— Да бред это платье, - Кристина нос морщит, параллельно в зеркало на себя смотрится.
Локоны её, цвета пепла от светлого дуба, мягко падают на её плечи. Красивые, широкие, но открыты они, будто на показ.
Сама девушка прикрыть их так и хочет, только вот, Лиза сильно против такого расклада событий. Говорит, что такую прелесть прятать нельзя.
А ключицы её действительно выпирают так, словно специально такими нарисовали их и прямо с картинки перенесли на Захарову.
Яркое платье, чуть выше колен своим подолом водит по бледной коже, на которой синяков уже давно не видать, все они в прошлом остались.
Теперь она уже на них не ползает под грязными машинами, лицо всё в масле испачкав, а в руках при этом умудряясь держать гаечный ключ.
Штраф уже успешно выплатили, только, пришлось кредит брать, но теперь точно девушка точку поставила на жизни, которой боятся многие, хоть и сама жила она так довольно долго.
— Прелесть, а не платье, - Андрющенко усмехается, сама параллельно локоны поправляя.
Два года уже душа в душу, а компания так и осталась вместе с ними, живут, радуются и чуть ли не каждый день видятся.
Девушки квартиру сняли и теперь вдвоём живут, Лиза окончательно работать тут решила остаться, ведь это место для неё по настоящему родное.
Виолетта с Кирой, кажется, что с ними живут, хоть и в другом районе гнёздышко их. Подруги часто к ним в гости забегают и так же часто ночевать остаются.
Даже половина их гардероба тут находится, что очень удобно. Лизу и Кристину это вовсе не смущает, а, скорее, лишь наоборот, радует.
Вот та свобода, к которой они стремились, тот воздух и та атмосфера - любви, дружбы и настоящего человеческого счастья.
— Мы больше не спорим с вами, - с недовольным лицом Кира вышла из комнаты, а следом за ней уже вновь счастливая Виолетта.
— Вас никто и не заставлял, - Малышенко даёт пять Лизе, одновременно с этим усмехаясь. — Тебе очень идёт.
Ни капли лести в её словах не было, даже напротив, Медведевой действительно шло красное платье в пол, с глубоким вырезом на правой ноге, который ещё больше подчёркивал её фигуру.
Никогда бы девушка так не оделась, если бы не тот самый спор, в котором победу одержали Виолетта с Лизой.
— Спасибо, - Кира специально улыбку кривит, говоря с сарказмом, в зеркале свой макияж рассматривая. — Почему ресницы такие тяжёлые?
— Солидарна, - Кристна на подругу смотрит, после чего смехом заливается.
Непривычно им видеть себя такими, последний раз они так наряжались на выпускной, давным-давно всё это было, но каждая до сих пор помнит тот день в деталях.
Стараются они плохое в памяти не хранить, в лишний раз этим голову не забивая, по душе компании больше приятные моменты вспоминать, от которых улыбка на лице сама проявляется.
Столько всего они вместе пережили, что семьёй друг для друга стали, ведь и вправду нет никого дороже у них. С родителями ни одна связь не поддерживает, близких других и не осталось совсем.
Но это никак на них не влияет, самое главное то, что они знают понятие настоящей дружбы и чистой искренней любви, которые каждую окружают.
Ссоры бывают, без них никуда, да и от разногласий никуда не деться, самое главное найти компромисс и вовремя остановиться.
— Срамота какая, - Медведева в зеркало смотрится, вырезом своим на платье любуясь.
— Ну прекрати, - смехом заливаясь, Виолетта со спины к ней подходит, руками стройное тело обвивая. — Очень красиво.
Блондинка ухмыляется, а после чего к девушке поворачивается, смотря на неё так, будто ежедневно не видит и старается налюбоваться на долгие годы вперёд.
Кажется, что невозможно спустя два года смотреть на человека такими же до безумия влюблёнными глазами, но Кира с удовольствием доказывает обратное.
Руку в тёмные пряди окунает, слегка шеи девушки касаясь, словно боится хрупкую фарфоровую куклу разбить. Нежно и аккуратно она Виолетты касается, наслаждаясь сокровищем.
В глаза зеленоватого оттенка смотрит, не обращая внимание ни на что вокруг, словно застывает она в этом моменте, не желая больше в реальность возвращаться.
— Красиво только потому, что ты выбирала это платье, - Кира чуть голову наклоняет и девушку в макушку целует, от чего та ещё шире улыбается.
— Слишком ванильно, ребята, хорош, - нахмурившись, Кристина от зеркала отходит, больше не решаясь смотреть на себя в таком виде. Конечно, она уже изменила свой до ужаса пацанский стиль, но платья подобного рода так и не научилась принимать. Все эти укладки, маникюр, макияж - просто пустая трата времени.
К тому же неудобно всё это носить, легче же утром водой холодной умыться, причесаться и в добрый путь пойти.
Может быть, если бы в подростковом возрасте Захаровой привили все эти женские штучки, то она с радостью принимала это на себе. Сейчас же, спустя столько лет, она наотрез отказывается на себя платье надевать.
— Лизок, а ты уверена, что эта бестия будет рада видеть нас всех? - Захарова руки на груди складывает, к Лизе в комнату заходя.
— Мишель сама мне сказала, что хочет видеть всех, - усмехнувшись, Лиза рубашку на последнюю пуговицу застёгивает. — Она специально уточнила, что именно тебя она тоже ждёт.
— Блять, какая честь, - руки в стороны разводит, не собираясь скрывать свою неприязнь к этому человеку.
Всё уже позади, но неприятный осадок до сих пор где-то в глубине души остался. Разве можно простить человека, который в один миг превратил твою жизнь в сущий ад, забрав всё самое ценное.
Захарова считала, что такого рода предательства прощать нельзя, хоть и на саму Лизу никогда не злилась из-за этого случая. Считала она, что во всём Мишель виновата и если бы не она, то и жизнь бы по другому сложилась.
Кристина хотела отказаться ехать на это торжество, ведь не хотела лишний раз пересекаться с инициаторами этого праздника, но Лиза была настолько упёртой, что пришлось согласиться, борясь со внутренним трепетом.
— Мы без подарка поедем? - Кира заходит в комнату нарушив диалог, который в принципе-то и подошёл к своему логическому завершению.
— Деньги подарим.
Приглашение пришло настолько внезапно, что компания даже не успела особо подготовиться к событию, поэтому для презента они выбрали всё самое стандартное.
Только вот, Виолетта заморочиться решила и действительно приобрела подарок, но навряд ли он молодожёнам сможет понравиться так сильно, как самой Малышенко.
— Мои ж вы неоригинальные, - Виолетта руки к груди прикладывает, наигранно компании сопереживая. — Я позаботилась о подарке, его привезут прямо к ресторану.
Девушки молча переглянулись, совершенно не понимая о чём идёт речь, ведь от Малышенко можно было ожидать чего угодно. И не факт, что этот подарок не окажется уколом совести для невесты или жениха.
Но, тем не менее, никто не попытался разузнать поподробнее об этом, всё равно Ви не расколется и будет молчать до последнего, чтобы подарок впредь оставил на всех как можно больше впечатлений.
— Вы есть будете? У нас ещё вчерашняя пицца осталась, - Лиза идёт на кухню, параллельно смотря на наручные часы.
Обычно компания всегда опаздывала и не могла никуда прийти вовремя, но в этот раз случилось буквально чудо и они были собраны намного раньше и быстрее, чем планировалось по времени.
— Издеваешься? - Виолетта заходит за ней. — Мы так-то на свадьбу едем, там нас и покормят.
— Я предлагаю разогнаться, - Захарова лезет в кухонный шкафчик и достаёт оттуда бутылку спиртного.
— Кристина, нет, - руки на бёдра поставив, Андрющенко себе ещё больше грозности добавляет.
— Кристина, да, - Виолетта уже сама за рюмками тянется и по хозяйски их на стол ставит.
Лиза всё так же не пьёт, позволяет себе лишь немного и только по праздникам, да и то чего-нибудь некрепкого, шампанское, например, отличный вариант.
Но перед таким важным событием пить ей уж точно не хотелось, если будет такая надобность, то Лиза лучше выпьет за столом, когда молодожёнов будет поздравлять.
Остальные же решили согласиться выпить по несколько рюмок, дабы настроение себе поднять, ведь каждый из компании не очень-то и хотел ехать на свадьбу.
Но лишних впечатлений, гулянок, еды и музыки никогда не бывает, поэтому она и перечить особо не собиралась.
— За то, чтоб эта тварь через месяц развелась, - Кристина рюмку вверх поднимает тост произнося, а после чего с девочками чокается и залпом всё выпивает.
— Ну Кристина, нельзя же так, - Лиза её по плечу аккуратно бьёт. — Ну было и было.
Захарова усмехается, решается ничего не говорить, чтобы Лизе настроение случайно не испортить, ведь если начнёт эту тему вновь развивать, то остановиться она уже навряд ли сможет.
Кира же на подругу смотрит, которая почему-то не говорит ничего, тогда она и решается сама диалог в свои руки взять, ведь до сих пор её обида кроет за Захарову, которая влюбилась до беспамятства.
— Подумаешь, она тебя на образование подтолкнула сначала, увезла,
заставив с Кристиной расстаться, - Кира паузу небольшую делает, чтобы реакцию запечатлеть. — А потом тебя из-за неё же и увольняют с работы мечты, а когда она сама влюбляется, то почему-то любовь выбирает, а не карьеру.
Андрющенко действительно работы лишилась в том престижном суде, да и сама она понимала, что не сможет столько времени в работу убить и что важнее всего ей в жизни, в первую очередь, любовь.
Получилось так, что Мишель на эмоциях Лизу подставила и её уволили, не дав даже право что-либо доказать и исправиться, ведь новый коллега её на стороне Мишель был. Теперь это не удивительно, ведь через несколько часов свадьба у них будет.
Лиза новую работу нашла, не такую уж и престижную, но главное, что и самой не нравится - тишина, покой и с мыслями своими собраться она сможет.
Конечно обидно девушке, что с мечтой попрощаться пришлось, ведь в этом городе никуда её не возьмут в органы, а переехать не может она.
У Кристины до сих пор подписка о невыезде, поэтому Андрющенко решила смириться со своим положением.
В прошлый раз она чувствами пожертвовала ради карьеры, а сейчас наоборот решила поступить, только вот, счастья от этого не так много.
— Я не хочу об этом говорить, - Лиза взгляд в пол опускает, не зная куда себя спрятать, а потом из комнаты выходит, ведь понимает, что Медведева на этом не остановится.
— Ну вот зачем? - Кристина глаза заказывает и недовольно на подругу смотрит.
— Не доверяю я этой Мишель.
Как бы эту тему они старались не обходить, итог всегда был один - у одной обязательно сдавали эмоции.
Под прицелом недовольного взгляда Кристины, Медведева тяжело вздохнула, опять стараясь свою злость отодвинуть на второй план.
— Да ладно, Лиз, давайте что-нибудь другое обсудим.
— Не вижу смысла, - она обратно в комнату заходит, будто до этого ничего и не было. - Встаём, мы уже опаздываем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая фата
Fanfictionфф не мой, автор его удалил, так как много кто хотел его почитать я скину его сюда. прошло два года с того момента, как на мост был повешен замочек с инициалами. казалось, что история вклк уже подошла к своему завершению, но разве эта четвёрка може...