Кристина ещё раз хочет номер подруги набрать, но телефон её выключается, зарядка села окончательно.
От этого девушка ещё сильнее переживать начинает, теперь не только она дозвониться не сможет, но и до неё тоже ни у кого не получится.
Девушка рассматривает знакомые постройки, объезжая уже почти весь город на такси, за которое в конечном итоге придётся много денег отвалить.
Захарова обошла район в котором свадьба проходила и нигде не могла Киру найти, поэтому решила и другие места прошарить.
Вариантов у неё не так много было - либо район, где они с Виолеттой живут, либо тот, где Лиза и Кристина.
Но, как оказалось, вариантов должно быть намного больше, ведь даже там девушку не удалось найти.
Кристина пальцами по бардачку постукивает, чем водителя тоже переживать заставляет, но пожилой мужчина смирно молчит, будто боится, что девушка платить откажется.
— Извините, а можно я с вашего телефона наберу? - Девушка в ответ получает лишь молчаливый кивок.
Она благодарит мужчину и с ходу номер набирает, как ни странно, наизусть она его помнит, такая же ситуация с номером Лизы и Вилки, уж слишком долго они друг друга знают.
В окно она не перестает параллельно смотреть, с надеждой, что где-то на скамейке знакомый силуэт увидит.
Но, ведь даже если очень сильно захотеть, не получится в ночи так мельком человека узнать.
Снова долгие гудки, которые уже так тошно слушать. С каждым новым вызовом они будто всё длиннее становятся, больше паники девушке добавляя.
Но, на удивление, вместо голоса автоответчика в этот раз тишина и приглушённый ветер. От неожиданности Кристина резкими движениями на экран телефона смотрит, чтобы убедиться в том, что вызов не завершён.
Секунды на экране идут, от чего она радостно телефон обратно к уху подносит, стараясь не выдавать своё волнение.
— Наконец-то, Медведева, ты где? - Она жестом показывает водителю притормозить.
В ответ лишь тяжёлый вздох и, как бы не хотелось ответ услышать, Кристине больно становилось от того, насколько голос подруги устало звучит и, кажется, что почти безжизненно. — Я где-то на этапе, который был лет пять назад.
Кристина хмурится, не понимая о чём идёт речь, задумывается лишь на мгновение, а потом уточнить решается:
— Каких лет пять назад? Кирюх, мне не смешно.
— Мне тоже, извини, - её голос дрожит и дело тут совсем не в холоде, что на улице по ночам гуляет.
Как только Захарова рот хочет открыть, чтобы ещё вопрос задать, вызов тут же завершается.
Девушка не спеша передает телефон обратно, а после чего глаза руками закрывает, стараясь понять, что всё таки ей Медведева сказать хотела.
Легче было бы думать, если бы разум её алкоголем крепким не был затуманен, а сейчас даже ни одна умная мысль к ней не приходила.
Что было пять лет назад? Да и точно ли она временные рамки расставила, может и вовсе ляпнула не подумав.
Девушка головой качает и продолжает в окно смотреть, подбородок кулаком придерживая, будто умный вид ей поможет мысль хорошую поймать.
Вспоминать тон подруги больно становится, ведь давно она такой её не слышала, может быть, никогда такого состояния у неё и не было.
Кристина её понимала, и даже если вдруг правда окажется на стороне Виолетты, это для неё не повод отворачиваться от человека, который с ней всегда рядом был.
Но, тем не менее все мысли плохие Захарова отметала, ведь не могла Кира променять настоящую любовь на какую-то лёгкую интрижку, совсем это не в её стиле.
Проезжая мимо старых дворов, девушка оживилась, ведь они до безумия были похожи на те, где в школьные годы она училась.
— Стойте, я знаю, куда нам надо.
Будто задыхаясь от волнения, Кристина быстро сказала нужный адрес, на что водитель тут же вбил его в навигатор.
Мысленно девушка молилась, лишь бы правильной её догадка оказалась, ведь других вариантов у неё попросту не было.
Всё же сводилось - лет пять назад, школьные годы, тот самый двор, где они по вечерам с компанией собирались, пили пиво на разлив и изредка мяч по полю гоняли.
Те квартиры и те самые окна напротив, из которых Лиза и Кристина наблюдали друг за другом, сначала скрытно, а потом и вовсе использовали это как способ общения.
Каждая минута казалось длиною в целый час, от чего Кристина каждые несколько секунд смотрела на часы.
***
— Кристин, - Лиза говорит спокойно, но даже по голосу её слышно, что сейчас она улыбается.
Кристина же как обычно - лежала в своей комнате и листала ленту социальных сетей, стараясь немного отвлечься от всей суеты, что происходит под конец одиннадцатого класса.
Звонок от Лизы в такое позднее время обычно не предвещал ничего хорошего, поэтому первой же мыслью девушки было то, что у Виолетты или Киры новые приключения.
— Чем ты меня загрузить на этот раз хочешь? - Она усмехается и уже на кровать садится.
В ответ лишь хихиканье, от которого мысли все в разные в стороны разбегаются. Теперь хотя бы по настроению Лизы становится понятно, что ничего серьёзного не случилось.
— Ты дома? - Продолжает интригу держать до последнего.
— Дома, чего звонишь-то?
В ответ снова молчание, но в этот раз Кристина на провокацию не ведётся и ждёт, пока ей Лиза расскажет причину своего звонка.
Не то, чтобы девушки вообще по телефону не общались, просто всего несколько минут назад они виделись и только недавно по домам разошлись.
Могли бы ещё посидеть, но Андрющенко сказала, что ей нужно готовиться к экзаменам, к тому же и Кристине этим заняться тоже бы не помешало.
— Хорошо, подойди к окну.
— Зачем? - Параллельно с этим она поднимается с кровати и нехотя подходит к окошку.
Смотрит сначала к Лизе в комнату, но она перекрыла всю панораму своими тёмными шторами.
Потом взгляд её на двор переключается, а там на этот раз даже никакой гопник не сидит и не грызёт семечки.
— Индиго, я не понимаю, к чему всё это? - Она плечами пожимает, стараясь хоть один намёк увидеть.
Лиза смеётся, но больше томить не собирается, и так слишком долго интригу держала, что даже самой стало ещё больше интересно реакцию Захаровой увидеть.
Она одним взмахом шторы раздвигает, открывая вид на свободную комнату, которую в этот раз только настольная лампа освещает.
Этого вполне хватает, чтобы в темноте увидеть силуэт девушки и её тонкие изгибы спортивного тела, которые она решила продемонстрировать.
— Лиз, это как понимать? - Кристина ухмыляется, теперь уже взгляд с окна напротив не сводя.
Заметив Андрющенко, девушка словно застыла во времени, ладони моментально вспотели, дыхание перехватило, сердцебиение усилилось. В животе запорхали те самые бабочки.
Она чувствует, как неожиданно проползают миллионы мурашек по телу, от губ до кончиков пальцев на руках и ногах.
— Никак, спокойной ночи решила тебе пожелать, - она улыбается, радуясь, что в комнате не так светло и Кристина не увидит румянец на её щеках.
— Такое себе снотворное.
Лиза в ответ усмехается, ей нравится наблюдать за реакцией девушки, играясь с ней, ведь никак она сейчас на ситуацию повлиять не сможет.
Она проходится рукой по своим ключицам, очёрчивая татуировку чуть ближе к шее, пальцами медленно будто вырисовывает каждую букву.
Спускается чуть ниже, слегка касаясь обнажённой груди, демонстрируя на ней свежее красное пятно.
— Издеваешься? А если кто-то увидит? - Кристина взгляд в сторону отводит, чтобы самой убедиться в том, что никто больше в окно не смотрит.
— Все спят уже в такое время.
Ещё раз в своих словах убедившись, Лиза проходится рукой по выпирающим рёбрам, задерживаясь на каждой косточке, словно перебирает их.
У самой тело мурашками мгновенно покрывается, представляет она сейчас совсем не свои руки на теле.
Демонстрирует свой пресс, после чего на талию обратно шорты натягивает, закрывая свою татуировку.
— Скромница, я же сейчас прийду к тебе, мне недолго до другого подъезда идти, - девушку бросает в жар, а руки и ноги начинают мгновенно холодеть.
***
— С вами всё в порядке? - Из мыслей Кристину водитель выводит.
Так сильно она задумалась, что даже не с первого раза смогла голос мужчины услышать. Тяжело вздохнув, снова в реальность возвращаясь, она кивнула.
— Мы приехали, - водитель по сторонам смотрит, видимо редко сюда такси заказывают.
Кристина решила, что если тут даже и нет Киры, то лишним не будет прогуляться по знакомому району.
Тут даже до сих пор тот самый ларёк работает, где раньше без паспорта алкоголь и сигареты продавали.
Девушка расплатилась за такую долгую поездку и вышла из машины, дворы оглядывая. Не понимала она, как реагировать, радоваться или же грустить.
Слишком много воспоминаний с этим местом связано, но всё же хорошо тут было, как-то по родному, ведь даже никакого ремонта тут не затевали.
Она голову вверх поднимает, смотря на те самые окна, в которых свет уже не горит. Может и не живёт там больше никто, а может просто в квартирах люди спят.
Но могут ли они догадываться, что именно благодаря такой панораме зародилась красивая история любви, да и как вообще они сами справляются с такой планировкой домов.
Кристина даже успела слезу пустить, тут же её смахивает с щеки. Она вспомнила, ради чего сюда приехала, и всю ностальгию решила оставить на потом.
Быстрым шагом она начала дворы все обходить, смотря на каждую лавочку и детскую площадку где можно было бы в одиночку посидеть.
Странно, что теперь этот район спокойным стал и тут не разгуливают местные хулиганы, которые не прочь были подраться за сигарету.
Совсем надежды теряя, девушка обратила внимание на футбольное поле и смирившись с тем, что Киру она не найдет сегодня, решила там немного посидеть.
В этих местах буквально на каждом шагу жили воспоминания, их даже сквозь года невозможно было из памяти своей вычеркнуть.
Медленно бродя по тротуару, внимание девушки привлекли трибуны, а точнее, силуэт, сидящий на них. Слегка прищурившись, она узнала красное платье Киры.
Вряд ли кто-то ещё в такое позднее время станет торчать на улице в роскошном вечернем платье.
— Кира!
Кристина радостно побежала к девушке, не обращая внимание на то, что и сама одета по праздничному. Так рада она была её видеть, что совсем забыла о всех конфликтах. Слишком переживала, чтобы сейчас сразу начать выяснять отношения и искать виноватых.
Это было не так важно, ведь в итоге с Медведевой всё хорошо, по крайней мере, она жива и на этом огромное спасибо.
— Что ты тут делаешь? - Кира поднимает голову, но встреча ей радости не приносит.
— Я тебя по всему городу искала.
Она старается отдышаться, хоть и пробежала не так много, но, видимо, совсем форму свою потеряла.
Девушка чувствует неловкость, будто нужно было Кире побыть одной и в своих мыслях разобраться, а тут вдруг к ней Кристина пришла, навязывая разговоры ненужные.
Захарова понимала, что одна девушка не справится, поэтому решила дать ей время, чтобы та привыкла к её компании.
Кристина садится рядом и молча смотрит куда-то вдаль, оглядывая фонари и зелёный газон на поле.
— Ты всё знаешь? - Отчаянно спрашивает, стараясь глаза заплаканные не показывать.
— Знаю, - Кристина переводит взгляд на девушку, рану свежую на руке замечает. — Это откуда?
Старается помочь и поближе осмотреть, но Медведева руку за спину прячет, не хочет она рассказывать о том, что это был единственный способ моральную боль в физическую превратить.
В ответ Кристина брови вверх вскидывает, но говорить ничего не собирается, продолжает ждать, пока Кира самостоятельно захочет поделиться.
Понимает, что давить на неё бессмысленно, ведь тем самым она не поможет подруге, а только хуже сделает своими советами.
Нужно чтобы человек хотел принять помощь и разобраться в ситуации, поделившись с другом. Иначе никаких выводов из диалога не получится сделать, всё мимо.
Несколько минут они просто в тишине сидят, каждый в своих мыслях летая. Интересно, что они сейчас совсем о разном думают, хоть и так близко находятся.
Тишину прерывает тихий всхлип, от которого у Захаровой всё тело мурашками покрывается, а в груди что-то больно щемит.
— Не нужно плакать, мы со всем разберёмся, - она обнимает подругу за плечи, стараясь в глаза всмотреться.
— Виолетта не верит мне, Лиза из меня врага сделала.
Впервые за всё время, пока девушки тут сидели, Кира больше не старалась свои эмоции скрывать, теперь ей было без разницы, кем она будет в глазах подруги.
Пусть посчитает её слабой, но другого выхода у Медведевой не было, она всё же тоже человек и ей может быть больно.
— Ты мне тоже не веришь? - Девушку сковал страх, слёзы непроизвольно текли по лицу.
— Верю.
Кристина не соврала, потому что по глазам видела, что не могла Кира так поступить, иначе совсем по другому бы вела себя.
Странно, что не смогли это понять Лиза и Виолетта, хотя, может быть, они и сами были не в себе и поддались своим эмоциям на пару с алкоголем.
Она аккуратно вытирает слёзы с алых щёк, которые горели уже не первый час, демонстрируя при этом тревогу и чувство вины.
— Спасибо тебе, - Кира облегчённо выдыхает, ведь хоть в чьих-то глазах может найти поддержку.
Ей действительно сейчас было нужно именно это, а не пустые слова о том, как всё будет дальше хорошо.
Она и сама прекрасно понимала, что всё так гладко дальше идти не будет, предстоит ещё как минимум один серьёзный разговор с Виолеттой.
Но ведь и тут нельзя предугадать все события, чтобы в конечном итоге сказать "всё будет хорошо".
Огромный шанс есть рассориться ещё сильнее, стараясь выяснить, кто прав, а кто нет.
— Не переживай ты так, Виолетта сама вся на нервах, - она её по плечу хлопает. — Оказалось, что Юля нам подсыпала в напитки какую-то хрень и за это её Виолетта чуть не убила.
Кира удивлённо смотрит на подругу, стараясь соединить все частички пазла из информации, которая ей стала доступна.
Если Чикина действительно подсыпала что-то, значит это была идея Максима, судя по рассказу самой свидетельницы.
Только вот, почему этой информацией она с Медведевой не поделилась, может, просто боялась последствий, видя плохой настрой.
— То есть, как? - Кира растерянно смотрит, словно сквозь девушку, стараясь сконцентрироваться. — Вот твари, я же знала, что меня с вина и шампанского не может так сильно унести.
— Твари? Если ты про Мишель, то она тут точно не причём.
— Я про жениха её, - она вздыхает тяжело, а потом, с мыслями собравшись, весь диалог с Юлей пересказывает.
Захарова внимательно слушает, с каждой секундой всё сильнее напрягаясь. Подумать она даже не могла, что к этому может быть причастен Максим.
Тогда, может быть и Мишель обо всём знала? Теперь нельзя быть уверенным хоть в ком-то из тех, кто близко со свидетельницей общался.
Кристина хмурится, вспоминая, как Максим себя дружелюбно вёл, комплименты делал и даже вместе с командой танцевал.
Тошно становится от осознания того, что Виолетта не зря его гнобила при каждом удобном случае.
— Почему ты мне раньше не рассказала? Я бы прям на месте ему поминки организовала, - девушка руки в сторону разводит, ногой нервно дёргая.
— Это уже неважно, их план сработал.
Кира подаётся чуть вперёд, облокачиваясь о колени, и смотрит в пол, стараясь не пересекаться с Крис взглядом.
У неё сейчас в мыслях тысяча вопросов и оправданий не в свою пользу, а также целая куча разобранных не до конца мотивов, она понятия не имеет, что со всем этим делать.
Становится нечем дышать, и это не приступ астмы. Она сплетает пальцы в замок, прислоняясь к ним лбом, сжимает крепко челюсти, держа себя в руках из последних сил.
Не может подавить в себе эмоции, что завладевают ею и вынуждают превращаться в человека, потерявшего внутреннее равновесие.
— Мы со всем справимся, - Кристина кладёт голову к ней на плечо. — Вместе же.
Этот жест заставляет Киру даже улыбнуться, но так слабо и устало, что эмоция теряется на фоне злых и одновременно опечаленных глаз.
Все мысли вновь сосредоточены лишь на Виолетте, а точнее, на её словах, которые в точности отпечатались в памяти.
— Виолетта сказала мне, что употребляет до сих пор, - она глаза прикрывает, стараясь саму себя оградить от осознания.
— Как это? До сих пор? - Говорит она поникшим тоном и, опустив голову, потирает переносицу.
До Кристины доходит не сразу, а постепенно, секунда за секундой, неприятные мурашки снова ползут по телу.
Внутри в очередной раз всё рушится.
— Как я могла этого не заметить, - сделав глубокий вдох, Медведева запрокинула голову назад, пытаясь хоть как-то успокоиться.
— Так, - протягивая согласную, Кристина старается держать себя в руках и помочь подруге. — Только не смей винить себя в этом.
Она будто мысли читает, и прекрасно понимает, о чём сейчас думает Кира, ведь она и вправду сильно переживает по этому поводу, чувствуя на себе вину.
К тому же Малышенко до сих пор не отпустила ситуации из далёкого прошлого, может быть, именно этот факт заставил её вернуться к зависимости.
— Не могу, - на Кристину вновь смотрит, стараясь там увидеть ответы на все вопросы.
— Вы с этим разберётесь, только чуть позже, - плечами пожимает и старается тему перевести. — Руку свою мне покажи.
Медведева морщится от ощущений неприятных, ведь, когда о ране её не говорят, то боль автоматически выключается, заставляя забыть о руке и побитых костяшках.
Нехотя она руку девушке подаёт, сама рассматривая боевые потери, всё же асфальт оказался сильным соперником.
Рука её была больше похожа на кровавое месиво из запёкшейся крови и раны, из которой до сих пор понемногу кровь сочилась.
Она красными каплями и маленькими струями охватила пальцы девушки, скатываясь медленно по ним вниз.
Даже платье слегка успело запачкаться, тёмные капли багровой крови в хаотичном порядке добавляли узоры на ткани.
Кристина сморщилась, аккуратно руку выводя на свет жёлтого фонаря, чтобы по достоинству боевые потери оценить.
Много Захарова рук побитых в своей жизни видела, но чтобы настолько сильно одна из костей в сторону съезжала, она видела впервые.
— Ты хоть в кулак её сжать можешь? - Сочувственно смотрит, когда глаза уже блестеть начинают.
— Могу.
Она медленно старается руку сжать, но тут же сильную боль чувствует, от которой шипеть начинает, ещё больше Кристину пугая.
Свежая рана, которая только успела затянуться, сразу же трескается, добавляя ещё больше болевых ощущений. — Ладно, хватит, - Захарова головой в стороны машет. — Поехали в травмпункт.
— Нет, нужно вернуться на свадьбу, я хочу поговорить с Виолеттой.
Девушка руку обратно за спину прячет, точно маленький ребенок, который усердно от матери старается что-то скрыть.
Понимает она, что диалог с Виолеттой оттягивать не стоит, к тому же и отошли они обе от конфликта и готовы спокойно поговорить.
— Ты издеваешься? У тебя буквально кость наружу торчит, - глаза прикрывая, старается с ума не сойти. — Завтра поговорите с Виолеттой. Между прочим, если у тебя не будет правой руки, то это тоже такая себе радость для Малышенко, причём во всех смыслах.
Усмехаясь, Кира всё же соглашается поехать в больницу, к тому же и самой интересно становится, насколько серьёзная у неё травма.
***
Голова ужасно болит, что даже глаза открывать и малейшего желания нет, но только лишь на бок поворачиваясь, Лиза ощущает, что всё тело буквально ломает от боли.
Все кости внутри будто были переломаны, казалось, что всю ночь она не на свадьбе гуляла, а участвовала в массовой потасовке, в результате которой её отпинали ногами.
Девушка нехотя глаза открывает и тут же понимает, что находится не дома и даже не в чужой постели.
Она лежит на полу, который холодом своим питает всё тело. Теперь становится ясно, почему же всё тело так ломит - дело не совсем в комфортном ночлеге.
Ей ещё пару секунд нужно, чтобы понять всю безвыходность ситуации, в которой она сейчас находится.
Руками хотела она лицо протереть, но что-то помешало движению её рук, будто кто-то остановил её, с силой назад отталкивая.
Ещё пару раз быстро проморгавшись, Лиза смотрит на свою руку, а точнее, на наручники, к которым она была прикована.
Рядом с ней толстая труба, которая брала начало где-то этажом ниже и тянулась до самого потолка.
— Что за хрень, - она растерянно рукой пару раз дёргает.
Дыхание тут же прерывается, паника с каждой секундой лишь нарастает, от чего девушка и вовсе контроль над собой теряет. К стене жмётся, а точнее, к углу, из которого она без помощи выбраться не сможет.
Сделав несколько глубоких вдохов, чувствует она запах сырости и бензина, которыми каждый сантиметр этого места пропитан.
Голова кругом начинает идти, когда она по сторонам судорожно начинает оглядываться.
Комнатой это место даже не назовёшь - бетонный пол, такие же стены и потолок, где одиноко лампочка на какой-то проволоке висит.
Всё настолько серо и угрюмо, что начинает казаться, будто стены сами давить начинают, с каждой секундой пространство меньше тем самым создавая.
Маленькая комнатушка, кажется, что здесь даже стол для всей семьи поместиться не сможет, да и в принципе, кому в таком месте приспичит поесть.
В каком-то углу к такой же грязной трубе наручники прикованы, а к ним же и девочки, которые вчера предпочли развеяться.
Напротив Лизы спокойно спала Виолетта, прижимаясь ближе к своему углу и мило сворачиваясь в калачик от сильного холода.
В двух других углах были Мишель и Юля. Непонятно, как Чикина с ними оказалась, ведь Андрющенко не помнила практически всю ночь, а также события, которые происходили в то время.
Всё было словно в тумане, в котором каждое слово терялось и убегало всё дальше, словно не хотело, чтобы как-то помнили его.
Смотреть на Мишель становилось больно, ведь и представить она не могла, в каком месте окажется буквально после своей свадьбы.
Да и сам праздник не особо весело прошёл - ссоры, конфликты и много пьяных людей, которые то и делали, что кричали друг на друга.
Платье невесты больше не выглядело так красиво, как раньше, сейчас оно было больше похоже на реквизит к фильму ужасов.
Подол платья был будто изрезан, что на концах свисали лишь обрубки ткани, которая успела уже замараться.
Белый цвет сохранялся только на некоторых участках платья, все остальные же покрылись серыми пятнами от пыли или же грязи.
— Девочки! - Лиза неуверенно крикнула, стараясь разбудить компанию.
Откликнулась только Виолетта, которая недовольно перевернулась на другой бок, ударяясь головой об пол.
Это и помогло ей проснуться:
—Лиза, что за приколы? - Малышенко сморщилась от неприятных ощущений, которые испытывало её тело.
В следующую секунду до девушки дошло, что это не шутка или очередной прикол, а реальность, и из этого нужно как-то выбираться.
Своими криками она разбудила и Мишель с Юлей, которые тоже сначала не могли понять, что происходит и где они находятся.
Странно, что никто из компании не помнил историю их пребывания сюда, и что могло стать причиной их местонахождения.
Где-то за железной дверью послышались шаги, что заставило девушек резко замолчать, рисуя в сознании все самые худшие исходы события.
Уже через несколько секунд дверь отворилась, компания увидела трёх людей в чёрной форме, которые старательно закрывали своё лицо масками и балаклавами.
Один из них, что стоял посередине, выглядел намного солиднее, будто руководил этой шайкой.
Он вальяжно зашёл внутрь, останавливаясь посередине комнаты, и пробежался своими тёмными глазами по каждой девушке.
— Ну что, дамы, - его глубокий бархатный голос раздался эхом. — С добрым утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая фата
Fanfictionфф не мой, автор его удалил, так как много кто хотел его почитать я скину его сюда. прошло два года с того момента, как на мост был повешен замочек с инициалами. казалось, что история вклк уже подошла к своему завершению, но разве эта четвёрка може...