Я, Саша и Измайловские подошли к Универсаму.
— пацаны, Айгуль, Лиля и Наташа знакомьтесь, это мой брат Саша, а это Измайловские, - представила я.
Каждый подошёл и поздоровался с Универсамом.
Ко мне подошёл Марат.
— ты че мне не говорила, что у тя брат старшак Измайловксих? Пока ты там общалась, наши пацаны просто поахуевали. Ты и драться умеешь и брат у тя жоский, - прошептал мне Марат.
— ты не спрашивал, - ответила я наблюдая за ребятами.Парни вроде сдружились.
Оказалось, что мой брат арендовал дк и мы пойдём туда в 20:00.
Мы все отнесли подарки в нашу квартиру. Хоть я и не уверена, сами ли ребята их купили, все равно было приятно. До 19:00 мы гуляли по району, болтали, смеялись, играли в снежки и строили базу. У нас с братом и его опг получилась самая крутая.
Вот и время близилось к семи. Мы все пошли к нам в дом. Родителей Айгуль не было дома, потому часть Измайловских пошли к ней. Универсам пошли в качалку.
Я была в своей комнате с братом и Айгуль.
— о, ты череп все таки оставила? - улыбнувшись сказал парень.
— даа, он мне так понравился, - сказала я и открыла шкаф.
— череп? - спросила Айгуль и посмотрела на полку где он стоял.
— да. Я сегодня прислал человека к Алисе, что бы он положил коробку с ним к ней под дверь, позвонил в звонок и ушёл, - рассказал Саша Айгуль.
Я достала чёрное облегающее платье, с вырезом на бедре и глубоким декольте. Я показала его подруге и брату.
— отлично, - сказали они в один голос.
Я стала его одевать, а брат отвернулся. В тот момент, когда я была в одном белье в комнату зашёл Турбо. Что он вообще тут делал?
Он застыл на месте и смотрел на меня.
— ты долбоеб? Ушёл и закрыл дверь, - сказал Саша.
Валера сразу же ушёл. Я надела чёрные капронки и платье.
Нацепила красивые серёжки и подвеску. Волосы я оставила распущенными.
Саша повернулся и открыл рот при виде меня.
— Ты шикарна, - сказал он и улыбнулся.
Я также достала из шкафа чёрные каблуки и надела их. Мы вышли из комнаты и все взгляды были направлены на меня. Я получила много комплиментов. По словам Айгуль, Универсамовские и та часть Измайловских, что были у неё в квартире уже были на улице. За нами поспешила и вторая часть опг брата.
Когда я вышла на улицу на меня вновь все глазели. Я заметила на себе взгляд Турбо.
— ну, пошлите? - сказала я и мы пошли. Впереди стояла я, Саша, Айгуль и старшие Универсама и Измайловксих. Валера всю дорогу пялился на меня. Когда мы подходили к дк, увидели, что там стоят множество группировок, что возмущались почему оно закрыто.
Они увидели нас и внимательно осматривали всех. Я заметила омерзительные взгляды на себе, что жадно рассматривали моё тело.
Перед нами двери открылись и мы зашли внутрь. Других опг кроме наших двух не впустили.
Мы веселились, пили, танцевали.
Заиграл медляк.
— потанцуем? - спросил Валера.
— потанцуем, - ответила я и мы вышли в центр.
Он положил руки на мою талию, а я на его шею. Турбо неловко смотрел на меня.
— слушай, ты сейчас наверняка думаешь о том случае, что был в комнате? - спросила я.
— да, прости меня, я не знал, что ты почти голая, - проговорил парень.
— пацаны не извиняются, - сказала я и усмехнулась. - но я тебя прощаю.
Валера улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Только сейчас я поняла насколько у него красивые зелёные глаза.
Медляк закончился и мы разошлись по сторонам.
Саша вышел к диджею и взял микрофон.
— дорогая Алиса, помнишь я тебе говорил, что подарок будет вечером? - спросил брат.
Я кивнула.
— так вот, этот момент настал. Я — твой родной брат, Александр Вишнёвский, дарю тебе огромную квартиру недалеко от места сборов и базы опг Универсам! - сказал Саша и показал мне ключи. Он спустился и вручил мне их.
Радости не было предела. Мне всего 16, а у меня уже своя большая квартира! Я обняла брата и расплакалась.
— ну ты чего? - спросил Саша и вытер слезы.
— просто, я, я, - не могла сформулировать предложение Вишнёвская.Мы весело отпраздновали мой день рождение. Придя домой я, вся уставшая и потная, рухнула на кровать и сразу же заснула. По словам брата, все мои подарки были в новой квартире, и что они вместились в одну комнату. Как я буду их всех открывать, я не знаю.
В школу я конечно не пошла.
Утром я проснулась в 15:40.
Я как только встала, сразу же пошла в душ смыть с себя весь макияж, пот и просто помыться.
После принятия душа я обнаружила на столе подарок от Турбо. Видимо Саша подумал, что его открыть я должна первым. Ну или же Валера его попросил оставить его. Я открыла коробочку и там лежала прекрасная подвеска с вишенкой. Как это мило! Я долго её разглядывала.
Потом я пошла готовить себе поесть. Я решила, что буду готовить творожную запеканку.
Я вкусно поела и пошла переодеваться.
Я надела обычный спортивный костюм. В двери кто-то постучал. Я подошла и посмотрела в глазок. Валера.
Я открыла дверь и пропустила зеленоглазого.
— ну что, открыла мой подарок? - спросил турбо и улыбнулся.
— да, спасибо тебе большое, это очень мило, - сказала я и обняла парня. Я показала эту подвеску парню, а точнее то, что она сейчас на мне.
— слушай, а может погуляем? - спросил Валера.
— а пошли, - ответила я и стала надевать обувь. Наверх я накинула куртку и мы вышли.
Всю дорогу мы болтали, подкалывали друг друга, смеялись.
Но тут разговор повернул в совсем не ту сторону.
— Знаешь что, ты не права! - сказал Валера.
— что?! Это ты не прав. Девушка не должна готовить, убираться и рожать! - крикнула я.
— ой, да пошла ты нахуй. Ты просто жалкая девчонка, что отстаивает свои права! Патриархат был и будет! И никакая Алиса это не изменит! - громко сказал Турбо.
Я просто развернулась и ушла.
Мне было обидно, что такой приятный парень, так думает о девушках.
Мне было очень обидно, но плакать я себе не позволила. Я не такая.
Ко мне подъехала машина.
— ну привет, красотка, видел тебя вчера возле дк. Ты такая сексуальная была, так хотелось тебя прям там... - сказал незнакомый, но очень мерзкий парень. Я проигнорировала его.
— садись, покатаемся, а потом может уже и пойдёт поедет, - сказал парень.
Я уже не выдержала, хоть и пыталась. Я открыла дверь машины и вытащила парня оттуда. Я ударила его по лицу. Он меня тоже. Завязалась драка. После парочки его ударов, я все таки оседлала его и стала бить без остановки по его жалкому лицу. И только когда он вырубился я перестала.
— иди мамку трахни свою, - прошептала я ему и ушла.1058 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!