Я посмотрела на парня и взялась за его руку. Он помог мне подняться и мы вместе зашли в качалку.
Я скрестив руки стала у стенки. Но Валера потащил меня к адидасу.
Недовольно вздохнув, я все таки поддалась и сама подошла к Вове.
- ну ты это, на меня зла не держи, нервный сейчас. Молодец, что пошла с нами, благодарю тебя за это. А сейчас нужно тебя обработать и парней подлатать, поможешь? - сказал Адидас.
- что бы вы делали без меня, помогу, - ответила я.
- отлично! Сейчас ещё Айгуль с Наташкой подойдут, - сказал Вова и протянул мне аптечку.
- Наташка? - спросила я.
- да, я познакомился с ней, когда в больничку попал. Она симпатичная такая, - ответил старший и улыбнулся.
Я тоже улыбнулась и взяла аптечку.
Налив на ватку перекись, я стала обрабатывать первого пацана. Потом второго, третьего, четвёртого и так далее. Пришла Айгуль с Наташей. Я сказала "подожди" парню, которого обрабатывала и подошла к девушкам.
Я поздоровалась и обнялась с Айгуль.
Дружелюбно протянув руку кудрявой девушке, я представилась:
- привет, я Алиса. А ты, как я понимаю, Наташа? - сказала я.
- привет, Алиса. Да, меня зовут Наташа. Приятно познакомиться, - улыбнувшись ответила мне девушка и пожала руку. К нам подошёл Вова и объяснил девочкам, что надо делать, а я пошла обрабатывать дальше. Пацаны выстроились в очередь ко мне, Наташе и Айгуль.
Зима был в очереди у меня, Марат у Айгуль, а Вова у Наташи.
Настала очередь Вахита.
- Слушай, а где ты научилась так хорошо драться? - задал довольно глупый вопрос зима.
- действительно, где же я научилась? Припоминаю, мой брат группировщик, и ясное дело, что я буду уметь драться, - ответила я и улыбнулась.
- ой, ну, я просто не знал с чего начать диалог, - ответил парень.
- ладно, все, иди, - сказала я и достала новую ватку.
Возле меня сел Валера.
Я аккуратно прикоснулась к его ране на носу. По его лицу было видно, что он явно захотел выругнуться. Я улыбнулась.
Парень смотрел на меня.
Через несколько минут я закончила. Турбо был последним.
Я с облегчением выдохнула и плюхнулась на диванчик.
- Алиса, давай и тебя подлатаем, - сказала Наташа, что приближалась ко мне с аптечкой. В качалке уже никого не было кроме нас. Все разошлись по домам.
- Давай, - ответила я и села так, что бы Наташе было удобно.
Девушка присела рядом со мной и начала обрабатывать.
- а тебе Вова нравится? - спросила я.
- ну-у, не знаю. Он вроде симпатичный, но мы знакомы с ним 2 дня, - ответила мне Наташка.
- А ты ему точно нравишься, - сказала я и улыбнулась.
- да ну, - проговорила девушка улыбнувшись.
- да-да, я видела как он на тебя смотрит. Ещё когда он мне про тебя рассказывал, выглядел таким влюбленным! - сказала я.
Наташа закончила и села поудобнее возле меня. Мы с Наташей ещё немного поговорили и решили разойтись по домам.
Она такая приятная собеседница!
Возле выхода Наташа остановилась.
- что такое? - спросила я.
- меня парни караулят кое-какие... Раньше мне Вова помогал, а сейчас.. - ответила Наташа.
- так, давай ты ко мне сегодня пойдёшь? - спросила я.
- давай. Спасибо, ты лучшая! - ответила мне Наташа и крепко обняла меня. Я почувствовала, как же сильно бьётся её сердце.
Мы вышли из качалки и прошли немного.
Наташа вновь остановилась и пристально смотрела на одного парня.
- это один из тех, кто тебя караулит? - тихо спросила я.
- мг, - сглотнув промычала девушка.
- сейчас все будет, - сказала я и потянула за собой Наташу. Мы подошли к тому парню.
Наташа испуганно смотрела то на меня, то на него.
- о-о-о, какие люди! Я думал одну встречу, а тут две красотки! - сказал незнакомец.
- как повезло тебе, - улыбнувшись ответила и подошла намного ближе к парню.
- дай ушко, - сказала я. Он наклонился ко мне.
Я резко схватила его за волосы, а они у него были не короткие, и ударила его лицом об столб.
Наташа испугалась и отскочила.
Я не отпускала парня, и пока он шипел от боли, я стукнула его со всей силы об коленку, а потом кулаком по его мерзкому личику.
Парень был в крови и упал на снег.
Я наклонилась к нему.
- значит так, говорю коротко и ясно. Если после этого, я увижу или услышу от Натальи, что вы снова ее караулите или пристаёте, то иметь дело будете не со мной, и даже не с Универсамом, а с Измайловскими. Усёк? - спросила я.
Незнакомец кивнул, и я взяв Наташку за руку отошла от него.
- я даже не знала, что ты так можешь! Ты на вид такая маленькая! А тебе сколько лет? - спросила подруга.
- 16, - ответила я.
- нет, ну теперь я точно в шоке, - проговорила кудрявая девушка.
Мы дошли до моего дома. Прийдя, мы сняли обувь, куртки и прошли на кухню. Я заварила Наташе чай, а сама пошла мыться.
Спустя минут 10, я вышла из ванны только в нижнем белье и с мокрой головой.
- Наташ! Ты будешь со мной спать или на диване? - спросила я и подошла к кухне.
Наташа удивлённо посмотрела на меня и стала разглядывать моё тело.
- я в шоке, - тихо сказала девушка.
- с чего? - недоуменно спросила я.
- у тебя такое шикарное тело, такой пресс, такая талия, это просто... - проговорила Наташа, - можно я с тобой посплю?
- да, конечно, и пошли со мной, я тебе одежду дам и полотенце, тоже в душ сходишь, - сказала я и пошла в комнату.
Наташа последовала за мной. Я вытащила нужные вещи и протянула девушке. Она поблагодарила меня и пошла в ванную. Я в это время надела пижаму и закрыла поплотнее окно, так как мне кажется, что Наташе будет лучше в тепле.
Я положила дополнительный мягкий и тёплый плед на кровать.
Подруга вышла из ванны.
- ещё раз спасибо за все, - сказала она.
- тю, мне не сложно, если что, обращайся, - ответила я и улыбнулась.
Мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой котёнок || Турбо
RandomТы - не простая девушка, что переехала из Москвы в Казань. Приятного чтения!