6 часть

889 35 6
                                    

Остаток вечера проходил без происшествий, по крайней мере, следующие два часа только одно сплошное веселье.
Девочки уже успели породниться почти со всеми гостями, но только лишь благодаря алкоголю, который чудо в делах коммуникации совершает.
Даже Виолетта один раз на танцполе вместе с Максимом танцевала, забывая все ситуации неприятные и шутки в его сторону.
Сам же парень никогда на это не обижался, если хочет она задеть его лишний раз, то пусть делает это, главное, чтобы настроение у неё хорошее было. Праздник ведь, как-никак.
И будка та тоже ему пригодится, они с Мишель свой дом строят, правда, он ещё на начальном этапе, но тем не менее там и собаку завести можно.
Достаточно дружелюбная атмосфера была, и того самого презрения, которым гости в ЗАГСе компанию одаривали, уже давно и след простыл.
Хорошо, если одним словом выражаться.
Окуня тоже в стороне никогда не оставляли и он быстро общий язык нашёл с Мишель и Максом, которые его уже сами за своего на свадьбе посчитали.
Всё же дар у мужчины был какой-то особенный, с любыми людьми он темы для разговора мог найти, да ещё и при этом хорошее впечатление производил.
Кира же после очередной выпитой рюмки решается в туалет отойти, чтобы освежиться немного холодной водой, совсем про макияж свой забывая.
Девушка сквозь толпы танцующих людей проходит мимо, хоть это и не похоже на клуб, но под сильным алкогольным опьянением обстановка такая же ощущается.
Она медленно шагает, компанию в зале оставляя, ведь вернуться собирается скоро, разве что в планах только на улицу выйти и закурить.
Совсем она силы свои не рассчитала, поэтому шатается сильно, за стены стараясь хвататься, ведь перед собой водоворот сплошной лишь видит.
Успокаивает её только два факта - она не одна так много выпила и мероприятие уже к концу подходит, поэтому простительно ей это.
Медведева дверь закрывает и осмотреться пытается, никого не видит, только лишь собственный силуэт в зеркале мелькает.
Тут намного спокойнее, чем в зале, музыка не так сильно по ушам долбит и пьяные тётки прямо над ухом не орут, стараясь тебя в очередной конкурс вовлечь.
О раковину упираясь, она дышит тяжело и сама даже понять не может от чего отдышка такая появилась.
Может, кислорода совсем в лёгких мало из-за плохого самочувствия, ведь в зале душно очень, от чего голова и без алкоголя кругом самостоятельно идёт.
А может быть, что дело и в тех бокалах с рюмками, что она за вечер выпила и пошла продолжать с остальными гостями отжигать.
Это её меньше всего волновало, самым главным было сейчас хотя бы элементарно постараться себя на ногах выдержать.
Девушка кран с холодной водой открывает и руки под струю кладёт, на удивление, действительно это хоть немного ей помогает.
Счёт времени потерян, от чего она и сама уже не знает сколько минут так простояла. Глаза закрывая, она от суматохи этой уходит.
Помочь ей выбраться из своеобразного транса ей руки тонкие помогают, которые её за талию нежно приобнимают, при этом бормоча что-то.
Расслышать она толком не может что ей там говорят, но сейчас не так и важно это, ведь никто её так обнимать не может, кроме Виолетты.
Медведева вдох глубокий делает, свои руки поверх чужих складывая, только сейчас доходит до неё, что умыться она не может из-за накрашенных глаз.
— Ты прости меня, я же как лучше хотела.
— Ты про то, что споила меня? - Усмехаясь, она в зеркало смотрит и лишь сейчас видит руки чистые на талии её, ни единой татуировки.
Тело тут же в жар бросает, а разум понемногу начинает от алкоголя отбиваться, стараясь девушку вернуть в реальность.
Она глаза свои протирает, уже совсем о ресницах накрашенных не думая, но голова всё равно кругом идёт.
Как только она развернуться пытается, руки, как оказалось чужие совсем с себя практически сбросив, она голос отчётливо слышит около дверного проёма.
— А... разрешите поинтересоваться, - Виолетта словно застыла при виде Киры и Юли, поэтому не могла мысли свои сформулировать корректно. — Что тут происходит?
Тут же от рук чужих себя освобождая, Медведева шатаясь, несколько шагов в сторону делает, стараясь от алкоголя разум свой освободить.
Сама она понимает как это со стороны выглядит, но в таком состоянии оправдываться тяжело, учитывая, что Виолетта сама выпила немало.
Одна же Юля только спокойствие сохраняла, словно знала она, что сюда Малышенко должна зайти и более чем была к этому подготовлена.
Она улыбается ядовито, но выглядит это на её миловидном личике совсем не к месту, словно не такой она человек вовсе, но сегодня её подменили.
— Это глупо прозвучит, но это правда, - Кира нервно усмехается, ведь ситуация действительно странная вышла. - Я перепутала её с тобой.
— Ну тогда другое дело, - она наигранно руками в стороны разводит.
Глубокий вдох делает, чтобы тут же не убить кого-нибудь в порыве эмоций, которые контролировать с каждой секундой всё тяжелее становится.
К тому же сама Юля масло в огонь подливает, к Кире ближе подходит и в щёку её целует, от чего та как от огня в сторону уворачивается.
После этого Медведева рукой место поцелуя трёт сильно, от чего кожа оттенок красноватый приобретает.
— Ну ладно, вы тут разбирайтесь, - Юля усмехается с реакции блондинки и к выходу идёт, взгляд от девушки не отрывая. — Найдёшь потом меня.
— Нет, стой, - Виолетта прямо перед дверью встаёт. — Сначала объясни мне, почему ты обжимаешься с моей девушкой.
Сквозь зубы говорит, видно по ней, что ещё одно лишнее слово и такой мягкий тон перейдёт на крик.
Виолетта особо никогда не ревновала Медведеву, ведь поводов она не давала, но эта свадьба создаёт впечатление, будто на этот раз Кира действительно не смогла сдержаться.
Будто сквозь все года, что она только с Виолеттой была, не хватает ей разнообразия и чего-то нового.
А тут пожалуйста - и в конкурсе поучаствовать можно и в туалете пообжиматься с радостью. Только такие мысли сейчас в голове у Малышенко были.
— А что тут объяснять? - Она бровь одну вверх поднимает. — Понравились мы друг другу, а ты взяла и спалила всё. А Медвежонку теперь отчитываться за это придётся.
Сама того не замечая, Виолетта сморщилась от того, как девушка Киру назвала, ещё несколько раз в голове это повторяя.
Глаза закрывая, она успокоиться пытается, ведь на правду это мало похоже, Кира бы в любом случае на стала так себя вести.
Но тем не менее картинка перед собой транслирует совершенно другое.
— Уйди, пока я тебя в стенку не впечатала, - Виолетта отходит от двери, будто поражение своё признавая.
Юля ещё больше её своим видом выводит из себя, когда довольная выходит наконец из помещения. Но духи её, пахнущие спелой вишней, уже давно всю комнату пропитали, будто никуда она и не ушла, а тут стоит до сих пор.
— Успокойся главное, - Кира спокойна, ведь уверена, что Малышенко не будет поспешных выводов делать.
— Я спокойна, - ближе подходит, в глаза тёмные заглядывая. — Жду объяснений.
Она руки в кулаки сжимает, стараясь пульс свой сбавить, ведь сердцебиение уже в ушах эхом отдаёт.
Сейчас и музыку в зале уже не слышно, только томное дыхание напротив, только лишь на нём девушка абстрагирована.
— Я клянусь тебе всем, что у меня есть, я стояла у раковины и ко мне сзади кто-то подошёл, - головой в стороны качает, ведь и сама понимает насколько глупо звучит сейчас. — Она обняла меня, а я и подумать не могла, что так может сделать кто-то помимо тебя, поэтому и не торопилась руки убирать.
Представляя себя на месте Виолетты, она бы и сама навряд ли смогла поверить в данную версию, хоть это и действительно было правдой.
Тяжело вздохнув, девушка руками лицо закрывает, то ли пытаясь в норму своё состояние привести, то ли для того, чтобы от ситуации этой подальше спрятаться.
— Точно, и в конкурсе она тебя заставила поучаствовать и медведя отняла по своему желанию, а не потому, что ты ей его подарила
По тону Малышенко становилось понятно, что не верит она ни единому сказанному слову и клятву ту игнорирует.
На глазах слёзы наворачиваются, только вот, не готова она сейчас их пролить, злость всё же верх берёт над остальными эмоциями.
— Всё так и было, - будто с удивлением Медведева говорит.
Убедить девушку не получилось и уже в следующую секунду она по щеке звонкую пощёчину получает, при этом нос от неприятных ощущений сморщив.
— Я должна поверить в этот бред? - На повышенные тона переходит, власть над собой потеряв. — Ты совсем меня за дуру держишь?
— Ну прекрати, я же серьёзно говорю, - щёку протирает вновь, но на этот раз уже не после поцелуя. — А вот это было явно лишним.
Первый раз на памяти такое, что Виолетта в таком состоянии неуправляемом находится, что даже по щеке готова шлепок отвесить.
Но на Киру это подействовало и она наконец смогла в руки себя взять, уже более-менее от алкоголя отходя.
— Мне не нужна эта свидетельница и в конкурс она меня сама вывела, потом медведя отдала, а сейчас полезла ко мне, - блондинка паникует, ведь бороться с темпераментом Виолетты тяжело. — Никто мне кроме тебя не нужен. Не надо меня бить за правду.
— А кто это у нас такие правильные вещи говорит? - Она наигранно брови вверх поднимает. — Не тот же человек, что меня когда-то лупил до посинения? Или у тебя амнезия?
После этих слов земля из под ног уходит, будто сердце прямо сейчас остановиться готово, если уже не сделало того.
Кира морщится от воспоминаний неприятных, которые до сих пор совесть её в покое оставить не могут.
Зная о том, что больная эта тема для обеих, но Виолетта не церемонясь в самое сердце нож втыкает, специально его внутри проворачивая.
— Я понимаю, что сравнивать пощёчину и то, что ты делала со мной - полный бред, хотя бы потому, что ты по делу отхватила, - ближе подходит, хоть и чувствуется страх в глазах, что сейчас они ролями вновь поменяются.
— Ты несёшь полный бред, я...
— Что ты? Хотя бы оправдание себе нормальное придумала, а не вот этот детский сад, - перебивая девушку, Виолетта лицо руками закрывает. — Я ведь даже ни с кем дружу, да что там дружба, общаться банально не могу из-за твоей ревности, потому что боюсь, что в меня полетит что-нибудь. А ты первой встречной даёшь себя лапать.
Услышав эти слова, Кира больше не могла сдерживать себя. Всё внутри разрывало её на части, голова раскалывалась, а сердце больно сжималось.
Ëе сердце пропустило удар, а потом второй и третий. Она не знала как ей дышать. Глаза начало печь, но она старалась держать своё лицо без эмоций.
Обеим было тяжело говорить это и слушать, только вот, это тот самый момент, когда все эмоции, за годы отношений, вдруг выливаются наружу.
В душе начинала образовываться пустота. Чёрная дыра, которая заполнялась болью от мысли, могут ли они вообще друг другу доверять?
Сердце отчаянно начало отбивать быстрые удары, а дыхание полностью сбилось. Сейчас в них была не только злость, но и растерянность.
— Ты же говорила, что простила меня за это.
— Ну, видимо, нет.
Голова ещё сильнее кругом идти начинает, а по телу неугомонно с новой волной дрожь проходит, словно на голову ведро с водой вылили.
На сердце кошки настырно скребутся, хоть и эмоций на лице подобных совсем не видно, каждый гордость свою показать хочет. Говорили они много раз на подобные темы и тогда всё в порядке было, мол, пережили и забыли давным-давно уже.
Казалось им, что всё хорошо и будет так всегда, только вот, обиды старые наружу лезут, не переставая собеседника удивлять.
Виолетта отворачивается, но лишь на секунду, чтобы слёзы предательскую с щеки красной смахнуть.
— Прекрати строить из себя жертву, - Кира глаза закатывает, видя эмоции девушки. — Там не могла общаться, потому что я плохая, тут ты мне не веришь, потому что какая-то левая баба ко мне лезет. Ты вообще не доверяешь мне?
— Кого я из себя строю? - Уточняет, будто плохо расслышала, перед этим усмехнувшись из сил последних.— Сейчас ты жертвой окажешься, которая даже не видит, что у неё под носом девушка юзает.
Рот в немом вопросе открыв, Кира даже понятия не имеет о чём ей Виолетта говорит, словно такого и быть не может.
Она замирает и ни слова из себя выдавить не может, в голове только что услышанные слова прокручивая.
От осознания, кончики пальцев немеют, совсем девушку из реальности выбивая, сил на ногах стоять больше нет, но она держится.
— Ты о чём? - Выдавливает из себя, стараясь голос спокойный сохранить.
— Да, представь себе, не бывает бывших наркоманов, по крайней мере, я к ним не отношусь.
Она кричит и кажется, что все гости за дверью это слышат, каждый, кто там находится, свидетелем конфликта стал, но громкая музыка всё же не даёт чужим ушам разговор подслушать.
— Что ты теперь сделаешь? - Виолетта ближе подходит, будто хочет спровоцировать и поэтому за платье девушку хватает. — Ударишь меня? Или будешь новую девушку бить?
— Прекрати.
Кира головой мотает, до сих поверить не может в то, что Виолетта ей сказала.
Она аккуратно девушку от себя отталкивает, но силу не рассчитав, или алкоголь, который Малышенко выпила, случайно девушку на пол роняет.
Просто поскользнувшись и равновесие не удержав, Виолетта на пол падает, больно руку о кафель ударяя, от чего шипит незаметно.
— Блять, Виолетт, прости, - блондинка тут же к ней кидается.
И, словно по заказу, дверь открывается и Лиза не совсем приятную картину наблюдает, от чего у неё первые несколько секунд из эмоций лишь ступор. Перед глазами у неё воспоминания всплывают, как несколько лет назад у пары абьюзивные отношения были.
Ни одной другой мысли в голове не появляется, ведь Лиза прекрасно помнила каждый рассказ Виолетты.
Дышать тут же тяжело становится от осознания ситуации, хоть и поняла она всё не совсем правильно, но переубедить её теперь никто не в силах.
Ни разу за последние несколько лет она и подумать не могла, что Кира продолжает себя так вести, к тому же и никаких намёков на это не было.
— Что происходит? - Андрющенко к Виолетте подходит, блондинку от неё отталкивая. — Руки убери от неё.
— Сука, - она ругается, не понимая как в этот раз правильно донести ситуацию. — Ты не так всё поняла, я не... да у меня даже язык не поворачивается сказать, что я ударила Виолетту.
— Ты можешь идти к своей Юле, - Малышенко за руку держится, уже слёзы не скрывая, ведь их прилив боли спровоцировал.
— Да какая Юля? Ты себя слышишь? - Нервы на пределе, от чего Медведева уже психует.
Понять она совсем не может как всё так складывается без участия третьих лиц, и тут же в голове её появляется мысль, которая может появление Лизы в этот момент оправдать.
Сейчас она не собирается её озвучивать, да и смысла в этом особо нет, никто из присутствующих не готов её слушать, от чего злиться она ещё сильнее начинает.
— Хватит орать на неё, - Лиза поднимается и как никогда грозно голос её звучит. — Тебе не хватило того, что она на полу из-за тебя валяется?
— Да не трогала я её, у нас просто недопонимания небольшие, - руками размахивая, она вновь пытается правду донести, которую никто слушать не готов. — Андрющенко, ты тут вообще не в тему, я говорила с Виолеттой.
Терпеть всё это сил остаётся всё меньше и меньше, нет желания оправдываться перед теми, кто даже слушать тебя не готов.
Обидно до безумия становится от ситуации, а особенно от осознания всех сказанных слов, как вообще Лиза могла поверить в это? Почему Виолетта не верит?
От этих вопросов и такой несправедливости скулы сами напрягались и выделялись лишь играющими жилками на щеках.
— А знаете что? Идите ка вы нахуй, - не собираясь больше правоту свою доказывать, Кира к выходу направляется. — Причём обе.
— Стой, Медведева, - Лиза подругу обнимает, стараясь успокоить. — Ты хоть понимаешь что делаешь? Почему нельзя нормально ваши недопонимания решить?
Кира останавливается, но поворачиваться не торопиться, не может она смотреть на подругу, ведь понимает, что нервы уже на пределе.
Если бы была у неё возможность ударить её прямо сейчас, то она с удовольствием ею воспользовалась.
Любому другому человеку она могла бы сказать намного больше, уже не сдерживая себя и эмоции.
Девушка оборачивается, от чего сердце её больно сжимается, когда она на Виолетту в таком состоянии смотрит.
Но теперь даже она не знает, как общаться с ней правильно и стоит ли вообще пробовать её успокоить.
Словно сейчас это совсем не тот человек, которого она знала когда-то, всё то, во что верила Медведева, в один момент разрушилось.
Виолетта так же думает сейчас, только вот, мысли свои в слух озвучивать не торопится, не нужно всё это Лизе слышать.
— Ты серьёзно думаешь, что можешь появиться посреди нашего разговора и уловить всю его суть? - На тонах повышенных говорить продолжает. — Ну ты же разумный человек, почему нельзя нормально поговорить.
— А ты пыталась нормально с Виолеттой разговаривать? - Лиза поднимается, ближе к Кире подходя.
Хочет она будто правду всю в глазах стеклянных прочитать, только вот, совсем стальные нервы девушки не учитывает.
Долго себя Медведева может сдерживать, но когда эмоции на пределе, тяжело просто стоять и выслушивать пустые обвинения.
Она Лизу от себя отталкивает, ещё аккуратнее, чем Виолетту, ведь видит, к чему всё это привести может.
Блондинка садится рядом с Малышенко, которая лицо своё старается спрятать, ведь не хочет вновь слабой в глазах напротив показаться.
— Виолетт, - нежно говорит, чтобы ещё сильнее девушку не доводить. — Я готова говорить с тобой и оправдываться столько, сколько будет нужно. Но только если ты будешь меня не только банально слушать, но и прислушиваться.
Всматриваясь в глаза красные, она старается её успокоить, только понятия не имеет каким образом теперь это сделать.
Понимает она, что сейчас в ней лишь алкоголь и эмоции все дела решают, поэтому о чистом разуме и речи идти не может. Сама уже сдерживаться не в силах, слезу по щеке пускает, только вот, другим не даёт по коже красной вниз скатиться.
Медведева руку кладёт на колено ей, стараясь прикосновениями показать, что всё в порядке, но, увы, иллюзию эту создать у неё не получается.
— Уйди, пожалуйста, - Виолетта ногу убирает.
Глаза прикрыв, Кира вдох глубокий делает, но все выпускать на Виолетту не хочет, потому поднимается, стараясь за стенку держаться.
Взгляд бросает на Лизу, которая сейчас на подругу смотрит с неимоверной злостью, от которой теперь тяжело будет избавиться во взгляде её.
Кира выходит из помещения, дверью сильно хлопнув, хотя бы этим стараясь выпустить всю агрессию.
Музыка снова в уши бьёт, но теперь она удовольствия и вовсе не приносит, только сильнее голова болеть начинает.
Смысла находиться здесь уже нет, поэтому она на улицу выходит, где наталкивается на Юлю, которую тут же перехватывает.
— Ну и зачем тебе нужен был этот цирк? - Крепко её за запястье хватает, чтобы та от ответа не убежала.
Уверена девушка в том, что это её рук дело - появление Виолетты и Лизы, ведь не может таких совпадений просто так быть.
Стараясь уже себя не сдерживать, она на девушку смотрит так, словно убить её готова прямо здесь и сейчас.
Но тем не менее Юля спокойна и в ответ лишь ядовито улыбается, даже руку не стараясь их хватки вырвать.
— Что-то не так? - Свидетельница голову в бок наклоняет, будто действительно ничего не понимает.
— Я знаю, что ты специально это сделала.                   
                                      ***
Юля сидит за столом около жениха и бокал с вином в руках покручивает, стараясь этим себя хоть немного развлечь.
Не то, чтобы мероприятие в целом ей казалось скучным, просто не привыкла она посещать подобные места, а уж тем более в таких ролях.
Девушка столы рассматривала, а также всех гостей, чтобы хоть как-то постараться отвлечься от молодожёнов.
Не привыкла она следить за кем-то, ведь по сути сейчас она в роли пешки для Мишель и Максима, которые в центре внимания находятся. Девушка тяжело вздыхает, когда внимание её вновь падает на стол компании, которые достаточно весело в своём кругу время проводят.
Максим заметил это почти сразу, поэтому решил помочь подруге развлечься, к тому же он был и сам не против за шоу понаблюдать.
— Чего приуныла? - Молодой человек приобнимает подругу, чтобы внимание привлечь.
— Да вот та блондинка мне не даёт покоя ещё с венчания самого, - она рукой на Киру показывает.
— Так иди и познакомься, не вижу проблемы.
Он усмехается, ведь понимает, что вся компания будет против такого рода знакомства, в особенности Виолетта.
Знает он о их отношениях ещё с рассказов Мишель, поэтому у него и компромат есть на них небольшой, которым он с Юлей не прочь поделиться.
— Мне кажется, что она вместе с этой татуированной, - огорчённо говорит, бокал с вином допивая до дна.
— Пока вместе, а потом, может, и не будут.
Девушка хмурится, совсем слова друга не понимая, к тому же непривычно от него что-то подобное слышать.
Но в его глазах уже азарт синим пламенем горит, ведь Виолетта шутила над ним весь день, теперь и он в праве ей свою издёвку предоставить.
— Ну понимаешь, девушка её уже достала, она из последних сил характер её терпит, сама же видела, как она нам с Мишель будку подарила, - она усмехается, ведь подарок действительно очень оригинальный.
— Видела я и что?
— Какая же ты глупышка, - он чуть ближе подсаживается, чтобы Мишель точно их не услышала. — Она подарила мне её не с предлогом завести собаку, а с отсылкой на то, что я - пёс, и сам должен там жить.
— Ты это серьёзно мне сейчас говоришь?
Не понимает она совсем, Максим в очередной раз шутит или же всерьёз это говорит, ведь от него можно было ожидать всего.
Но тем не менее, глядя на саму Виолетту, девушка понимала, какой у неё характер, построив у себя в голове клише.
— Ну конечно, - он серьёзно смотрит. — А Кира совсем не такая, ей ты больше подходишь.
Тяжело вздыхая, Юля за голову берётся, взгляд от блондинки не отводя, будто теперь она стала её главной целью.
Максим же назад отступать не хочет, желание отомстить неграмотному адвокату верх над разумом берёт.
— Так что? Готова план слушать?
— Готова.
                                     ***
Совсем не понимая, что здравый человек может так поступить, Медведева хмурится, внимательно девушку выслушивая.
Сомнений в том, что это действительно дело рук Юли - не было, но Кира и предположить не могла, что там ещё жених будет задействован.
— Вы совсем больные? - Она руку чужую освобождает, понимая, что не убежит Юля никуда.
— Разве что совсем немного.
Больше находиться тут Кира не может, поэтому, девушку обходя, она уходит, совсем не думая о том, как теперь всю ситуацию разрулить.
Знает она лишь то, что не вернётся сюда больше, чтобы лишний раз не видеть лица недовольные.
В голове бардак, не понимает она, что дальше делать и как с Виолеттой разговаривать.
Слова все услышанные она переварить пытается, да только, тем самым, ещё сильнее себя в яму закапывает.
Что значит не простила?
Что значит она не относится к числу бывших наркоманов?
Всем телом дрожь овладела, что теперь даже руки трястись от такого сильного стресса начинают.
Медведева теперь слёзы совсем не пытается скрыть, ведь не увидит их никто в тени ночного города.

Кровавая фата Место, где живут истории. Откройте их для себя