Сквозь сон Виолетта слышит, как кто-то долбится во входную дверь и, судя по всему, делает это уже достаточно долго, с каждым новым ударом будто добавляя всё больше силы.
Девушка не желает открывать глаза, ведь поверить не может в то, что её организм справился с большой дозой наркотиков, после которой Малышенко вообще предпочла бы больше никогда не просыпаться.
Все кости будто раздроблены на маленькие кусочки, от чего буквально всё тело жутко болит, потягивая все мышцы и неприятно сдавливая суставы.
— Блять, не может быть, - Виолетта всё же открывает глаза и от осознания того, что она жива, становится только хуже.
Принимая участь смерти от передозировки в собственной квартире, она больше не надеялась на то, что следующим утром придётся вставать и снова притворяться живой.
Слегка приподнимая голову, Виолетта поняла, что лежит не на кровати, а на холодном полу. Из-за неудобного положения она отлежала почти все конечности, поэтому подниматься было ещё сложнее.
В попытках поймать реальность, маленькими и уставшими шагами девушка добралась до зеркала на шкафу, которое помогло ей разглядеть себя в полный рост.
Дрожащими пальцами она прикоснулась к бледному лицу, будто пытаясь понять, что это она, а не чужой человек в отражении.
Хотела что-то сказать самой себе, но вместо этого выдала лишь жалкий хрип. Говорить было больно из-за крайне сильно пересохшего горла и горького привкуса на языке и небах.
— Я ненавижу тебя, - произнесла шёпотом и еле слышно, глядя в свои красные глаза.
Несколько секунд ещё рассматривая себя в зеркале, девушка заметила ссадины и синяки на ногах, но у неё совсем не хватило сил вспомнить откуда они.
Усмехаясь, Виолетта будто только злорадствовала себе, понимая, что ей досталось слишком мало.
Сил плакать не было, она пролила все свои слёзы ещё прошлым вечером, когда стоя на коленях умоляла Киру простить её.
И если бы голова болела не так сильно, то Малышенко могла игнорировать ещё несколько часов то, как яро к ней в квартиру кто-то стучится.
Но с каждым новым ударом девушка чувствовала, как боль только увеличивается и ужасное неприятное ощущение в зоне затылка уже начинает
сдавливать ей череп.
Направляясь в сторону входной двери, всё так же неохотно, она даже не думала о том, кто может оказаться за ней, ей было попросту всё равно.
Конечно, больное сознание Виолетты рисовало картины, на которых к ней пришла Кира и сейчас у девушек появится шанс нормально поговорить, но, когда Ви всё же открыла дверь, все надежды разрушились об суровую реальность.
— Я уже все кулаки себе отбила пока стучалась, ещё раз семь по телефону набирала тебя, а ты... - Кристина прервала свой поток негодования, когда подняла голову на подругу. — С тобой что?
В её глазах читался явный испуг за состояние Виолетты, ведь только вчера она уже начинала улыбаться и казалось, что стала налаживать своё ментальное здоровье.
Сейчас же девушка была больше похожа на ходячего мертвеца, с цветом кожи приближённым ближе к зеленоватому оттенку.
— И где Кира, почему она тоже трубку не берёт? - В квартиру заглядывает, но не видит в гардеробной куртку Медведевой. — Что происходит вообще?
Брюнетка лишь плечами пожимает, понимая, что ей всё равно нужно будет рассказать обо всём Кристине.
Думает, или даже точно знает, что Захарова будет на стороне Киры и никакого понимания от неё можно не ожидать.
А на душе и так кошки скребут, хочется хоть от кого-то поддержку получить. Раньше Виолетте бы точно помогла Лиза, но сейчас они друг для друга практически незнакомые люди.
Теперь уже и из-за этого хочется разрыдаться, но, кажется, что сил нет у девушки даже на это.
— Виолетт, не пугай меня так, - Кристина заходит в квартиру, отодвигая со своего пути Малышенко.
Ничего понять не может, но при этом догадки в голове уже строит и каждая из своих же вариантов ей абсолютно не нравится.
Понятно уже, что Кира и Виолетта поссорились, да только, по всей видимости, на этот раз сильнее, чем обычно.
Захарова молча подругу за руку берёт и ведёт её на кухню, пока та и вовсе не сопротивляется. Ей вообще в принципе сейчас без разницы, куда идти и что делать.
В душе у Виолетты такая пустота, что кажется её больше ничем невозможно заполнить. В голове она прокручивает лишь последние слова Киры перед уходом, чем самой себе больнее делает. Но и пожалеть себя совсем не может, потому что заслужила такие страдания и Медведевой сейчас тоже непросто.
— Давай, рассказывай, - блондинка садится напротив девушки и руки на столе складывает в замок.
— Не могу.
Виолетта старается на Кристину вообще не смотреть, ведь стыдно до безумия становится от одного её взгляда.
В этот момент понимает, что сейчас от неё, возможно, отвернётся единственный человек, которого она искренне ценит.
— Хватит ломаться, я всё равно не отстану, - недовольно цокает, ведь и у самой уже нервы на пределе.
Кристина шла сюда ради того, чтобы вместе с Виолеттой поехать на тренировку, но вместо этого вновь пытается разобраться в чужих проблемах.
Сама в своих уже по пояс тонет, но отвернуться от близкого человека не может.
Если бы Малышенко не назначили ассистентом Кристины на бой, то и такого раннего появления уж точно бы не было.
Кенджи, не спрашивая, вписал её в договор, ведь задача Ви не была такой уж сложной - подавать полотенце, воду, застёгивать перчатки, держать капу.
— Мы будем сидеть тут, пока ты не скажешь, - она откидывается на спинку стула, параллельно руки на груди скрещивая. — И так уже на тренировку опаздываем.
Виновато на подругу исподлобья поглядывая, Виолетта продолжает молчать, пока её начинает вновь трясти от стресса.
Думала, что уже не сможет ничего подобного испытать, но её вновь паника охватывает, не давая шансов нормально даже сидеть.
Девушка хочет ответить хоть что-нибудь, но ком в горле мешает ей говорить.
Лицо холодными ладонями протирая, она пытается себя в чувство привести, но вместо этого только сильнее переживать начинает.
— Можешь мне воды налить, пожалуйста.
Кристина недовольно закатывает глаза в ответ на просьбу, но всё же выполняет её и послушно поднимается со стула.
Сама в себе пытается агрессию погасить, но ничего не получается и вместо этого блондинка только сильнее злиться начинает. Не любит долго ждать и выпрашивать информацию с человека, но желание помочь берёт над ней верх.
— Ты мне скажешь сегодня хоть что-нибудь? - Захарова стакан на стол ставит.
От силы, с которой девушка чуть ли не кинула ёмкость, Виолетта слегка вздрагивает, уже чувствуя каждой клеточкой своего тела напряжение подруги.
Сейчас она больше похожа на запуганного серого мышонка, который не знает куда ему деться.
От прошлой Виолетты Малышенко теперь уже совсем ничего не осталось.
— Может тебе лучше Кира расскажет?
— Она до этого мне несколько раз на телефон не ответила и сейчас тоже вряд ли это сделает, - Кристина садится обратно и продолжает девушку взглядом сверлить.
После этих слов Виолетта начинает переживать за Медведеву лишь сильнее, не хватало ещё, чтобы она какую-нибудь глупость с собой сделала.
Но всё это точно не в духе Киры, именно этими мыслями брюнетка себя успокоить пытается.
— Я изменила Кире, - второй раз уже признаётся, но сама до сих пор поверить не может.
— Ты издеваешься? - Кристина смотрит с недоверием и даже думает, что это очередная глупая шутка.
Захарова ей просто не верит, ведь вряд ли у неё вообще такие мысли могли быть в голове даже при самом плохом раскладе.
Но Виолетта в ответ молчит, при этом глаза свои прячет, вновь чувствуя, что скоро заплачет. Сил уже нет столько слёз лить, но ничего с собой поделать не может.
И только спустя несколько секунд блондинка начинает понимать, что это далеко не шутка и Ви точно не стала бы так глупо уходить от вопросов Кристины.
— То есть ты серьёзно? - Чувствует, как дыхание прерывается, кажется, что это просто бессмысленный сон.
— К сожалению.
Виолетта говорит еле слышно, боясь реакции Кристины, ведь сама хочет от неё получить хоть немного поддержки.
Знала бы она, что несколько часов назад девушка была готова распрощаться с жизнью из-за этой ситуации.
— Как ты вообще.. - Она резко поднимается со стула и, сильно жестикулируя, пытается сформулировать нужный вопрос, но ничего нормального в голову так и не приходит. — Блять.
Кристина выходит из кухни, оставляя Малышенко сидеть в одиночестве. Она так и не сдвинулась с места и даже не подняла голову, хоть в какой-нибудь попытке остановить подругу.
Захарова выходит на балкон, стараясь привести свои мысли в порядок с помощью свежего воздуха.
По её щеке скатывается лишь одна слеза, остальным она не позволяет.
Делая глубокий вдох, будто чувствуя боль Киры, она решается позвонить ей ещё раз.
Медведева отвечает на звонок только после нескольких неудачных попыток, видимо, понимая, что Кристина от неё не отстанет.
— Кир, ты где?
— Какая разница? - Даже телефон передает через её голос сильную усталость с нотками апатии.
— Большая, - Кристина сильно нервничает, но изо всех сил старается это скрыть. — Я сейчас у вас дома, Виолетта мне всё рассказала.
Блондинка от волнения начинает кусать губы, но на другом конце провода вновь тишина. Вызов идёт, но Медведева не собирается ничего говорить.
Кристина её не торопит, ведь в какой-то степени понимает состояние девушки. Стоит молча и с замиранием сердца ждёт любого ответа на её вопрос.
Но вместо этого в телефоне слышен тихий всхлип, от которого по всему телу пробегается волна холодных мурашек.
Захарова закрывает глаза, будто это ей хоть как-то поможет.
— Кристин, я не хочу сейчас о чём либо, - произносит тихо, ведь знает, что голос при обычном тоне будет предательски дрожать. — Ты же поедешь сегодня к Лизе? Давай встретимся уже в больнице.
— Но я могу приехать к тебе сейчас, если хочешь.
— Не хочу. Извини.
Кристина успевает только открыть рот, прежде чем ответить, но в телефоне теперь уже слышны только гудки. Вызов завершён.
Ещё день назад блондинка думала, что ничего хуже произойти не может и только сейчас поняла,
как же сильно она ошибалась.
Не понимая, что ей нужно делать дальше, Кристина пошла к Виолетте, мысленно себя настраивая на предстоящий диалог.
Голова шла кругом, а на ватных ногах было практически невозможно идти, но просто убежать от этого тоже нельзя.
Захарова хотела поддержать Киру, но той лучше сейчас побыть наедине с собой, она всегда проживает проблемы таким образом.
Единственное, что могла сейчас сделать Кристина, это привести в нормальное состояние Виолетту, помочь хоть как-то.
Она осуждает подругу за этот поступок, но полностью встать против неё не может. От этого ещё труднее становится, ведь полностью перейти на чью-то сторону не получится. Блондинка не верит, что это конец, и уверена, они обязательно со всем справятся. Неважно, как они это сделают - вместе или раздельно.
— Виолетт, - заходит на кухню так, словно крадётся, самой стыдно за свою реакцию. — Ты сама-то как вообще?
Малышенко оставалась сидеть в той же позе, что и до этого, не желая даже дотронуться до стакана, который она прожигала своим взглядом.
Смотря в одну точку, она унеслась куда-то глубоко в свои мысли, рассуждая над тем, что ей делать дальше.
Если бы Кристина сегодня к ней не пришла, то она попробовала бы "удалить" себя из жизни другим способом, который, по её расчётам, должен был оказаться более действенным.
— Я думала, что ты ушла уже, - говорит хриплым и уставшим голосом, совсем потеряв надежды.
— Я бы не смогла тебя одну тут оставить.
Как-то нерешительно, но Кристина подходит ближе, будто боится спугнуть подругу. Теперь она смотрит на неё уже другим взглядом, будто с сочувствием в глазах, пряча, где-то очень глубоко, свою агрессию и обиду за Киру.
— Когда уйдёшь? - Наконец-то поднимает на неё свой взгляд.
— Где-то через час, - пожимая плечами, Кристина пододвигает стул к подруге и садится рядом. — Когда ты примешь ванну, переоденешься, мы пойдём вместе на тренировку, а после и в больницу к Лизе. Виолетта усмехается, но своей реакции и сама не понимает, поэтому отворачивается в сторону, вновь стараясь спрятать свои глаза. Она уже настроила себя на то, что Кристина будет читать ей нотации, говорить какая она плохая, раз решилась на предательство, но вместо этого Захарова, почему-то, продолжает спокойно сидеть рядом.
— Я не хочу никуда идти.
— Захочешь, - блондинка обнимает её за плечи. — Нужно идти и двигаться дальше.
— Ты предлагаешь мне делать вид, будто ничего не случилось? - Она резко разворачивается, заставляя Кристину убрать руки. — Да я даже в зеркало нормально не могу смотреть на себя из-за этого, я не могу перестать думать о том, насколько сильно ранила Киру и её чувства. Ещё несколько дней после этого я пользовалась её любовью, потом сама же отталкивала от себя, потому что не могла, понимаешь, не могла смотреть на то, как её глаза горят при виде меня, она же считала меня ангелом даже после всего, что было, но я опять не оправдала её ожидания. Она простила меня за то, что я скрывала от неё свои употребления и ни разу не напомнила мне об этом, молча схавала то, что я обвинила её в измене с Юлей, я не поверила ей тогда на свадьбе, но Кира и за это меня не упрекнула. Ты не понимаешь, кем я себя сейчас чувствую, да я готова была сдохнуть вчера, лишь бы больше не бороться со своими мыслями и вечными обвинениями в голове.
Кристина молча слушала её, не пытаясь перебить или же остановить подругу. Виолетте нужно было кому-то высказаться.
Слушая, как голос начинает ломаться с каждой новой фразой, девушка всё больше хотела перенести себя в другую реальность, где всё хорошо и все счастливы.
Захарова сама чувствовала, как глаза начинает печь от подступающих слёз, но держалась, ведь Виолетте в этот момент нужен был рядом сильный и рассудительный человек.
— Может, и не совсем понимаю тебя, но хотя бы стараюсь это сделать, - поднимает голову вверх, сдерживая эмоции. — По твоему описанию я себя примерно так же чувствовала, когда Лиза уехала, там, правда, наоборот всё было.
Вспоминая один из самых сложных периодов своей жизни, Кристина всегда чувствовала тревогу, будто это вновь может повториться.
Её выводили из себя те эмоции, которые ей пришлось пережить в далёком прошлом. Но девушка до сих пор помнит то потерянное состояние, в котором прожила несколько лет.
Она пожелала бы никогда больше об этом не вспоминать, но, почему-то, жизнь каждый раз заставлять девушку возвращаться обратно.
Может, благодаря именно этим воспоминаниям Кристина ценит Лизу так, будто она всё ещё тот влюблённый до безумия подросток.
— Ты правда была готова простить Лизу?
— Да, - она смотрит в глаза подруге, стараясь дать ей понять, что и через такие проблемы можно переступить. — Даже моя гордость понимала, что никого сильнее я больше никогда не полюблю. Виолетта тяжело вздыхает, понимая, что сказала лишнего Кристине, ведь за её плечами имеется огромный опыт.
Девушке становится неловко от этого диалога, но завершить она его пока не может, уже более спокойно относясь ко всему происходящему, Виолетта сама тянется обнять Захарову.
Блондинка не сопротивляется, а, скорее, наоборот, крепче обнимает, будто стараясь оградить их обеих от проблем.
— Как думаешь, Кира сможет меня когда-нибудь простить? - Спрашивает без надежды на лучшее, но промолчать не может.
— Она суровая в этом плане, поэтому точно сказать не могу, - Кристина аккуратно гладит её по спине, пока Виолетта не собирается отстраняться. — Ты сама-то этого хочешь?
Почему-то этот вопрос ввёл в ступор Виолетту, ведь она сама толком не понимала чего хочет, ей просто нужно было, чтобы все проблемы ушли из её жизни.
Она всё так же любит Киру, но теперь точно не знает, нужно ли им быть вместе или ей не стоит пытаться исправить хоть что-то.
Невольно вспоминая о Кенджи, она и вовсе не может найти ответ на вопрос Кристины. Думает, что ей нужно начать новую жизнь.
— Я просто хочу, чтобы она была счастлива.
Захарова отстраняется, при этом тяжело вздыхая, ведь сама уже совершенно запуталась.
Не знает в каких словах сейчас нуждается Виолетта, поэтому предпочитает промолчать.
— Почему ты осталась? - Малышенко видит в Кристине единственную опору и искренне боится сказать что-то не так.
— Глупый вопрос, - она улыбается и добавляет. — Столько лет дружим, а ты хочешь, чтобы я тебя одну оставила в таком состоянии.
— Я поступила слишком плохо, чтобы меня поддерживать.
Виолетта всё ещё не может подавить ненависть к себе, хоть ей и стало немного легче от разговора с Кристиной, девушка не может перестать думать о том, как бы пожёстче себя наказать.
Ненавидит себя за то, что не может разобраться в собственных чувствах, хоть и понимает, что кроме Киры ей никто не нужен.
Пытается в собственных мыслях понять свой же поступок, но вместо этого находит лишь множество новых упрёков.
Разве чувство скорой смерти давало ей возможность идти во все тяжкие и
изменять своей девушке с каким-то итальянцем? Конечно, нет.
Малышенко принимает лишь только тот факт, что ей просто нужно было себя утешить, отпустить все свои эмоции и почувствовать себя в безопасности.
— Не все мы святые, но я вижу, что ты искренне жалеешь об этом, а раскаяние тоже не каждому дано, - Кристина задумывается лишь на мгновение, думая, что бы она сказала Кире в качестве поддержки. — Жизнь, вообще, настолько штука сложная, что мы её никогда не поймём и уж точно никогда не узнаем о том, что правильно, а что нет.
Сама удивляясь собственным словам, Кристина берёт подругу за руку и теперь уже та не сопротивляется.
Виолетта плавает в своих мыслях и старается разобраться, параллельно слушая Захарову, которая ей помогает выйти на верный путь.
— Ты, конечно, в праве ругать себя за этот поступок и я бы, наверное, сделала то же самое, - улыбаясь, она привлекает внимание девушки к себе. — Но только, пожалуйста, никогда не теряй в себе ту Виолетту, которая беззаботно смеялась с каждой шутки, фотографировала закаты и рассветы, а потом присылала нам в группу, чтобы мы тоже насладились этой красотой в мелочах. Та Виолетта поняла бы тебя и не стала опускать руки, сделала бы всё возможное для достижения своей цели. Да ты меня буквально из тюрьмы вытащила, Ви, а сейчас собираешься просто сдаться? Для тебя же нет ничего невозможного.
От этих слов девушка улыбается, на этого раз без грусти или же какой-то тоски, только та добрая и беззаботная улыбка красит её бледное лицо.
Как бы ей хотелось повернуть время вспять и хоть на секунду посмотреть на себя в те времена, когда всё было хорошо.
Но ведь только недавно жизнь была наполнена яркими красками, а сейчас, почему-то, вновь одни чёрно-белые цвета в палитре.
— Ты только скажи мне, - Кристина крепче сжимает её ладонь. — Ты хочешь быть с Кирой?
— Хочу.
Она ни на секунду не задумывается и отвечает на автомате, сейчас, по всей видимости, точно для себя решая, что же ей всё таки важнее.
Глупо променять любовь на безудержный роман, который может ни к чему хорошему и не приведёт, ведь уже жизнь девушке поломал сильно.
Она благодарна Кенджи за поддержку, но ведь, если бы не он, то Виолетта бы и не нуждалась во всём этом.
Теперь девушке предстоит выбор - она начинает новую жизнь с нелюбимым человеком или же остаётся тут, налаживая свою жизнь.
— Кира всё равно меня никогда не простит, - от улыбки на лице больше вновь ничего не остаётся.
— Я сделаю один звоночек, пока мы с тобой поедем на тренировку, и...
Кристина не успевает договорить, как её перебивает звонок в дверь. От неожиданности девушки вздрагивают, ведь совершенно никого не ждали.
Виолетта вскакивает с места, думая, что увидит в дверном проёме Киру, пусть и не с прощением, но хотя бы просто живую и здоровую.
По всему телу проходится табун мурашек, девушка хоть и не придумала что будет говорить, но всё равно, словно маленький ребенок, бежит в прихожую.
Она останавливается около двери, стараясь привести волосы на голове в порядок, но вряд ли ей это сейчас поможет выглядеть хоть немного опрятнее.
Сердце в груди бешено стучит, а руки невольно начинает потряхивать. Чувствуя волнение перед встречей, Виолетта напрочь забывает о существовании глазка в двери и поэтому открывает дверь даже не посмотрев в него.
На пороге, вместо Киры, девушку встречает мужчина крепкого телосложения, ростом под два метра.
Из-за своей массы он сам еле еле помещается в дверной проём, чем только сильнее пугает Виолетту.
На его лице множество маленьких шрамов, которые символизируют его неблагоприятный образ жизни.
Девушка не успевает ничего сказать, как мужчина резким движением руки хватает её за шиворот и притягивает к себе.
Второй рукой он закрывает ей рот и вместо крика о помощи, Малышенко издаёт лишь жалобный писк.
Девушка стучит ногами об дверной косяк, чтобы Кристина наконец-то вышла из кухни и помогла ей, хоть Виолетта и понимает, что ничего толком ему блондинка сделать не сможет.
— Что случилось? - Захарова замирает на месте, когда видит перед собой эту картину. — Руки от неё убери.
Кристина подходит ближе, но мужчина был готов и к этому. В его руке уже сверкает остриё лезвия, которое он прижимает к горлу Виолетты.
Чувствуя на своей коже холодное оружие, девушка начинает дергаться сильнее, но амбал в ответ прижимает рукоятку всё ближе.
— Стой, спокойно, - она вновь останавливается и поднимает руки вверх. — Всё, стою. Убери нож.
— Шумахер - ты? - Мужчина говорит низким голосом, запугивая девушек ещё сильнее. Кристину передергивает от воспоминаний, которые связанны с этим прозвищем.
Давно её уже никто так не называл, поэтому она понять не может, что именно нужно этому мужчине.
— Я.
До сих пор ничего не понимая, девушка остаётся в таком же положении, боясь, что этот мужчина может причинить вред Виолетте.
Девушка не дёргается, но по её глазам видно, насколько сильно она напугана. Может, она и хотела умереть, но точно не таким способом.
Мужчина тем временем кидает в ноги Захаровой какую-то папку с несколькими листами внутри и ручкой в комплекте.
Блондинка отпрыгивает назад, ведь даже понять не успела откуда появились эти бумаги и где они находились до этого.
— Я представляю интересы Вихря, - мужчина вновь заговорил, на этот раз по делу. — Наша команда не хочет, чтобы ваш бой состоялся.
— Слушай, мне вообще параллельно на ваши хотелки и если мне нужно выйти и выиграть этот бой, я это сделаю.
Мужчина ей в ответ смеётся, вводя девушку в заблуждение, ещё больше доказывая свою неуравновешенность.
Он сжимает рукоять ножа ещё сильнее, пугая Виолетту, чтобы та начала кричать, а точнее мычать, ведь рот ей до сих пор закрывала широкая ладонь мужчины.
Его манипуляция срабатывает, но немного не так, как ему хотелось бы. Вместо крика, Малышенко кусает его за руку, которой он её держит и мешает говорить.
Мужчина отпускает её лишь на секунду, а потом вновь хватает девушку, на этот раз охватывая рукой шею.
— Будешь кричать, я тебе не только горло вспорю, - сжимает горло сильнее, заставляя начать задыхаться. — Вы, куртизанки, даже понятия не имеете, что с такими, как вы, делают в нашем мире. Влезли в криминал, а теперь строите из себя непойми кого, ещё и на ринг собираетесь выйти.
— Какой ещё криминальный мир? - Кристина хмурится, но молчать не собирается. — Эти подпольные бои, конечно, вне закона, но не настолько ведь глубоко.
— Ты ставки видела? Думаешь, туда приходят отдавать деньги, которые заработали честным трудом? - Мужчина вновь громко смеëтся.
— От меня то, что нужно? - Уже начинает вскипать, но виду не подаёт, чтобы с Виолеттой ничего не сделали. — Отпусти ты её уже.
— Я отпущу, если ты подпишешь соглашение об отказе участия в спарринге.
Глазами он указывает на ту самую папку у ног девушки, намекая, что единственный ключ к спасению лежит там, нужно всего лишь подписать все бумаги.
Кристина наклоняется за документами, думая, как правильно поступить и стоит ли ей отказываться.
Этот бой буквально единственный способ спасти Лизу и вернуть ей память, ещё месяц бездействия и никакая операция ей помочь не сможет.
Врачи говорят, что кусочки старых воспоминаний с каждым днём исчезают из памяти Андрющенко, поэтому деньги нужны как можно быстрее.
Захарова открывает папку, чувствуя, как её сердце начинает колотиться всё чаще. Она видит документы, на которых, якобы по её собственному желанию написан отказ от участия.
— Что за детский сад? Почему она боится выйти на бой? - Она вновь поднимает глаза на мужчину.
В этот момент в её поле зрения попадает лицо Виолетты, которое уже успело буквально посинеть.
Она теперь уже не пытается выбраться или же кричать, девушка просто ждёт решения Кристины, будто уже успела со всем смириться.
Понимает, что Лиза Кристине дороже будет и поэтому даже не осуждает.
— Не боится. Просто так надо, - не хочет отвечать, да и, судя по всему, мужчине уже наскучил этот диалог. — Даю минуту, чтобы подписать или успеть попрощаться.
Кристина тяжело вздыхает и вновь смотрит на Виолетту, которая слегка качает головой в бок, мол, не подписывай, всё нормально.
В голове сейчас такая каша, что думать рационально не получается, поэтому девушка начинает паниковать ещё сильнее.
Закрывая лицо руками, она невольно вспоминает Лизу, которая бы ей точно не простила не подписание отказа.
Андрющенко уж точно была бы против и сама на месте блондинки подписала эти проклятые бумаги.
Кристина всё же достаёт ручку из папки и ставит несколько своих росписей в определённых местах.
Земля из под ног в моменте уходит, ведь она понимает, сто только что лишилась последнего шанса вернуть Лизе память.
— Кидай мне, - мужчина убирает нож, но по прежнему крепко держит Малышенко.
— Да подавись.
Захарова со всей силы кидает папку с подписанным отказом в лицо мужчине, а он взамен резко толкает Виолетту обратно в квартиру.
— И ещё, больше никогда в подобное не суйте нос, загрызут ведь так, что даже костей не останется.
Сразу после этих слов он с грохотом закрывает входную дверь.
Непонятно, как именно он выяснил местоположение Кристины, но имея такие связи, это вполне возможно.
Таких людей ничего не пугает и убить человека для них обычное дело.
— Блять, Кристина, зачем? - Виолетта держится за горло, как бы сама проверяя, что с ней всё хорошо.
Но Захарова отвечать не спешит и смотрит даже не на подругу, а куда-то сквозь неё. Понимает, что поступила правильно, но теперь вовсе не знает что делать.
Идти в полицию смысла нет, эти люди её не боятся, да и к тому же у них точно есть свои проверенные адвокаты.
Вновь идти на риск и подавать согласие на другой бой - невыгодно. Нет гарантии в том, что эта ситуация не повторится вновь.
— Я сейчас позвоню этой твари и пусть он сам разбирается со своими уголовниками.
Виолетта резко хватает телефон с тумбы и идёт на балкон, чтобы параллельно привести себя в чувство.
Дрожь по всему телу не отпускает её, до сих пор кажется, что воздуха в лёгких слишком мало, поэтому первым делом она делает несколько глубоких вдохов.
Из глаз вновь идут слёзы, горящие щёки выдают её волнение и всё тот же страх, который отражался в её глазах всего несколько мгновений назад.
***
— Что это? - Виолетта поднимается с дивана, заставляя Кристину тоже переключить своё внимание.
Захарова продолжает сидеть и мысленно находиться в том моменте, когда распрощалась со всеми воспоминаниями Лизы навсегда.
Хочет поддержать при этом Виолетту, ведь ту чуть не убили на глазах у подруги, но не в силах даже себя в руки взять, поэтому просто молчит.
— Деньги, - Кенджи пожимает плечами и довольно улыбается.
Виолетта рассказала ему обо всём, что произошло в квартире, поэтому парень приехал туда настолько быстро, как только смог.
В руках у него была огромная чёрная сумка, которая и привлекла внимание Малышенко.
— Ты идиот?
— В каком это смысле? - Парень усмехается, совершенно не понимая реакции Виолетты.
В своей голове он уже проиграл этот момент и там всё совсем было по- другому. Девушка должна была обрадоваться за его благотворительность.
— Это деньги на операцию для Лизы, - Кенджи решил уточнить.
Кристина оживилась и решила открыть сумку, чтобы удостовериться в этом. Раскрыв рот от удивления, она увидела внутри несколько стопок красных купюр.
Не понимая, как на это реагировать, девушка посмотрела на Виолетту, которая, судя по всему, должна как-то разрулить эту ситуацию.
Брать такую сумму с рук тоже не хочется, но ведь и другого варианта у девушек тоже нет, Лизе срочно нужно возвращать память.
— Где украл? - Малышенко смотрит с агрессией, сдерживая себя из последних сил.
— Почему сразу украл, недоверчивая?
Парень вновь улыбнулся, но на этот раз никаких позитивных эмоций у Виолетты не вызвал, а скорее наоборот, начинал раздражать только сильнее.
Малышенко хватается за голову, ведь будто только сейчас осознала, что все проблемы, которые её окружают, из-за Кенджи.
Именно из-за него Лиза сейчас лежит в больнице, Кристина решилась пойти на бой, а сама Виолетта чуть дважды за сутки не умерла.
Им, конечно, повезло намного больше, чем Мишель и Юле, но ведь в их смерти виноват тоже Кенджи.
По телу прошелся дикий холод, от чего девушку даже передернуло, будто этим её тело и разум заставляли девушку одуматься.
— Мы не возьмём эти деньги, - она вырывает сумку из рук Кристины и кидает её в парня.
— Ну, не горячись, эти деньги отмыты и совсем никому не принадлежат.
Он никак не реагирует на агрессию девушки, скорее даже веселится с этой
картины. В нём столько уверенности, что он даже не обращает внимание на деньги, которые выпали во время полёта сумки.
Виолетта, при виде его спокойности, начинает злиться ещё сильнее, не до конца понимая, почему именно в этот момент Кенджи становится невыносимым для неё.
Наверное, он был таким всегда, но именно в эту минуту девушке пришлось снять розовые очки и посмотреть на его личность более трезво.
Глупо было заводить такие связи, зная его прошлое и, возможно, даже будущее. Вряд ли таким людям, как Кенджи, свойственно меняться.
Можно ли вообще верить в его любовь, если голова парня всегда забита криминалом и тем, как бы скрыться от полиции?
Его образ жизни совершенно не подходит Виолетте, она, безусловно, любит экстрим, но даже у него должна быть своя грань, за которую нельзя заступать.
— Не горячиться? - Она подобно парню усмехается, но только чтобы он посмотрел на себя со стороны. — Да меня чуть не зарезали час назад, а ты предлагаешь мне сохранять спокойствие?
— Но ведь сейчас ты жива и здорова, не драматизируй.
Кенджи пришлось пережить многое, поэтому обычной угрозе он придает мало значения, к тому же в этой ситуации никто не пострадал, а деньги на операцию уже имеются.
Стараясь спихнуть всё на шок, парень терпит недовольство Виолетты. Думает, что уже через несколько минут она успокоится и заговорит по-другому.
Кристина же всё это время молча наблюдает за конфликтом и влезать туда не собирается, всё же деньги не её, поэтому со стороны наблюдает за их судьбой.
— Вот так значит? - Виолетта вновь забирает сумку обратно. — Мы возьмём эти деньги, потому что Лиза потеряла память из-за тебя!
— Что значит из-за него? - Захарова поднялась с дивана, уже собираясь принимать участие в дискуссии.
Мало чего понимала, но слова подруги заставили её задуматься. Как-то слишком внезапно в их жизни появился Кенджи, к тому же раньше блондинка его совершенно не замечала.
Виолетта говорила, что он когда-то работал с ней в кафе, но и там Кристина его ни разу не замечала, хотя часто туда заглядывала.
— Она утрирует, - Кенджи отмахивается от ответа, не желая признаваться в содеянном. — Вообще в целом весь наш диалог выстраивается на каком-то бреду.
— Бреду? Да ты себя слышишь вообще? - Виолетта подходит к парню и сильно толкает того в грудь. — Это всё из-за тебя, а ты не можешь даже элементарно сознаться?
Кенджи от неожиданности отходит назад, врезаясь спиной в дверь. Он смотрит на Кристину, чтобы та приняла попытку успокоить свою подругу.
Но Захарова стоит на месте, анализируя каждое сказанное Виолеттой слово. Постепенно пазл в её голове начинает складываться, только вот, некоторых деталей в нём всё же не хватает.
— Да что с тобой такое, успокойся, - он хочет взять девушку за руку, но она моментально убирает её за спину.
— Уходи отсюда и больше никогда не попадайся мне на глаза.
Понимает, что в этот момент сильно ранит чувства парня, но только сейчас её собственные ей намного важнее.
Почему Виолетта должна думать о его состоянии, когда парень ни о чём не думал, когда испортил праздник Мишель?
Который раз ругая саму себя за эмпатию, Малышенко прокручивает в голове тот самый день похищения, когда прониклась историей парня о его тяжёлой судьбе.
— Я и так сегодня улетаю, - Кенджи достаёт из кармана два билета на самолёт и один из них подаёт девушке. — Думал, что мы вместе уедем отсюда.
— Я не соглашалась на это, - резко выхватывает свой путь в другую жизнь из чужих рук и тут же рвёт на части.
Виолетта кидает парню в лицо обрывки билета, демонстрируя свой отказ. Легче от этого не становится, но на одну проблему в её жизни становится меньше.
Лучше сгнить тут, чем улететь куда-то с этим человеком. К тому же вряд ли они смогут прожить там долго, Кенджи обязательно вновь ввяжется во что-то противозаконное.
Малышенко понимает, что никогда бы не почувствовала себя там в безопасности и каждый день проживала бы в страхе.
— Прекрати. Тебя будто подменили, - Кенджи смотрит на неё с разочарованием в глазах.
— Скорее вернули.
В диалоге возникает пауза, будто каждый сейчас в своей голове пытается выстроить более логичный вариант, как бы выйти из этой ситуации.
Одна лишь только Кристина уже поскорее ждёт завершения конфликта. Может, Кенджи и помог ей с боями, но всё же ничего хорошего по итогу не сделал.
Её не заботит жизнь и судьба парня, всё, о чём она сейчас думает - встреча с Лизой.
В конфликте ничего не понимает, но точно знает, что Виолетта права. Девушку берёт гордость за подругу, ведь та наконец решила взять себя в руки
— Я не понимаю, всё же было хорошо, - Кенджи продолжает верить в лучшее, забывая про отказ Виолетты.
— Хорошо? - Переходит на тон выше и уже кричит на парня. — Запомни, если ты рядом, то ни у кого автоматически не может быть всё хорошо!
Своей внезапной грубостью Виолетта заставляет Кристину вскинуть брови вверх от удивления и молча продолжить наблюдать.
Малышенко совсем не заботится о том, что Кенджи неприятно это слушать, а напротив, она хочет вызвать у него все самые отрицательные эмоции.
— Закрой свой рот и молча уйди отсюда, - она выталкивает парня за дверь. — Иначе я сдам тебя, ты понял? Я адвокат и такие, как ты, у меня на крючке, так что даже не думай о том, чтобы вернуть деньги!
Безусловно, Виолетта преувеличила, ведь адвокат из неё никакой, но при этом одно выигранное дело стоит у неё за плечами.
Ей просто нужен был весомый аргумент для Кенджи, ведь парень бы не ушёл и снова попытался бы запудрить мозг Малышенко.
Он обещал и раньше не приходить, но тогда не сдержал своё обещание, сейчас сделал бы тоже самое.
Кристина усмехнулась и тут же постаралась закрыть свою улыбку рукой, чтобы Кенджи ничего не заподозрил.
Было тяжело держать себя в руках, вспоминая само дело на суде, ответственной за которое была Виолетта.
— Ты сейчас серьёзно мне всё это говоришь? - Он останавливается и не даёт девушке вытолкнуть себя за дверь. — Я и не собирать забирать эти деньги, я прекрасно понимаю, что моя вина в этом есть. Смотрит с надеждой, но Виолетта уже давно всё решила и ей вовсе не жалко парня. Каждый раз, когда хочет посочувствовать ему, вспоминает день похищения.
Прокручивая в голове все мучения и не только собственные, но и своих друзей, она только в миллион раз убеждается, что наконец-то делает всё правильно.
— Я сказала молча свалить отсюда, - Виолетта скрещивает руки на груди.
Парень старательно пытается наладить сердцебиение, от которого закладывало уши, а затем у него вырывается какой-то истерический смешок. Он давно не чувствовал себя настолько нелепо и не ощущал себя таким глупым, как в этот самый момент.
Кенджи ощущает укол обиды, словно ему ткнули спицей под рёбра. Улыбка парня медленно сползала с лица, в понимании, что все ожидания были неверными.
— Perdonami, spero che un giorno riuscirai a superare tutto questo.
Это были его последние слова перед уходом.
После того, как закрылась дверь, в квартире ещё несколько секунд царила тишина. Именно в этот момент Виолетта почувствовала спокойствие, будто теперь всё должно быть хорошо.
Конечно, совесть её ещё грызла за такое отношение к Кенджи, но здравый смысл в этот раз победил и утверждал, что это абсолютно правильное решение.
Странно, что с таким характером, как у Кенджи, он так просто ушёл, не устраивая напоследок никакого скандала.
Неужели он правда любил Виолетту?
— А что он последнее сказал? - Кристина усмехается, стараясь разбавить обстановку.
— Не знаю, - она пожимает плечами и смотрит на подругу с улыбкой. — Порчу, может, навёл.
Старается вновь глупыми шутками попытаться забыть свои переживания, ведь если вновь в себе копаться начнет, то жалеть о таком отношении к Кенджи будет.
Двоякое ощущение, ведь парень оберегал Виолетту, но получилось так, что если бы не он, то защищать никого бы и не пришлось.
— У тебя есть выпить что-нибудь?
Кристина тяжело выдыхает, но мысли в голове в кучу собрать всё равно не может, ведь не успела ещё осознать то, сколько всего произошло за сегодняшний день.
На душе легче становится от осознания того, что деньги есть и они у неё, а значит, что у Лизы есть шанс вылечиться.
Теперь уж точно она понимает - ничего невозможного в этом мире нет, нужно лишь никогда не опускать руки и верить в лучшее.
— Может, только пиво в холодильнике осталось, - Виолетта проходит на кухню, чтобы удостовериться.
— А, точно, ты же адвокат и без пива не работаешь, - Захарова не упускает возможности пошутить над девушкой. — Что на этот раз заливать будем?
— Ну хорош, - она наконец-то звонко смеётся. — Он бы по-другому не ушёл. ***
Кира решила всё же приехать в больницу к Лизе, да и к тому же Кристине она об этом пообещала.
Несмотря на своё самочувствие, девушка старалась не подавать виду, что у неё что-то произошло.
— Лизок, привет, - никогда так не здоровалась, но почему-то ей казалось, что именно это приветствие сможет скрасить её синяки под глазами.
— Привет, - она улыбается, но вскоре от радости на лице ничего не остаётся. — Ты себя хорошо чувствуешь? Уставшая какая-то.
Она заглядывает ей в глаза, но Медведева отворачивается, не собираясь обсуждать свои проблемы, ведь и без этого тошно.
Назвав Киру "уставшей" Лиза ещё сильно приукрасила, ведь девушка выглядела так, будто всю ночь разгружала вагоны.
Опухшие глаза выдавали её состояние, да и по бледной коже лица становилось ясно, что девушка точно не спала.
— Всё нормально, - всё так же на Лизу не смотрит. — В машине спать неудобно оказывается.
Блондинка провела эту ночь именно там, ведь просто не хотела, чтобы хоть кто-то видел её в таком состоянии.
Не хотелось, чтобы жалели и считали беспомощной, поэтому все свои эмоции переживала сама, глядя на ночной город из окон машины.
Целую ночь не спала, да и как-то не хотелось, голова была забита совершенно другим. Столько слёз успела пролить, что на утро рукав толстовки, которым она слёзы вытирала, был насквозь мокрым.
Сердце готово было остановиться из-за сильной душевной боли, которая начинала душить девушку, заставляя захлёбываться слезами.
Мыслей в голове так много, что поймав одну из них, Кира уже начинала винить себя в случившемся.
— А почему ты не дома спала? - Лиза спрашивает аккуратно, но видя выражение лица Медведевой, понимает, что всё же задела. — Ладно, извини. Просто надеюсь, что всё будет хорошо.
Кира в ответ слабо улыбается, но говорить ничего не хочет. Вряд ли это можно исправить, ведь вспоминая Виолетту, девушка испытает слишком много чувств.
Этот спектр начинается со всё той же любви, до глубокой ненависти из-за предательства, которое Кира не в силах простить.
— Знаешь, мне сейчас так хочется тебя крепко обнять, - Андрющенко приподнимается с постели и кладёт руку на плечо девушке.
— Если я это желание вызываю у тебя из-за жалости, то не нужно.
— Нет, что ты, конечно нет, - она слегка смущается, но назад отступать не хочет.
Кира слабо улыбается и обнимает девушку первая, кладя голову к ней на шею, будто собирается сейчас впитать всё тепло Андрющенко в себя.
Лиза в ответ обхватывает её руками и прижимает её к себе ещё ближе, медленно прикрывая глаза.
Девушке становится тепло. Рядом с ней всегда так. Она робко обнимает её за талию, утыкаясь носом в ключицу, жмётся инстинктивно, потому что её объятия по-настоящему согревают, и ощущает, как бешено колотится у Киры сердце, но ничего не говорит.
Чуть отстранившись, внимательно всматривается в глаза девушки с улыбкой, ведь это были искренние, тёплые объятия.
— Прекрати так смотреть на меня, - Кира отодвигается назад, чувствуя себя неловко.
— Я не могу с собой ничего поделать.
Лиза опускает голову вниз, понимая, что говорит лишнее, но и молчать тоже больше не может, ведь ей хочется всё поскорее рассказать Медведевой.
Сама не понимает, как так получилось, что когда Кира рядом, она чувствует что-то особенное, такого никогда не было.
— Это не правильно, ты должна понимать, что я всё помню, в отличие от тебя, - сама понимает, к чему Андрющенко клонит, поэтому сразу же пытается её облагоразумить.
— Мне плевать, я не хочу ничего вспоминать.
— Опять ты это начинаешь, - Кира поднимается с кушетки, при этом тяжело вздыхая, вновь чувствуя агрессию.
Нет сил в этом разбираться, поэтому принимает решение молча ждать появления Кристины и как можно меньше контактировать с Лизой.
Чувствует себя виноватой за то, что понравилась Андрющенко, хоть и цели у неё такой не было, даже в мыслях ничего подобного не возникало.
Не то, чтобы она считает девушку непривлекательной, та просто не может так поступить с Кристиной, прекрасно зная их историю любви с Индиго.
Да и сердце самой Киры до сих пор принадлежит Виолетте, как бы не было глупо это осознавать.
— Ты не представляешь какие у меня новости! - В палату заходит радостная Виолетта, впервые с такой широкой улыбкой на лице.
Но как только она замечает Киру, то сразу меняется в лице. Замирая на месте, она не понимает, как правильно себя вести.
По крайней мере, её радует та мысль, что с Кирой всё хорошо, во всяком случае, она жива и даже приехала навестить Андрющенко.
Кристина не сказала ей, что тут будет Медведева, да и из головы это совсем вылетело, она была слишком рада тому, что операция состоится.
— Захарова где? - Блондинка буквально выдавливает из себя эти слова.
— Она пошла подписывать документы.
Отвечает так же сухо, как ей задали вопрос, потому что проигнорировать не может, да и сцены слёзных извинений тут устроить не может.
Обменявшись взглядами с Виолеттой, Кира выходит из палаты, слегка задевая девушку плечом.
Ничего больше не сказала и молча вышла, будто не желая даже в одном помещении с Малышенко находиться.
— Блять, - Виолетта закрывает лицо руками, чувствуя, как вновь готова расплакаться прямо здесь.
Сейчас её даже не радует мысль о том, что Лиза вернёт себе память. Будто все надежды на прощение Киры разрушились прямо сейчас, ведь во взгляде девушки читалась лишь неприязнь и глубокое разочарование.
Оставалось надеяться на то, что блондинка сможет найти в себе силы двигаться дальше и станет по-настоящему счастлива, пусть и без Виолетты.
Именно в этот момент в палату заходят уже новые люди, на этот раз это была Кристина, но не одна, а с Сан Санычем, который принёс огромный букет для Лизы.
Так получилось, что они не пересеклись с Кирой, а значит, что девушка ушла не искать врача и Захарову, а просто на выход из больницы.
— Всем привет, - Окунь улыбнулся и вручил девушке букет. — Я твой папа.
Крис усмехнулась, ведь мужчина был в курсе травмы девушки и тоже не упустил возможности пошутить на эту тему.
Только вот, немного он опоздал с этим, ведь до него Виолетта шутила точно так же. Они будто мыслили одинаково, раз из всех возможных приколов выбрали именно этот.
— Ви уже шутила так, - Захарова посмотрела на подругу, которая вновь находилась где-то тут.
— Спасибо большое, - улыбаясь, Лиза принялась рассматривать подарок.
Мужчина тяжело вздохнул, когда подошёл к Виолетте, а после приобнял девушку за плечи.
— Ты не грузись так, мы всё решим, - он подмигнул ей и аккуратно поцеловал в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая фата
Fanfictionфф не мой, автор его удалил, так как много кто хотел его почитать я скину его сюда. прошло два года с того момента, как на мост был повешен замочек с инициалами. казалось, что история вклк уже подошла к своему завершению, но разве эта четвёрка може...