13 часть

651 31 5
                                    

— Кир, не грузи себя так сильно, всё обязательно будет хорошо, - Кристина её сильнее приобнимает и идёт в сторону комнаты, чтобы подругу уложить спать.
Легче не становится, с каждой минутой мыслей всё больше в голову приходит, сильнее на нервы действуя.
Всё перед глазами словно в тумане, теперь даже боль головная перекрывает моральное состояние девушки.
— Позвони Максу.
Кира на кровать аккуратно садится, в то время будто не чувствуя под собой абсолютно ничего, поэтому руками прощупывает поверхность.
Думает, что возлюбленный Мишель смог что-нибудь придумать или хотя бы узнал чуть больше информации о местонахождении девочек.
Если бы она только знала о том, что Максим сейчас далёк от её состояния и переживает лишь за свои деньги и своё положение.
Если этот случай получит большой отклик, то руководство обязательно примет все возможные меры и тогда Максима уволят с его любимой работы.
— Позвоню, а ты ложись пока, - Кристина рядом садится и тяжело вздыхает.
Хочется прямо сейчас свою слабину показать, ведь сил больше нет все эмоции внутри держать, но она понимает, что ей точно нельзя терять контроль над собой.
В данном случае Кристина является опорой и главной поддержкой для Киры, поэтому не может не соответствовать своему положению.
Медведева и сама понимает, что блондинка переживает не меньше, просто у неё остались силы не сходить с ума и продолжать мыслить здраво.
— Может, мы сначала скорую вызовем? - Кристина смотрит на бледный вид подруги и просто не может без внимания оставить состояние Киры.
— Со мной всё в порядке.
Врёт, но так уверенно, что даже сама на секунду забывает о головной боли и тревожных мыслях, от которых всё тело невольно в дрожь бросает.
Захарова спорить не стала, ведь хорошо знала характер Киры, и понимала, что даже если та при смерти будет, то ничего никому не расскажет и будет держаться до последнего.
Она телефон из кармана достаёт и уже знакомый номер набирает, но только спустя несколько долгих гудков ответа так и не последовало. Девушка тихо ругается в трубку телефона, понимая, что сама разбила мобильный Максима и вряд ли он успел за это время поменять симку.
Хоть и вызов шёл, но, тем не менее у жениха, а точнее, уже у мужа, нет никакого смысла игнорировать звонки Кристины.
По крайней мере, так думала она.
— А если он всё таки не сможет решить эту проблему? - Кира руку на лоб кладёт, стараясь мысли все вакууме собрать.
— Ну прекрати, - девушка отмахивается и телефон обратно убирает. — Он, конечно, кретин, но не до такой же степени.
С каждой новой секундой Кристина и сама уже всё меньше верит в свои слова, будто Максим действительно не совсем заинтересован в том, чтобы спасти девочек.
Захарова думает, что сможет с этим разобраться. Помощь со стороны Киры ей бы не помешала, только вот, совсем ей плохо стало.
Девушка решила не грузить её проблемами ещё больше и уложить подругу спать, чтобы та не встревала в неприятности сама.
Спустя только час Медведева всё же как-то уснула, ворочаясь при этом во сне, будто там её мысли материализуются и она в кошмарах их видит.
Кристина долго думала, оставлять подругу одну или всё таки съездить до участка, чтобы побольше о деле узнать и малейших продвижениях, которые могли бы хоть немного её успокоить.
— Ладно, попробуем так.
Сама с собой разговаривая, она вновь за телефон берётся и начинает в контактах рыться, чтобы найти человека, который мог бы в её отсутствии посидеть с Кирой.
Рисковать сейчас незачем, вдруг Медведевой станет хуже и придётся звонить в скорую, как рядом никого не окажется.
Девушка тычет на зелёную кнопку вызова и набирает номер, подписанный как «Саныч».
— Слушаю, Кристюш, - отвечает практически сразу.
Но, только вот, девушка мешкается, ведь не придумала ещё, как правильно мысль свою изложить, ведь она не хочет на старости лет мужчину грузить такими проблемами.
В голове множество вариантов всплывает, как бы помягче знакомого о помощи попросить, и, наконец сделав глубокий вдох, она говорит:
— Сан Саныч, тут такая проблемка у нас, - паузу делает, ненужные варианты отметая. — Кира приболела, а мне нужно срочно уехать в город по работе.
— А Виолетта за ней присмотреть не может?
В голове уже ясно слышно, что мужчина напряжён и чувствует подвох, даже исходя из интонации Захаровой.
Его очень сложно обмануть, ведь он читает людей словно открытую книгу, при этом даже в глаза им не заглядывая.
— Ну вы же знаете, что они поругались, - говорит неуверенно, но прокашливается, больше решительности добавляя. — Виолетта сейчас вместе с Лизой, у них такой бойкот против нас своеобразный.
— Понял, понял.
Мужчина усмехается и, кажется, что он верит в эту версию, от чего у Кристины камень с души падает, ведь теперь на одну проблему меньше становится.
Окунь согласился приехать в течении получаса и сказал, что привезёт настойки и травы, которые он обычно при болезни пьёт, поэтому Кира должна к следующему утру быть огурцом.
Только не знал он, что болезнь связана не с простудой, а с моральным состоянием, которое силы у девушки жадно отнимает.
Кристина крайний раз на подругу смотрит и сочувствует ей, видя более бледный цвет кожи, чем был ранее.
Словно из фарфора щёки её, блестят неестественно, словно кукла перед ней с дрожащими ресничками.
Дав последние наставления Окуню, Кристина выходит из квартиры, не переставая думать о состоянии подруги.
Не могло же всё к одному сложиться, что теперь на Захаровой столько дел весит, от которых голова кругом начинает идти, болью в висок отдавая.
Девушка за руль садится, стараясь теперь на дороге сосредоточиться, чтобы ещё больше проблем не принести в дом, ведь в аварию попасть сейчас совсем не хочется.
Едет медленно и аккуратно, кажется, что ездила она так последний раз только когда на права сдавала.
Сейчас же страшно машину встречную не заметить или случайно на красный проехать из-за своей невнимательности, ведь, как бы Кристина не старалась о плохом не думать, дурные мысли её ждали на каждом перекрестке.
Казалось ей, что с Лизой она не виделась уже целую неделю, а может быть даже и больше. Соскучилась она по ней ужасно и думает, что сможет её в ближайшее время обнять.
Только в разлуке люди начинают понимать то, насколько их чувства сильные
и порой даже необъяснимо пугающие, ведь приходит осознание, что ты не можешь дальше жить без этого человека.
Лиза стала для Захаровой всем, без преувеличений.
Девушка уверена, что никого и никогда больше полюбить не сможет, да и её так сильно ни один человек ценить не будет, как делает это Андрющенко.
— Здравствуйте, я по делу о похищении, - заходит уверенно в кабинет к участковому, словно это место - её второй дом.
Она по сторонам смотрит, но там ничего интересно не замечает, поэтому сразу же садится на стул около деревянного стола.
Участковым оказался мужчина средних лет, с растительностью на лице и очень угрюмый взглядом, которым добрый полицейский обладать никак не мог.
— А стучаться вас не учили? - Говорит прокуренным голосом, на спинку своего кожаного кресла откидываясь. — Имя, фамилия, я ж не запоминаю вас.
Захарова морщится, уж слишком неприятный человек прямо перед ней сидит, что даже с первых секунд впечатление о себе портит.
Хочется нагрубить ему, но девушка сдерживается, придерживаясь цели - узнать больше информации о деле.
Она хоть и не особо в этой теме ориентируется, но азы знает, ведь часто Лизе помогала по работе, стараясь больше времени ей дать на отдых.
— Сегодня утром молодой человек заезжал сюда с делом о похищении четырёх человек, - Кристина нахмурилась, не понимая, как бы по-подробнее объяснить. — Максим Шевченко, он ещё у нас в областном суде работает.
— Ну, помню такого, - мужчина тяжело вздыхает. — Вы-то тут каким боком?
— Я родственник одного из пропавших.
Нервы на пределе, хочется харкнуть в лицо участковому за его халатность и незаинтересованность в работе.
Он подливает масло в огонь своей ухмылкой, будто специально хочет Кристину на эмоции вывести, делая паузу длинную.
— Не вижу связи, - усы густые рукой поправляет. — Шевченко был у меня несколько часов назад и забрал то заявление.
После этих слов сердце начинает биться так, будто вот-вот откажет, ноги немеют, в горле пересыхает, словно после самой страшной пьянки, но девушка находит в себе силы, чтобы стереть с лица оцепенение.
Ничего не понимая, Захарова вновь тянется к телефону, снова набирает номер Максима, дрожащими пальцами тычет по кнопке вызова.
Ответа на другом конце нет, теперь-то всё ясно становится, что жених её игнорирует намеренно и вовсе не хочет информацией делиться.
Участковый внимательно следит за действиями Захаровой, при этом не стирая ухмылку с лица, кажется, он тоже знает намного больше, чем она.
— Ничего не понимаю, - Кристина за голову берётся в попытках понять всё происходящее.
Как же ей сейчас не хватает Медведевой, которая профессионально умеет решать подобные проблемы, при этом оставаясь в выигрышной позиции.
Сейчас будто весь мир настроен против Кристины, по крайней мере, ей кажется именно так. От этого чувства всё тело невольно в дрожь бросает, заставив потерять контроль над собой.
— И не должны, никого постороннего в этом заявлении не было, - мужчина голову на бок клонит.
— Как он мог забрать заявление, если людей не нашли?
— Он сказал, что нашли и все непонятки давно уладили, - с кресла поднимается и вальяжно по кабинету ходить начинает. — Вы мне голову не морочьте, сами разберитесь для начала, кто пропал у вас, а кто нашёлся. Участок - это не цирк.
Кристина отрицательно головой в стороны машет, даже слов подходящих найти не может, чтобы вопрос корректно задать.
Неужели жизнь человека может зависеть от одной бумажки с корявым почерком на ней, которую можно то принести в полицию, то унести по своей воле.
Мозг начинает кипеть от полученной информации и ненависти ко всему миру, который не может похвастаться доблестью и честностью в решении важных дел.
— Вы что тут совсем на голову отбитые? - Захарова на тон выше переходит. — Люди пропали и вы даже не можете отследить местоположение телефона с которого звонили эти подонки?
— Кто звонил? - Он наигранно улыбается, даже не стараясь правду скрыть. — Никто никому не звонил.
Девушка злостью пропитывается насквозь, от чего она челюсть сжимает чуть ли не до скрипа. Она делает несколько глубоких вдохов, стараясь на агрессию себя не выводить.
Прекрасно понимает, что если сорвётся сейчас, то участковый ещё долго будет её вспоминать, может, даже в кошмарах пару раз её увидит.
— Девушка, проблема решена, вы свободны.
Мужчина вновь к густым усам на своём лице тянется, будто они ему больше уверенности в деле придают, поэтому он так часто их касается. Глаза его хитрые, что даже с лисой их сравнить нельзя, уж слишком он подозрительный человек для участкового.
Больше напоминает такого же мошенника, который тайком себе деньги в карманы загребает, при этом даже не смотрит на проблемы людей вокруг.
— Проблема не решена, вы не понимаете? - Девушка вскакивает со стула и руками упирается в стол из старого дерева. — От вас же зависит несколько человеческих жизней, а вы даже не можете просто дело пустить в ход.
— А вот орать на меня не нужно!
Мужчина сам тон повышает и делает это с особым пренебрежением, ведь понимает, что ему за это ничего не будет.
Он обходит стол и садится на своё место, снова руки на груди сложив, будто приняв оборонительное положение.
— Вы по другому не понимаете, - Кристина ближе подходит. — Только и умеете штаны просиживать в своём кресле.
— Так, девушка, вы хотите в изоляторе посидеть? - Хмурится, при этом улыбаясь самодовольно, от чего лицо его ещё неприятнее становится.
— Ты думаешь, что тебе всё можно, раз ты в погонах сидишь? Да пока ты дискуссии тут со мной проводишь, там люди буквально выживают из последних сил, - Захарова срывается, ведь больше не может себя в руках держать. — Мусор позорный.
Мужчина же в свою очередь на подмогу зовёт, всё таки не шутил он, когда предлагал Кристину в изолятор посадить.
У него не осталось больше аргументов, да и девушка ему сильно надоела и он попросту не хотел все эти проблемы решать.
Давно Максим с участковым договорился, что дело это трогать не нужно и по старой дружбе мужчина согласился.
Жених отвалил ему приличную сумму денег, совсем не думая этими бумажками выкупить свою невесту.
— Вы больные? Не трогайте меня, - Кристина вырывается из крепкой хватки остальных сотрудников, которые её хотят во временную камеру затащить.
Не ожидали они, что такая хрупкая на первый взгляд девушка может оказаться такой сильной, что им придётся наручники на её запястья накидывать.
Только после этого Захарову удалось завести в изолятор, где обычно сидят бездомные и пьяные подростки, которых ещё родители не забрали.
— Подумай о своём поведении, иначе так можно и по статье пойти об оскорблении сотрудника при исполнении, - мужчина по камере ключами стучит.
— Да пошёл ты. Захарова в ответ бьёт рукой по клетке, в которой застряла неизвестно насколько. Она начинает по карманам шариться и только в этот момент понимает, что его успели изъять.
Она злится на всех вокруг и понять не может, что именно не так с этим миром и почему всё тут решают деньги и связи.
— Позвонить-то хоть дай, - Кристина не теряет надежды достучаться до участкового, но тот, в свою очередь, внимание на неё не обращает. — Вот тварь.
— Бездушные они колеки, нет ничего человеческого.
От этого голоса Кристина вздрагивает, ведь слышит его позади себя. Развернувшись, девушка видит перед собой пожилого мужчину в грязной одежде и с неприятным запахом.
Тяжело вздохнув, она понимает, что теперь это её компания на ближайшие несколько часов, пока ей не дадут позвонить или сами не отпустят.
— И где ж я так провинилась? - Захарова устало упирается лбом в железные прутья.
                                       ***
— Стой, - Виолетта останавливает парня перед тем, как выйти из кабинета. — Ещё одна просьба к тебе.
Девушка взгляд в сторону отводит, Кенджи снова надел маску, опять превращаясь в безжалостного похитителя, который ни капли сострадания проявить не может.
Его образ возвращает её в реальность, не оставляя попыток забыться и сбежать от угрюмой правды.
Все слова тут же образуют ком в горле девушки, она понимает, что совершила ошибку, ведь в такой ситуации думать о подобном абсурдно.
Прямо сейчас перед глазами она видит образ Киры, которая смотрит на неё опечаленно, словно уже догадалась о всём.
Виолетта начинает быстро моргать, чтобы избавить себя от своеобразного видения, ведь даже представить не может, как на яву будет в глаза Медведевой смотреть.
— Я слушаю, красивая, - парень улыбается, теперь уже этот жест от него не кажется таким циничным.
На щеках девушки вновь появляется лёгкий румянец, всё же есть особый плюс в том, что Кенджи иностранец - его манера общения заставляет Виолетту улыбаться.
Помнит она каждое слово, что парень шептал ей на ухо, пока руками бродил по её телу, доставляя ей несказанное удовольствие. Но больше всего внимания получила фраза - «Смелая, нужная и страсная, но не моя, понимаешь?»
Понимает, но думать об этом не хочет, стыдно ужасно. Проще, наверное, умереть, чем попытаться разобраться в том, что девушка успела натворить.
Прямо сейчас будто у неё прямо над головой ярко красными буквами выведено клеймо предателя и теперь уже никогда не будет возможности его свести.
Но, тем не менее Малышенко ловит себя на мысли, что не жалеет о близости с Кенджи, а, скорее, наоборот, ей нравится осознавать этот факт.
— Ты можешь нас свести хотя бы в один угол?
— Никаких проблем, - Кенджи берёт девушку за плечи, разворачивая её лицом к двери. — Помни, что я не трону тебя и ту брюнетку, но я ничего не могу обещать насчёт невесты. Ты сама понимаешь, что я не бросаю слов на ветер и если у меня не будет выкупа, то я выстрелю в неё не задумываясь ни на секунду.
В ответ Виолетта лишь кивает, хотя мысленно уже понимает расклад событий, ведь девушка изначально была уверена в том, что Максим не станет никому платить.
Одна слезинка скатывается по её щеке, стало до безумия жаль Мишель, которая только вчера думала, что теперь наконец-то всё наладится.
Как бы плохо Малышенко не относилась к её жениху или самой Гаджиевой, она в первую очередь человек, который достоин быть любимым и по настоящему счастливым.
— А ты можешь дождаться третьего звонка, если Максим откажется платить на второй? - Смотрит на парня снизу вверх, стараясь сделать убедительный вид.
— Я не могу так рисковать.
Кенджи пошел на уступки ради Малышенко, но так просто сдаваться не собирался, ведь прекрасно понимал, что чем дольше он будет тянуть с этим звонком, тем быстрее его найдет полиция.
Сам того не осознавая, он стал мягче и отступал от своего изначального плана, ведь Виолетта смогла внести коррективы в его мысли и задумки.
— У меня тоже просьба, не называй меня по имени и относись так же, как относилась до этого.
Смотря в зелёные глаза перед собой, Кенджи всерьёз задумался, ведь именно в этот момент ему показалось, что Виолетта лукавит и недоговаривает.
Он нахмурился, мысленно построив новый план, чтобы не остаться в итоге у разбитого корыта. Его мысли выдавали только глаза, в которых отражалось сожаление.
— Я поняла, не переживай, - она улыбнулась, почувствовав напряжение парня.
— Всё, идём.
Говорить больше не хотелось, чувство беспомощности перекрывало горло колючей проволокой.
Раскинув всевозможные варианты, Кенджи решил, что в случае подозрений о предательстве Малышенко он должен будет убить и её.
Не верил и навряд ли сможет поверить, ведь впервые за всю свою жизнь он почувствовал, что его действительно поняли и были готовы помочь решить проблему вместе.
Осудив, но всё же приняв точку зрения Кенджи, Виолетта не стала давить на него и задвигать о нравоучениях, которые бы точно ни к чему не привели.
Более того, такое тепло парень давно не ощущал и, кажется, что уже совсем забыл о том, как сердце начинает биться сильнее при виде человека, которого ты любишь просто за то, что он есть.
Кенджи не мог быть уверен в своих чувствах, ведь не понимал до конца, что именно значит настоящая любовь и какие вообще у неё симптомы.
Но такие бабочки вызывала у него только Виолетта.
Кенджи грубо берёт девушку за закорки, полностью возвращаясь в свой образ, хоть и помнит он отчётливо, как несколько минут назад эти же плечи целовал.
Не может он вести себя по другому при остальных, хоть и понимает, что после этого у него не будет возможности вновь поговорить с Виолеттой.
Задумываясь над тем, как бы хорошо было встретить Малышенко в более спокойной обстановке, он вывел девушку из кабинета.
Впервые он почувствовал растерянность и даже был готов опустить руки, лишь бы прекратить эти мучения для компании, в частности, именно для Виолетты.
Головой в стороны матая, парень открывает тяжёлую дверь в подвал, где всё это время находились его помощники.
— Виолетта, с тобой всё хорошо? - Лиза тут же оживилась и начала внимательно разглядывать подругу.
Всё это время Андрющенко места себе не находила и с каждой секундой накручивала себя всё сильнее, ведь понимала, чем всё это может закончиться.
Но, к счастью, ни единой царапины на Виолетте не было, что уже очень радовало Лизу. Только вот, эмоции на лице девушки были неоднозначные, именно это напрягало брюнетку.
— Да, я в порядке.
Глаза в пол опуская, Виолетта почувствовала себя виноватой и поняла, что не может даже смотреть на подругу, ведь и тут она предателем оказалась.
Стараясь уйти от себя, своих мыслей и эмоций, девушка совсем не подумала о последствиях, о том, как тяжело и всем остальным.
Только сейчас пришло осознание, что Кристина и Кира тоже не сидят сложа руки, точно переживают и стараются любыми способами на ситуацию повлиять.
— Прости за это, но я не могу по другому, - Кенджи сказал это Виолетте на ухо, чтобы услышала только она.
Девушка в ответ промолчала, понимая, что диалог тут вести не стоит. Еë нос сморщился, а брови приподнялись в немом вопросе.
Продолжая стоять на месте, Малышенко чувствовала приступ тревоги, будто прямо сейчас может случиться что-то неизбежное.
Так и произошло.
Кенджи ухмыльнулся и посмотрел на Юлю, которая тут же опустила голову вниз, не желая пересекаться с парнем взглядом.
Если действительно не иметь представления о внешности похитителя в целом, его глаза выражают агрессию и кажутся злыми, полными ярости.
— Ты же знаешь, что всегда нужно отвечать за свои поступки, - бархатным голосом, будто вырисовывает каждое слово.
Одним быстрым движением, которое глаз может с трудом уловить, парень достал тридцать пятый глок из кобуры на поясе.
Кенджи поднимает правую руку с оружием простым и естественным движением и опускает её до линии прицеливания, удерживая в этом положении.
Казалось, что он просто запугивает девушку и когда сможет получить от неё нужных эмоций, то тут же успокоится и не станет стрелять.
— Какие ещё поступки? Что происходит? - Юля начинает дёргаться из стороны в сторону, пытаясь уйти от прицела.
Виолетта дёргается в сторону, не может уже просто так стоять, поэтому хочет парня остановить, чтобы он прекратил своё представление.
Хочет его руку с пистолетом опустить, но понимает, что не может даже по имени его окликнуть.
— У тебя будет много времени подумать. Парень нажимает на курок.
Выстрел. От громкого хлопка Лиза закрывает уши руками, ещё несколько секунд не веря в происходящее, пока у Мишель вновь начинается истерика от картины перед собой.
По её щекам непроизвольно стекают слёзы, она жадно хватает воздух, параллельно стараясь закрыть рот рукой, чтобы Кенджи не услышал её всхлипы.
Боится, что она может стать следующей.
Виолетта интуитивно отворачивается в сторону, вжимаясь в плечо рядом с собой и уже больше не думает о том, что не стоит ей так контактировать с парнем.
Они смотрят друг другу в глаза, и она замечает в них какое-то осознание, которое пугает её просто до жути, вызывая мурашки, пока улыбка медленно сползает с его лица.
В помещении застыл неприятный запах смерти, и мрак, сопровождающий тусклый свет от жёлтой лампочки на потолке.
Парень был хорошим стрелком, пуля попала прямо в лоб, избавив девушку от лишних страданий и боли.
По её лицу растеклись тёмно алые струи крови, заливая вечернее платье Юли, которое больше ей не понадобиться.
Простреленная голова упала чуть на плечо обмякшего тела, которое ещё успевало дёргаться благодаря полуживым нервным окончаниям.
Металлический запах бил по носу, заставляя почувствовать рвотные позывы и сильную головную боль.
Виолетта ощущает какую-то звенящую пустоту, которая сдавливает и скручивает её внутренние органы, заставляя подавиться ледяным воздухом.
— Унесите труп отсюда, - парень равнодушно убирает глок на место и толкает Малышенко в сторону. — И эту пристегните.

Кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя