7 часть

909 37 3
                                    

Тихим шелестом отзывались на дыхание ветра листья деревьев ночного парка. Вечерняя прохлада аккуратно ласкала в своих приятных объятиях.
Горели фонари, освещая всё вокруг тусклым светом. Где-то позади играла танцевальная музыка, что на расстоянии превращалась в какофонию ударников и басов, в которой уже невозможно было различить слов, даже если они и были.
Атмосфера в это время суток становится особенной. Как только стемнеет, все магазины и развлекательные организации включают свои цветные и красочные вывески, которые так и манят прохожих к себе.
Но сейчас Киру ничего из этого не привлекало, она будто не замечала ничего вокруг и просто шла вперёд по тротуару, который лишь слегка светом освещался.
Людей, да и домов в этой местности было мало, от чего на улице тишина стояла, даже машины редко проезжали.
Слышно было лишь то, как гости на свадьбе веселятся, хоть и девушка уже довольно далеко от места мероприятия отошла.
В голове полный бардак, она даже смириться с этими мыслями не может, не то, что начать их разгребать и на полочки отдельные расставлять.
К тому же и голова болит ужасно, сама она удивляется, как от алкоголя так сильно разум затуманило.
Перед глазами лишь глаза Виолетты - пьяные и расстроенные, которые смотрят на Киру, словно на предателя.
Обида в сердце щелчком лёгким отдаёт, от чего дышать тяжело становится, ведь не стали её даже слушать.
Не было смысла оставаться там и оскорбления в свой адрес слушать, тем более от самых близких людей.
Можно ли это предательством назвать? Скорее нет, чем да.
Из глаз маленькими звёздами покатились слёзы. Их было так много, что можно было бы загадать целую дюжину желаний.
Всё бы Кира сейчас отдала, лишь бы хоть одно из её желаний исполнилось, но ведь суда такого не существует и добро побеждает только лишь в сказках.
Резкая боль в виске заставляет девушку остановиться, хоть и шла она не такими уверенными шагами, так как сильно её шатало.
За голову берётся, старается от боли этой избавиться всеми возможными способами, но она с каждым разом возвращалась.
Кира, не церемонясь, на корточки садится, прямо посередине дорожки, по которой шла, одной рукой себя она за асфальт холодный придерживает.
— Да что такое-то, - она тяжело вздыхает, а в глазах уже искры появляются от головной боли.
Девушка быстро ломается, начинает рыдать, выкрикивая бессвязные слова между всхлипами.
Сил совсем не осталось продолжать быть сильной, иногда нужно слабину давать, но даже сейчас не могла она спокойно слёзы проливать.
Не может она слабой быть даже наедине с собой, не для неё это. С детства учили, что слёзы - показатель бесхарактерности человека.
Слёзы она быстро с щеки смахивает, но руку свою убирать не торопиться, будто через неё касаясь Виолетту.
Не так много физической боли ей нанесла пощёчина, сколько моральной.
— Ну почему всё так...
Голос дрожит, и лишь ночное небо и крошечные звёзды её слышат, но, к сожалению, помочь ничем не могут.
Совсем одна и в месте незнакомом, свобода - с одной стороны, но вот, с другой - полная растерянность и непонимание о дальнейших действиях.
Вину она вновь сильную чувствует, когда уже в сотый раз слова Виолетты в голове прокручивает.
Понимает она, что недостойна её, и раз девушка так и не простила её, то и не стоит им дальше пытаться отношения счастливые строить.
Не злится она даже на то, что Малышенко каким-то образом от неё употребления скрывала, её не заботит это сейчас вовсе.
Но в голове с новой силой фраза её про жертву проскакивает, сейчас ведь Медведева ею себя и ощущает, но признавать не торопится.
Не может.
— Что ж ты делаешь со мной, Малышенко?
Ненавидеть этого человека сил нет, но и любить тоже больше она не может, хоть и никогда это чувство не теряла.
Понятно ей уже давно, что без Виолетты она прожить тоже не сможет, но стоит ли отпустить её, чтобы сделать счастливой?
Девушка лицо руками закрывает, падая на холодный и мокрый от росы вечерней асфальт, слёзы свои больше сдерживать она не в силах.
Они градом по её щекам катятся и как бы сильно она не старалась их вытереть, на их месте новые появлялись.
Рукою по щебню ударяет, стараясь боль благодаря этому ослабить, но только это совсем не помогает ей.
Под алкоголем боль физическую совсем перестала чувствовать, от чего только после третьего такого удара, кровь, медленно по пальцам стекающая вниз, увидеть смогла.
                                  ***
— Я такая дура, - Виолетта лицо руками закрывает, уже про макияж свой совершенно не думая, он уже давно наполовину стёрся.
В голове слишком много мыслей, чтобы их в кучу собрать, не понимает она совсем ничего, ведь толком-то и не успела разобраться.
Сама она понимает, что в таком состоянии любой мало чего бы понял, но всё равно винит только себя, даже не понимая, за что именно.
Стоило ли ей Медведевой верить, если она всё своими глазами видела? Эта мысль покоя девушке не давала.
Может она и на самом деле виновата в этом, раз верить не стала, тогда, получается, и доверия к Кире вовсе нет.
Тем не менее помнила она тот взгляд Юли, когда она с Кирой ещё за столом говорила, по ней ясно можно было понять, что блондинка ей понравилась.
А вот взаимности во взгляде Киры было крайне мало, но ведь это также могло быть и прекрасное актёрское мастерство.
Виолетта совсем не понимала чему верить и что сейчас делать, стыдно за себя становится, когда она вспоминает все свои слова, которые Кире сказала.
Хоть и правдой всё это было, но темы она решила задеть настолько больные и тяжёлые, что у самой сердце заболело.
— Ну успокаивайся, ты не виновата, - Лиза обнимает подругу, смотря на неё с сочувствием.
Сколько бы Лиза ни старалась поверхностно на ситуацию смотреть, все факты её убеждали в обратном.
Нужно ей было во многом разобраться, но не жалеет она, что Кира из-за неё ушла, ведь диалог тот точно ни к чему и никого не привел.
— Виновата, - аккуратно поднимается, при этом за руку держится, которая болит до сих пор. — Лиз, она не поднимала руку на меня.
Виолетта говорит неуверенно, голос её дрожит от сильного стресса, ведь он до сих пор продолжает её терроризировать.
Сейчас всё будто только хуже стало, паника и тревога лишь нарастали с каждой секундой.
Готова она была с Кирой до бесконечности ругаться, но только не её отсутствие терпеть, так будто проще.
— Если она тебя настолько запугала, что ты собираешься сейчас её оправдывать, то не стоит этого делать, — она подругу со всех сторон осматривает, платье её поправляя.
— Нет, дело не в этом, - паузу специально делает, чтобы с силами собраться. — Я увидела, как Кира стоит в обнимку с Юлей и у меня от этой картины перед глазами крышу снесло. Получилось так, что она меня просто оттолкнула от себя, чтобы я перестала её.. провоцировать, что ли.
От своих же слов больно становилось, будто только сейчас до её сознания начало понимание доходить.
Руки трястись стали с новой силой, но девушка старательно пыталась это скрыть и спрятать их за себя.
Хотя и по голосу её можно было понять, насколько сильно Виолетта сейчас переживает, с каждой секундой ещё больше загоняя себя.
Из-за боли в груди кислород совсем уж было прекратил поступать, благодаря чему девушка стала жадно захватывать воздух.
— Тише, ты чего? Всё будет хорошо, - Андрющенко аккуратно её за руку берёт, стараясь в глаза посмотреть. — Мы разберёмся с этим, только не нужно во всех бедах винить себя.
— Ты не понимаешь, ничего не понимаешь, - руку вырывая, Виолетта срывается на подругу, которая сейчас только помочь ей хочет.
Может, в чём-то Малышенко и правда, только вот, Лиза не хотела ничего плохого ей сделать и старалась лишь помочь и успокоить.
Эмоции свои девушке девать некуда, а рядом только подруга находится, которая теперь сама уже в шкуре той самой "жертвы".
— Я сказала ей то, что не должна была, и неважно крутила она тут с Юлей или нет, - слёз больше не остаётся, от чего ещё больнее становится.
— Да как это неважно, ты себя слышишь?
Аккуратно она старается говорить, лишь бы с Виолеттой из-за этого не поссориться, ведь одного конфликта вполне было достаточно.
Лиза думает, что если даже она и права в причине ссоры, то пара обязательно сможет найти выход из этой ситуации.
Только вот, поступок Киры она не одобряет, поэтому на неё и злится, ведь девушка бросила Виолетту прямо тут.
На памяти у неё не было такого момента, что Кира сдавалась просто так и по одному лишь предложению уйти тут же уходила.
Видимо, совсем сил не осталось терпеть.
— Лиза, я не хочу ругаться с тобой, - с каждым словом она будто на кусочки разваливается. — Прости, что накричала.
Виолетта виновато глаза в пол опускает, после чего крепко подругу обнимает, стараясь в ней спасение найти.
Никто из них не старается тишину прервать, сейчас молчание дороже всего будет, ведь много чего лишнего можно наговорить друг другу на эмоциях.
По крайней мере, так опыт показывает.
Растерянно девушку к себе прижимая, Лиза сама старается не разрыдаться, ведь она с лёгкостью могла отказаться от приглашения на свадьбу и тогда ничего бы не случилось.
— И ты меня прости, я не со зла.
Виолетта вздыхает тяжело, мысленно находясь ещё в моменте конфликта с Кирой, словно специально себя добивая.
Но не может она теперь момент тот из головы выбросить, как бы ни старалась о чём-то другом думать.
Мягко отстранившись, теперь уже Малышенко подругу за руку берёт, чувствуя её поддержку.
— Как думаешь, Кира сказала мне правду насчёт Юли? - Себя же успокоить пытается, ответы ища в Лизе.
— Я не знаю.
У неё точно есть, что сказать, но ещё сильнее она подругу расстраивать не хочет, ведь любое лишнее слово может сломать её окончательно.
Лиза внимательно наблюдала за конкурсом, в котором свидетельница Киру в центр зала вытащила.
Глаз она не отрывала от них, но не потому, что подвох искала, а просто настроение себе поднимала недовольным лицом подруги.
Ещё тогда она заметила особый интерес у Юли, ведь смотрела она на блондинку с особым огнём в глазах.
Естественно, в тот момент всё это бредом казалось и не могло ничего значить, ни одна даже мысль плохая тогда в голову прийти не могла.
Но, тем не менее пока Лиза наблюдала за ними, заметила, как Юля каждый раз старается прикоснуться к Кире, даже тогда, когда в конкурсе этого делать не требуется. От Медведевой ничего подобного не было, она же скорее, наоборот, старалась отшутиться и руки чужие с себя убрать.
Но благодаря новой информации, те моменты другими оттенками окрасились и теперь уже не так смешно было.
— Лиз, пожалуйста, не молчи, - тихо всхлипывая, Виолетта её за руку трясет.
— Мне нечего говорить, правда, - плечами пожимая, она старается подругу уберечь от лишних мыслей и размышлений.
К тому же не может она быть уверена в том, что уже тогда Кира была готова падать в объятия свидетельнице.
Лиза, безусловно, злилась сильно, но лишний раз информацию непроверенную озвучивать не стала.
Если будет нужно, то расскажет обязательно, только не сейчас.
— Что ты там ей наговорила? - Лиза с интересом не справляется, ведь хочет пробелы все заполнить.
— Всего, - она отворачивается, будто стыдно в глаза смотреть. — Ляпнула про абьюз пару раз.
Андрющенко хмурится, не понимая, что в этом такого, ведь, если толкнула её Кира на кафель, то к месту подобные высказывания.
Она и сама неоднократно упоминала этот факт в диалоге с Медведевой, чем ещё сильнее девушку добивала, совсем не понимая того.
— Там не так просто, - головой мотает, видя реакцию Лизы. — Я сказала, что не простила еë.
— А ты простила?
Виолетта в зеркале на своё отражение смотрит и даже сама не знает ответа на этот вопрос, поэтому в своих же глазах старается всё узнать.
Она любит Киру и не скрывает свои чувства, но иногда действительно боится сделать что-то не так.
Иногда кажется ей, что они обратно вернуться могут, хоть и понимает она прекрасно, что Медведева души в ней не чает и никому в обиду не даст.
Несколько лет назад так же было, но, тем не менее они вместе пришли к этому абьюзу и вечным ссорам.
Могут ли они сейчас повторить ту историю?
— Я не знаю, - устало голову поворачивает, красными глазами на Лизу смотрит.
— Разберёмся с этим потом. Видя состояние подруги, не хочет она давить на неё, лучше о таком говорить на трезвую голову, когда в голове порядок полный.
Виолетта в ответ кивает, тяжело воздух в лёгкие затягивая, чтобы очередной приступ дрожи по всему телу предотвратить.
Идти в зал совсем нет желания, а уж тем более прямо сейчас пересекаться с Кирой, ведь им о многом поговорить стоит.
Даже Лизе она не смогла сказать о своих скрытых и лёгких употреблениях, о которых только Виолетта знает, точнее, теперь ещё и Кира.
Она делала это редко и каждый раз говорила, что это последний, но постоянно срывалась, теряя контроль над своим телом.
Чаще всего девушка баловалась самокрутками и легкими блантами, лишь иногда на порошки переходила.
Обычно Виолетта употребляла параллельно с алкоголем, чтобы её поведение можно было бутылкой прикрыть.
В крайнем случае, могла на работе чем-то подобным заниматься, или же в выходные, когда Кира на работу уходила.
Медведева часто в ночь работает, но на утро уже и следа от вечерних проделок не оставалось.
— Вы че зависли тут? Мы уже с Санычем успели бутылку без вас выпить, - Кристина заходит в уборную радостная, но видя лица девочек, улыбка тут же с её лица уходит. — У вас поминки тут?
Может, шутка и не совсем к месту была, но Захарова хотела обстановку разрядить, но, увы, ничего у неё не получилось.
В ответ лишь тишина и тяжёлые вздохи, от которых Кристина ещё сильнее путаться начинает.
— Да что случилось? - Она ближе подходит, в лица всматриваясь. — Вы сопли тут жуёте что ли, или гашиш раскуриваете? Что с глазами?
Губы поджимая, Лиза молчать продолжает, странно из её уст всё будет звучать, поэтому ждёт она, пока Виолетта решиться рассказать.
Страшно реакцию Кристины на конфликт узнать, ведь непонятно как она отреагирует, учитывая её близкие отношения с Кирой.
Может быть, она и вовсе захочет сделать виноватой Виолетту, которая только успокаиваться начала.
— Хороним наши с Кирой отношения, - на удивление, одна слеза по щеке её скатывается.
— Чего?
Заметно было по эмоциям на лице Крис, что она поникла сильно, чего-то подобного даже услышать не ожидая.
Глаза её забегали знатно, казалось, что переживает она сильнее, чем Виолетта, переживая за них всем сердцем.
Малышенко глаза закатывает, но всё же решается объяснить всё и Кристине, уже второй раз больной для себя момент вспоминая.
С каждым новым словом на лице Захаровой читалось лишь разочарование и полное непринятие ситуации.
Поверить она не могла, что за такое время можно так сильно поругаться, учитывая их хорошие взаимоотношения за несколько минут до ухода.
— А где Кира сейчас? - Вспоминает она о том, что не видела её давно в зале с гостями.
— Не знаю, я думала, что она с вами, - Виолетта ещё больше теряется.
Теперь понимает она всю глубину проблемы, раз Медведева решила совсем с мероприятия уйти, ведь не похоже это на неё совсем.
Сильно слова девушку задели, что даже находиться больше на свадьбе сил не оставалось.
— А куда она в таком состоянии? - Малышенко с места срывается. — Нужно найти её.
— Стоп, - за плечи подругу хватая, Кристина её останавливает. — Я этим займусь, твоё появление сейчас будет не к месту.
Хорошо она Киру знает, поэтому думает, что лучше сейчас на больное не давить и Виолетту лишний раз не видеть.
Сама сильно переживает, понятия не имея, в каком направлении Медведева могла уйти, а может и вовсе уже дома находится, на такси доехав.
Вывод Захарова делает, что Виолетта и Лиза тут бессильны, да и не смогут они сейчас нормально с ней поговорить.
Она телефон в руки берёт и быстро контакты листает, нужный номер пытаясь найти, только руки трясущиеся уж сильно мешают.
Гудки даже не идут, от чего сердце сильно сжимается, а после лишь голос автоответчика на другом конце слышен.
Захарова тихо ругается себе под нос, за голову хватается, стараясь придумать, что дальше делать.
— Ты же понимаешь, что она тут была с Юлей, а потом толкнула Виолетту на кафель, - Лиза старается её успокоить и заставить не так сильно за подругу переживать.
— Я понимаю.
Разочарованно говорит, ведь и подумать не могла, что Кира способна на такое.
Мысль найти Медведеву она не теряет, ведь лично хочет её версию произошедшего услышать.
— Ты думаешь она могла с Юлей всерьёз тут вот так стоять?
— Лиз, я не знаю, - глаза прикрывает, теперь уже и Кристина старается информацию новую переварить. — Может и могла, раз так распсиховалась и даже ушла.
Сама своим словам не верит, но всё же делает выводы исходя из того, что узнала и услышала, хоть и понимает, что Лиза, в любом случае, на стороне Виолетты будет.
Думала она до этого, что Кира всё это время вместе с девочками находилась, поэтому особо и не переживала из-за её отсутствия.
Сейчас же она сама понимает, что раньше нужно было сюда прийти, ещё когда при ней Юля позвала Лизу присоединиться к компании.
Голова от такой нагрузки болеть начинает, не могла ведь Юля в самом деле оказаться таким человеком, которого даже отношения не остановят.
Когда к столу она знакомиться подходила, совсем другим человеком Кристине показалась, но в который раз Захарова убеждается, что с первого взгляда не понять характер человека.
— Я выйду покурить, - Виолетта понимает, что им нужно обсудить это наедине, поэтому уйти хочет.
— Может, с тобой пойти?
— Нет, я и одна справлюсь, - лишний раз обвинения про Киру слушать желания нет, только хуже от лишней информации станет.
Всё внутри и так уже перевернулось, следы за собой кровавые оставляя, не сможет она выдержать ни минуты повторного разговора о том конфликте.
Девочки понимающе кивают и дожидаются, пока Виолетта уйдёт, чтобы дальше продолжить свои размышления.
— И что нам с ними делать? - Руки в стороны разводит, Кристина совсем поникла.
— Ними? По-моему, такого объединения уже нет.
Кристина смотрит в её глаза, полные разочарования в Кире, которые буквально впиваются и прожигают девушку насквозь. Еë дыхание сбивается от нарастающего сердцебиения и неприятного, сдавленного ощущения в груди.
Захарова старательно пытается наладить сердцебиение, от которого закладывало уши, а затем у неё вырывается какой-то истерический смешок.
— О чём ты говоришь? Всё будет нормально, - старается сама себя успокоить.
— Нормально? Кира, может, и хороший друг, но в отношениях она тиран, тебе не жаль Виолетту? - Она старается спокойнее дышать, чтобы не сорваться на Кристину.
— Не говори так, - закатывая глаза, Кристина усмехается, включая свою защитную реакцию. — Она её очень любит, а по твоей логике и я тогда тиран, раз цветы тебе дарю раза два в год, когда Медведева делает это чуть ли не каждую неделю.
Разговор совсем неприятный, но Захарова старается эмоции на девушку на спускать, проблем помимо этого и так слишком много навалилось.
Издевательски усмехнувшись вслух от излишней неоправданной самоуверенности, Лиза решает ничего не отвечать и отворачивается, глядя в сторону.
— Не злись ты на меня, родная, - улыбается, хоть и не в место это вовсе.
Забавно было наблюдать за злой Лизой, которой эмоции такие вовсе не идут, выглядит это, скорее, мило, нежели устрашающе.
Кристина ближе подходит, девушку к себе разворачивая и глядя прямо в глаза, старается ей свою позицию передать.
— Давай мы с начала хорошо вникнем в это, а потом уже будем дискуссии проводить, хорошо?
И как бы после этих слов Лиза не старалась продолжать держать серьёзное лицо, но под прицелом любимого взгляда, её защита тут же развалилась.
Она пожала плечами, хоть и понимала, что Кристина полностью права, от чего на лице еле заметная улыбка появилась.
Не понимает она, как бы с эмоциями своими справлялась, если бы Захаровой рядом не было, поэтому благодарна ей сильно лишь за её присутствие.
— Вредина, - Кристина фыркает, носа девушки касаясь.
Захарова медлительно и нежно касается губами сначала гладкой, мягкой щеки, тычется в уголок губ, а после мягко сминает губы девушки, но углубить поцелуй не позволяет.
Счёт времени вновь потерян и если бы не громкие крики из зала, на которые внимание они сначала не обращали, ещё долго девушки могли наслаждаться друг другом. Лиза отстранилась, из объятий вырываясь, чтобы ещё лучше прислушаться к голосам за дверью.
— Что там происходит вообще? - Усмехнувшись, Кристина версию свою предлагает. — Не Виолетта ли суету наводит?
Она смеётся, но после серьёзного взгляда Лизы уже всерьёз задумывается над своими же словами.
В следующую секунду девушки быстро к выходу бегут, мысленно уже придумывая развитие событий.
И как бы Андрющенко не хотелось, чтобы слова Кристины оставались лишь шуткой, она всё равно оказалась права.
Выйдя в торжественный зал, они замерли, видя перед собой перепуганных гостей, а где-то в углу зала небольшую кучку людей.
В ней можно было лишь Мишель разглядеть, которая старалась всех растолкать в своём белом платье, но все попытки её оказывались тщетны.
Кристина к ним бросается, а Лизе не остаётся ничего, кроме того, как только побежать за ней, расталкивая людей на своём пути.
— Больная, не трогай меня, - Юля руками закрывается, хоть и Виолетта смирно стоит рядом с ней.
— Какого хуя ты запретила Мишель пить со стола наши бутылки? - она кричит, всю агрессию наружу вытаскивая.
Лиза переглядывается с Кристиной, пока ничего не понимая, поэтому молча в стороне остаются, ведь за Виолетту переживать им точно, как оказалось, пока не стоит.
С ней ничего не случится, максимум - равновесие потерять может, но ничем серьёзным для неё возможная драка не грозит.
— Это тебя ебать не должно.
Юля с огнём играется, будто до сих пор верит в то, что Малышенко её только запугивает и никогда свои слова не оправдает.
Зря она это делает, ведь уже в следующую секунду Виолетта кидается на неё, словно дикая кошка, за волосы её цепляя.
Некоторые из толпы зевак тут же разнимать их принимаются, чем ещё больше масла в огонь подливают.
Лиза тоже хотела пойти, чтобы подругу в чувство привести, но Захарова её остановила, мол, сами разберутся.
Времени зря не теряя, Малышенко руками шею тонкую обхватывает, больше не собираясь церемониться с надоедливой свидетельницей. Юля же тоже промахом не оказалась, девушка резко разворачивается и слабо ударяет прямо по лицу.
Спасительный воздух попадает ей в лёгкие, придавая сил, и он отбрасывает Малышенко, пытаясь отойти.
— Как говорится, не бойся ножа - бойся вилки, - Кристина усмехается, за что локтем в бок от Андрющенко получает.
— Может им помочь?
Идея хорошая, только вот их уже успел опередить Сан Саныч, который оказался прямо между девушек.
Если бы не он, то другие пьяные женщины, которые драку старались разнять, точно бы не справились.
Может быть, им тоже прилетело бы.
— Хорошо, я скажу, - Юля всё ещё отдыхаться пытается, за крепкой спиной встав, она теперь больше в себе уверена. — Я подсыпала вам в вино волшебный отвар.
Не сама она до этого дошла, в этом ей Максим помог, который недавно сам изъял запрещённый препарат.
Другого способа он не видел, как Киру из колеи ещё выбить, поэтому и решил свой план немного укрепить.
Виолетта хмурится, но уже в следующую секунду вновь на девушку бросается, только из-за мужчины между ними не может до цели добраться.
— Ты хоть понимаешь, что могла граммовку не ту выбрать и мы бы тут слегли все? - Она со стола бутылку берёт и кидает её Юле в ноги.
Осколки вместе с вином красным разлетаются в разные стороны, платье свидетельнице пачкая.
Как оказалось, вино это пила только Кира, Виолетта и Лиза, пока Кристина и Окунь пили коньяк, жизни при этом радуясь.
Любовь к напиткам покрепче впервые так на руку оказалась.
Андрющенко немного выпила, поэтому и эффекта особо не ощутила, в отличии от Киры и Виолетты.
— Ну и слава богу если бы слегли.

Кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя