— Что застыли? - Молодой человек усмехнулся, рассматривая компанию по второму кругу, на этот раз внимательнее.
По голосу было понятно, что ему примерно лет двадцать пять, может, немного больше, к тому же и телосложение его показывало, что он держит себя в форме.
Если бы девочки видели его лицо, то смогли бы более точно определить возраст, хоть это сейчас и не такой важный фактор.
Из под маски только лишь глаза его видны были, тёмные и будто орлиные, которые так и норовят найти ту мышку в поле.
— Что происходит вообще? Вы хоть знаете, что даже за такие шутки в тюрьму можно сесть, - Лиза до конца поверить не может, что это действительно происходит.
Паника сковала всё тело, но девушка старается не показывать своё состояние, чтобы эти люди в масках не воспользовались её страхом.
Лиза внимательно их разглядывает, стараясь примитивности запомнить, чтобы в дальнейшем это к делу приобщить, если удастся выбраться, конечно.
У главного, на её взгляд, кажется, что в речи присутствует акцент, только невозможно разобрать его - смесь американского и восточного произношения.
Андрющенко мельком на девочек поглядывает, которые совсем уже проникли и, видимо, смирились с тем, что осталось жить им недолго.
Только Виолетта всё наручники разглядывала, пытаясь понять, как их расстегнуть, тем самым к себе внимание по минимуму привлекала.
— Смышлёная, ты не переживай, если будете себя хорошо вести, то никто не пострадает, - он улыбнулся, демонстрируя свои зубы и слегка выпирающие клыки.
Лиза заметно челюсть напрягает, от чего на её лице скулы явно проявляются, всю её злость показывая.
Это вызывает у парня лишь смех, точнее, тихий смешок, который не мог он сдерживать, ведь был на данный момент в хорошем настроении.
Другие два парня стояли смирно и молча слушали весь диалог, пока что не обращая внимание и никак не реагируя.
По всей видимости, они и вправду являются пешками, и непонятно, по своей воле они тут находятся или их заставили.
— Сука, - Виолетта тихо ругается, по трубе параллельно железкой постукивая.
Не осталось у неё больше вариантов, кроме как выбраться отсюда, поэтому и вовсе распсиховалась, привлекая к себе внимание.
Парень ухмыльнулся, наблюдая за девушкой и каждым её движением. Смотрел так, будто находится в цирке и прямо сейчас перед ним клоун выступает или зверушка какая-нибудь.
Малышенко злобно выдохнула, уже понимая, что внимание с неё так просто переключить не получится, поэтому решила сама подключиться к диалогу.
— Чего весёлый такой? Небо в клеточку нравится? - Она наигранно улыбнулась, ей в принципе даже и не приходилось прятать страх, ведь его попросту не было.
Больше она боялась, когда ругалась с Медведевой, ведь там действительно последствия непредсказуемые, а тут всего лишь какой-то парень в маске.
Странное мышление у неё, но, тем не менее именно это и помогало компании надеяться хоть на что-то хорошее и не падать духом.
— А ты чего дерзкая такая? Жить не нравится? - Парень игрался словами, чем ещё сильнее Виолетту из себя выводил.
Но как бы ей не хотелось его на место поставить, она в любом случае сейчас находилась не в том положении.
— Юморист, - Малышенко покачала головой.
Остальные наблюдали за этой картиной молча, затаившись и надеясь, что с Виолеттой всё будет хорошо.
Инстинкта самосохранения у неё явно не было, поэтому девочкам оставалось надеяться лишь на стальные нервы этого парня в маске.
— А ты ценитель юмора, рискованная, — он подошёл ближе, будто хотел сделать что-то ещё, но передумал.
— Говори по делу, тут так-то не люкс условия.
Виолетта ещё раз рукой дёргает, после чего морщится от сильной боли в запястье, но надежду не теряет.
Тяжело осознавать, что теперь разговор с Кирой может вообще не состояться и они до конца жизни могут остаться в нерешённом конфликте.
— А вы заслужили на условия получше? - Не переставая улыбаться, парень присаживается на корточки прямо перед Виолеттой.
Он её совсем не боится и все слова, которые она говорит, являются лишь поводом для смеха. Но, тем не менее Малышенко тоже так просто сдаваться не собирается.
Теперь она смотрит в его глаза уже ближе, рассматривая и будто стараясь найти там ответы, раз сам молодой человек предпочитает умалчивать всяческую информацию.
Девушка ловит себя на мысли, что глаза парня, да и взгляд в целом, слишком похожи на Киры, словно были сделаны под копирку.
Только, это её из колеи выбивает, заставляя потеряться, но лишь на секунду.
— А я вижу, что ты самая смелая из присутствующих.
Парень тянется к ней рукой, но Виолетта не даёт до себя дотронуться и в сторону уворачивается, при этом смотря на него с пламенем агрессии в глазах.
В ответ он усмехается, после чего поднимается и вновь на Виолетту смотрит с высока, ещё несколько секунд не отводя взгляд в сторону.
— Вы тут, кстати говоря, из-за этой блондиночки, - молодой человек теперь уже к Мишель ближе подходит, не забывая наблюдать за реакцией остальных. — А точнее, из-за еë возлюбленного.
Сердце начинает биться так, будто вот-вот откажет, ноги немеют, горло пересыхает, словно после самой страшной пьянки, но Мишель находит в себе силы, чтобы стереть с лица оцепенение.
Компания молчит, в настоящем недоумении смотрят друг на друга, в ожидании, что хоть кто-то и что-нибудь произнесёт.
— Сама расскажешь или мне подруг твоих разочаровывать? - Его взгляд стал более серьёзным и той улыбки, что была в разговоре с Виолеттой, вовсе не было.
Мишель растерянно голову вверх подняла, совершенно не понимая, о чём идёт речь. Она даже представить себе не могла, что Максим может сделать что- то настолько серьёзное.
Боковым зрением девушка увидела на себе взгляды девочек, которые уже были готовы вновь начать обвинять её во всех бедах.
И как бы не хотелось сейчас закричать от безысходности и полного непонимания происходящего, она смогла лишь выдавить из себя краткое «Не понимаю».
Лишь от одного этого слова у парня сорвало крышу и он больше не выглядел так весело, как раньше. В его злых глазах проснулась настоящая ненависть к девушке.
Парень схватил её за помятое и без того свадебное платье и грубо потянул к себе, заставляя девушку подняться на ватных ногах.
— Урод, только попробуй с ней что-нибудь сделать, - Лиза поддалась вперёд, забывая о своей ловушке.
— Да? И что же мне будет? - Молодой человек посмотрел на Лизу, продолжая держать девушку.
— Вас найдут и каждого посадят.
Парень в ответ лишь рассмеялся, от чего Андрющенко пришлось сморщиться, ведь теперь она до конца убедилась, что этот человек болен на голову.
Молодой человек уже на зло продолжал крепко держать Мишель, после чего схватил её за правую руку, а затем за левую, больно сжимая бледную кожу.
Гаджиева дёргалась и старалась отбиться от него, но она была явно слабее. От осознания своей беспомощности, по её щекам потекли слёзы.
— Хватит с тебя, - парень со всей силы оттолкнул её от себя, от чего девушка врезалась в стену. — Дело в том, что её муж сажает хороших и ни в чём не виновных людей в тюрьму, при этом принимая огромные взятки от преступников, лишь бы сохранить им свободу.
— Это неправда! - Мишель кричит, судорожно вытирая мокрые места на лице.
Она устала, просто устала от того, что её каждый раз стараются в чём-то обвинить. За последние сутки показалось, что все беды в этом мире совершила именно она.
Но ведь это не так, Гаджиева действительно человек с доброй душой, хоть и может иногда вести себя странно.
Никогда она бы специально сейчас не стала ссорить Виолетту с Кирой, а уж тем более быть соучастником этого похищения.
Мишель не знала о проделках своего мужа, поэтому и понятия не имела, чем вообще может закончиться их свадьба.
— Можешь не сознаваться, мне абсолютно всё равно, - парень плечами пожимает, довольствуясь истерикой девушки.
— Мишель, послушай, мы верим тебе, всё в порядке, - Лиза с другого конца комнаты старается её успокоить, чем ещё больше злит парней в масках.
Сейчас честь и достоинство невесты должна отстаивать её верная подруга - свидетельница, которая в свою очередь вжалась в свой угол, лишь бы до неё не дотрагивались.
Никто из компании не помнил, каким образом Чикина оказалась с ними, но ей такое мероприятие точно пойдёт на пользу, может карму свою почистит от грехов.
— Заткнись, мы не собираемся её убивать, - парень усмехнулся и продолжил. — Нам просто нужно взять за неё выкуп от её мужа. Мы получим деньги и отпустим вас, разойдёмся, как в море корабли.
— А если он не станет платить? - Виолетта тяжело вздыхает, понимая, что это вполне реальный исход событий.
— Тогда нам придётся убить всех и сбежать куда-нибудь в Лас-Вегас.
Парень раздражительно смеётся, а у компании от этого смеха мурашки тут же по телу пробегаются.
Тут даже не нужно быть врачом, чтобы понять, что человек не в себе находится и уже давно сошёл с ума.
— До вечера, - он указывает жестом остальным парням выходить из помещения.
Сам же открывает другую дверь, где была маленькая комнатушка, а посередине глубокая дыра, обвитая ржавым железом.
Он демонстрирует эти ужасные условия с большим удовольствием, продолжая наблюдать за реакцией девочек.
— Кому нужно будет нужду справлять, стучите по батарее три раза, вас отстегнут и отведут сюда.
— А я специально прям тут насру, - Виолетта хоть и шутит, но говорит с серьёзным лицом.
— Да пожалуйста, хоть посередине комнаты.
Он издевается ещё сильнее, вновь натягивая улыбку на лицо и удаляется из помещения, закрывая железную дверь на замок.
Как только дверь предательски хлопнула, в комнате повисла тишина и никто не старался её нарушить. Каждый старался понять, что происходит и как выбираться из этой ситуации.
Никто больше не думал о том, что это обычная шутка в честь праздника, который уже давно превратился в поминки, нежели в веселое мероприятие.
— Может, ты объяснишь нам, что твой Максим на этот раз выдал? - Виолетта злится и, кажется, что готова обвинить во всём Мишель.
Гаджиева глаза в пол опустила, ведь сама не знала о том, что её муж за спиной такие махинации совершает.
Внутри будто всё ломалось с каждой секундой, но она была уверена в том, что Максим обязательно решит эту ситуацию.
Может быть, он и мерзкий человек в какие-то моменты, но Мишель он любит и этому есть весомые доказательства, которые не сможет опровергнуть даже самый дипломированный адвокат.
Разве что только Виолетта уже нашла множество аргументов против молодого человека, совсем теряя надежду на спасение. По крайней мере от него точно никакой помощи компания не дождётся.
— Я не знаю о его делах, мы мало о работе говорим, - блондинка пожимает плечами и параллельно подол платья дрожащими руками перебирает.
— Ещё не хватало из-за этой твари умереть тут, - Виолетта головой в стену упирается, но потом её внимание Юля привлекает. — А она что с нами делает?
Лиза тоже задавалась этим вопросом, только вслух его не озвучивала, так как не помнила половину вечера и явно упустила то, как свидетельница к ним в компанию попала.
Казалось ей, что это только она временной амнезией страдает, а остальные девочки всё помнят, но, как оказалось, это не так.
Теперь же ещё один вопрос возник - что же с ними случилось, если никто ничего вспомнить не может?
— Ты серьёзно сейчас собираешься отношения со мной выяснять? - Чикина дальше отсаживается и к углу жмётся, будто Виолетта сможет отцепиться.
— А что нам ещё тут делать? Молча ждать пока нас пристрелят? Нет, спасибо.
По выражению лица Юли было понятно, что она сожалеет о том, что сделала. Но если бы можно было время назад вернуть, поступила бы она точно так же.
Неудобно девушке не перед Виолеттой, а перед Мишель, ведь такой праздник испортила. Может, если бы не поехали они в город кататься, то и не оказались бы тут.
Тем не менее сейчас они все были на равных, ведь Юля никакого отношения к этому похищению не имела, более того, о делах Максима тоже не знала.
— До какого момента вы помните свадьбу? - Лиза решает прервать дискуссию пока она была ещё на начальной стадии.
Сейчас компании вовсе не нужно искать виноватых и уж тем более выяснять отношения друг с другом, куда логичнее будет разобраться хоть как-то в ситуации.
Нужно подумать рационально, чтобы понять, как им быть дальше и насколько сильно они могут пострадать в таком положении.
В любом случае, если Максим откажется выкупать заложников, то это сделает полиция. Кристина и Кира ведь тоже не останутся в стороне.
— Мы сели в машину, выпили шампанское, - Виолетта старалась вспомнить какие-нибудь важные детали, но девушка совсем ничего не помнила. — Дальше всё как в тумане.
Малышенко поджала губы, не понимая, как она могла всё забыть. Даже если и это произошло из-за выходки Юли, то хоть какие-то фрагменты они должны были запомнить.
Тут же вообще темнота. Будто в этот момент они и не жили вовсе, а находились где-то совсем в другой вселенной.
— То же самое, - Лиза пожала плечами и закрыла лицо руками от безысходности.
— Подождите, - всхлипывая, Мишель решилась поделиться своими воспоминаниями. — Я потом позвала Юлю с нами и вы согласились. Мы поехали обратно и пока я её искала на свадьбе, вы уснули.
— То есть как? В машине? - Андрющенко нахмурилась, совсем не понимая, как она в такой ситуации могла уснуть.
— Ну да, мы пришли, а вы уже спали.
Девушки переглянулись, не понимая о чём идёт речь. Как бы сильно они не старались вспомнить события прошлой ночи, ничего в голову так и не приходило.
— А каким образом я согласилась на то, чтобы мы взяли с собой вот "это"? - Малышенко указала на свидетельницу, не желая даже произносить её имя.
— Ты была в таком состоянии, что тебе уже было без разницы с кем ехать, - смотря в глаза Виолетте, она ощущала, как щёки её пылают.
В комнате снова повисла тишина, каждый из присутствующих, а точнее, заточённых в этом помещении, обдумывал решение проблемы.
Казалось, что ничего они сами сделать не смогут и остаётся надеяться на не самый надёжный вариант, то есть на жениха Мишель.
Виолетта цокает, словно мысленно сама с собой ведёт спор. Знала она изначально, что ничего хорошего Максим сделать не может, но решила поверить в его человечность.
Единственной, кто в полной мере мог оценить серьёзность пределов адвоката, была Лиза, что сейчас как раз таки она тщательно обдумывала.
Если Максим вёл подставные суды, при этом брал деньги с преступников, чтобы в полной мере быть заинтересованным в данном деле и оправдать их, то это не так важно для закона.
Важно это именно для тех, кого подставляли эти люди и садились в тюрьму вместо настоящих преступников.
Только вот, почему те люди в масках говорят о справедливости и о том, какие они благородные, что заступились за "очень хорошего человека"?
Пазл в голове всё никак не мог сложиться, ведь деталей к нему было слишком мало.
— Простите меня, - Мишель смотрит с сочувствием, по глазам видно, что она тут не причём.
— Нам не за что тебя прощать, прекрати, - Лиза старается улыбнуться, но получается плохо из-за самочувствия.
Всё тело ломит, сильно хочется пить и чего-нибудь перекусить. Теперь ещё и голова раскалывается от такого сильного стресса. Кажется, что это место и есть тот самый ад на земле, когда у тебя нет надежды на что-то хорошее, а твой организм уже наполовину мёртв.
— Как же пить хочется, - Виолетта запрокидывает голову назад.
Может, если бы не алкоголь, после которого на утро дикий сушняк обычно мучает, то девушка могла бы и потерпеть, а так сил уже и вовсе не осталось.
Виолетта прикусила нижнюю губу в раздумьях о том, как выбраться хотя бы из этой ситуации и попить совсем немного.
Девушка тяжело вздохнула и решила постучать наручниками по батарее, всё таки им разрешили это делать и должны по зову трех стуков прийти.
— Виолетт, не стоит, - Лиза заметно напряглась. — Я не хочу лишний раз на их морды смотреть.
— Их всё равно не видно, - она усмехнулась и ещё с большей силой продолжила стучать.
За дверью послышались шаги, но Малышенко продолжала стучать, на этот раз уже не для привлечения внимания, а для воздействия на нервную систему.
Замок несколько раз щёлкнул и в следующую секунду в помещение зашёл парень в маске. Непонятно точно, кто это был - самый главный и разговорчивый или же те, которые всё время стояли позади.
Молодой человек молча подошёл к Виолетте и отцепил её, быстро застёгивая наручники на второй её руке, чтобы избежать неприятной ситуации.
Он одним движением руки поднял её с пола, словно это действие далось ему легче, чем поднять тот же самый стакан с водой.
— Я не для этого позвала, - Виолетта растерянно посмотрела в глаза парня, стараясь запомнить хоть это.
Теперь на неё смотрели голубые глаза и, кажется, что на носу были рыжие веснушки, которые совсем немного выскакивали из под чёрной ткани.
Молодой человек кивнул и всё так же молча посадил девушку обратно, ведь она даже не сопротивлялась, понимая, что это бесполезно.
— Можно воды? - Её голос дрогнул, от чего она сама испугалась, ведь не ожидала от себя такого.
Намного страшнее был этот парень, который ни слова не произнёс, нежели тот, что много говорил и шутил шутки. Хотя, возможно стоит опасаться именно его.
Лиза наблюдала за всеми действиями парня, будто бы могла сейчас помочь Виолетте. Она сильно переживала за подругу и её длинный язык, который может принести множество неприятностей.
Молодой человек же просто молча вышел из комнаты, при этом оставив дверь открытой.
— Он немой что ли? - Мишель посмотрела ему вслед, стараясь заглянуть за пределы помещения.
— Может, просто шифруется хорошо.
Прошло несколько минут, которые по ощущениям длились целый час. Виолетта ещё несколько раз стучала по трубе, то ли стараясь призвать кого-то, то ли отцепиться самостоятельно.
Только лишь спустя час к ним вернулись, снова парень в маске, только вот, уже с другим цветом глаз, может, хоть этот окажется разговорчивее.
Парень осмотрел всю компанию, замечая каждую их эмоцию, будто хотел использовать в дальнейшем это против них.
— Пейте, - вновь этот акцент и усмешка в голосе. — Всё для вас.
Он улыбнулся и поставил двухлитровую бутылку в самом центре комнаты, при этом с издëвкой смотря на Виолетту, которая больше всех хотела пить.
Парень понимал, что так просто достать до бутылки у них не получится и нужно хорошо подумать, чтобы добраться до своей цели.
Он самодовольно улыбнулся, упираясь спиной в стену, уже был готов вновь наблюдать за представлением в его собственном цирке.
— В тебе вообще ничего человеческого нет? - Виолетта сильно разозлилась, да и не собиралась скрывать этого.
Лиза же в этот момент жестом показывала ей быть немного помягче, ведь никто не может знать, что там в голове у этого парня.
Может быть, его нервы совсем на пределе и одно лишнее слово может заставить схватить его пистолет.
— Я принёс воду? Принёс, - решает прогуляться по комнате.— Так что ко мне никаких претензий.
Если бы была возможность, то Виолетта с радостью бы кинула что-нибудь в него, ведь с каждой секундой эта персона всё сильнее выводила её из себя.
Они ещё несколько раз встретились взглядом и только после этого молодой человек вышел, оставив эту бутылку в середине комнаты.
— Вот тварь, - Виолетта ударила ладонью по полу, уже не зная, как выместить свою злость.
— Спокойно, - будто сама себя успокаивая, Лиза начала снимать ремень со своих брюк.
Благо у неё появился план, как бы подтолкнуть бутылку к кому-нибудь из девочек, а там дальше уже можно будет перекидывать её. Андрющенко сняла ремень и взялась за самый край, надеясь, что его длины хватит и достанет до цели.
Несколько нелепых попыток и цель достигнута, бутылка упала и покатилась в сторону Мишель, хоть что-то у них получилось.
***
— Кир, просыпайся, - Кристина будит девушку, забирая у неё одеяло.
Девушка выглядит взволнованно и на это есть свои причины, как раз таки из- за которых она и решила разбудить Медведеву.
Вчера они приняли решение, что нужно поехать на квартиру к Лизе и Кристине, ведь Виолетта навряд ли поедет ночевать к Кире.
После травмпункта блондинка вернулась обратно на мероприятие, чтобы поговорить с Малышенко.
Кристине пришлось долго её отговаривать, ведь им нужно было хорошо выспаться, к тому же говорить на серьёзные темы с трезвой головой намного лучше.
Медведевой наложили гипс, оказалось, что у неё смещение кости, из-за которого одна из костей находится не на той плоскости, поэтому переживания Кристины были не зря.
— Не ори, голова и без тебя болит, - Кира отворачивается от подруги, надеясь, что это поможет ей.
Тяжело вздохнув, Кристина выходит из комнаты, но уже через несколько секунд возвращается со стаканом воды и таблеткой в руках.
Она ещё раз толкает Медведеву, заставляя её обратить внимание на себя и, к большому удивлению, это сработало.
— Спасибо, - она хмурится и тянет правую руку к стакану.
Разочарованно смотрит на гипс и тут же меняет руку, при этом мысленно поругав себя за такую глупость.
Кира облегчённо выдыхает, когда вручает пустой стакан Кристине, пока легче не стало, но таблетка точно должна помочь.
— Мне кажется, что у нас проблемы, - она садится на кровать.
Слов нужных найти не может, ведь не хочет заранее Медведеву пугать. Она точно неуверенна, что случилось что-нибудь плохое.
Блондинка смотрит с непониманием, хмурясь от головной боли и неприятных ощущений в руке, которая будто разлагается под этой повязкой.
— Я с самого утра звоню то Лизе, то Виолетте, - телефон из кармана достаёт.
— Ни одна недоступна.
Показывает историю звонков Кире, при этом смотря на неё так, будто девушка сможет придумать нормальную версию такого тотального игнора.
Звонков пятнадцать на номер Лизы и чуть меньше на пару цифр Виолетты, ни один звонок не принят.
Более того, в последнем вызове гудок вообще не идёт. Либо телефон выключен, либо симка вовсе сломана.
— Ничего не понимаю, - Медведева протирает глаза. — Ты думаешь, они обиделись на тебя за то, что ты на моей стороне, и теперь мы вдвоём главные враги в этом мире?
— Может быть.
Они погрузились в свои мысли и взгляд их стал задумчивым, будто девушки унеслись в какую-то свою вселенную, где-то там в чертогах своего разума.
На лице был хмурый взгляд и брови, сведённые к переносице, не сходили с лиц, мозг затуманили настойчивые мысли, которые с каждым разом переменялись.
— А где они сейчас тогда? - Кира из последних сил старалась взбодриться.
— Может, у вас на квартире, а может у них свадьба до сих пор.
Медведева сейчас мало соображает, поэтому переживает намного меньше, чем Кристина. Всё ещё пытается от сна отойти, только вот, усталость её совершенно не планирует покидать.
Девушка поднимается с кровати и идёт в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок.
Параллельно она размышляет над тем, где сейчас Виолетта и каким может сложиться их ближайший разговор.
— Давай сначала доедем до вас, если там никого не будет, то поедем на свадьбу, - Кристина врывается в ванную, уже готовая уехать прямо сейчас.
Кира усмехается и протирает лицо полотенцем, после чего уже легче становится думать, холодная вода помогла ей прийти в себя.
Хоть голова и болела до сих пор, а травма руки сковывала абсолютно все движения, больше всего её волновало то, как она будет мириться с Малышенко.
Если, конечно, карты так сложатся удачно.
— Да не переживай ты так, - девушка усмехается, видя взволнованный вид подруги. — Возможно, телефон просто разрядился.
— А зарядку не судьба найти? - Кристина кидает в подругу её кофту, как бы мотивируя уже начать собираться.
Улыбаясь, Кира всё же берёт себя в руки и по быстрому собирается, периодически останавливаясь, чтобы Кристине на нервы подействовать.
Уже через несколько минут девушки едут в машине, Захарова нервно по рулю стучит. Знает ведь, что ничего плохо не должно случиться, но почему-то внутренний голос кричит об обратном.
Сначала они решили доехать до квартиры Киры, ведь этот вариант казался им более реальным, ведь свадебное мероприятие могло уже закончиться.
Но, тем не менее квартира оказалась пустой, от чего Захарова ещё сильнее стала переживать, ведь не могла Лиза всю ночь там пробыть.
Ещё быстрее девушки поехали к месту мероприятия, надеясь, что там им удастся найти своих потеряшек.
Кристина сильно торопилась, из-за чего не пропустила несколько пешеходов. Ей явно придётся пожалеть об этом, только, чуть позже, когда штрафы придут.
Ещё час разъездов по городу и длинных пробок на светофорах и девушки были на месте. Музыки не было и да машин на парковке было значительно меньше.
Захарова слегка успокоилась, когда увидела людей на территории со вчерашнего праздника. Значит кто-то до сих пор тут продолжает праздновать свадьбу.
— Только не лезь сразу в драку с Максимом, сначала всё нужно узнать. - Кира выходит из машины.
— Я не буду с ним драться, - усмехнувшись, она направляется в сторону ресторана. — Я буду его бить.
Медведева и сама была не против поставить парня на место, только вот, с гипсом это будет проблематично, к тому же она больше дипломат, поэтому обойдётся одним разговором.
Девушка пока только так думает, ведь не знает, как сильно её сможет разозлить жених, точнее, уже муж Мишель.
Они быстрым шагом идут к ресторану, параллельно смотря по сторонам, вдруг там они смогут найти Виолетту и Лизу.
Уверены они, что девушки сейчас вместе и ни в коем случае не поругались или решили разойтись по разным берегам.
— Ну наконец-то, - сзади к ним подходит молодой человек и кладёт свою широкую ладонь на плечо Кристины. — Где Мишель?
— В каком смысле "где"? Ты жену потерял? - Захарова усмехается и руку Максима убирает.
— У нас встречный вопрос, - Кира хмурится, не понимая, как парень мог
потерять невесту находясь прямо на свадьбе. — Где Виолетта и Лиза?
Несколько секунд молчания и полного непонимания происходящего. Парень переводит взгляд с одной блондинки на другую, стараясь понять в чём суть.
— Я думал, что они вместе с вами, - Максим хмурится. — Они вечером уехали все вместе, сказали, что погуляют по ночному городу.
Теперь уже и Кира начинает переживать, осознавая, что девочек тут нет, более того, их не было с вечера на этом месте.
Конечно, она успокаивает себя тем, что они просто до сих пор гуляют или вовсе решили зависнуть где-нибудь в клубе или баре.
Медведева переживала не только за Виолетту, но и за Лизу, несмотря на их конфликт и ложные обвинения в её сторону.
— Ты чем думал, когда отпускал их? - Захарова тяжело воздух тянет и вновь номер Лизы набирает.
Ответа снова нет.
— Между прочим, ты тоже свою потеряла, так что на меня гнать не нужно, - парень шаг назад делает, будто знает к чему его слова могут привести.
— Да что ты, - она наигранно улыбается и тут же дистанцию сокращает. - А не ты ли тот самый человек, из-за которого мне пришлось уйти со свадьбы? Не ты предложил нам в алкоголь подмешать какую-то хрень? Не ты ли хотел Вилку с Кирой поссорить?
Максим тут же теряется, ведь совсем не ожидал, что его план могут раскрыть. Он хотел сделать всё так, чтобы в итоге сухим выйти из воды.
Думал, что все обвинения будут на Юле, а он, как обычно, сможет свою правоту доказать одним лишь словом.
— Я тут не причём.
— А, ну раз не причём, - Кристина наигранно улыбается, при этом руки в стороны разводит.
Только, долго она своё шоу проворачивать не собирается и уже в следующую секунду парню кулаком по лицу бьёт.
Парень глухо воет, отводя лицо в сторону.
Кира от неожиданности вздрагивает, даже хочет остановить Кристину, но слишком быстро меняет своё мнение.
***
Диалог прерывает скрип железной двери, который эхом разносится по маленькой комнатушке. Вновь компания видит трёх парней в масках, на этот раз уже более радостных, будто сейчас чудо произойдёт и девушек отпустят.
Виолетта времени зря не теряла и несколько часов ждала пока к ним зайдут, чтобы вернуть их главарю ту самую бутылку, которую он издевательски поставил в середине комнаты.
— Спасибо, - Малышенко улыбается и кидает пластик прямо в молодого человека с карими глазами.
От неожиданности он несколько секунд в ступоре находится, пока Лиза на фоне старается сдержать улыбку.
Ситуация страшная, но, тем не менее, если бы не Виолетта и её приколы, то в этих четырёх стенах точно можно было бы сойти с ума.
— Я тоже могу пошутить, - парень усмехается и пистолет достаёт, самодовольно его разглядывая.
Пришёл он сюда не за этим, но ситуацию смог обернуть в свою сторону, хоть и так время звонка настало.
— Закройте им рты. Не хочу, чтобы мешали.
Остальные кивают и уже готовят новую экипировку для всей компании, демонстрируя её как трофей.
Они мигом девушек заставляют замолчать, руки им дополнительно связывают и рты заклеивают. Без сопротивления не обходится, но парни за счёт своей массы явно выигрывают.
— Ну что, - кареглазый подходит к Мишель, пистолет на неё направляя. — Звоним мужу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая фата
Fanfictionфф не мой, автор его удалил, так как много кто хотел его почитать я скину его сюда. прошло два года с того момента, как на мост был повешен замочек с инициалами. казалось, что история вклк уже подошла к своему завершению, но разве эта четвёрка може...