начав идти на дк я решила прервать тишину:
-а где миша?
-он уже в дк.
-вот козел, кого ж успел пригласить - прошептала я
-что говоришь? - и валера мило улыбнулся. «а он мило улыбается»
-ой, ничего - всю дорогу молчав мы дошли до дк. открыв дверь он сказал - дамы вперед - зайдя в дк мы сняли верхнюю одежду и прошли внутрь. краем глаза я увидела, как валера начал кому-то улыбаться. я тут же увидела своего брата, который тоже улыбался.
-а к кому мы идем? - спросила я.
-к пацанам.
-мы же к группировке идем и почему там миша?
-мы группировщики.
-что? когда миша успел стать.. - не успела я договорить, как меня перебил валера
-сегодня пришился.
-алина, ты знаешь турбо? - удивленно спросил марат.
-стоп, вы знакомы? - спросил брат.
-ты и с ним знакома? - спросил марат.
-это мой брат - говорила я указывая на мишу - а с маратом я сегодня познакомилась.
-привет, красавица, меня вахит зовут - протянул мне руку вахит, от не ловкости ситуации мне хотелось смеяться, но я держала себя в руках.
-э, зима, прибери слова. это моя сестра вообще-то - сказал миша.
-я алина - протянула я руку в ответ, повернувшись к валере я сказала - значит ты турбо, да?
-да, это мое погоняло - сказал валера.
-у твоего брата тоже есть погоняло. ералаш - сказал марат.
-я вова - подошел сзади красивый парень с усами.
-приятно, я алина - все группировки начали становиться в свои круги.
-не отходи никуда, только в кругу универсамовских стой - прошептал мне в ухо турбо.
-эу, хорош трепаться там, врубай давай - прокричал вова. все затанцевали и я тоже. вдруг начался медляк. я отошла в сторону смотря кто кого позовет. валера протянул руку и сказал:
-позволите ли вы пригласить вас на медляк?
-да - хоть снаружи я и не показывала радость, внутри меня порхали бабочки. турбо нежно положил свои руки мне на талию, а я свои на его плечо.
-а ты красивая сегодня - прошептал мне в ухо валера.
-я? за все жизнь ты мне такое говоришь впервые.
-алин, ты всегда была красивой, с каждым годом все красивее и красивее.
-спасибо - когда закончился медляк я почувствовала руку на своем плече.
-ты не против если я ненадолго заберу валеру? - сказал миша.
-нет - когда они ушли, я подошла к девушке марата.
-привет, ты айгуль? - спросила я.
-привет, да, а ты алина бывшая фигуристка?
-да, мы уже друг друга знали можно было и не говорит имена - улыбнувшись сказала я. она мне показалась интересной и хорошей девушкой, с которой можно было поговорить на разные темы.
-пошли поищем моего брата и валеру? - предложила я.
-давай - ходя по коридорам дк мы услышали разговор за дверью.
-айгуль, тут они походу - шепотом говорила я указывая на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тонкий лед нашей любви||турбо
Fanfictionгг была известной фигуристкой, но после травмы она перестала кататься на коньках. она со своим братом часто ездила к маминой подруге. сможет ли гг обрести свою любовь и снова ступить на лед?