3 часть

1.1K 51 6
                                    

Компания недовольно садится в автобус, специально арендованный для свадьбы, чтобы всем гостям было комфортно перебираться от одного места до другого.
Жених и невеста, а также их свидетели, все они ездят на лимузине, как бы отмечая свой собственный праздник.
Девочки ещё не успели познакомиться с друзьями молодожёнов, но всё это впереди, ведь день длинный, а само мероприятие проходит достаточно скучно.
— Со мной приятнее сидеть, чем с бабулей? - Виолетта усмехается и параллельно с этим берёт Медведеву за руку.
— У меня травма после этого психологическая, а ты смеёшься ещё, - блондинка усмехается, понимая, что всё это теперь позади.
Она вместе с этим ловит мысль, что очень рада видеть рядом с собой Виолетту, не только сейчас, а постоянно, всегда.
Как-то мимолётно эта мысль в голове проскальзывает, но теплом сильным на душе и в сердце остаётся.
Слишком много они пережили вместе, поэтому теперь точно друг без друга не могут. Наверное, когда они не вместе, чувство такое, словно кислород к лёгким перестал поступать.
Сейчас хоть они и редко расстаются, но всё равно сильно скучают, даже несмотря на то, что через несколько часов уже видятся.
Что давно было, а точнее, долгих два года назад - ссоры, скандалы, драки и вся битая посуда в прошлом осталась, теперь не могут они подобного в отношениях терпеть.
Наверное не могут.
Кира, как и обещала, проработала все свои проблемы, окунувшись в психологию, где ей доступно объяснили с чем работать и как в ней этот тиран зародился.
Она до сих пор извиняется за всё то, что натворила. Вспоминает часто, как только влюбилась в Малышенко, она и подумать не могла, что когда-то руку на неё поднять сможет. И сейчас тоже представления такого нет.
Смотрит она на неё, будто они сейчас всё те же влюбленные до безумия школьники, которые только недавно поняли, что такое любовь.
Не надоели они друг другу от слова "совсем", потому и каждую секунду вместе по особенному воспринимают, хоть и прямо об этом не говорят, сами чувствуют эмоции второй половинки.
Психолог твердит, что Кира взяла модель поведения своего отца, который
погиб уже лет как десять назад из-за своих зависимостей.
Бил он мать постоянно, даже бабушку и маленькую Киру, пока сдачи она не могла никому дать, но как выросла смогла на место мужчину поставить.
Только вот, детский мозг запомнил эту деталь во всех подробностях, и все те наркотики, которые он в себя закидывал, после которых ещё больше проблем становилось.
Поэтому лишь из-за одного упоминания этих веществ у Киры крышу сносит, а нотации читать не сильно хочется, поэтому она к более доступному методу прибегала.
Мать же всегда прощала, потому что любила сильно, несмотря на всё это. А может и просто выхода из ситуации не видела, поэтому молча мужем продолжала мужчину того считать.
Благо, что всё позади и эти проблемы в прошлом, девушке смогли на подсознательном уровне донести это, хоть она и сама порой не отдавала отчёт своим действиям в такие моменты.
Сейчас Кира общается лишь с бабушкой, которая непосредственно принимала участие в её воспитании, только вот, ездит она к ней в гости очень редко из-за работы.
Медведева до сих пор в баре работает, но настолько близко с начальством находится, что вскоре по лестнице вверх сможет пройти. Не смогла она найти ту работу, которая нравилась бы ей больше, чем бар.
— Слушайте, голубки, - Захарова начала оборачивается. — Вот если бы вам сказали год назад о том, что мы соберёмся на свадьбу к Мишель, вы бы поверили?
— Да даже я бы не поверила, - Лиза усмехнулась, а сама мысленно себя в прошлое заставила оглянуться.
                                  ***
— Я не понимаю, как она могла так поступить, - Андрющенко слёзы вытирает, успокоиться изо всех сил пытается.
А саму трясет так сильно, что даже вода из прозрачного бокала в руках её чуть ли не разливается, словно волны о берег бьют.
Кристина рядом с ней сидит, старается успокоить девушку, хоть и понимает, что поможет ситуации лишь время.
— Сразу было понятно, какой она человек, - Виолетта напротив сидит, а в голове уже ответный план действий готовит.
Лишь Кира на их фоне меньше всего переживает по поводу этой ситуации, не то, чтобы ей равнодушна судьба Лизы была, просто справедливо получается на фоне всего.
— Какой человек, - Медведева ухмыляется и сразу на себе взгляды ловит. — Ты бросила её после того, как обратно сюда вернулась, документы крала у неё для суда, мешала делу, чтобы бывшую свою спасти.
Виолетта нервно прокашлялась, блондинку перебивая, ведь понимает она, что не остановить ничем её прямолинейность.
Давно она уже поняла, что девушка не станет выгораживать никого и говорит так, как есть, она ведь и к себе так же относится, не стараясь вину с себя на кого-то другого перекинуть.
Но Лизу она уже давно зла не держит, ведь если Кристина простила её за тот внезапный переезд, то Медведевой вообще не стоит задевать эту тему, хоть и с Виолеттой часто они это любят обсудить.
— Спасибо за поддержку, очень помогла, - Кристина руки в стороны разводит, по коленям себя ударяя, тем самым больше артистичности во фразу добавляет.
В ответ она лишь кивок получает, Кира согласна, что поддержал не очень, но ведь лучше на ситуацию под правильным углом смотреть, чем оборачивать всё в свою пользу.
— Не слушай её, она в любом случае не должна была опускаться до этого уровня, - в висок Лизу целуя, Захарова продолжает Киру взглядом пилить.
А та лишь плечами пожимает и из комнаты выходит, лишь бы конфликт новый не образовался.
— Я сейчас, - Виолетта за ней уходит.
В комнате теперь лишь всхлипы слышны и тихие шорохи за стеной, где Виолетта старается пыл блондинки угомонить.
Лиза своими же переживаниями давится, а после слов подруги теперь ещё и на себе всю вину за произошедшее ощущает.
Винит себя за то, что уехала когда-то отсюда и друзей бросила, ведь всё это не стоило таких сложностей. В этом уже нет смысла, мечте так и не суждено сбыться.
Пришлось пожертвовать ей в этот раз не любовью, а карьерой своей, которая обрушилась в один момент, больно и прямо на голову падая.
— Свет мой, ну не в этом городе работать будешь, дак в другом тебя обязательно примут на работу, — Кристина её аккуратно за руку берёт, будто спугнуть боится.
— Я никуда не поеду.
Голос девушки дрожит и ломается, что даже Захаровой больно становится слушать подобный тон, он словно лезвием по сердцу резким взмахом проносится.
Слова подобрать нужные она никак не может, сама ведь не умеет толком людей успокаивать, поэтому тактильно старается показать, что рядом она и никуда не денется.
— Я могу поехать с тобой, мне плевать на зал этот, - в глаза старается красные заглянуть, но девушка прячет их старательно, ведь не хочет боль свою показывать. — Тренером можно хоть где устроиться.
— Один раз я уже уехала и что в итоге?
В этот момент в комнату ещё двое возвращаются и, кажется, что Малышенко удалось заставить Киру хоть немного сопереживания проявить к девушке.
Они тихо в кресло усаживаются, стараясь лишь одним своим присутствием успокоить Лизу и на удивление ей и правда чуть легче становится.
— Мы ведь можем вместе уехать.
— Не, ребят, я ре́стик свой не кину, - Виолетта неуверенно говорит, ведь к переменам таким не готова.
Полгода она уже ресторатор, где изредка даже сама на кухню выходит. Не то, чтобы девушка добросовестным работником была, просто она оказалась в удачное время и в удачном месте, теперь же она руководство ресторана делит с его владельцем.
— Да не нужно никуда переезжать, - Лиза усмехается сквозь слёзы и глоток воды делает, чтобы говорить ей легче было. — Тут пойду куда нибудь устроюсь, хоть на кассу в Пятёрочку.
Самой больно подобное от себя слышать, ведь всегда она матери твердила, что многого добьётся в жизни и будет в Верховном суде вещать, при этом денег много получая.
Но тем не менее в жизни не всё так радужно получается, да и судьба всегда нам выбор даёт, чтобы мы познали, в чём счастье настоящее.
Для кого-то оно измеряется в деньгах и положении в обществе, для кого-то дружба важнее всего, а для кого-то любовь - в этом нет ничего плохого.
— Только вот, не понимаю я, как ей могли поверить, что я специально два заседания провалила, - Лиза теперь уже со смирением говорит, стадия принятия настала.
Заставило её начальство написать заявление на увольнение по своему желанию, лишь бы избежать конфликтов лишних и не портить репутацию.
Не смогла девушка доказать, что делала это Мишель и, на удивление, специально ей подкидывала, лишь бы больше доказательств в её правоте было.
Секретарь судебных заседаний намного больше в процессе участвует и зависит он него очень многое, поэтому она и не упустила шанс лишний раз своим положением высоким воспользоваться.
— Давайте её грохнем где-нибудь? - Виолетта так этой идеей загорелась, что даже с кресла слегка подскочила.
— Тебе суда одного мало было? - Руки на груди складывая, Кира недовольно вздыхает. — Местами с Кристиной захотела поменяться?
***
Лиза лишь тяжело вздохнула, привлекая внимание Захаровой к себе, ведь до сих пор не знает, правильно ли поступила, что тут осталась или нет.
— Ты чего так задумалась? - Кристина усмехается и тут же улыбку в ответ получает.
— Да так, вспомнила кое что.
Блондинка плечами пожимает и вновь к парочке позади возвращается, которая уже на другую тему беседуют, но тем не менее от персоны Мишель не отходят.
Наверное, самым нейтральный человеком по отношению к Гаджиевой была Кира, так как ей вообще параллельно на её существование. Есть она - ну хорошо. Нет её - да и невелика потеря в принципе.
Виолетта тоже особой ненавистью к девушке не пропитана, ей просто не очень нравится её муж - Максим, который ещё с самой первой их встречи разрешил все представления о дальнейшей дружбе.
Малышенко даже и сама подумать не могла, что настолько злопамятная, но, как оказалось, такие детали в её голове хранятся долго.
Всё, что может показаться негативным из уст Ви в сторону невесты - просто шутки, порой выходящие за грань, но из этого и состоит юмор девушки.
— Я бы никогда в жизни не подумала, что мы пойдём на свадьбу к Мишель, - Кристина недовольно глаза закатывает.
— Мда, особенно если вспомнить то, что было года четыре назад.
От этих слов Захарову аж в дрожь бросило, но к удивлению в лице она вовсе не поменялась, тяжело ей было хранить эти воспоминания.
Тогда она даже не знала с кем Лиза уехала, но возненавидела этого человека всем своим сердцем, ведь на саму Андрющенко злиться не могла, почему-то даже больше себя винила, чем её.
                                   ***
Уже вторая бутылка подряд летит прямо на асфальт и разбивается вдребезги точно так же, как и все планы и надежды Кристины.
Осколки переливаются от света жёлтого фонаря около футбольного поля, только от этой картины ей больнее становится, уже совсем ничего не помогает.Не знает она, как дальше ей двигаться и в каком направлении идти, будто теперь смысла-то в этом нет и больше никогда не будет.
— Блять, Крис, а если бы в тебя отлетело, - Кира ногой от подруги стекло отпинывает. — Ну или в меня.
— А если в меня, то ничего страшного, - руки в сторону разводит, Малышенко и сама уже бутылку с пивом дешёвым добивает.
Не веселит её больше ничего, да и поводов на это больше нет, хоть и раньше она улыбалась со всяких мелочей.
Сейчас же она уставшая сильно, не меньше, чем Кира, на которой теперь не только её собственная жизнь, но ещё и жизнь Кристины.
Давно уже Виолетта хочет высказаться, что надоело ей всё это и хочет как раньше пойти и веселиться, больше никаких забот не зная.
Только вот, реакцию подруг на это предугадать не может, потому молча сидит. Самой ей тоже тяжело от переезда подруги, но она находит силы не грустить особо из-за этого.
— Вот сейчас не до тебя вообще, - рукой от девушки отмахиваясь, Кира рядом с Кристиной садится. — Домой пошли.
— Нет, я в Москву полечу.
А ведь на полном серьёзе она это говорит, ведь билеты уже даже посмотрела, хоть и знает, что её там никто не ждёт и не нужна она там никому.
От осознания этого в сердце ещё несколько ножей заточенных впивается, но назад отступать не хочется.
— С ума сошла? - Кира её по спине бьёт, чтобы в чувство привести. — Лиза забрала бы тебя с собой, если бы захотела.
— Да мне хотя бы ебало разукрасить той, что с Лизой уехала. ***
— Я вот даже думать об этом не хочу, - Кристина обратно разворачивается и по её напряжённым скулам ясно становится, что тема очень неприятная.
Сейчас она к Мишель уже нормально относится, если сравнивать то, как несколько лет назад эту блондинку ненавидела, сейчас же она не вызывает желания задушить прямо на месте, что уже хорошо.
Захарова лишь со временем начала понимать, что особой вины Гаджиевой нет в переезде Лизы, ведь просто обстоятельства все так сложились.
Но тем не менее подстава на суде, а также увольнение Лизы тоже такой себе поступок, который только лишний раз Кристине доказывает о стервозности Мишель.
— Да и не надо, - Виолетта за плечо подругу берёт, чтобы успокоить, но внимание её к окну приковано. — Нихрена себе ресторанчик.
Автобус уже был на месте назначения и компании открылся красивый вид на аллею, где в самой середине стояло шикарное здание, украшенное разноцветными шарами и живыми цветами.
Это место больше было похоже на фон из детского мультфильма, нежели ресторан из Нижнего, где особо-то и нет где такой красотой насладиться.
— Они всю жизнь что ли к этой свадьбе готовились, - Кира тоже к окну ближе подвинулась, виды рассматривая.
— Так конечно, в суде своём взяток по-набрали и ходят счастливые, - недовольно цокнув, Виолетта обратно села.
— Ну что вы как бабки на вокзале? - Лиза усмехнулась. — Там и без того зарплаты нормальные.
Тяжело вздыхая, Андрющенко тоже принялась панораму рассматривать, мысленно уже готовясь к самому худшему, ведь непонятно, что можно было ожидать от этой компании.
Даже и представить себе невозможно, что в следующую секунду может сделать Кристина или же, что может сказать жениху Виолетта, ведь уж очень она тепло к нему относится.
Вся надежда оставалась лишь на Киру и её благоразумие, которое уж точно не должно подвести, даже если девушка выпьет.
— Там Окунь! Отец, родной, - Виолетта даже с сиденья подпрыгнула, когда увидела на улице знакомого мужчину.
Кто бы мог подумать, что тот самый надоедливый физрук с глупым прозвищем может отца заменить этой компании.
Он ведь действительно стал для них кем-то близким, всегда поддерживал и давал нужные советы, сам не особо афишируя свою жизнь.
Девочки к нему очень тепло относились - так же, как и он к ним, поэтому совместное времяпровождение для обеих сторон всегда было чем-то интересным и весёлым.
Александр Александрович даже научил девочек рыбачить, хоть и навыков ни у кого особо-то и не было. Но для хорошего обучения, как оказалось, нужна лишь бутылка чего-нибудь крепкого.
Виолетта выбежала из автобуса и набросилась на мужчину с объятиями, словно не видела его уже очень долго. Девочки направились за ней, не скрывая радость.
— Виолетта, ну ты ж задушишь меня, - мужчина усмехнулся, по спине её хлопая. — Меня точно с этого, дескать, мероприятия не выгонят?
— Да мы сами кого угодно выгоним.

Кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя