16 часть

620 28 0
                                    

— Нас засекли.
Парень откладывает рацию в сторону и холодным взглядом смотрит на Кенджи, который будто бы был рад этой новости, но из-за маски его эмоции разобрать было невозможно.
Команде "из дома" передали информацию о том, что на радарах замечены полицейские машины, которые едут сюда нарядом, вероятнее всего, с планом перехвата.
Команда Кенджи не состояла из трёх человек, что всё это время находились рядом с ним. На въезде на территорию, где находился дом, стоят ещё несколько человек, которые и отвечают за внешние признаки.
В случае провала они должны сообщить информацию "в дом", чтобы у парней было время уйти или довести своё дело до конца.
— План "А"? - Молодой человек в маске продолжает стоять неподвижно, ожидая, пока Кенджи скажет, что именно нужно делать.
— Мы не будем убивать выживших заложников, - кареглазый отводит взгляд в сторону, стараясь придумать новый план и то, как правильно поступить.
Ему важно спасти своих парней, которые доверяют ему и готовы выполнить любой приказ. Но и Виолетте он пообещал не трогать её и Лизу, обещание своё парень собирается сдержать.
Множество схем и вариантов мелькает в голове, но в каждом из них несёт убытки либо его сторона, либо сторона Малышенко.
Тем временем его подчинённые молча ждут решения и даже не стараются разбавить тишину или предложить свой вариант побега.
— Ждите тут и оружие далеко не убирайте, с большой вероятностью тут будет перестрелка, - Кенджи поднимается с кресла и, не спеша, идёт вниз - в тот самый сырой подвал.
Внутри всё горит, но далеко не от волнения или переживаний за свою жизнь, его больше беспокоит то, что теперь он стал мягче и не может как раньше забыть о всех своих обещаниях.
Виолетта повлияла на его мировоззрение и парень сам понять не может, как за такой короткий промежуток времени она смогла сломать то, что строилось годами.
Кенджи готов выпустить всех из дома и остаться один, сдаться и сказать полиции, что никого с ним больше не было и никто ему не помогал.
Но парень и сам понимает, что если бы была возможность повернуть время вспять, то он вновь поступил точно так же.
Перед тем, как войти в подвал, он ещё несколько секунд стоит на пороге, будто на этот раз не решаясь туда зайти.
— Вам нужно уйти прямо сейчас, спрятаться в более безопасное место, - Кенджи уверенно шагает вперёд, словно до этого не мялся у входа.
В нос тут же бьёт неприятный запах смерти, к которому парень уже привык, но в этот раз всю полость носа будто прожигало синим пламенем от горечи.
На стуле всё так же тряпичной куклой висит невеста, но теперь на её фате нет ни единого белого пятнышка - всё в крови.
Алая жидкость ручьём растеклась по её платью, которое теперь вовсе не выглядело празднично. По запястьям девушки скатывались капли крови, оставляя за собой подсохший след уже более тёмного цвета.
Глядя на эту картину голова начинала кружиться, а пол переставал ощущаться под ногами, казалось, что всё это нереально, сейчас зазвенит будильник и девушки проснутся.
— Неужели тут есть безопасное место? - Лиза поднимает свои обезумевшие глаза на парня.
Она выглядит напуганной до ужаса и по взгляду её видно, что девушка до сих пор не может поверить в случившееся.
Плакать сил больше нет, а об её плечо до сих пор трётся труп её подруги, или же человека, которого она когда-то искренне любила.
Лиза до сих пор не отпустила мизинец Мишель из своей хватки и до сих пор держится за него, будто ей как-то это поможет вновь почувствовать дыхание невесты.
— Есть, - отвечает равнодушно, стараясь игнорировать состояние Андрющенко. — Сейчас в нас будут стрелять, возможно пустят какой-нибудь газ.
— Я говорила, что вас найдут и вы все будете гнить за решеткой! - Девушка переходит на крик. — Хотя ваше единственное наказание теперь только смерть.
Кенджи качает головой, но хочет услышать Виолетту, которая совсем никак не отреагировала на его появление.
Девушка даже не повернулась в его сторону, когда он заходил к ним в помещение. Малышенко впервые была в таком состоянии, что каждая частичка её тела казалась ей чужой, её не покидало ощущение того, что она будто находится не в своём теле.
Казалось, что лучше умереть прикованным к этому стулу, чем пытаться всё разгрести после спасения.
— Хочешь казнить меня? - Кенджи усмехается, продолжая издеваться над шатким состоянием Лизы, а после достаёт рацию и что-то в неё неразборчиво говорит. Понимает, что времени осталось мало и придётся жертвовать кем-то из присутствующих в доме, ведь остаться хорошим для всех не получится.
— Если бы была возможность, я бы задушила тебя своими собственными руками, - Лиза продолжает язвить, совершенно забывая об инстинкте самосохранения.
Был бы кто-нибудь другой на месте Кенджи, то таких слов в свой адрес терпеть не стал, но, к счастью, девушкам повезло, хоть и не так сильно.
Парень хотел ответить Андрющенко, но его перебил помощник, ворвавшийся в помещение с напуганными глазами, что заставило Кенджи улыбнуться.
Ему будто нравилось, что все вокруг до ужаса напуганы, а он единственный в силах сохранять спокойствие.
Он до сих пор находится во главе, потому чувствует власть и понимает, что от его слов зависит несколько жизней. Далеко не каждому понравятся подобные ощущения, но Кенджи это явно грело его самолюбие.
— Уведи Индиго, - парень блеснул глазами, указывая на Андрющенко.
У него было достаточно времени, чтобы разглядеть татуировку на её шее, при этом сопоставив её характер с рисунком на теле.
Индиго – люди максимально рациональные и в то же время мудрые. Именно они являются предвестниками Нового Времени и его формообразователями. Они верят в Высшее Начало, более того, они им живут.
Парень в маске лишь кивнул и принялся развязывать девушку, грубо отталкивая от неё холодное тело.
— Не трогай меня! - Лиза начала вырываться, но её изнеможенное тело было явно слабее, чем накаченное тело преступника, сил сопротивляться совсем не осталось.
— Хочешь остаться тут? - Опять издевается.
— Закрой рот! Не говори со мной вообще! - Андрющенко из последних сил толкает парня в маске и только лишь после этого сдаётся.
Кенджи машет головой в сторону выхода, указывая напарнику молча увести её в безопасное место.
Сам он собирается поговорить с Виолеттой и увести её лично, хочет дать краткий инструктаж, как себя правильно вести.
Андрющенко больше не сопротивляется, поэтому её с лёгкостью уводят из помещения, пока Виолетта продолжает смотреть в одну точку, пытаясь понять всё происходящее.
Думает, что шансов наладить свою жизнь у неё мало, да и к тому же она не сможет смотреть на Киру так, как раньше. Слишком поздно она задумалась о том, какие последствия будет иметь этот роман, если ей всё же удастся сбежать.
Сейчас будто нет смысла всё менять и события должны идти так, как идут, ведь Виолетта не в силах вернуть время назад.
— Вас спасут, можешь так не переживать, - Кенджи садится на корточки прямо перед девушкой.
Он отодвигает бездыханное тело рядом с ней своей рукой и совсем не брезгует, а сердце его не щемится от того, что именно из-за него пульс у Мишель больше никогда не появится.
Ему жаль невесту, но в тоже время парень понимает, что хоть кто-то должен был расплатиться за ту грязь, что творил Максим, находясь на высокой должности в правоохранительных органах.
— В этом нет никакого смысла, - Виолетта слабо качает головой в сторону.
Девушка старается не смотреть в тёмные глаза напротив, ведь совершенно понятия не имеет, какие чувства они у неё вызывают.
Ей одновременно хочется убить Кенджи и одновременно поговорить с ним ещё раз так же душевно, поддержать и дать понять, что не нужно все свои обиды на окружающих выливать, а уж тем более, на ни в чём невинных людей.
— Прекрати, - парень ухмыляется и начинает развязывать руки Малышенко, стараясь сделать это как можно аккуратнее.
— Почему ты такой? Я же вижу, что ты можешь быть хорошим человеком, зачем нужно вести себя так?
Виолетта отворачивается от парня, вновь пряча слёзы, которые по горящим щекам начинают скатываться градом.
Глаза ужасно печёт, казалось, что слёз больше не осталось, но они лишь с новой силой сорвали маску безразличия с лица девушки.
— Не могу я быть хорошим человеком, - он усмехается, но на этот раз с явной грустью.
— Не можешь значит? - Виолетта протирает запястья, касаясь холодными пальцами бордовых следов от верёвки. — Тогда застрели меня прямо сейчас.
Кенджи в ответ лишь тяжело вздыхает и даже не собирается ничего отвечать девушке, ведь она и так прекрасно знает о том, что он этого не сделает.
Сам он до конца не понимает, почему за такой короткий промежуток времени от так прикипел к ней, что даже по просьбе не может лишить девушку жизни.
Малышенко же настроена более серьёзно и пока парень расслаблен, она решает воспользоваться моментом для того, чтобы сделать всё самой. Быстрым движением руки она срывает с пояса парня расстёгнутую кобуру, ещё при близком общении с ним, Виолетта запомнила её расположение, именно это помогло ей молниеносно заполучить пистолет.
— Шустрая, не делай глупостей.
Кенджи подумал, что она собирается стрелять в него и именно поэтому особо не напрягался, ведь уже давно смирился с тем, что ему суждено умереть за все свои поступки.
Парень начал дёргаться лишь когда девушка, сняв с предохранителя пистолет, приставила оружие к своей голове.
Посмотрев на Кенджи своими красными глазами, Виолетта передала ему всю свою боль и переживания, всё то, из-за чего она прямо сейчас готова покончить жизнь самоубийством.
Никогда ранее в этих зелёных глазах не таилось столько мучений, и вряд ли девушка вообще могла подумать о том, что будет испытывать когда-то именно эти эмоции.
— Опусти пистолет, - говорит спокойно, стараясь не выводить Виолетту из себя и дать ей успокоиться.
— Почему Мишель и Юля были недостойны жить дальше, а мне ты говоришь убрать этот грёбаный пистолет, чем я лучше их? - Прерывается на каждой фразе, стараясь не ломаться с каждым словом всё сильнее.
Видя в каком состоянии Виолетта, парень шагает ближе и стоит уже почти вплотную к девушке, после чего одним резким движением руки выбивает оружие из её дрожащих рук.
Сейчас она боится в первую очередь не своего похитителя, а себя, ведь только этого человека Малышенко считает своим врагом.
— Нет, я не хочу больше всего этого!
Она наклоняется вниз, чтобы поднять пистолет с пола, но Кенджи её вновь останавливает, цепляясь руками в её плечи, отталкивая назад.
Девушка старается сопротивляться, чтобы довести до конца то, что начала, и не собирается отступать назад, пока похититель её крепко держит, борясь за её жизнь сильнее, чем она сама.
Ногой Кенджи пинает карабин в сторону, на более безопасное расстояние.
— Виолетта, хватит устраивать этот цирк, я не дам тебе убить себя, - парень переходит на повышенные тона, понимая, что нужно вернуть Малышенко разум. — Ты должна радоваться тому, что останешься в живых, а весь этот мрак и меня попытайся забыть, больше никогда не вспоминая.
— Я не смогу жить так, как раньше.
— Ты сильная и справишься с этим, - он берёт Виолетту за подбородок, больше не давая ей возможности спрятать свои глаза. — Слышишь меня?
В ответ тишина, ведь Малышенко не знает, что ответить, не знает, как ей справиться со всем тем, что она смогла пережить.
После этого случая её жизнь буквально разделилась на две части и всё, что было раньше, сейчас просто не имело значения.
Зачем лишний раз переживать за то, что уже давно разрушилось?
Виолетта тянется вперёд и уже в следующую секунду накрывает алые губы парня своими, затягивая его в страстный поцелуй.
Последний их поцелуй.
Оба стараются вытеснить в него все свои эмоции и всё то, что чувствуют друг к другу - притяжение, ненависть, симпатию и даже обиду.
Кенджи кладёт руки девушке на талию, прижимая к себе ближе, словно совсем не хочет отпускать, хотя понимает, что больше им не суждено увидеться.
— Ты должен уйти и прямо сейчас, - Виолетта аккуратно отстраняется, продолжая держать руки на шее юноши.
— Я не могу бросить своих.
Кенджи опускает взгляд в пол, понимая, что если уйдёт сейчас, оставляя себе шанс быть на свободе, то тогда предаст тех, кто изначально были за него.
Даже сейчас те парни в масках соблюдают все его указы и требования, не теряя в своих глазах авторитет в своём вожаке.
У них давно был вариант перестать действовать по плану или просто скрыться, но они до сих пор продолжают верить в Кенджи, у которого, в свою очередь, совсем пропали надежды на благоприятный выход из ситуации.
— Ты должен, - говорит требовательно, будто сейчас они вовсе поменялись телами. — У тебя нет другого варианта.
— Непонятливая, я не могу так поступить с теми людьми, которые пошли за меня.
— С каких пор ты такой правильный? - Девушка усмехается, что есть силы, но вся эта ситуация её совсем не смешит.
Парень в ответ лишь пожимает плечами, зная, что времени осталось очень мало, а принимать решение нужно прямо сейчас.
Раньше ему тоже приходилось делать подобный выбор и он всегда делал выбор в пользу себя, из-за чего потом сильно жалел.
— Уходи уже, хватит морозиться, - Малышенко хлопает его по плечу, параллельно отходя дальше, выбираясь из объятий Кенджи. Сама не знает какое решение будет правильным, но голос внутри подсказывает ей, что нужно поступить именно так.
Каким бы плохим Кенджи не был и сколько бы ненависти она к нему не испытывала, ощущение близкого по духу человека было сильнее.
Парень улыбнулся на прощание, решаясь не перечить девушке и выполнить её желание.
— Spero che un giorno sarai in grado di lasciar andare tutto questo incubo che hai dovuto sopportare.
Малышенко внимательно слушает иностранную речь, при этом не понимая ни слова, но делая вид, будто сама является итальянкой.
В ответ ничего не говорит и даже не хочет просить перевод, ведь если бы Кенджи хотел сказать что-то важное, то продублировал свои слова на русском языке.
Парень молча выходит из комнаты, оставляя Виолетту одну, а точнее, в компании с мёртвой невестой, чей труп уже практически упал вместе со стулом.
Девушка медленно подходит к Мишель, не скрывая сожаление и глубокую печаль, как бы плохо она к ней не относилась, но смерти невеста точно не заслуживает.
— Прости меня и нас всех за это, - Виолетта садится напротив. — Я надеюсь, что в следующей жизни ты обязательно будешь по-настоящему счастливой и найдёшь себе достойную любовь, проживёшь долгую и красочную жизнь.
Её голос с каждым новым словом сломался, но, несмотря на это, девушка продолжала говорить, будто прямо сейчас Мишель слышит её.
Виолетта аккуратно поправила тело девушки, чтобы она более-менее ровно сидела на стуле. Дрожащими пальцами Малышенко поправила кровавую фату, случайно касаясь рукой бледного лица невесты, от чего резко вздрогнула.
Кидая взгляд в сторону выхода, она не понимала, что ей нужно делать дальше, стоит остаться тут или всё же лучше найти Лизу, вдруг с ней сделают что-нибудь плохое.
Голова сильно кружилась из-за неприятного запаха крови в таком душном помещении, поэтому Малышенко решила подняться наверх.
— А ты мне пригодишься, - она подняла пистолет с холодного пола и медленно пошла в сторону выхода.
                                       ***
— Ну, скоро там уже? - Кристина нервно смотрит в окно купавы, наблюдая за тёмным лесом, по которому они едут уже несколько минут.
Официально дело закрыли, поэтому компания выехала на поиски своим составом, а точнее, составом знакомых Окуня. Тот самый офицер, который отсчитал участкового, был вместе с ними, он собрал оперативную группу из четырёх омоновцев, которые ехали вместе с компанией.
Как бы мужчина не уговаривал Кристину и Киру остаться в безопасном месте, они настояли на своём и их тоже пришлось вести на спасательную операцию.
— Уже скоро, - усатый мужчина нервно усмехнулся, поправляя свою форму. — Будете ждать нас в машине, сообщите по рации когда доедет скорая.
— В смысле тут? - Захарова лезет вперёд, чтобы видеть своего собеседника на переднем сиденье. — Вообще-то мы так не договаривались.
— Я скажу вам так, мы вообще не договаривались с вами о том, чтобы вы поехали с нами.
Сан Саныч в это время сидел молча между двумя мужчинами с автоматами и полностью одетыми в чёрную форму с золотистой нашивкой на спинах.
Был он в разных ситуациях, но именно в такой сейчас впервые, что заставляло его сильно нервничать и по несколько раз молиться высшим силам, чтобы всё было хорошо.
Мужчина не хотел ехать на дело, но и девушек одних отпустить не мог, поэтому согласился их сопровождать.
— Не душните, - Захарова смотрит на одного из омоновцев и быстрым движением руки забирает у него оружие. — Вот, я тоже могу попугать всех.
Молодой человек в форме тут же возвращает автомат себе, недовольно поглядывая на Кристину, которая вообще ничего не боится и никого не стесняется.
— Тихо, подъехали.
Все замерли, смотря на маленький домик посреди опушки, который со стороны выглядел достаточно дружелюбно, и кто бы мог подумать, что именно там могут держать заложников.
Командир начал раздавать указы своим подчинённым, он должен был появиться лишь в конце, когда более крепкие ребята скрутят всех преступников.
— Я дико извиняюсь, - Кристина перебила офицера. — Мы-то когда пойдём?
— Что вам было непонятно в нашем диалоге? - Мужчина уже начинал злиться, но это мало волновало Захарову.
— Непонятно было вам.
Окунь решил вмешаться, чтобы не доводить до греха, пока офицер или сама Кристина не начнёт буянить ещё сильнее.
Прекрасно знал он характер обоих, поэтому решил взять весь удар на себя.
— Ну пускай она вместе с тобой пойдёт, всё равно безопасно будет.
— Добро, - мужчина махнул рукой, понимая, что спорить бесполезно.
Медведева же всё это время сидела молча, не отрывая взгляда с пола. Все мысли были заняты тем, как бы с Виолеттой всё было хорошо.
Она уже миллион раз успела проиграть в голове диалог, когда они наконец- то встретятся и то, как Кира будет объяснять ей весь тот бред, что произошёл на свадьбе.
Боится, что Малышенко вновь не поверит ей, или более того, не станет даже слушать.
Страшно за состояние Виолетты, хоть Кира и понимает, что мало чего может сломить такую девушку, как она, но всё же это слишком сильный стресс.
О более негативных вариантах она и думать не хочет, ведь тяжело представить, что с Малышенко могли там сделать и какими способами издеваться.
Медведева винит в этом себя, ведь, если бы тогда она была рядом, то ничего этого могло бы и не произойти.
Готова убить себя лишь от одной мысли, что в такой трудной ситуации она не смогла быть рядом с Виолеттой.
Сотый раз клянётся самой себе, что больше не оставит девушку одну.
— Пошли, - Кристина дёргает подругу за руку, выводя из омута собственных мыслей.
Медведева в ответ отрицательно машет головой, так как нет у неё сил куда- то идти, да и страшно ей, что с Виолеттой что-то могло случиться.
Наверное, она должна была переживать не только за неё, ведь Захарова суетилась за всю компанию, даже за Мишель, которую она местами терпеть не может.
Но сейчас Кире было абсолютно без разницы на всех остальных, самым главным для неё была безопасность Виолетты.
— Да хорош так хмуриться, - сама пряча свои переживания, Кристина поддерживает подругу. — Уже совсем скоро всё будет хорошо, я тебе обещаю.
— Я всё равно туда не пойду.
Захарова сдаётся, но перед тем, как уйти, она крепко обнимает подругу, будто стараясь передать ей свои последние надежды на счастливый исход событий.
Девушка прекрасно понимает, что Кира переживает не только из-за этого похищения, но ещё и из-за ссоры с Малышенко. Поэтому и отстаёт так быстро, зная, что в такие моменты Киру лучше оставить одну, ведь не любит она, когда в её раздумья посторонние залазят.
Окунь же решил остаться вместе с Медведевой, чтобы она просто ощущала себя не так одиноко и чувствовала, что с ней рядом кто-то есть.
Спустя несколько долгих минут по старой рации раздался сигнал с тайным словом - «Расчистка».
Это означало, что офицер может входить в здание и план перехват уже подошёл к концу. Его сотрудники справились довольно быстро, ведь у преступников больше не было их командира.
Кристине вручили оружие, но не для того, чтобы она воспользовалась им, а просто для вида, что она тоже входит в оперативную группу.
Несмотря на "расчистку", в дом офицер входил медленно, опасаясь, что где- то его может ждать засада, ведь точной информации о количестве человек в доме не было.
К счастью, у входа их никто не встретил, поэтому они спокойно вошли внутрь.
Пару омоновцев скрутили двух преступников, в нескольких метрах от них бросая оружие, что они смогли найти.
Ещё несколько сотрудников правоохранительных органов принялись исследовать дом.
В комнате стояла разруха, было невооружённым глазом видно, что те двое в масках не сдались без боя и перестрелки.
— Всего двое? - Офицер убрал оружие обратно в кобуру, понимая, что теперь бояться точно нечего.
— Так точно, - молодой человек кивнул. — Ещё обнаружено два трупа с огнестрельным ранением в голову, тело одного находится на нижнем этаже, предположительно - в подвале, второй вынесен на задний двор. Имею полномочия констатировать смерть - отсутствует сознание, самостоятельное внешнее дыхание, нет пульса на магистральных артериях, а также отсутствуют все безусловные рефлексы.
— Вольно, ещё что известно?
Кристина чувствует как её сердце начинает биться сильнее после услышанного, но в этот раз перебивать не собирается.
Всё в голове перемешалось и она даже не смогла правильно сформулировать вопрос, поэтому молча продолжала стоять за спиной крепкого офицера.
Мысленно девушка успокаивала себя тем, что эти трупы никакого отношения к Лизе не имеют, хоть и сама понимала, что язык у Андрющенко достаточно острый, чтобы вывести из себя похитителей.
— На второй этаж мы отвели двух потстраваших, одна из них по первичному осмотру полностью цела, другая пострадала в результате плана перехвата, сейчас находится без сознания, но имеет самостоятельное внешнее дыхание. Предположительно - сотрясение, повреждение мягких тканей головного мозга.
Захарова тут же ринулась вперёд, как только в её поле зрение попала лестница на второй этаж, сама она не до конца понимала что делает, но ей нужно было убедиться в том, что с Лизой всё хорошо.
Но путь ей перегородил один из сотрудников, сдерживая девушку лишь своим весом.
Как бы Кристина не старалась вырваться, все её попытки были тщетны, но, несмотря на это, она, словно маленький котёнок, которого так и хотят потопить, махала всеми конечностями в разные стороны, только бы дойти до своей цели.
— Сука, отпусти меня! - Она пиналась и дёргалась с каждой секундой всё сильнее, понимая, что всё это бесполезно.
От своей беспомощности девушка хотела разрыдаться, но она не могла выглядеть в этой ситуации настолько жалко, поэтому сдерживалась из последних сил.
Глаза сильно пекло, а щёки её пылали красным пламенем, казалось, что она сейчас не в себе и если ей не дать подняться на второй этаж, то всем от этого будет гораздо хуже.
— Вольно, боец, пусть идёт, - офицер одобрительно кивнул.
Захарова тут же побежала наверх, игнорируя тот факт, что перед глазами картинка расплывается и с каждой новой ступенью ей всё тяжелее подниматься.
Она не могла сдаться прямо сейчас, ведь единственное, что ей сейчас нужно - это посмотреть в глаза Андрющенко и убедиться, что эти уроды ничего с ней не сделали.
Самой Кристине казалось, что она поднимается целую вечность, хоть и на самом деле она преодолела это расстояние за пару секунд.
Девушка ворвалась в первую попавшуюся ей комнату и, стараясь восстановить дыхание, остановилась в дверном проёме.
По щекам тут же побежали солёные слезы, а руки девушки, которые и так были холодны, словно сталь на морозе, начали трястить ещё сильнее.
На полу у окна лежала Лиза, а прямо над ней нависла Виолетта, что-то неразборчиво проговаривая себе под нос.
Малашенко резко развернулась, когда услышала знакомый голос и как бы ей сейчас не хотелось обнять подругу, все свои эмоции пришлось сдерживать.
— Что с ней? Она жива? - Кристина подошла ближе, шатаясь из стороны в сторону, чувствуя, как последние силы покидают её тело. Виолетта растерянно пожимает плечами, хоть и всё это время, что тут пробыла, она проверяла дыхание девушки, но сейчас почему-то точного ответа дать не смогла.
Захарова садится рядом на грязный пол, прикладывая свою холодную ладонь к запястьям девушки.
Нервничает и злится на себя за то, что и сама не может нащупать пульс, так как руки до сих пор предательски трясутся.
— Родная, ты же не можешь уйти от меня, - девушка берёт её за руку, дрожащим голосом проговаривая еле разборчивые слова.
Второй рукой Захарова трёт глаза, стараясь избавиться от слёз, из-за которых она видит всё перед собой максимально расплывчато.
Виолетта сидит рядом и ни слова из себя выдавить не может, ведь стыдно ей сейчас за то, что она целая и невредимая тут сидит, пока Лиза находится в неизвестном ей состоянии.
Не может рассказать Кристине, что всё это произошло несколько минут назад, а значит - шанс выжить ещё велик.
Дело в том, что один из похитителей решил шантажировать правоохранительные органы и схватил Лизу, пытаясь через неё манипулировать.
Но как только понял он, что весь его план это сплошной бред и сдаваться придётся в любом случае, мужчина оттолкнул от себя Андрющенко с такой силой, что она влетела в угол антресоли, рассекая затылок.
— Сказали, что скорая будет тут с минуты на минуту, - Виолетта не только Кристину этими словами старается успокоить, но и себя.
Но Захарова её не слышит из-за звона в ушах, от которого избавиться всё никак не выходит. В этот момент девушка будто находилась вовсе не здесь, поэтому и не могла ничего ответить.
— Лизонька, ты только дыши, слышишь?

Кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя