11 часть

674 27 1
                                    

— Не бойся ты так, - парень улыбается, но пистолет не убирает, более того, с предохранителя его снимает.
Как бы Лиза или Виолетта не хотели помочь девушке, сейчас они были абсолютно бессильны.
Сейчас даже Малышенко не могла ничего сделать, чтобы лишний раз съязвить или кинуть шутку в сторону парней в масках.
Никогда компания так сильно напряжение в воздухе не чувствовала, ведь в этот момент он буквально давил на них, заставляя задыхаться.
Всё, чтобы до этого аннулировалось, и даже Виолетта очень сильно переживала за Мишель, но и не меньше, чем за себя.
Неприятно осознавать, что твоя жизнь зависит от человека, которого ты долгие годы взаимно ненавидишь. В любом случае, с Мишель ситуация другая, он же женился на ней как-никак.
Лиза старалась хоть немного внимание на себя перевести - ёрзала, старалась бить по трубе железными наручниками и кричать, но с закрытым ртом были слышны лишь приглушённые вопли.
Молодой человек никак не обращал на это внимание, скорее, наоборот, его желание закончить всё как можно скорее лишь увеличивалось с каждой секундой.
Он был уверен в том, что Максим незамедлительно выполнит все его требования, ведь на его месте он поступил бы точно так же.
— Набираем.
Один из тех парней, что всё это время стояли позади, вышел вперёд, передавая в руки юноши кнопочный мобильник.
Андрющенко напряглась ещё сильнее, неужели они настолько смогли всё предусмотреть?
Дело в том, что такой телефон отследить сложнее. Полиция в любом случае найдёт координаты звонка, просто на это понадобится чуть больше времени.
Но, если похитители вдруг решат избавиться ещё и от симки, то сидеть в этом душном подвале придётся ещё, как минимум, сутки.
Из старого динамика послышались гудки - чуть шершавые, будто по старому радио крутят пластинку, томные и ужасающе длинные.
С каждым новым промежутком сердца девушек, сквозь эти клаксоны, замирали в ожидании самого худшего приговора.
Слёзы непроизвольно стекали по пылающим щекам блондинки, дыхание
95/220

перехватывало так сильно, что ей приходилось жадно глотать воздух.
Молодой человек же спокойно ждал ответа, в его взгляде читались лишь равнодушие и хладнокровие, которые только сильнее запугивали.
Казалось, что ему будет совсем не жаль, если он прямо сейчас совершит массовое убийство, ведь у него слишком много подобного опыта за плечами.
— Слушаю.
Наконец из динамика послышался усталый голос Максима, который и так был не в настроении, совсем не ожидал такого звонка.
Мишель радостно всхлипнула и хотела что-то сказать, но повязка ей помешала и вместо этого она лишь замычала.
По ней видно, что она действительно верит в этого человека и уверена в нём на все сто процентов.
Девушка даже до конца поверить не могла, что Максим может совершать подобные махинации, которые влекут за собой серьёзные последствия.
— Нет, это я тебя слушаю, - парень говорит грозно, более серьёзный тон ему акцент придаёт. — Крепко спишь, зная, что из-за тебя невинные люди в тюрьме сидят?
В ответ тишина, Максиму понадобилось всего несколько секунд, чтобы прийти в себя и понять о чём идёт речь.
Он поперхнулся, вздыхая в трубку телефона, после чего решил выбрать для себя не совсем выигрышную позицию, до сих пор не осознавая масштаба проблемы.
— Если вы звоните мне по рабочим вопросам, то я решаю их строго по графику, находясь на работе. Можете уточнить часы в главном...
— Долго и неинтересно, - парень перебил его и решил долго не тянуть, поднося телефон ближе к Мишель. — У меня вот аргументы красочней.
Он кивнул головой, дав команду остальным двум парням снять с девушки повязку, чтобы она могла нормально говорить.
Лучший способ надавить на жалость и заставить мыслить рационально, не ссылаясь на своё высокомерие - это ломающийся от истерики голос Гаджиевой.
Парень замолчал, ожидая пока девушка сама всё расскажет, после чего он сможет выдвинуть свои условия, продуманные до мельчайших деталей.
— Максим, пожалуйста, это я, - чуть ли не задыхаясь, девушка начала говорить, не отводя взгляд с тридцать пятого глока. — Помоги мне, они держат тут нас в четырёх стенах.
Речь была обрывистой, из-за чего основную мысль до парня донести не удалось, зато получилось напугать его. Для начала тоже неплохо. В следующую секунду Мишель вновь закрыли рот, заставив зашипеть от резких движений, во время связывания повязки.
— Мишель? Любимая, что с тобой? - Голос Максима теперь уже не звучал так спокойно, как несколько секунд ранее.
Молодой человек в маске лишь сморщился от подобной манеры общения и такого ванильного, на его взгляд, прозвища.
— Пока ничего, - он опустил руку с оружием вниз. — Теперь слушай внимательно, что тебе нужно сделать, чтобы увидеть свою жену и её друзей ещё живыми.
Он начал рассказывать свои условия, а именно, парень назвал круглую сумму, которая выступала в качестве выкупа.
Деньги не делились на каждого человека из заложников, а были единым числом за всю компанию и её свободу.
Как оказалось, этот парень действительно основатель "банды", для которой деньги являлись главным стимулом пойти на такое крупное преступление.
Более того, молодой человек говорил про какое-то дело, в котором непосредственно участвовал Максим, где его и смогли подкупить.
Поэтому он, как никто другой, был заинтересован в мести. Всю историю услышать не удалось, так как парень объяснил её очень поверхностно, но этого было достаточно, чтобы жених понял о чём идёт речь.
— У меня есть время подумать?
— До вечера.
Мишель смотрела куда-то в пол, внимательно слушая весь разговор и с каждым новым словом своего мужа, теряла всё больше и больше надежд.
Он должен был без каких-либо раздумий согласиться и стоять на своём до последнего, но вместо этого просто потух на фоне молодого человека в маске.
Может, у Максима появился более выигрышный план? - Это единственная мысль, которая хоть немного успокаивала Гаджиеву.
Только после этого разговора, девушка поняла, что знала о делах жениха слишком мало, хотя ей стоило интересоваться этим больше, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
В любом случае, она уверена, что всё будет хорошо, и эти люди, что сейчас безжалостно смотрят на неё с высока, обязательно будут наказаны.
— Девять вечера последний срок.
Парень отключается, тяжело вздыхая, но даже сейчас совсем не сочувствует компании или хотя бы одной невесте.
— Удиви.
                                    ***
— Ну что там? - Кира сидит за столиком, пока официанты с особо уставшим видом уносят тарелки на кухню.
После разговора с Максимом они решили поискать на свадьбе людей, которые хоть немного могли знать, где находится компания и куда они могли поехать.
Особые ставки они делали на Сан Саныча, которого в ресторане не оказалось. Девушки подумали, что он тоже мог поехать с ними.
Захарова позвонила мужчине и спустя несколько минут вновь вернулась к Кире. По её лицу было понятно, что ничем хорошим она сейчас не поделится.
— Ничего, он видел их последний раз тогда, когда я ушла за тобой, - она пожала плечами, кидая телефон на стол. — Более того, Лиза с Виолеттой поругались, из-за чего окунь и решил уйти.
— То есть, как поругались?
Кира нахмурилась, не понимая, при каких обстоятельствах мог произойти конфликт. Казалось, что они настолько близки, что ни одна тема не может их рассорить.
То же самое, как с Кирой и Кристиной, наверное, нет такого диалога и обстоятельств, при которых их дружба может закончиться.
Они слишком много прошли вместе и очень хорошо понимают друг друга, словно самые родные люди, поддерживают и стараются решать проблемы вместе.
— Это неважно, - Кристина села рядом, закрывая лицо руками. — Где их теперь искать? А вдруг они вообще не вместе сейчас.
В голове разом миллион мыслей появляется, только вот, ни одна из них не кажется реальной, будто они настолько мрачные, что не может такого быть на самом деле.
Самая разумная мысль - Виолетта и Лиза, вместе с Мишель, компанией просто отдыхают где-нибудь в городе, в баре или может быть в клубе. А зарядка на их телефонах просто села и думать об этом у них времени нет.
Киру преследовала ещё одна мысль, но только по поводу ссоры Ви и Лизы. Ей казалось, что причина этого конфликта именно она сама.
Как бы девушка не старалась не винить себя в произошедшем, навязчивые мысли морочили ей голову, от чего становилось совсем не по себе.
— У меня есть новости для вас, - к столу подошёл Максим, сжимая в руках свой мобильник. Кристина усмехнулась, вспоминая, как несколько минут назад её кулак со всей силы впечатался в это миловидное лицо.
Могла бы она посильнее наказать жениха, если бы они были на равных, а так, тратить свои силы на того, кто даже в ответ её ударить не может - идея не особо перспективная.
Конечно, она не остановилась лишь на одном ударе, после этого последовали ещё несколько комбинаций, которые приносили парню не меньше боли, чем удар до этого.
— Лизу, Виолетту, Мишель и Юлю похитили, - он отвёл взгляд в сторону, понимая, что сейчас и на него обрушится множество обвинений.
— Если ты сейчас шутишь, то твой юмор находится на уровне твоей будки, - Кира поднялась со стула, подходя ближе к парню.
— Нет, я бы не стал так шутить.
Девушки переглянулись, мало хотелось верить в это, но, судя по голосу, а также эмоциям на лице Максима, становилось понятно, что это правда.
Внутри всё перевернулось, казалось, что страх за близкого человека уже начинает пожирать их изнутри, не оставляя шанса думать хоть о чём-то хорошем.
Им было абсолютно неважно, кто именно находится там с девушками, понятно, что всех их нужно спасать. Даже та самая Юля не достойна таких условий и мучений.
Страшно представить, что с ними делают и как они себя чувствуют сейчас. Страшно от осознания того, что в любой момент их жизнь может оборваться, а Кира и Кристина никак не смогут помочь.
— Теперь подробнее и старайся не мямлить.
После такого приказа от Захаровой, парень прокашлялся и только после этого начал говорить.
Он умолчал о причинах похищения, сбрасывая с себя вину, будто он тоже жертва в этом деле, с которой теперь требуют деньги.
Вывернул он ситуацию так, будто теперь и его нужно было жалеть, ведь его любимую невесту похитили, а теперь ещё и угрожают, выпрашивая несколько тысяч долларов для выкупа.
Умолчал он даже то, что может оплатить выкуп, только вот, не готов он такие деньги тратить на это, учитывая то, что спасёт он не только Мишель.
Человека настолько поглотила внутренняя желчь, что он готов оттягивать момент спасения до последнего, ведь хочет насладиться мучениям друзей своей возлюбленной, которые теперь находятся на равных с ней условиях.
— И что делать теперь? - Кира смотрела на подругу так, будто она и в этой ситуации сможет найти решение. — Нужно быстрее придумать хоть что-нибудь.
— Набери номер этого чмыря, - Захарова протянула руку, чтобы взять телефон парня.
Он дрожащими руками начал тыкать по экрану своего мобильника и как только нашёл нужный номер, то тут же отдал телефон Кристине.
Важно заметить, что испугался он больше напора девушки, чем всей ситуации, из которой даже не собирался искать выход.
Но какие бы не были возложены надежды на этот телефонный разговор, номер уже был недоступен.
— Сука! - Захарова со всей силы кинула телефон на пол, от чего он разлетелся, ударяясь о кафель. — Ничего страшного, новый купишь и симку переставишь.
Максим хотел ей возразить или даже накричать, но всё же решил ничего не говорить, молча подбирая телефон и оставшиеся от него детали, которые разлетелись в разные стороны.
Парень тяжело вздохнул, уже сам жалея, что решил поделиться этой информацией с Кристиной и Кирой.
— Что делать-то будем? - Кристина сложила руки на груди.
— В каком смысле?
— Ну ты же в делах судебных разбираешься, - она цокнула, удивляясь такому глупому вопросу.
Если бы Максим хотел помочь или хоть как-то решить эту проблему, то точно начал действовать, а не тянул время своими разговорами.
— В полицию поедем, напишем заявление, - он пожал плечами.
Девушки вновь переглянулись, но другого варианта у них не было, ведь единственная зацепка - это телефонный разговор.
Они знали и сами, что по номеру можно вычислить определённую информацию, поэтому и решили согласиться поехать в участок.
Страх перед неизвестностью всё больше туманил разум, заставлял биться сердце сильнее, переживая и беспокоясь за заложников.
Судя по рассказам Максима, тот, кто звонил ему - суровый человек, который не станет долго ждать и идти на уступки.
Только вот, приукрасил всё парень, стараясь вину с себя снять и хоть немного репутацию перед девушками отбелить.
Компания поехала в полицию, захватив с собой жениха Мишель, который места себе найти не мог. Но переживал он далеко не за Гаджиеву или её друзей, а именно за себя.
Боялся, что этот случай получит огласку и тогда его репутация сильно пострадает.
                                    ***
— Он заплатит, обязательно заплатит, - Мишель повторяла это по несколько раз, успокаивая не только себя, но и окружающих.
Сразу же после телефонного разговора, преступники решили оставить девушек в покое, чтобы они сами себя загнали в нужное положение.
Никто не говорил им точной информации или же дальнейших планов на них, от этого мозг ломался ещё сильнее.
В голове крутилось слишком много вопросов, ответов на которые не было и приходилось додумывать свои версии, чаще всего они казались намного хуже реальности.
Психологический трюк, не более.
Таким образом, преступники непосредственно давили на их психику, заставив копаться не только в своих мыслях и поступках, но и делах друг друга.
— Он не станет платить, а придумает другой выход, - Юля, спустя долгое время, наконец-то решила заговорить.
— Может быть, но он не даст нам умереть тут, - девушка дрожащими пальцами вытирала слёзы с щёк.
От вечернего макияжа уже ничего не осталось, только лишь слипшейся тушью на ресницах могла выдать то, что она буквально сияла днём ранее.
Сейчас от праздника совершенно ничего не осталось, даже платье невесты выглядело пугающе, нежели празднично - пятна грязи на подоле, рукава измазанные остатком макияжа.
Только лишь фата на её голове до сих пор держалась, оставляя причёску в смотрибельном состоянии.
— Вы верите в чудеса? - Виолетта устало усмехнулась, но не вмешаться в диалог не могла.
— Виолетт, - стараясь предотвратить конфликт, который только был на начальном этапе, Лиза решила остановить подругу.
Может, Малышенко была и права, только, сейчас не совсем подходящее время, чтобы разбираться в этом.
Лиза понимала, что они находятся в клетке и выбраться отсюда своими силами у них не получится, поэтому нужно было сохранять хорошие отношения хотя бы друг с другом. Еë сильно беспокоило состояние Мишель, которая уже начинала сходить с ума от стресса. Девушка и подумать не могла, что её свадьба может превратиться в это.
— Что я опять? - Девушка резко взбодрилась. — Ты думаешь, что этот пёс действительно станет выкупать нас?
— Прекрати так называть его, - сквозь слёзы, но Мишель продолжала защищать честь своего мужа.
Девушка не могла смотреть трезво на ситуацию, в её глазах Максим был добрым человеком и способным решить все проблемы в этом мире.
Он был для неё тем человеком, который помог ей в сложный период, когда она не хотела жить из-за нового места жительства, проблем на работе и тяжёлым расставанием с Лизой.
Если бы не этот человек, то Гаджиева могла сойти с ума раньше, ведь просто не могла жить без поддержки.
— Сейчас не время говорить об этом, - Лиза старалась решить конфликт, но Малышенко была настроена слишком серьёзно.
— А когда время? Может, нас сейчас всех застрелят.
Она не боялась умереть сейчас и, наверное, это её самое сильное оружие в данный момент. Казалось, что она уязвима, раз не боится смерти.
Виолетта молчала о том, как ей сейчас тяжело и насколько сильно ей всё надоело, что даже нет сил решать эти проблемы.
Ей больше не хотелось говорить с Кирой и налаживать с ней отношения, ведь она понимала, что сказала слишком много.
Противно от себя самой, ведь когда-то Виолетта пообещала завязать с наркотиками, но так и не сдержала своё слово.
А Кира своё обещание сдержала, даже тогда, когда Малышенко специально провоцировала её.
— Правильно, - как ни странно, Юля решила её поддержать. — А то ты даже перед смертью не узнаешь, что тебя девушка бросила.
— О чём ты говоришь?
Навязчивые, надоедливые мысли лезли ей в голову и Виолетта слегка закатила глаза. Её словно что-то больно кольнуло в бок, при упоминании Киры. Внутри будто что-то сжалось, а взгляд стал волнительным и тревожным.
Девушка почувствовала возрастающую панику. Брови непроизвольно нахмурились, а мысли, казалось, просто съедали её.
— Мы разговаривали с Кирой после того, как вы поругались, - Юля улыбнулась, скрывая свою усталость. — Она сказала, что не видит больше смысла в отношениях с тобой.
Малышенко открыла рот в немом вопросе, не решаясь его озвучить, ведь не до конца понимала всё происходящее.
Голова начала кружиться, из-за чего девушка запрокинула голову назад, стараясь собрать все воспоминания в кучу.
Она отчётливо помнила их диалог, хоть и была сильно пьяна. Виолетта понимала, что тогда явно переборщила и начала нести всякий бред.
Не может она точно верить свидетельнице после того, что она сделала, но следующая её фраза заставляет задуматься:
— Понимаешь, она отшила меня, но и решила закончить отношения с тобой, ведь ты поверила не ей, а обстоятельствам.
Виолетта поперхнулась от возмущения, при этом почувствовав, как краснеют еë уши. Слова почему-то потерялись на полпути, так и не сложившись в единое предложение, понимает только сейчас, насколько нелепо она себя повела.
Молчание затягивалось, девушки смотрели друг другу в глаза, пока щёки пылали, не думая отводить взгляд, ведь для них это было бы очередным проигрышем.
— Заткнись, она не могла тебе такого сказать, - Лиза нахмурилась, наконец- то пересмотрев весь диалог с Кирой и их конфликт с Виолеттой.
— Можете не верить, мне без разницы.
Юля ухмыльнулась, вновь вжимаясь в свой угол, чувствуя плечами холодные стены, которые будто скрывали за собой тонны льда.
В комнате было очень холодно, но девушки не чувствовали этого из-за сильной эмоциональной нагрузки.
Для Виолетты слова Юли стали решающими и поэтому она больше не хотела просто молча ждать, пока появится хоть какая-нибудь надежда на спасение.
Девушка начала стучать по батарее своими наручниками, она хотела узнать больше информации об их похищении.
Не для того, чтобы использовать это против преступников, а из-за своего интереса и желания рискнуть.
Думает ведь, что терять ей теперь точно больше нечего.
— Виолетта, пожалуйста, давай без глупостей, - Лиза буквально на коленях готова просить девушку, чтобы она прекратила.
— Да расслабься.
Малышенко с новой силой начала стучать, ведь отходить назад смысла не видела.
И только лишь через несколько минут и сильных ударов по трубе, которые эхом раздавались по всей комнате, дверь наконец-то открылась.
Девушка первым делом обратила внимание на глаза, ведь по ним она уже научилась отличать парней в маске.
Ей нужен был самый разговорчивый, ведь только он сможет ей хоть немного рассказать подробности похищения.
— Неугомонная, сколько можно стучать? - Он блеснул карими глазами, вальяжно шагая к девушке.
Около двери стояли ещё два парня в масках, которые внимательно наблюдали за поведением девушек, пока их командир находился рядом с ними.
Казалось, что они берегут его так, словно молодой человек является самым дорогим экспонатом в музее, за которым охотятся все любители искусства.
— Ты реально думаешь, что если вам заплатят, то вы опустите нас и спокойно скроетесь? - Девушка решила зайти с козырей. — Да вас поймают.
— Ты лезешь не в своё дело.
Он смотрел на неё подозрительным или, скорее, строгим взглядом, от чего у девушки побежали мурашки по спине и пробил лёгкий холодок.
Не собираясь на этом останавливаться, Виолетта усмехнулась, будто стараясь вывести парня на эмоции.
— А ты в своё? Защищаешь человека с чистой совестью, который сидит в тюрьме тем, что готов убить любого человека за деньги.
Лиза от волнения губу прикусывает до крови, она нервно кулаки сжимает, стараясь держать себя в руках.
Понимает, что Виолетту не остановить и может она много чего наговорить, из-за чего потом сильно жалеть будет.
— Вот как значит, любопытная? - Молодой человек усмехается и присаживается рядом с Виолеттой, разглядывая её внимательно. — Хочешь поговорить? Хорошо.
Он ещё несколько секунд смотрит ей в глаза, пытаясь найти там страх, но у него ничего не выходит.
Будто разочаровываясь, он тянется к ней, хватая за подбородок, от чего девушка дёргается, но его хватка оказывается намного сильнее.
— Про татуировки мне расскажешь значит, - он аккуратно поворачивает её голову сначала в одну сторону, а потом в другую, после чего поднимается. — Приведите её ко мне. Парень поворачивается к своим помощникам, которые тут же направляются вперёд, выполняя приказ.

Кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя