Мы оставили этого, блять, я даже слов подобрать не могу.
Пацаны разошлись кто куда, а мы с Валерой вместе пошли домой.
Мы шли за ручку и мило болтали.
Мы дошли до дома и зашли в него.
В квартире мы сняли обувь, куртки и пошли на кухню.
—слушай, Валер, может устроим новоселье? - спросила я вставая со стула.
— кстати да, было бы неплохо, - ответил парень.
Я пошла в ванную и помыла руки.
Я зашла в комнату и стала переодеваться.
В комнату зашёл Валера и нагло смотря на меня, оперся о стену и скрестил руки.
— уже второй раз вижу тебя в одном белье. Ты такая шикарная, - сказал Турбо и подошёл ко мне.
Он притянул меня и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Он повалил меня на кровать и стал расцеловывать мою шею.
— так, Валер, все, - сказала я и встала с кровати. Я быстро надела большую отцовскую футболку.
— да ну почему? - спросил парень.
— ну конечно, почему же? Во первых, мне всего 16, а во вторых, я не хочу этого, - твёрдо ответила я и открыла окно на распашку. Я вышла из кухни и пошла в зал смотреть телевизор, и этим я намекнула Валере, что обиделась на него.
Показывали мультики. Хоть я их и видела, мне все равно было весело их пересматривать.Турбо зашёл в зал и сел рядом со мной. Он лёг на диван и положил свою голову мне на колени. Я игнорировала его.
— ну котёнок, прости меня, - сделав жалостный вид сказал Валера.
— во первых, пацаны не извиняются, а во вторых, я посмотрю на твое поведение, - ответила я, а Валера растерялся. Мне стало смешно с его лица и я засмеялась, - ладно, шучу я. Прощаю конечно, - сказала я и чмокнула парня в щёчку.Мы вместе смотрели мультики и я уснула. Валера взял меня на руки и перенёс в кровать, а сам пошёл в другую комнату.
Утром турбо дома я не обнаружила. Видимо ушёл куда. Я умылась и застрелила кровать. Я надела джинсы и черную водолазку.
После я пошла готовить завтрак. Это была творожная запеканка. Моя любимая.
Я заварила чай и наслаждалась завтраком.
Поев, я помыла за собой посуду и пошла в комнату. На улице погода была прекрасная. На небе ни одного облачка, а солнце уже светило во всю. Я улыбнулась и собиралась сесть читать, как телефон зазвонил. Я закатила глаза, положила книгу и вышла в прихожую. Я подняла трубку.
— але? С кем говорю? - спросила я.
— Алис, это я, пацаны просят, что бы ты пришла к нам. О новоселье пару вопросиков обсудить надо, - ответил мне Валера.
— поняла, уже выхожу, - сказала я и положила трубку.
Я надела ботинки, куртку и вышла из квартиры закрыв дверь на ключ.
Добралась до качалки, я слава богу, спокойно.
Открыв железную дверь я прошла во внутрь.
— всем привет, - сказала я и пожала всем руки.
Валера отвёл меня в ту комнатку с диванами и посадил рядом.
— ну и что вы хотели обсудить? - спросила я.
— так, ну во первых, продукты мы купим, или каждый свое принесёт, - спросил турбо.
— мы купим, - ответила я, - а во вторых?
— во сколько нам приходить? - спросил Маратка.
— девочки к четырём, Адидас и Марат к без двадцати пяти, а все остальные в пять, - ответила я, - это все?
— да, - ответил Марат.
— ну тогда послезавтра у нас, - сказала я и поднялась с дивана.
— сегодня в дк дискач, кто идет? - спросил адидас старший.
— мы с котёнком идём, - ответил Турбо, - а, и да, мы вместе.
— о-о-о, - все вместе и в один голос протянули Марат, Вова, зима и девочки.
— поздравляем, - сказал Вова, - я с Наташей иду.
— я с Айгуль, - произнёс Марат.
— я тоже иду, - проговорил зима.
— а во сколько? - спросила я.
— 17:00, - ответил Марат.
— ясно, давайте в карты? - ухмыльнувшись спросила я.
Всё согласились. Они ещё не знают, с кем связались.
Сначала мы играли на 15 рублей.
Я выиграла.
Потом на раздевание. Я единственная была в одежде. Айгуль осталась в майке, но Марат дал ей свой свитер. Валера в трусах. Наташа в футболке, Вова в майке и трусах, а зима-а.... Голый. Полностью.
Потом мы играли на жевачки.
— да сука! - крикнул зима, - Алиса, ты случайно не жульничаешь?!
— нет конечно, - ответила я и показала все рукава, карманы и даже под жопой.
— ну ладно, я домой пошла, готовиться, - сказала я и встала.
— ну и я тогда тоже, - проговорил Турбо и пошёл за мной.
Шли мы молча.
Дома я пошла в комнату, открыла шкаф и стала выбирать, что же мне надеть. В итоге мой выбора пал на белую водолазку с широкими у кистей рукавами(как у Наташи были на платье) и черную юбку. Я распустила волосы и покрасила реснички. Напшикавшись вишневыми духами я вышла из комнаты.
— шикарно выглядишь, котёнок, - сказал мне Валера и обнял за талию.
— спасибо, - ответил я.
Я надела сапожки на каблуках и шубку. Мы вышли из дома и направились в дк. Придя, мы сдали куртки в гардероб и прошли к универсамовским.
Мы поздоровались со всеми и встали в круг. Было весело. Так мы танцевали песни три.
Заиграл медленная музыка. Я стала искать Валеру глазами и нашла его. Он шёл ко мне.
— Могу ли я вас пригласить на танец? - спросил Валера.
— можете, - ответила я и парень потянул меня в центр.
Он прижался ко мне, а я к нему.
Медляк закончился и мы вновь танцевали под весёлые песни.
Вскоре я захотела домой и мы ушли вместе с Валерой. Дома было всё как всегда, мы пришли, разделись, помылись и отправились спать.Утром Валеры вновь не было в квартире. На этот раз я не была голодна, и потому я выполнила утреннюю рутину, застелила кровать и переоделась. Мне приспичило прогуляться. Я собралась и вышла из дома. Сегодня было пасмурно. Неподалёку от качалки я заметила Кащея, спящего под скамейкой, с водкой в руках. Я зашла в качалку.
— слышьте, кто затащит сюда Кащея? - спросила я. Никто не ответил, - а если я скажу, что у меня есть вкладыш от жевачки турбо номер 33?-спросила я и достала из кармана именно этот вкладыш.
— Я! Я дотащу Кащея, - крикнул зима и выбежал из качалки. Через несколько минут кащей уже лежат на диване. Я вручила зиме этот несчастный вкладыш.
— слушайте, спорим на 5 рублей, что никто не поднимет эту штангу из скорлупы, а Алиса поднимет? - спросил Зима, что явно хотел заработать деньги.
Каждый пытался поднять, но почти ни у кого не получилось, только у Маратки и некоторых получилось наполовину.
— разойдитесь, - сказала я и закатала рукава. Я легла на эту херню и подняла эту штангу.
— ну все скорлупа, с вас всех по пять рубасов, - похлопав мне радостно сказал зима.В общем, этот день был обычный, как и все. Я как и всегда сидела с пацанами, потом пошла домой, помылась, надела и пижаму и пошла дрыхнуть.
Утром я проснулась в часов 12.
Я зашла на кухню, а там уже стоял Валера и разбирал 3 пакета с продуктами.
— доброе утро, котёнок, - сказал он и поцеловал меня.
Я кивнула и пошла умываться. Я застелила кровать, переоделась и пошла на кухню. Я стала готовить.
Из салатов я приготовила, крабовый, оливье и селёдку под шубой. Из мяса я пожарила курицу и запекла рыбу. Также сварила картошку и сделала пюре. Я нарезала сыр, колбасу, свежие огурцы. Маринованные я не резала.
Также на столе была красная рыба и икра.Валера естественно мне помогал.
Я надела платье.
Скоро пришли девочки, они помогли мне накрыть стол. Потом пришли мальчики, они че то там делали с Валерой.
Когда пришли остальные, мы сели за стол. Каждый принёс подарок. Это было или постельное белье, или мебель, или картина.
В итоге отпраздновали мы хорошо. В часов 12 ночи все уже ушли. Мы с Валерой убрали со стола и пошли спать.-----
От автора:
Какая то глава не очень получилась, не насыщенная что-ли
-----1229 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!