— Пиздец, очень веселое мероприятие, спасибо за приглашение, - Виолетта табачный дым выдыхает.
После такого происшествия всей компании нужно было свежим воздухом подышать, поэтому они и выбрались во двор.
Мишель с сочувствием на девушку смотрит, хоть и извинилась за поведение свидетельницы уже миллион раз.
Не могла она и представить, что всё получится именно так, Гаджиева не была в курсе плана её жениха и до сих пор о нём не знает.
Юля решила это только Медведевой рассказать, не решаясь остальным все тайны раскрыть, стыдно было за свои поступки.
— Да она ж тут не причём, - камень какой-то пиная, Кристина голову поднимает. — Кто знал, что так получится.
— Давайте без стресса, девчонки, - улыбаясь, Окунь тарелку с салатом протягивает. — Будете?
— Вы прям так вышли?
Мужчина кивает и плечами пожимает, не понимая в чём проблема на улицу выйти с перекусом, так и сидеть ведь веселее.
Один он в женской компании оказался, но ни капли из присутствующих никогда этот факт не смущал.
— Что с Кирой теперь делать? - Она окурок выкидывает.
Столько всего за эти минуты произошло, но Виолетта будто до сих пор в моменте ссоры находилась.
Переживать за Медведеву она ещё больше стала, когда узнала о проделках Юли, ведь девушка достаточно много выпила.
Теперь и её потерю внимания можно было оправдать, что её версию делало более правдоподобной.
Ситуацию это мало меняло, но, тем не менее Виолетта хоть немного меньше злиться на блондинку стала.
— Ладно, я побегу тогда на поиски, - Кристина плечами пожимает и с компанией прощается.
После чего она уверенно направляется куда-то вперёд, будто знает, где Медведеву искать. Ещё несколько раз она её номер набирает, но ситуация не меняется.
Всё те же длинные гудки и голос автоответчика заставляют сильнее переживать, добавляя больше мотивации подругу найти.
Наедине с собой Кристине легче размышлять над поступками Киры, теперь на неё чужое мнение не давит.
Отказывается она совсем верить в версии, где Медведева в роли главной проблемы и тирана выступает.
— Как думаете, куда она пойти могла? - Из стороны в сторону ходит, место не может найти себе.
— Виолетт, солнце ты наше, можешь на месте остановиться, - мужчина прокашливается. — Укачивает уже.
— Простите, - она послушно останавливается. — Так что делать-то?
Недовольно вздыхая, Лиза старается молчать, чтобы сейчас лишнего не наговорить и с подругой не поссориться.
Позиция её уже давно ясна - пока больше аргументов в оправдание Медведевой не появится, так и будет она блондинку обвинять.
Может и неправильно так мыслить, но Лиза хочет счастья для Виолетты, а если она дальше будет терпеть такое поведение возлюбленной, то только горе их ждёт в жизни совместной.
— Не переживай ты так, Кристина её найдёт и поговорит, - Мишель подол платья пальцами переминает.
Глаза в пол опустив, она туфли свои рассматривает, будто за несколько дней до свадьбы не примеряла их по несколько раз в час.
Грусть свою невеста скрыть пытается, чтобы ещё сильнее обстановку не накалять, хоть и чувство вины её изнутри знатно пожирает.
Не так она совсем этот день представляла, думала, что счастье сможет обрести, но пока им тут даже не пахнет.
От мыслей этих на глазах слёзы наворачивались и, чтобы избежать звания королевы драмы, Мишель их старательно сдерживала.
Только сейчас она смогла отношения с компанией наладить и вновь во что-то вляпалась, хоть и вины её в этом совершенно не было.
— Правда, сколько раз уже ругались и мирились, - мужчина улыбается, только вот, эмоций его никто не разделяет.
Неловко от этого становится, впервые за всё время он в такой ситуации, когда даже Виолетта не шутит.
Сам он напрягся от этого и решил не говорить ничего больше, раз уж поддержка его тут не к месту.
— В этот раз всё серьёзнее, - Виолетта в сторону отворачивается, голову вверх поднимая.
Чувствует она, что прямо сейчас разрыдаться готова. Прокляла она уже себя несколько раз за тот диалог.
Всё была она готова отдать, лишь бы сейчас Киру хотя бы просто обнять, но понимала она прекрасно, какие теперь последствия могут быть.
Вспоминает она то время, когда они с Медведевой не вместе были, и по телу мурашки пробегаются лишь от мысли одной.
Тяжело себя вспоминать без этого человека рядом, будто ты уже не тот совсем и частички самого себя нет.
Только вот, осознание приходит слишком поздно, уже тогда, когда время назад вернуть нельзя, ситуацию исправив при этом.
Мыслями себя Виолетта вновь загоняет, что действительно ведь не простила Киру за тот абьюз в её сторону, но по другому поступить не могла.
Как можно одновременно любить человека до безумия и бояться его?
— Блин, давайте не будем о плохом, - Лиза видит, как все заметно поникли, и старается ситуацию исправить.
— Ну конечно, тебе то не о чем переживать, - она резко к подруге поворачивается. — Кристина в любом случае с тобой до последнего будет, несмотря на все обстоятельства.
Говорит с агрессией, словно Лизу во всём случившемся обвиняет, только вот, вины её в этом было крайне мало.
Она злится, но никак не может остановиться говорить, Лизу обвиняя. Кажется ей, что совсем не в то время она вошла, и если бы не Андрющенко, то ситуация по другому бы сложилась.
Вины в этом её нет, только вот, можно было говорить с Кирой поаккуратнее, ведь видела девушка её эмоции.
— Ты так говоришь, как будто я виновата во всём случившемся, - Андрющенко брови вверх от удивления приподнимает.
Обидно до жути, когда ты лишь помочь человеку хочешь, а он вместо этого тебя виноватым выставляет, мол, не нужно было вообще в это лезть.
При другом раскладе событий всё могло пойти намного хуже, когда ссора уже дошла бы до самого пика. Виолетта не стала бы сдерживать своих эмоций и смогла бы много чего лишнего сказать, та же ситуация и с Кирой.
Тот самый случай, когда вместе у них гармония и работают они как один слаженный механизм, но стоит только лишь одной детали выбиться из строя, то вся машина тут же полетит в кювет.
— Не в этом дело, - руками в разные стороны машет, будто так легче будет
Лизе её понять. — Тебе необязательно сейчас обвинять Киру, да, виновата, но это совершенно не твоего ума дела, мы и без тебя как-нибудь разберёмся, а ты иди дальше нежиться с Захаровой.
— Да причём тут Кристина вообще?
Девушка с места подскакивает, ближе к подруге тем самым подходит, может, хотя бы этим жестом ей удастся до Виолетты достучаться.
От этого Мишель слегка напрягается, ноги её слегка дёргаются, но вставать она не спешит, пока ещё не всё потеряно.
— Не причём, просто ты лезешь не в своё дело, - Виолетта будто скрыть давние обиды пытается, только вот, совсем это не выходит у неё. — Рассуждаешь так, словно много понимаешь в этом.
Укол обиды больно сердце колет, словно самый неопытный врач, в бесплатной поликлинике, который в первый раз за иглу берётся.
Андрющенко тут же себе мысленно клятву даёт, что не станет она больше никому помогать, ведь всё равно любое её действие в подобной ситуации против неё оборачивается.
Странным образом всё выходит, будто девочками кто-то управляет, просто заставляет их ругаться и всю правду говорить.
— А ты сама-то много чего в здоровых отношениях понимаешь? - Тон повышает, непривычно слушать подобное от Лизы.
Малышенко в ответ лишь отмахивается от подруги рукой, лишь бы не вылить на неё новый поток желчи, который с каждой секундой становится всё тяжелее сдерживать.
Глубокий вдох делает, после чего к Окуню садится на лавку, посмотрев на него так, словно это она с ним только что ругалась.
— Дисциплина явно хромает у вас, - Сан Саныч цокает, задумавшись лишь на секунду, а потом салат девушке передает. — Ешь, хоть чем-то рот свой заткнёшь.
Не со зла он это говорит, но и сам поверить не может во всё происходящее. Даже и подумать он не мог, что та дружная компания хоть когда-нибудь станет так отношения выяснять.
Может, в силу жизненного опыта он больше в проблемах разбирался, но, тем не менее советом он решил никого из присутствующих не обделять.
— Так, двенадцатый «А» класс, - мужчина поднимается, Лизу за плечи берёт и усаживает на своё место, специально поближе к Виолетте.
— Что за цирк? Это всё тут совсем не к месту, - Андрющенко руки на груди скрещивает.
— Тихо, а то щас побежишь у меня круги наяривать вокруг ресторана. Он вздыхает тяжело, руку ко лбу прикладывая. Девочек он внимательно рассматривает, стараясь под жёлтым светом фонаря разобрать их эмоции.
По всем взглядом проходясь, он на Виолетте останавливается и улыбается слабо, всё же советом его она воспользовалась.
— Я не узнаю вас.
Произносит отчаянно, словно единственную надежду на хороший исход событий потерял. Хотелось бы ему всё в шутку перевести, только, смех тут не к месту будет.
Он головой качает, словно отец впервые сына отчитывает за драку. Взгляд его томный и расстроенный одновременно.
Девочки под его взглядом заметно напрягаются, ведь понимают, что разочаровали сильно мужчину. Показав ему пример хорошей дружбы, вновь доказывают, что всё это лишь детский лепет.
— Начинайте отчитывать, как в старые добрые, - Виолетта усмехается, стараясь себе настроение поднять.
— А я не собираюсь ничего говорить, мне и так всё ясно.
Мужчина последний раз на них взгляд бросает и, на пятках разворачиваясь, направляется в сторону ресторана. Голову он вниз опускает, туфли свои рассматривая, при этом не скрывая негодование.
Компания молча ему в след смотрит и ни одна из девочек не может из себя и сло́ва выдавить.
Они переглядываются, стараясь этим себя успокоить, но в глазах у каждой лишь растерянность читается.
— То есть он просто ушёл? Что за бред? - Виолетта глазами бегает по сторонам.
— Да, Вил, ушёл.
Ещё на несколько секунд тишина затягивается. Мужчина хоть и не сказал ничего, но тем самым ещё сильнее компанию задуматься заставил.
Лишь одна Виолетта скептически нахмурилась, не понимая, почему он из этого трагедию делает, ведь всем когда-то свойственно поругаться.
Девушка Лизу за плечи приобнимает, щёки с внутренней стороны чуть ли не до крови прикусывая и медленно произносит:
— Ты прости, просто я так переживаю за Киру, что даже не могу себя контролировать.
Андрющенко слабо улыбается, ведь обиды и не держит, понимает, что Малышенко очень эмоциональная, и подобная разрядка ей может быть полезна. Только вот, слова её Лиза запомнила и обязательно при удобном случае подробнее узнаёт их смысл.
— Кстати, я сейчас наберу Кристине, - девушка быстро по карманам начинает шариться.
Не стала бы она делать этого, только лишь для того, чтобы узнать о Медведевой, ведь за Кристину она тоже не меньше переживала. Девушка выпила много и на нервах побежала подругу искать, такая себе перспектива получается.
Она телефон к уху прикладывает, пока Виолетта ближе жмётся, чтобы диалог из желанных уст услышать. Только вот, зря всё это, ведь через несколько долгих гудков вызов завершается.
Малышенко по коленке себя бьёт, не зная, что дальше делать и как бы развеяться от мыслей, которые её только сильнее в тупик загоняют.
— Давайте по ночному городу погуляем, что-то и меня уже эта атмосфера свадебная достала, - Мишель улыбается, хоть и по глазам её видно, что делает она это через силу. — Я позвоню водителю и нас увезут в центр.
— Да, хорошая идея, - Лиза плечами пожимает.
Она ещё раз набирает номер Захаровой, но ответа так и не последовало, всё те же протяжные гудки.
Стараясь себя не накручивать, она на Виолетту смотрит и понимает, что действительно таким настроением с подругой делиться не стоит.
Лиза сильнее её к себе прижимает, стараясь теплом своим согреть душу измученную. Хотелось бы сказать, что всё будет хорошо и переживать не стоит, но врать ей не хотелось.
— Как думаешь, Кира сильно на меня злится? - Виолетта красными глазами от усталости исподлобья на неё смотрит.
— Не думаю.
— А если она сказала мне правду, а я с ней так грубо, - ближе прижимается, стараясь себя успокоить.
Лиза в ответ молчит, ведь нет смысла ей ложными надеждами подругу утешать, к тому же и до этого сказали ей, что не нужно не в своё дело лезть.
Для себя она вывод делает, что всё же задели её слова Виолетты, есть в ней такое качество, что она может языком ужалить.
Разговор этот, который в итоге бы ни к чему не привел, разбавляет чёрная машина, которая прямо в лицо девочкам своими фарами светит.
— Так быстро приехала, хорошие у тебя связи, Мишелька, - Виолетта встаёт, Лизу за собой потянув. Свободной рукой она тушь потёкшую с щёк вытирает и быстро к машине направляется, стараясь поскорее сбежать из этого места.
— Но я не успела позвонить, - усмехнувшись и даже не удивившись такому сервису, Мишель за девочками направляется.
Они в машину садятся, уже немного настроение своё в норму приводя, будто, чем дальше они от этого места уедут, тем легче жить им станет.
Только вот, дальше разум их словно туманом окутывается, может, только в этот момент они ощутили действие того порошка волшебного, что им Юля в напитки подсыпала.
Мало это похоже на приход, но, тем не менее перед глазами всё будто замылено, а фразы доносятся словно издалека.
Мишель что-то про Юлю задвигает и из машины выходит, пока остальные девочки балуются оставшимся различным шампанским, что им водитель предложил.
Лица они его точно вспомнить не смогут на следующий день, также, как и остаток вечера, но от этого лишь свобода ощущается.
Дальше из воспоминаний только громкая музыка, чьи-то крики и тёплый ветер, от которого глаза и сами сомкнуться готовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая фата
Fanfictionфф не мой, автор его удалил, так как много кто хотел его почитать я скину его сюда. прошло два года с того момента, как на мост был повешен замочек с инициалами. казалось, что история вклк уже подошла к своему завершению, но разве эта четвёрка може...