лицу. Один удар, второй, третий, четвёртый, и так они повторялись, пока он не вырубился.
Я успела ещё некоторых побить.
- Менты! - крикнул неизвестный.
Все резко разбежались, и я в том числе. Слава богу, что из наших никто крупно не пострадал.
Мы пришли в качалку.
- Алиса! - грозно позвал меня Вова.
- чего тебе? - спросила я зная, что сейчас будет.
- ты какого пошла с нами? Я разрешал тебе? Ты девушка! А если бы тебя там убили?! - начал кричать на меня Адидас.
- пошла я с вами, потому что не могла вас бросить! Разрешение мне не требуется. И что, что я девушка?! Ты забыл кто я?! Я Вишнёвская! В замесах бывать мне не в первые. Или ты забыл кто мой брат?! И между прочим, я можно сказать спасла тебя! Если бы не я, то ты бы был в больничке с палкой с гводями в твоей ебанутой бошке! - сорвалась я и быстрым шагом вышла из качалки хлопнув дверью. Я села на скамейку, что стояла рядом и откинула голову назад. Я пыталась перевести дыхание. Из качалки вышел Валера и сел рядом со мной.
- ну ты не злись на него, сорвался, с кем не бывает. Он же нервный сейчас, после замеса, а ты молодец, что пошла с нами. И меня спасла, и Адидаса спасла, и многих хадишевских загасила. Даже тот самый Пальто так не сможет! - сказал Турбо.
- ну ты сравнил конечно, меня и скорлупу, - ответила я улыбнувшись.
- пошли в качалку, - сказала парень, встал со скамейки и протянул мне руку.

1011 слов

 Ты мой котёнок || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя