— Угощайся, - он вальяжно присаживается в кресло, подвигая ближе к Виолетте стакан с алкоголем.
Девушка хмурится, сидит напротив парня, туда её посадили и она больше не решалась подняться с места, ведь те ребята в масках выглядели достаточно грозно.
Руки её были в наручниках, но движения особо не сковывало от этого. Скорее, связанные руки - обычная перестраховка, видно по ним, что они Малышенко совсем не боятся.
Виолетта решила оглядеться и, как оказалось, они находятся в доме, что находился прямо посередине рощи или густого леса, по крайней мере вид из окон твердил лишь об этом.
Дом достаточно приличных размеров - два этажа с огромными комнатами и подвал, в котором и держали компанию.
Комната, где обитал парень, больше была похожа на кабинет. На стенах висела куча картин, а посередине стоял огромный стол, на котором стояла бутылка коньяка, несколько стаканов и довольно много разбросанных бумаг.
— Хочешь меня отравить? - Она ухмыльнулась, сверля взглядом бутылку.
Молодой человек улыбнулся ей в ответ, после чего приподнялся с кожаного кресла и налил в стакан коньяк, параллельно внимательно наблюдая за реакцией девушки.
Он поднял стекляшку вверх, как обычно делают после хорошего тоста, а после чего выпил всё содержимое до самого дна, тем самым показывая, что в напитке ничего нет и бояться не стоит.
— Мне незачем тебя травить, слишком скучно, - парень вновь налил крепкий алкоголь в бокал, всё ещё морщась от терпкого вкуса.
На этот раз сам пить не стал, а вместо этого пододвинул стакан ближе к девушке, чтобы ей не пришлось далеко тянуться.
Виолетта была настроена скептически, но всё же решила выпить, чтобы хоть как-то уйти от реальности и попытаться расслабиться.
Девушка понимала, что так она из этой ситуации не выйдет, но другого варианта у неё не было, а так хоть стресса меньше будет на себе ощущать.
Думала она, что страх её охватит, как только она наедине останется с главарём банды, да только настрой её совсем другим был.
Казалось, что она смирилась с мыслью умереть тут и была готова развлекаться любыми способами, лишь бы не провести последние часы своей жизни слишком скучно. В голове до сих пор крутились слова Юли о расставании. Эти мысли эхом бродили по сознанию, заставляя ненавидеть себя ещё больше.
Даже если это не правда, Виолетта не должна была грубить Кире и упоминать такие тяжёлые моменты в их отношениях.
— Спасибо, если ты, конечно, знаешь такое слово, - Виолетта взяла стакан в руки, выпивая всё до самого дна.
Она хмурится, выдыхая, чтобы облегчить жжение в горле от сильного градуса. Пила она коньяк и не раз, но почему-то именно сейчас его вкус ярко отдавал горечью.
Слегка расслабившись, девушка откидывается на спинку кресла, стараясь настроить себя и свои мысли в правильную сторону и начать думать хоть немного позитивнее.
Совсем ничего не хочется - ни говорить, ни дышать, ни существовать. Она ощущает себя просто телом, которое не способно нормально жить.
— Я не чувствую от тебя ни грамма страха, - парень наливает ещё.
— Мне и самой не по себе от этого.
Внутри всё неприятно сжималось, в каком-то непонимании всё будто пропало и теперь во всём больше нет никакого смысла.
Виолетта чувствовала тревогу и опустошённость одновременно, ничего не помогало ей избавиться от навязчивых мыслей.
Она не могла даже нормально думать, боролась сама с собой, проводя в сознании немой диалог, в котором лишь загоняла саму себя в тупик.
Может, стоит подумать о спасении и о том, что всё обязательно будет хорошо? Или нужно разобраться в своих чувствах и подумать о Кире? Но правильно ли сейчас беспокоиться об этом, если её жизнь висит на волоске?
Девушка покачала головой, вероятно, проигрывая диалог с собой.
— Я знаю почему так, - парень всё это время не сводил с неё глаз. — Ты просто не боишься умереть, смелая.
В ответ девушка пожала плечами, совсем не зная, что и ответить. Возможно, парень был прав, только, признавать его правоту Виолетта не хотела.
— О чём ты хотела поговорить со мной?
— Да о многом, - Виолетта подняла голову, встречаясь взглядом с парнем. — Почему ты, человек, который готов убить любого, защищает честь невинных и чистых перед законом людей?
— Я защищаю только одного человека, - он поднялся с кресла и начал ходить по кабинету. — Мой брат стал жертвой этого адвокатишки, которого просто подкупили.
Девушка удивилась, что преступник начал раскрывать ей карты, о которых ранее не говорил. Она внимательно слушала его, будто полученная информация сможет ей помочь.
— Его посадили? - Парень кивнул и Виолетта решила продолжить. — А твой план заключается в том, чтобы составить компанию брату на нарах?
Молодой человек усмехнулся, его вовсе не задевали подобные колкости в его сторону, а, скорее, наоборот, поднимали настроение.
Он остановился около девушки, упираясь о стол, решил продолжить диалог в таком положении. Как ни странно, он не хотел причинять вред Виолетте, по крайней мере, пока.
— Неучтивая, деньги нужны, чтобы люди согласились пересмотреть дело.
Хотелось спросить ещё о многом, но сейчас все вопросы словно не имели смысла, хотя несколько минут назад Виолетта готова была жизнь отдать, лишь бы узнать больше информации.
Девушка потянулась за стаканом двумя руками, так как руки её до сих пор были скованы наручниками. Её особо это не беспокоило, поэтому она с лёгким энтузиазмом выпила ещё.
Вкус растекается по губам приятным теплом, которое дальше разливалось по всему телу. Именно в этот момент Малышенко осознала, что не ценила ранее обычную свободу.
— Налить ещё? - Парень усмехнулся, протягивая руку к бутылке.
— Нет, пока не нужно, - хотелось напиться, но Виолетта старалась изо всех сил держать себя в руках. — Может, имя мне своё скажешь, или боишься?
— Мне нечего бояться, - сверкая глазами, он протянул девушке руку.— Моë имя Кенджи.
Молодой человек и сам до конца не понимал, почему так легко согласился сказать своё имя. Но чувствовал он, что эта информация не пойдёт против него.
Странно доверять тому человеку, который тебя ненавидел больше всех, к тому же Виолетта с лёгкостью сможет сдать парня полиции.
— Необычно, я Виолетта.
Недолго думая, она пожала протянутую руку. Не понимала, зачем это делает и для каких целей налаживает связь, но знала, что лишним это не будет.
Таким образом, шансов остаться в живых и влиться в доверие намного больше, но, в то же время, Кенджи может специально и убрать всех тех, кто знает слишком много.
Подобные махинации проскользнули в голове у Малышенко, но сил думать об этом совсем не было, поэтому она решила оставить составление планов на потом.
— Слушай, так не пойдёт, - Кенджи улыбнулся, присаживаясь на стол. — Я вижу, что с тобой не всё хорошо и связано это далеко не с похищением.
Отводя взгляд в сторону, Виолетта тяжело вздохнула, хотелось поделиться с кем-то тем, что на душе творится, но уголовник - это не самый лучший вариант для подобных диалогов.
Может быть, это действие алкоголя спровоцировало в ней желание так много говорить, что она была готова выговориться даже первому встречному.
Тем не менее девушка попросила налить ей ещё стакан и только после этого она поделилась своей историей.
Она не старалась сдержать слёзы или подбирать нужные слова, чтобы правильно выразить свои мысли. Говорила просто и от души.
Кенджи внимательно слушал и никак не комментировал, дав возможность выразить все чувства девушки, которая была готова задохнуться от нехватки воздуха во время эмоционального рассказа.
— А сейчас она вообще сказала мне, что Кира не видит смысла продолжать бороться за наши отношения, - Виолетта закрыла лицо руками, пряча горькие слёзы от разбитого сердца.
— Юля - это же та тёмненькая? - Молодой человек загадочно улыбнулся, заставляя девушку посмотреть на него.
— Да, она.
Сильно проникнувшись историей, Кенджи и сам начал ненавидеть свидетельницу, зная её только лишь со слов почти незнакомой ему девушки.
Он выпрямил плечи и вскинул подбородок, после чего его эмоции на лице вновь сменились, он делал это так, словно ставил себе определённые настройки.
Молодой человек достал оружие, тот самый глок, который он недавно направлял на Мишель, чтобы спровоцировать больше страха в её глазах.
— Хочешь забрать у неё жизнь? - Кенджи протянул оружие Малышенко.
Открыв рот в немом вопросе, Виолетта отодвигается назад, буквально вжимаясь в кресло, сама не понимая своей реакции.
Она действительно хотела, чтобы Юли не стало, но всё это было только в мыслях. Убивать человека из-за своих чувств и загонов как минимум глупо.
У девушки даже перехватило дыхание от подобного предложения, а сердце начало отбивать бешеные кульбиты, будто она уже решилась на преступление.
— Ты не боишься давать мне пистолет в руки? - Старалась перевести тему. — Вдруг я выстрелю в тебя?
— В этом нет никакого смысла, смышлёная, - Кенджи усмехнулся, но оружие не убрал. — Тут, помимо меня, находится ещё несколько человек, которые расправятся с тобой за три секунды.
Взгляд не сводя с глока, девушка перебирала все возможные варианты расклада событий, предусмотрела даже тот, при котором она стреляет в парня перед ней.
Но не может она убить человека, даже если он разрушил её отношения или является похитителем, который самостоятельно готов расправиться с ней.
Это действие имеет серьёзные последствия в будущем, если и не проблемы с законом, то обычные моральные принципы, после которых Виолетта не сможет себя простить.
Одно дело, когда ты вступаешь в драку и даёшь человеку понять, что так делать нельзя и он должен переосмыслить своё поведение, но забирать жизнь - это явно перебор в данных обстоятельствах.
— Странный ты человек, добрый, как оказалось, - Кенджи усмехнулся, но на этот раз спрятал пистолет обратно в кобуру.
Виолетта и до этого не понимала, как правильно ей поступить и о чём думать, а сейчас на неё навалилось ещё больше переживаний, которые не переставали морочить ей голову.
Зато ей стало хоть немного легче от того, что она поделилась своими мыслями с незаинтересованным лицом, пусть и с уголовником.
— Может, теперь ты расскажешь? - Она вновь подняла глаза на парня.
Стало интересно, как он выглядит и какое лицо скрывается за маской. По глазам и улыбке мало чего можно понять, но, тем не менее сложить выдуманную картинку у себя в голове уж точно получится.
Малышенко отвела взгляд в сторону, будто останавливая себя. Подумала, что неправильно задумываться о его внешности не с целью составить потом фоторобот.
— Что именно тебя интересует, любопытная? - На этот раз, взгляд его тёмных глаз отличался какой-то особенностью.
— Как вам удалось нас привести сюда? Никто ничего не помнит.
— Вы сели в нашу машину и выпили шампанское с большим количеством снотворного в его составе, потом же просто уснули, - Кенджи самодовольно улыбнулся, вероятно, это была именно его идея.
Казалось, что теперь всё встало на свои места и провалы в памяти можно с лёгкостью объяснить. В сознании этот момент действительно отражался словно глубокий сон.
Последнее, что помнила Виолетта, так это то, как она допивает бутылку и что-то кричит в окно, пока другие девочки уже не так активно себя ведут, они намного быстрее ощутили последствия подмешанного им препарата.
Забавно, ведь за этот вечер Малышенко попалась на подобное целых два раза. Теперь же она пообещала себе, что не будет никогда пить из чужих рук, перед этим не проверив состав алкоголя.
— У тебя такой забавный акцент, откуда ты? - Впервые за весь разговор девушка улыбнулась.
— Я итальянец, но жил в Турине всего лет десять.
— Интересно, - Виолетта удивилась, ведь не ожидала, что биография Кенджи может быть такой увлекательной. — Мне всегда нравился итальянский, но вживую никогда не слышала, как звучит этот язык.
— Ho un'arma con me, ma guardando il tuo sorriso, capisco che qui sei armato.
Молодой человек улыбнулся, глядя на Виолетту, никогда он не мог подумать, что кто-то будет слушать итальянскую речь с таким энтузиазмом.
Она тем самым напомнила ему маленького ребёнка, который только начинает познавать мир и восхищается каждому жесту или слову.
— А что это значит? - Девушка продолжала улыбаться, самостоятельно попытавшись понять перевод.
— У меня с собой оружие, но, глядя на твою улыбку, я понимаю, что вооружена здесь ты.
Виолетта растерянно смотрит на него, ощущая лёгкое негодование и внутреннее оцепенение от услышанного.
Она отводит от Кенджи взгляд куда-то в сторону, прекрасно осознавая, что выглядит очень глупо в данный момент, с учётом того, что она чётко ощущала, как её щёки пылают.
Странно слышать комплимент от него, да и в принципе от кого-то другого помимо Киры, ведь умеет она отвечать в подобных ситуациях только ей.
— Извини, я не хотел тебя смущать, - он улыбается, не скрывая радости от подобной реакции.
Удивительно, что такой человек, как Кенджи, может извиняться, тем более по такому поводу. С каждой новой фразой молодой человек всё больше заинтересовывал Виолетту.
Ей становилось интересно, почему вдруг он решил уйти в криминал, ведь, судя по их диалогу, не такой уж он и озлобленный на весь мир человек.
Изначально девушка думала, что он её убьет, как только они окажутся наедине, ведь в той комнатке он казался слишком злым и агрессивным, сейчас же бояться ей было явно нечего.
— Можешь рассказать, почему ты решил идти против закона? - Виолетта
специально игнорирует комплимент и фразу на родном языке парня.
— Долгая история, - тяжело вздыхая, он налил себе ещё алкоголя.
По глазам его видно, что история непростая, более того, впервые за всё время на его лице такие эмоции появляются.
Кенджи сам ещё не уверен, нужно ли ему рассказывать всё Виолетте или стоит соврать, перевести тему или вовсе отправить её обратно.
Он вновь посмотрел на девушку, будто старался в глазах напротив найти истинные причины такого интереса. И, кажется, что он нашёл их.
— Мы с братом жили в детском доме в Турине, с самого детства, мы даже не помним лиц своих родителей и не знаем где они, да и что с ними, - парень опустил глаза в пол, не желая показывать свои чувства. — Когда мне было десять, а брату шестнадцать, то нас усыновила одна семья. Хорошие люди, любили нас как родных. Отец был итальянцем, а мать родом из России, поэтому мы вскоре переехали к ней в город.
Он остановился, наблюдая за реакцией Виолетты, которая слушала его слишком внимательно, от чего Кенджи слегка замешкался.
Ещё раз в голове всё обдумывая, он хотел верить в то, что девушке действительно интересно, но его голову не покидала мысль о предательстве, которое впрочем-то тут к месту.
— Что? - Малышенко не выдержала и прервала молчание.
— Ты так внимательно слушаешь, коварная.
В ответ девушка усмехнулась, ведь ей и вправду было интересно, вдруг она сможет чем-то помочь или поставить мозги парня на место.
Как обычно это бывает в дешёвых сериалах, где преступник открывает свою душу жертве, после чего меняет своё мировоззрение.
Со стороны могло показаться, что Виолетта заинтересована в мести и запоминает все детали для дела, но сейчас сам факт преступления ей абсолютно был не важен.
Казалось, что она знает Кенджи очень давно и поэтому так открыто говорит с ним, выслушивает и даже готова предложить помощь.
— Боишься? - Виолетта ухмыльнулась лисьей улыбкой. — Ты можешь убить меня в любой момент, в этом нет проблемы. А если поделишься со мной, то, может, и на душе легче станет.
— Ты права, наверное, - парень отпивает крепкий алкоголь и решается продолжить. — Когда брату исполнилось восемнадцать, наших родители убили из-за долгов, а тех тварей так никто и не наказал. Брат взял опекунство надо мной, мы жили бедно и ему пришлось бросить учёбу, чтобы прокормить нас. Благо, у нас осталась квартира от матери и нам не пришлось скитаться по вокзалам. Решив вновь сделать паузу в своём монологе, парень поднялся со своего места и начал ходить по кабинету в одном и том же направлении.
Таким образом Кенджи старался сдерживать себя и успокоить, чтобы вновь не окунуться в те тяжёлые для него времена
Виолетта сидела молча, наблюдая за каждым движением молодого человека, но на этот раз решила не влезать.
Набравшись уверенности, он продолжил:
— Я тогда начал воровать еду, одежду, потом сигареты и алкоголь, подростком был всё таки. Брат всегда был против воровства и уж тем более преступлений крупней, из-за этого мы часто ссорились. Потом я попал не в ту компанию и начались сильные проблемы с законом.
— Стоп, это тот самый брат, который сидит в тюрьме из-за подкупа Максима? - Девушка получила в ответ одобрительный кивок. — Вот тварь.
Кенджи погрузился в свои мысли и взгляд стал задумчивым, будто он переместился в какую-то свою вселенную, где-то там, в чертогах своего разума.
В кабинете повисла тишина, каждый из присутствующих был слишком озадачен историями друг друга.
Они больше всех перепирались между собой, но каким-то образом смогли поделиться самым сокровенным, находясь один на один.
Виолетта понимала, что жалеть такого человека как Кенджи не стоит, он сам выбрал такой путь, хоть и на это повлияли обстоятельства.
Но, тем не менее девушка искренне сочувствовала ему, ведь он тоже не был равнодушен к её душевным терзаниям.
— Я не пойму одного, зачем тебе мы, если ты собираешься мстить Максиму? Я и моя компания тут не при делах, - говорит поникшим тоном и, опустив голову, протирает переносицу. — Ему без разницы на нас и, как оказалось, на Мишель тоже.
— Не могу ответить тебе на этот вопрос, смышлёная.
Виолетта усмехнулась, но совсем не с того, что Кенджи сам не может ответить на её вопрос, а с того, как он каждый раз называет девушку всё новым и новым прилагательным.
Интересная манера общения, которая ещё больше выдает то, что его родной язык далёк от русского.
Как ни крути, диалог выстроился достаточно комфортный и Виолетта не хотела его заканчивать, вновь возвращаясь в холодный подвал из бетонных стен.
Может, под действием алкоголя или в поиске новых эмоций, которые с
каждой секундой будто покидали её, заставляя потерять в них смысл, Малышенко поймала себя на мысли, что ей нравится говорить с Кенджи.
Нравится слушать его и то, как он слушает её.
— Вот сейчас ты меня точно застрелишь, - она нервно усмехнулась, но всё же решила спросить. — Ты же понимаешь, что тебя посадят в любом случае после похищения?
Парень покачал головой, молча возвращаясь на то место, где сидел до этого. Где-то глубоко в сознании, он понимал к чему всё это рано или поздно приведёт.
Но терять ему было нечего, он жил ради адреналина, азарта и из-за определённой злобы на закон, который работает не в том направлении.
Кенджи до сих пор остался тем маленьким ребенком, которого во второй раз лишили семьи, при этом добросовестная полиция так ничего и не смогла сделать.
— Я знаю, - он развернул кресло так, чтобы можно было с лёгкостью смотреть в глаза девушке. — Но мне нравится это.
Снова тишина, которую никто не собирается прерывать, будто все слова тут излишни и диалог снова зашёл в тупик.
Виолетта старалась сохранять зрительный контакт, оставаясь всё той же сильной личностью, но перед собой она почему-то видела совершенно не те глаза.
— И ты мне тоже нравишься, - Кенджи заправил выпавшую прядь девушки за ухо, смотря на неё с какой-то особой интригой.
Застыв на месте, Виолетта не понимала, как ей правильно реагировать и что ответить, ведь совсем не ожидала она подобного, по крайней мере, в этот момент.
Еë щёки залились румянцем, а в горле появился ком, что не оставляло ей шанса держать себя под контролем.
Девушка и сама не понимала, почему от взгляда карих глаз этого человека что-то живое и горячее заструилось в её крови.
Чувствуя, как её сердце начинает биться сильнее, Малышенко отвела взгляд в сторону, решив ничего не отвечать на это.
Всё слишком быстро и не при тех обстоятельствах, когда можно поверить в искренность слов и эмоций, которых даже не видно за маской.
— Ты удивительна и уникальна, никогда не думал, что девушки в подобных ситуациях могут вести себя так, как повела себя ты, - не скрывает восхищения и решается на серьёзный шаг.
Недолго думает перед этим, а после одним движением руки стягивает с себя маску, которая до этого лицо его почти полностью скрывала. Виолетта поверить не может в то, что видит сейчас, но теперь в искренности только что услышанных слов не сомневается.
Во взгляде Кенджи не было ничего приятного, но он невыносимо манил к себе. В его тёмно-карих глазах, казалось, отражался весь мир.
Острые и правильные черты лица молодого человека казались идеальными. Его чёрные и слегка длинноватые волосы были растрёпаны из-за балаклавы.
Одетым в чёрный костюм, он казался ещё более важным. Водолазка, облегающая подкаченный торс, чёрная форма, которая сразу же заиграла по новому, когда удалось увидеть его лицо.
Виолетта знала, что итальянцы очень симпатичные мужчины, но и предположить не могла, что внешность парня так сильно зацепит её.
Возможно, что дело было далеко не в лице парня, а в разговоре с ним до этого, ведь, судя по всему, он говорил не пытаясь солгать и действительно поделился с Виолеттой своей историей.
— Зачем ты это сделал? - Говорит неуверенно, всё ещё не может от шока отойти.
— Захотел.
Внимательно продолжая рассматривать черты лица парня, Виолетта будто потерялась, совершенно не зная, что ей делать дальше.
Ожидая увидеть немного другую внешность, девушка сильно растерялась и поэтому больше не могла ничего ответить.
Поддаваясь эмоциям, Виолетта притянула его лицо к себе, накрывая губы парня своими. Их поцелуй был чувственным и нежным, но только поначалу.
Парень приложил ладонь девушки к своей щеке, прикрывая веки от наслаждения. Руки её были тёплыми, а кожа нежная, и он был рад почувствовать их касание.
Сердце Виолетты забилось быстрее, и она ощущала, как всё запорхало внутри. Девушка целовала кого-то и раньше, но сейчас она, казалось, совершенно забыла о том, как правильно повести себя и как отвечать на такие действия.
— Нет, подожди, - Кенджи резко отстранился, будто его что-то обожгло. — Ты в отношениях, пусть и ментально, но мы не можем целоваться, ты можешь пожалеть об этом.
— Говоришь сейчас так, словно ты и не преступник вовсе, - она лукаво улыбается, не собираясь отступать назад.
Может быть, что для Виолетты это просто способ забыться и хоть немного абстрагироваться от реальности.
Парень припал к её губам, целуя и снова унося девушку в водоворот событий. Их языки сейчас соприкасались друг с другом медленно, постепенно увеличивая скорость.
Малышенко не хотела останавливаться, желая лишь раствориться в этом прекрасном поцелуе, он был восхитителен, и девушка впервые чувствовала себя такой окрылённой.
— Sei una ragazza stupenda.
Снова говорит на своём языке, а Виолетта в ответ лишь улыбается, хоть и не понимает, что именно он сказал, но уверена, что там очередной комплимент.
Молодой человек берёт её за плечи и с лёгкостью поднимает девушку с кресла, разворачивая и кладя в более удобное положение.
Выпирающими лопатками Виолетта касается холодного стола, отодвигая руками бутылку и стаканы в сторону.
Она вновь накрыла его губы и аккуратно прижимала к себе парня, который в это время нависал над ней. Девушка трогала сначала его одежду, а затем и горячую загорелую кожу шеи. Ей нравилось ощущать под своими руками такое сильное тело.
— Снимем их? - Кенджи поймал её за руку и посмотрел на наручники. — Нет, оставь.
***
Компания уже сходила в полицию и разъехались по домам, пообещав держать друг друга на связи. Они решили воспользоваться положением Максима и самостоятельно дали ход делу.
Сам парень был очень отстранённым, но перечить девушкам не стал, поэтому подключил всех своих знакомых.
Им пообещали, что в течении сегодняшнего дня обязательно скажут больше информации и если всё получится, то они найдут координаты с места звонка.
Кира и Кристина решили, что поедут на квартиру к Захаровой, чтобы не разлучаться и поддерживать себя хотя бы присутствием друг друга.
— Шесть, семь, восемь, - блондинка стояла на кухне, отсчитывая капли успокоительного, без которого не могла даже адекватно сидеть.
Впервые за долгое время она испытывала такой сильный стресс, поэтому спасала себя всеми возможными вариантами.
Она готова была самостоятельно поехать на поиски Виолетты и Лизы, лишь бы просто не сидеть на месте и бездействовать.
— Не многовато? - Кристина зашла на кухню, внимательно наблюдая за действиями подруги.
— Мало, Кристин, этого мало.
Захарова забрала из рук Киры бутылёк, пряча его в кармане чёрных джинс, не хватало ещё, чтобы с ней что-то случилось из-за огромных доз такого препарата.
Она тоже переживала и совсем не меньше, чем Медведева, только, Кристина могла себя хоть как-то держать в руках, как минимум потому, что они обе у неё и целые.
— Я уже не могу, - Кира обессиленно посмотрела на подругу. — Я так с ума сойду.
Кристина взяла её за руку и посадила на стул, стараясь как-то успокоить, впервые она видела подругу в таком состоянии.
Еë понять можно - сначала конфликт с Виолеттой, потом с Лизой, а сейчас они вовсе обе пропали.
— Успокойся, ты думаешь, наши не смогут найти выход из этой ситуации? - Она наигранно улыбнулась, скрывая своё собственное волнение.
Кристина касается носа Медведевой, тем самым жестом указывая ей не вешать нос и не терять надежды на лучшее.
Девушка улыбнулась, но дрожь по всему телу унять так и не получилось, поэтому она всё же решила выпить то, что намешала себе ранее.
— Мне совсем плохо, пойду прилягу.
Она поднялась со стула и медленными шагами направилась в сторону спальни. Казалось, что сил в организме больше не оставалось, от стресса она была обессилена.
К тому же дурные мысли не покидали её голову, предчувствие было не самым приятным, но это она решила умолчать, чтобы Кристину попросту не запугивать.
В один момент её сознание будто перевернулось, в глазах всё резко потемнело, она перестала чувствовать пол и понимать, где находится.
Стакан, который она и так держала не крепкой хваткой в правой руке, упал на паркет, разбиваясь вдребезги.
Кира потеряла равновесие и чуть не упала прямо на осколки, но благо девушка успела схватиться за дверь на выходе из кухни.
— Эй, ты чего? - Захарова подбежала к ней и схватила девушку, удерживая её. — Может в больничку поедем?
— Нет, всё в порядке.
Протирая глаза, Кира попыталась встать на ноги сама, без помощи Кристины. К счастью, у неё получилось, хоть и самочувствие было не лучше. — Мысли какие-то дурацкие в голову лезут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая фата
Fanfictionфф не мой, автор его удалил, так как много кто хотел его почитать я скину его сюда. прошло два года с того момента, как на мост был повешен замочек с инициалами. казалось, что история вклк уже подошла к своему завершению, но разве эта четвёрка може...